Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/11/2019 in all areas

  1. Chevrolet Manta Ray от Autoart(а) мне был подарен Женей Контейнером весной далекого 2010го года, я фотографировал его тогда (фотографии здесь), но желание переснять эту, на мой взгляд, замечательную, хоть и достаточно простую модель, меня свербило уже лет пять. Вот, собрался.
    3 points
  2. 1918 Cadillac Type 57 Phaeton (VDM, Ukraine) смола
    2 points
  3. 1930 Cadillac Series 452 Convertible Coupe top down (Franklin Mint Precision, China)
    1 point
  4. 1 point
  5. Шикарный аппарат. Когда-то мне подарили артовский Паджеро Эво. Но я был не в восторге от модели, пошел в магазин и поменял его на этот Корветт. Не жалею до сих пор!
    1 point
  6. Прекрасная модель! Жаль,что АА в последнее время не радует подобными моделями.
    1 point
  7. Ещё парочка: Феррари и Мазерати.
    1 point
  8. Гриша прав - посмотрите на то, как расцвела Ducati или, скажем Lamborghini. Дуки вообще были на грани банкротства, но, перейдя к ВАГу не перестали быть стопроцентно итальянскими, как, впрочем и Ламбо.
    1 point
  9. Конкуренты: Дино и Уррако. Сражались за кошельки амбициозных покупателей в 70-е. Оба кузова от Бертоне. "Младшие" модели Феррари и Ламборгини имели много общего: 8-цилиндровые двигатели в пределах базы, число посадочных мест 2+2, убирающиеся фары (на киошевском Ламбо они выдвигаются, а на Дино от Маттел Элит - нет). Модели очень приятные, киошевская качеством конечно повыше, но она и подороже. Уррако у меня уже второй (золотистый, который я показывал 2 года назад, отправился в другую коллекцию), а вот Дино раньше не было. Приобрел американский вариант, "машину Элвиса Пресли". Немного смутило вначале, что черный, но когда купил, быстро привык.
    1 point
  10. Отличная модель! Женя, снимки шикарные , с удовольствием посмотрел
    1 point
  11. Сколько лет назад говорили дуракам, продайте Альфу немцам из ВАГа, сейчас бы компания уже прибыль приносила. А они падение продаж фиксируют, сгноить добро готовы, но только бы не расстаться. :laugh:
    1 point
  12. Эффектный аппарат! Отлично вписывается и дополняет твое собрание Корветов.
    1 point
  13. 1 point
  14. Сааб классный! Сам автомобиль. А вот модель... На мой взгляд, он заслуживает более достойного исполнения. Надеюсь доживем до таких времен, когда подобных старых шведов выпустят в нормальном дайкасте. Эспада потрясающая! Жаль, что с потерями. Ну хотя бы антенну наверняка можно восстановить. Я когда-то тоже именно в таком цвете искал, и благодаря помощи друзей, она оказалась у меня в гаражике.
    1 point
  15. Lamborghini Espada от Autoart. Вот думаю: надо ли показывать модели, которые у многих тут есть, и их уже не раз показывали? Какие-то наверное всё же буду, особо важные для меня. Espada была одной из давних хотелок, причем именно в этом цвете. Но модель по нынешним временам редкая, а когда и встречается, то не за дешево. Наконец нашел её в одной продающейся коллекции, по приемлемой для меня цене. Стояла среди прочих в негерметичном стеллаже много лет, и хотя были даже не сняты фирменные автоартовские крепления дверей (то есть их не открывали!) - модель всё же подверглась кое-каким мутациям. Была утрачена антенна, а позже я обнаружил и отсутствие части травленки, а конкретно логотипа bertone (буква b) на левой стороне кузова. Также и первая буква в слове "espada", с правой стороны - отклеилась и через несколько дней отвалилась, безо всякого человеческого участия. Но больше никаких косяков нет, только немного пыли, которую я быстро удалил.
    1 point
  16. SAAB 96 от Model Car Group. Очередное отступление от итало-французской темы, на сей раз в Швецию. Простая до примитивности металлическая неоткрывашка, не в масштабе, да и к тому же косячная: часть хрома на морде не то уже облезла, не то недокрашена. Сделана даже не в Китае, а аж в Бангладеш. Функционала ноль целых ноль десятых - по сути, игрушка-каталка. Катается, впрочем, хорошо: и это единственное её достоинство. Ещё, что дешевая - хотя могла быть ещё дешевле: тот же Норев немногим дороже, а лучше на два порядка. Но вот захотелось мне этот SAAB, нравится мне он, особенно этот послерестайлинговый вариант с прямоугольными фарами (есть у них такой же и с круглыми). Так что, пусть живёт - модель копеечная, а больше его никто не делает.
    1 point
  17. Renault Caravelle от Norev Давно знаю про эту модель, но до недавнего времени как-то сомневался по поводу покупки. Уж слишком неоднозначный это производитель, не очень верилось, что за 50 евро можно получить что-то сильно хорошее. Хотя сам автомобиль нравился, обратил на него внимание, когда увидел вживую в Будапеште. Впрочем, там была более ранняя версия, которая в Европе называлась Floride (модель изначально разрабатывали для американского рынка, где спортивные модификации небольших европейских авто пользовались спросом: базой послужил Renault Dauphine). Дизайном кузова занималось ателье Ghia, автомобиль дебютировал в 1959 году. Norev делает и её тоже, эту модель уже показывал Сергей Serjio. Представленная же здесь Caravelle - модель 1963 года, на базе нового Renault 8: кроме более совершенной механики, были внесены некоторые изменения во внешность авто, особенно они касались формы крыши, которая стала более объемной. Наконец решился купить, и именно этот вариант. И нисколько не пожалел: модель выглядит дороже своей цены. Изделие от Норева вполне под стать этой "пижонской" машинке: очень хорошая детализация, безукоризненная сборка и покраска, мягкие резиновые сиденья, флок в салоне и багажнике, разноцветный мотор... Что ещё нужно за такие смешные деньги? Моделька очень порадовала, одна из лучших у фирмы.
    1 point
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. Bugatti коллаж
    1 point
  21. 1961 Cadillac 'Jacqueline' coupe by Pininfarina, modern view (EMC)
    1 point
  22. 1961 Cadillac 'Jacqueline' coupe by Pininfarina, original view (EMC)
    1 point
  23. Chrysler Atlantic (1995) - Guilloy, 1:18 Одна из красивейших машин, созданных в конце XX-го века. Кто-то желает поспорить? Вы только посмотрите на эту сигару! Каков профиль, каковы пропорции! Ширина - без малого 2 метр, в длину больше 5, и всего метр тридцать ростом при этом. Почти осиная талия, хорошо заметная при виде сверху где-то в районе салона - узенького, с тесными задними сиденьями. 4-литровый двигатель, сделанный по совершенно нетипичной для рубежа веков схеме - восемь циллиндров в ряд под неимоверной, в полмашины, длины капотом - из двух состыкованных последовательно 2-литровых движков от Dodge Neon. Собственно, сам капот, на самом деле, не столь уж и огромен - но интересная пластика передней части машины, с далеко заходяшими на двери подштамповками-продолжениями передних крыльев визуально делают "двигательный отсек" безразмерным. Огромные отполированные до зеркального блеска колеса, не снившиеся в те времена самым черномазым из всех родившихся тюнингерам - 21 дюйм спереди и 22 сзади - хаммеры на 30-дюймовом литье настигли эту несчастную планетку много позже, пожалуй, лет 10 спустя. А в те годы - 17 дюймов уже были уделом гиперкаров. Посмотрите еще раз, полюбуйтесь этим великолепным кузовом, будто пришедшим к нам из далеких 30-х, когда вторая мировая еще не явила миру чудес ракетостроения, и холодная война еще не накрыла континенты призраком зонтика ядерного взрыва... Дельта Интеграле - ну сущая живопырка рядом с этой воскресшей душой Бугатти, Тальбо, Деляж и кто-там-еще-не-почил-в-бозе под Великую депрессию... Жаль... Теперь такая красота - удел не концептов даже, а шоу-стопперов, как максимум. Концепты нынче - сплошь троллейбусы с двигателями от китайских газонокосилок с аккумуляторами от айфонов с тивитюнерами. Как мне собственно модель? Да какая разница, когда на полке рядом с Дюзенбергом красуется еще один кусочек той ускользающей, неуловимой красоты? Хотя красные противотуманки спереди и некрашенные корпуса зеркал, конечно, бесят. Отсутствующие дворники, руль неправильного цвета (должен быть как верх передней панели) и двери на клюшках бесят значительно меньше. Отсутствия стекол в дверях и великоватых зазоров по капоту я почти не замечаю.
    1 point
×
×
  • Create New...