Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/23/2017 in all areas

  1. Ford Mustang Shelby GT500KR 1968 ACME 1:18
    9 points
  2. Tatra 77 vs. Tatra T87. Красавцы! Я совсем не понял зачем они такие разные по высоте. Согласно Вики, высота Т77 должна бы быть 1420-1500 мм (Т77А - 160 мм), Т87 - 1500 мм. Придется брать в зубы линейку.
    8 points
  3. [quote name='AlexS' timestamp='1490212506' post='1161848151']Блин, пошёл спокойно спать. Я теперь не главный маньяк Кстати о маньяках. Как-то так получается, что после встречи с Лешей у меня образовываются Татры. Даже если он их мне не привозит. Вот недавно я снова встретился с Лешей без Татр. И что бы вы таки думали?... Tatra T87 - 1936–1950 - Best of Show
    8 points
  4. Есть же нормальное решение проблемы - отправить персонажа в персональный игнор. Я давным-давно так и сделал, и его простыней не вижу, соответственно, и цветы моей селезенки не страдают. А вот такая публичная порка, имхо, перебор. Голосовать не стал
    7 points
  5. Всем привет, ранее я показывал первую версию этой модели с эл. системой но после окончания проекта обнаружил недоработки в аутентичности эл. системы которые я поправлю в этом проекте, посмотрим что из этого выйдет Have Fun) проект близиться к концу но фотки еще будут
    6 points
  6. Скажу честно, если бы не Серега, то я бы проголосовал за то, чтоб Диму убрали, и поверьте, что личных обид у меня на него нет, но мне, с некоторых пор личного общения (а знаю я его не по форуму где-то с осени 14го), стал очень неприятен (причем, чем дольше общение, тем неприятней человек): может у меня с ним какая-то психологическая несовместимость, а может другие взгляды на жизнь, на человеческие отношения, но это мое, личное. Но терять из-за этого, назову вещи своими именами, на данный момент пустозвона и словоблуда, классного, интересного во всех отношениях форумчанина - неправильно. Может
    6 points
  7. Сегодня покажу один из любимых джуджаровских "клинышков", лаконичный, но очень интересный VW Scirocco GTI от Revell Машина задала тон всей фольксвагеновской модельной линейке конца 70ых - начала 80ых. Сочетание итальянского дизайна с немецкой строгостью и практичностью дало очень интересный результат - машина намного интереснее, когда начинаешь разглядывать её детально. Например, лобовое стекло очищает только один дворник, расположенный посередине, думаю, на этом настоял сам Джорджетто, дабы придать машине визуальной чистоты. Также внимание привлекает такая незначительная, но явно неслучайна
    6 points
  8. подниму ка я свою "занедбану" тему вот таким апгрейдом. наконец то мой самосвал приобрел "законченный образ" (пару фото с родными покрышками)
    4 points
  9. Вот так в жизни бывает - самое главное, долгие годы, не замечаешь! Как писал выше, при работе над юбилейными коллажами, обнаружилось, что у самой первой модели, с которой, собственно, и началось мое "серьезное" увлечение 18-м масштабом - ббураговской Ferrari F40 - не было своего обзора! Исправляю эту досадную оплошность. Наверное, не у меня одного, будет чувство ностальгии по тем временам, когда любая Bburago казалась верхом совершенства. Эх, девяностые, эх, молодость... Кстати, по прошествии двадцати лет, модель выглядит прекрасно, без каких-либо признаков старения - ничего не скукожилось,
    4 points
  10. Я еще раз извиняюсь, но его тема у меня очень ассоциируется вот с этой сценкой из известного мультфильма:
    3 points
  11. В случае "проигрыша" меня тоже можете в бан. Дополните шапку "Serge-Ks". Когда на ровном месте раздувается "проблема" глобального масштаба - это уже приплыли.
    3 points
  12. Спасибо огромное! Безболезненно не получилось: при протирании моделей шесть штук пострадали (руки стариковские уже)))) Но это все мелочи, решаемые клеем)) Да не то слово – центральный в итоге забит под завязку! Спасибо! Там дверь, которая не нужна с той стороны, поэтому я и с этой решил вопрос так...))) И в итоге... И с лего на крыше... Прошу прощения за бардак вокруг)))
    3 points
  13. Необычный транспорт Короля - помимо Cadillac Элвис Пресли иногда ездил на крохотных немецких Messerschmitt и Isetta (Isetta он подарил своему импрессарио Полковнику Паркеру). С Drive2. https://www.drive2.ru/b/468485412994679267?digest=139-1&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=digest2&utm_content=2017-03-22&utm_term=IMG
    3 points
  14. 2 points
  15. Да не изменится он никогда, он такой какой есть, и он всегда будет писать свои однотипные рафинированые простыни текста под каждой моделью, ниразу не показав свою коллекцию. А вообще ходит слух, что если прочесть больше трех Диминых комментов подряд, то жопа слипнется.
    2 points
  16. вспонился фильм "Берегись автомобиля" :biggrin:
    2 points
  17. Я проголосовал за первое... слишком раздуто... ну не тот "херой" :tongue:
    2 points
  18. Как мне кажется,то это перебор...Человек,вроде бы всё понял...
    2 points
  19. Ходили с подругой гулять к Новодевичьему и встретили Corvette GS - жаль, не настоящий, а кит-кар.
    2 points
  20. Уже не раз, на страницах форума, признавался в своей нелюбви к кабриолетам)) Ну т.е. отношусь я к ним нормально, но мне всегда будет более интересна машина с зарытым кузовом, чем сделанный на ее базе кабриолет. Бывают конечно же и исключения: совсем по другому я отношусь к автомобилям, которые изначально, от рождения, не имели жесткого верха, например Shelby Cobra или Austin Healey. Но бывают исключения и другого рода: скажем, из всего семества 356-х Порше, мне милее всего Спидстер! :smile: По крайней мере, это относится к моделям. Это уже третий 356-й в коллекции, и второй в версии Speedster.
    2 points
  21. Mercury Cougar Eliminator 1970 от ERTL Elite Вот и вернулся ко мне цвет того самого обмененного Торино :biggrin: Но Кугару, кстати, он идёт куда больше. Общим видом модели очень доволен. Сделан он чуть попроще, чем серия Аутентикс, но и от обычного эртла/автоворлда (тот же торино) - ушла далеко вперёд. Здесь и флок, и правильные петлина дверях. Единственное, сэкономили на функционале фар и окантовке окон сбоку, сделана она не отдельным элементом, как на тех же чаржерах, а просто нарисована серебрянкой. Это, пожалуй, и не даёт модель на равных сравнить с высшей серией. Но в целом - очень всё
    2 points
  22. Ну вот, так совпало, что первую модель Феррари, в 1/18, мне подарили ровно 20 лет назад - на День Рождения, в далеком уже, 1997-м. По поводу этого знаменательного события, решил я мега-коллажи всех своих "жеребцов" сделать. Еле осилил! Некоторые обзоры еще не восстановлены, поэтому, вместо фото - силуэт с надписью "перефот". P.S. В "смотрибельном списке" нет ббураговской F40, как нет и ни одной её фотографии в теме. Почему-то, именно родоначальница коллекции осталась без внимания... Надо исправить эту досадную оплошность! P.S. post P.S. А она, вообще, у меня сохранилась? Ей-богу, не пом
    2 points
  23. Schuco PRO.R 450899900 Mercedes-Benz AMG "Vision Gran Turismo" Touchwood Models TWC43011 Mercedes Simplex 90hp, Baron Pierre de Caters, May 25th Ostend, Belgium. Land Speed Record 97.258 M.P.H., 1904
    2 points
  24. Блин, Вань, у меня не лучше - после встречи с тобой у меня образовываются ЛИАЗЫ :dur_486:
    1 point
  25. Lincoln в "Кунцево-Плаза" и на Рогожке.
    1 point
  26. В личке я его забанил, ибо этот безобидный человек мягко говоря не отличается корректностью и пониманием того, как следует общаться с незнакомыми людьми. Его многословные сообщения в различных темах просто пропускаю.
    1 point
  27. Вот те нааааа. Отдельный опрос даже создали!!! Настоящая звезда Форума номер ДВА
    1 point
  28. А что случилось?
    1 point
  29. Изумительный каток и шикарная Татра Т87))
    1 point
  30. Серега, шикарно!!!!
    1 point
  31. А еще она правильнее сделана минимум в трех местах, нежели Киошо.
    1 point
  32. И не кажить, Раньше, и солнце ярче светило. и деревья были зеленее, и т.д и т.п. А если серьезно, то модель конечно знаковая Сережа для тебя, своего рода стартап для твоей будущей коллекции. А по поводу Ббурраго того времени. Не помню на сколько лет старшему сыну на день рожденя в Детском мире нашем, покупал два набора в 24-ом масштабе Бентли и Бмв и одну готовую формулу. Ох и с интересом все это содержимое коробочек собиралось считай моими руками, сын помогал, но искра так в его глазах не пробежала. А мне было очень интересно наблюдать когда из кучи казалось упорядоченного хлама, собиралось
    1 point
  33. Здесь комментарии излишни... Яркий,быстрый,красивый!!! Легендарный!!!!!
    1 point
  34. Этот автомобиль был результатом мечты двух мужчин: Альфредо Момо и Питера Каликов. Первый из них был старым менеджером Бриггса Каннингема и представителем Jaguar в Нью-Йорке, а последний был молодым девелопером в области недвижимости с сильной страстью к спортивным автомобилям. В конце 60-х эти приятели задумали амбициозный проект - создать собственный автомобиль, сочетавший в себе роскошь Rolls-Royce и динамику Ferrari. Благодаря дружбе Момо с Биллом Митчеллом из General Motors, двигатель был найден подходящий: 5.7 литра от Chevrolet Corvette. Строительство шасси отдали Vittorio Stanguellin
    1 point
  35. Здравствуйте, уважаемы еколлеги! Давненько я ничего не писал: наверное, хвастать было особо нечем. Первая и единственная (надеюсь, пока) модель в этом году. Зато КАКАЯ!!! Благодаря расовой чистке, производимой Женей (Контейнером) на своих полках, у меня случилась очередная, очень приятно-неожиданная сбыча мечт. Случилась она настолько интересным образом (для меня, конечно), что я, кажется, до сих пор до конца не осознал. Три недели в ремонте куковала настоящая машина, причем при попадании машины в сервис (чсх, на эвакуаторе, скитина!!!), я думал, что дело совсем труба, но вылечилось все
    1 point
  36. Ну и продолжим с "машинками с фантиков жвачек турбо". Вторая из них, вполне логичная после макларена - Bugatti EB110 от AutoArt Рад, что удалось достаточно недорого взять эту модель именно в исполнении АА и рад, что она не синяя, как это принято, а бордовая. Да ещё и салон светлый - красота! Модель, конечно, прецизионная. Тут и добавить нечего. Выпущена в серии Signature, которая идёт в коробке с логотипом Бугатти, буклетиком внутри и привычным пенопластовым боксом. Очень понравился функционал - помимо привычных артовских фишечек (мелких надписей и отличной проработки всех элементов), нашёл
    1 point
  37. Прежде чем продолжить показывать ретро, коего на подходе ещё много (в основном - машины 50-60ых), сделаю небольшое отступление в виде машин спортивных, но уже классических, можно сказать - ёнгтаймеров. Вообще, в современные машины в рамках своей коллекции категорически не лезу по многим причинам, но следующие две машины считаю логическим продолжением ветки коллекции с миурами/м1/пантерами/прочими уррако. Первая из них - McLaren f1 Road Car от Minichamps. Несмотря на мою далёкость от этой темы, к ф1 у меня очень тёплое отношение, во многом из-за того, что это один из главных суперкаров моег
    1 point
  38. 1973 Lamborghini Urraco Rally Version by Kyosho Замечательная модель! По качеству исполнения попадает вполне на уровень АвтоАрта, но более выгодна, на мой взгляд, так как по сравнению с АА имеет более широкий функционал и "прорисовку" сложнее. Что касается самой машины. Построена была лишь один экземпляр, ядовито-красно-оранжевого цвета, с большим антикрылом сзади. Своим рождением эта адская "котлета" обязана Бобу Уоллесу, легендарному инженеру, механику и тест-пилоту Ламборгини, который приложил руку ко многим ранним дорожным моделям Ламбо, в том числе к феерической Миуре Йота. За основу
    1 point
  39. Тот самый северный олень Cursor Mercedes-Benz ACTROS 8x8, Armoured
    1 point
  40. Вот как-то так на сегодня выглядит табун Стангов...
    1 point
  41. Чо-то Лешины загадки вывели меня из равновесия. Потому выложу то, что несколько лет на столе валялось. Из закромов, таксссказать. Ford Type 48 Sedan Police California - 1935 - RexToys "Теплый" "ламповый" старый добрый дайкаст.
    1 point
  42. вот и дошли руки и пришло время сделать фотообзор САМОЙ БОЛЬШОЙ модели в моей коллекции. Это тоже 24 -й масштаб. модель просто огромна ! даже 6х6 Mercedes G малыш рядом с ней! модель довольно тяжела. очень много металла, но тент на кузове"живой" , не пластиковый! детали модели довольно хорошо проработаны , задняя балансирная подвеска имеет небольшой , но ход. сразу заменил покрышки, родные для бездорожья мелковаты... все остальные фенечки вроде показал на фото. сам автомобиль -это китаец HOWO Sinotrak 8x8 371 ну и фото
    1 point
  43. интересная модель интересного авто. правда 1:24 но тем не менее интересна. новый тактический грузовик для Китайской армии. Выпускается с 2011 года концерном FAW и называется FAW MV3 выпускается в вариантах 4х4 и 6х6 с одно- и двухрядной кабиной. рядный дизель объемом 8.6 литра и мощностью 350 л.с. полностью независимая подвеска всех колес на двойных поперечных рычагах с торсионами( впереди) и пружинами(сзади). полный вес до 15 тонн. про авто все. по модели. классная коробка с ручкой, модель довольно тяжелая, хорошо покрашена и собрана. подвеска НЕ рабочая. и НИКАКИЕ покрышки. основн
    1 point
  44. Все просто, примерно как с санстаром и ятмингом в американской теме - никто больше не делает эти авто.
    1 point
×
×
  • Create New...