Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/06/2020 in all areas

  1. Едем дальше - как я уже говорил, это моя первая модель от Almost Real - производителя, о существовании которого я вообще был, что называется, ни сном ни духом, пока не зашёл на форум спустя несколько долгих лет своего отсутствия. Модель мне понравилась - качественная, отлично детализированная и хорошо окрашенная, приятная модель - эдакий AUTOart на максималках. Порадовали двери и запаска на магнитных креплениях - одним словом, всё очень достойно. Единственное что немного смутило - это стоимость (с непривычки наверное), но, как это ни удивительно, на помощь пришёл Aliexpress - да-да, тот самый, где "почти реальный кирпич четыре колеса квадрат металл пластик стекло алюминий вантуз дверь адвеннтуре внедорожник" мне достался по более чем привлекательному прайсу, и даже Почта России не смогла с ним справиться - кирпич добрался в целости и сохранности #снятодома /№157/ 2018 Brabus 550 Adventure Mercedes-Benz G500 4×4² by Almost Real #860304, limited edition 1 of 1.888 pcs.
    8 points
  2. Не знаю на сколько давно был релиз? Paragon. отличие от дилерки кроме синего маячка - сплошная крыша (без панорамы) тираж не известен. обычная модель:
    2 points
  3. Audi RS 7 Sportback 2019 Spark 5011917031 Красавица. И обычный А7 замечательно смотрится, а эта экстремальная версия со своими 600 л/с ещё лучше.
    2 points
  4. Хорошая модель, поздравляю с приобретением )
    1 point
  5. Одно время парковалась такая в Пирогово. FTO была в нашем квартале, пару раз видел другие экземпляры на нашей улице, вчера видел один у метро, только весь ободранный. А эта белая вроде уже как-то давно появлялась на Рогожском Валу. Возле моего дома стоял такой в 90-е, и уже на цифровик заснял пару таких.
    1 point
  6. Сегодня был недалеко от музея "Моторы октября". Сам музей не посещал, а на улице попались интересные экземпляры. Volkswagen Golf I 1983. В этом году видел три первых Гольфа и все в руках любителей старины. Что радует. Honda Integra 1991. Второе поколение очень уважаемой хондовской модели. Знаменита тем, что это первый авто с популярным впоследствии двигателем VTEC, это первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. с. на один литр рабочего объёма. Пытаются продать, надеюсь любитель найдется. Авто не ширпотребное. Вот ещё пара легендарных японцев. И тоже праворульные. И оба явно в руках понимающих людей. Mitsubishi FTO 1999. Редкая вещь, существовала для японского рынка. Mazda Roadster 2003. Второе поколение Миаты или МХ-5, но на японском рынке она вроде просто Родстер Ford Contour 1995. Американский аналог первого Мондео, когда-то встречались на пару с Mercury Mystique не редко, а сегодня уже и первые Мондео, которых было на порядок больше, совсем не ездят. А этот Contour вполне ухоженный.
    1 point
  7. Круто выглядит, сам на такого в 43-м облизываюсь.
    1 point
  8. Крутые у них джипы, вот только с суперкарами что-то у них не задалось судя по mclaren p1 - геометрия меня чет расстроила. А у этого еще лебедка рабочая по-моему. В общем поздравки!
    1 point
  9. Вот 605-е. Бледно-голубая - возле моего дома, чёрная - тоже недалеко, между Кастанаевской и Герасима Курина.
    1 point
  10. Крутой Квадрат!!! Был уверен, что ты его в поле или грязюку повезешь)))) :laugh: :laugh: :laugh:
    1 point
  11. 1 point
  12. Серега, почитай обзоры. Вряд ли здесь кто-то полезет копаться в ттх этих мыльниц. И да, я бы выбрал Мерседес.
    1 point
  13. 1 point
  14. Да они очень дорогие сейчас.Тебе брать нет смысла если нужен уровень около Арта,подожди всё сделают.Моя куплена давно но в планах было взять ещё и ОТТОвскую но не сложилось. Кстати я твою фотку на майку прицепил,правда мне не понравилось как сделали,пользуюсь в гараже.Потом переделаю как надо. Гриш прям как я люблю и цвет и кузов,класс! Компакты на удивлении мне попадаются в более хорошем состоянии чем другие.Компакты я огрызками называю на любителя кузов.
    1 point
  15. С днём рождения! Желаю счастья!
    1 point
  16. 1 point
  17. 1 point
  18. Саня, С Днем Рождения )))
    1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
  21. Поздравляю с днем рождения.
    1 point
  22. Сегодня опять занесло на Ленинский проспект в районе улицы Строителей. Буквально за 5 минут на глаза попалось немало интересных старичков. Jaguar XJ12 1994. Второй раз в Москве встречаю эту редкую двенадцати цилиндровую модификацию XJ, к сожалению если первый в отличном состоянии, то сегодняшний видимо требует дорогостоящего ремонта. Jaguar XJ8 1999. За один день два 405-х, ну может в 90-е около какого-нибудь посольства или ЦМТ можно было встретить, но в 2020 году это почти невозможно. )) Peugeot 405GR Break 1993 Peugeot 405GL 1996 Toyota Corolla 1988. Настоящее японское качество, приехало с юга России, с московскими реагентами видимо не знакома, поэтому может прожить еще долго. Lancia Thema 2,5 Turbo D 1993. Ну а эти авто так активно повымирали, что и в Италии не вспомню, может разок краем глаза проезжая какую-нибудь площадку для продаж б/у и видел, но и то не уверен. А ездовых на итальянской дороге точно не встречал. Впрочем московская Тема тоже не жилец, похоже восстанавливать очень дорого, да и Лянчафилов у нас думаю не много. Раз обнаружил Тему, то и её шведскую родню можно показать. Вот еще пара ездовых СААБов была замечена на Вернадке SAAB 9000 2,3-16СDЕ 1993 SAAB 9000 CS 1991
    1 point
  23. Немного новинок вдогонку ))) Приехали аккурат к Дню рождения ) - Nova от GMP - подарок Дениса (Denmers). Модель, которая живьем смотрится на порядок лучше, чем на фото. И не смотря на возраст модели и практически полное отсутствие функционала - модель суперская! Денис - спасибо! - Road Runner от GMP. Настоящий старый дайкаст, тяжелый, с кучей функционала. Спасибо Денису за этот шедевр. - Alfa Romeo Disco Volante от Cult Scale. Считаю его одним из самых красивых автомобилей, созданных за последние 10 лет. Модель хотел очень давно. Версию от Tecnomodel купить не удалось. Цена кусалась. Практически в то же время вышел анонс от Cult Scale. Релиза пришлось ждать больше 2-х лет. Но оно того стоило. Это новый для меня производитель, ранее судил только по фото. Предварительный осмотр особых косяков не выявил. Вместо хрома - серебрянка, тормозные диски - пластик, намека на ремни в салоне нет. Но образ передан очень неплохо. А остальное попробую доделать. Отдельное спасибо Денису за помощь с доставкой.
    1 point
  24. Женя, нашел фотки, выложил в первом сообщении.
    1 point
  25. TSM Model. BMW M850i Aventurine Red Metallic. BMW Z4 2019 San Francisco Metallic. BMW Z4 2019 Glacier Silver Metallic. Trofeu. BMW 2800 CS 1971 Nurburgring 6h #9 Hans-Peter Joisten / Walter Treser.
    1 point
  26. Модель #12/2020 Очередной шедевр, выпущенный Ferrari в прошлом году. Помнится где то даже задавал вопрос - в каком колоре взять масштабную модельку. Ведь на премьере были показаны три - красный, желтый и, так называемый - Met Silver Racing Version. Именно этот цвет мне показался наиболее выигрышным по сравнению с остальными, поэтому и выбор пал именно на него. Ну а ББР осталось лишь воплотить эту красоту в масштабную модель, с чем они отменно справились. Сразу прошу прощения, но сегодня выложу несколько урезанный фотосет, так как загрузка фото занимает слишком много времени. Если у кого возникнет желание посмотреть полную галерею, это можно сделать ТУТ А сейчас коротко о самом прототипе... Посвящённая 90-летию со дня рождения Scuderia Ferrari двухдверка SF90 Stradale оснащена самым мощным в истории итальянской марки наддувным двигателем V8 c отдачей 780 сил. Остальные 220 «лошадей» гибридной установки выдают три электромотора. Находящийся в задней части автомобиля называется MGUK (Motor Generator Unit Kinetic). Он позаимствован итальянцами у Формулы 1 и располагается между бензиновым V8, а также новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Два других размещены на передней оси. Таким образом, SF90 Stradale является ещё и первым суперкаром Ferrari с полным приводом. Это позволяет ему лучше реализовывать мощность, а также демонстрировать потрясающую разгонную динамику: до 100 км/ч купе ускоряется за 2,5 с, а до 200 км/ч – за 6,7 с. Максимальная скорость гиперкара составляет 340 км/ч. Вращая колёса с разной скоростью при проезде поворотов, два электромотора на передней оси позволяют управлять вектором тяги. Итальянцы называют это RAC-e (Regolatore Assetto Curva Elettrico). Конечно, применение гибридных технологий значительно увеличивает вес машины. По этой причине кузов посадили на диету из сверхлёгких материалов. Также самый мощный двигатель требует отведения от него большого количества тепла. С учётом этого прорабатывалась аэродинамика SF90 Stradale. Она, в том числе, помогла увеличить прижимную силу. В Ferrari особенно гордятся активным оперением на корме автомобиля, снижающим сопротивление воздуху на высоких скоростях, но сильнее придавливающее двухдверку к земле в поворотах, при торможении и резкой смене направлений движения. Кстати, именно из соображений аэродинамики кабину суперкара сместили вперёд. Причём в Ferrari заверяют, что сделали это не в ущерб комфорту водителя и пассажира. Любопытным новшеством в салоне стал руль с интегрированными сенсорными панелями помимо традиционных кнопок. Таким образом, теперь водитель может контролировать практически весь функционал автомобиля двумя большими пальцами на руле. Место традиционного приборного щитка занял большой 16-дюймовый HD-дисплей, который к тому же имеет изогнутую форму. В этой модели компания использовала технологию бесключевого доступа. Постепенно это решение внедрят на все Ferrari. Помимо ярко-красного колера новинка также будет доступна в более спокойном серебристом цвете. Кроме того, клиенты смогут выбрать между обычной версией суперкара и спортивной Assetto Fiorano. Последнюю отличают гоночные амортизаторы, облегчённые панели кузова из углеродного волокна (днище и двери), а также пружины подвески и выхлопная система из титана. Эти компоненты позволяют снизить массу суперкара на 30 кг. Другой особенностью Assetto Fiorano является карбоновый спойлер, обеспечивающий автомобилю прижимную силу 390 кг на скорости 250 км/ч. Разумеется, этой версии положены специально разработанные для неё гоночные шины - Michelin Pilot Sport Cup2. Их меньший профиль и более мягкий состав должны улучшить сцепление и управляемость на сухой трассе. SF90 Stradale, 2020 (BBR, limited 171/229)
    1 point
  27. Следующий экспонат, согласно зрительским симпатиями - вот этот простенький, без претензий, ровно как без поворотных колёс, и работающих амортизаторов, не влезающий по высоте ни в одну полку, но от всего этого не ставший менее интересным, и не потерявшим присущие только ему обаяние и самобытность. Никогда не любил монстр-траки, но когда увидел его, подумалось, а почему, собственно говоря, и нет #снятодома /№156/ 1979 Ford F-250 Ranger XLT Monster truck (48" tires) "King of Crunch" by GreenLight #13538
    1 point
  28. Продолжаем потихоньку Сказал я однажды, и был, как оказалось, не прав - ведь если судить по основному современному критерию - чем больше лайков, тем круче, то победителем в "карантинках" стал именно он! Так что с него и начнём Модель абсолютно "глухая", от чего, однако, своего шарма ни капли не теряет. Плюс это всё же, пусть и глухая, но железяка - камень в огород столь всеми любимой смолы, да-да #снятодома /№155/ 1988 Mercedes-Benz 208D (Polizei) by KK Scale #180292, limited edition 500 pcs.
    1 point
  29. Ну что, поднадоели "карантинки"? Тема-то про 1:18, а последняя полноценно показанная модель в 1:18 была аж 29 марта 2013 года. 7 лет прошло, Карл, семь! Тряхнём стариной, так сказать, во всех смыслах этого слова? Старенькие фото уже старенькой модели довольно старенького автомобиля, встречайте! /№154/ 1959 Chevrolet Corvette (C1) by AUTOart #71141, limited edition #4667 of 6.000 pcs.
    1 point
  30. К вопросу об 1:16 и 1:18 - вот, нашёл ещё одну фотку архивную - как только закончил танк собирать, щёлкнул его рядом с "копейкой" - по-моему, вполне гармонично смотрится Валерий, благодарю за оценку моих трудов
    1 point
  31. Лёш, я уже написал выше про своё субъективное отношение к 1:16 и 1:18. Само собой, я не рассматриваю приобретение каких-либо "простых" моделей в 1:16 - их не поставишь на полку рядом с собратьями - разница в габаритах волей-неволей будет бросаться в глаза. Но когда речь идёт о чём-то особенном вроде танка или Урала - почему бы и нет? Тут даже пара-тройка сантиметров не будет столь сильно заметна, всё ж таки это целый Урал, а вон то - простая "буханка" (см. ото выше), так что лично для себя никакой дисгармонии я не вижу Про доработку тоже писал выше - не то что б прям дорабатывал, так, приукрасил немного подручными средствами - табличку и номера распечатал на плотной бумаге, огнетушитель спёр из какого-то гаражного набора в 1:18, антенны наклепал из подручных железяк, добавил пару декалей из старых запасов, трос, цепи и проушины для троса - от RC опять же (вот они, кстати, не в масштабе - крупнее, чем должны быть, и это заметно), канистра - тоже от RC, единственное, что более-менее потребовало каких-то трудозатрат - это воздушный фильтр, ранее я уже говорил как-то про него (изготовил из штатного фильтра + 200 литровая бочка в масштабе 1:72)
    1 point
  32. Дорогие друзья, хочу ещё раз поздравить всех с Праздником, с Днём Победы! И в честь этого у меня для вас сегодня довольно объёмный фотосет выезда на природу моего модельного мини военно-патриотического кружка - 75 фотографий - в честь 75-летнего юбилея Победы. Это первая моя подобная съёмка за последние лет 7 наверное. Модели, принимавшие участие в съёмках: 1:16 Средний танк Т-34-85, производство Eaglemoss /партворк/ 1:16 Дивизионная 76-мм пушка ЗИС-3, производство Eaglemoss /партворк/ 1:16 Набор фигур, производство Eaglemoss /приложение к партворку/ 1:16 Военный грузовик УРАЛ-4320, производство WPL /радиоуправляемая (RC) модель, пластик, поставляется как в готовом (RTR) виде, так и в виде кита для сборки/ За качество следующих фото уж прошу простить, но объектив на фотоаппарате не позволил бы их сделать, поэтому пришлось снимать на телефон. 6 часов загружались фото, шесть!
    1 point
  33. Двигаемся далее... Частично закрывает рубрику "ля, очередной чемодан" (дальше только портфели будут), и открывает новую рубрику с простым названием "наши" мой "шестой карантинный"
    1 point
  34. Нее, гражданского не будет, полицию взял специально для этой полочки
    1 point
  35. Вчера прибыл "второй карантинный", и по совместительству моя первая модель от Almost Real Ну что могу сказать? Понравился! И правда "как настоящий" - качество игрушки меня лично порадовало В дальнейшем буду рассматривать для приобретения эту новую для меня контору
    1 point
  36. Ну как-то так... И это серийная модель за 120 евро (((
    1 point
  37. Ну а вот вам, пожалуйста, и первое карантинное приобретение подъехало Наверняка у большинства их вас при виде данного аппарата в 18 масштабе возникала одна и та же мыль "ну вот зачем? И кто только подобное ... покупает?" Кто-кто...я! "50 оттенков Серого", причём "Серый" в данном случае - имя
    1 point
  38. Спасибо! Кстати да, согласен. Давно уже для себя приметил эту тенденцию - чем крупнее масштаб, тем "она" всё больше и больше "как настоящая". И тут дело даже не детализации самой модели - все мелкие детали, стыки, зазоры, шагрень и прочее - чем крупнее масштаб, тем больше всё оно нивелируется. На хороших, качественных фотографиях это особенно сильно заметно! С гифками вообще ноль мороки - делаются в два клика на телефоне - быстрее любого ФШ Да уж ладно уж, скажешь тоже)) На одну полку, предназначенную для 7 моделей в 1:18 масштабе вполне себе свободно умещаются 3 модели в 1:12 масштабе - так что это не так уж и страшно, как могло бы показаться А вот с 1:8 уже интереснее. У меня у самого уже целых четыре подобных монстра (два из которых пока ещё в процессе постройки) - вот для них да, если не комнату, то уже отдельный стеллаж точно понадобится... Пока что они стоят примерно вот так: для троих отжалел книжные полочки (приколхозил подсветочку какую-никакую, в целом на первое время сойдёт) И ещё один, самый крупный, пока что стоит отдельно (самые наблюдательные даже смогут разглядеть портрет "вождя" на правой стенке) На качество фото прошу не обращать особого внимания - ночь-полночь + телефон = сами видите что
    1 point
×
×
  • Create New...