Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/07/2016 in all areas

  1. Jaguar Mark 2 3.8 1962 (Model Icons) Ягуар! Как их не хватает в дайкасте, впрочем, как не хватает и англичан вообще. С годами я начинаю понимать, что мне больше по душе английские и французские автомобили. Но моё неравнодушие к автомобилям не позволяет устанавливать рамки в коллекционировании – эти рамки, в будущем, установит только нехватка места)) Модель приятная во всех отношениях, хоть местами и немного бюджетно, о чем поведают фотографии в высоком разрешении. Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ Jaguar Mark 2 Models 1961.pdf
    8 points
  2. Удивительно читать посты нашего товарища Моргана. Получается, если ты показываешь купленные модели на профильном форуме и добавляешь туда информацию о реальном авто, пусть и чужую, не требующую обязательной ссылки (как того требует, например, "Авторевю") на источник, то поступаешь неправильно и нужно самому искать в сети обзоры, 99% которых написаны в стиле "новостей яндекса" вчерашними "пэтэушниками от журналистики"? И, если количество моделей в коллекции перевалило за четыре сотни, то постов, тоже, должно быть четыреста? Все, что свыше - флуд? Или будем ограничиваться парой размытых фоток в стиле "фотика под рукой нет и освещение фиговое" (понятно, что у всех разные навыки и возможности, но и уважение к коллегам надо проявлять). Прошу не забывать, что Валера - один из самых уважаемых участников форума (и уважение это заслужено, отнюдь, не количеством сообщений и "плюсов") и модели показывает - дай бог каждому (как по качеству самих миниатюр, так и по обзорам) - в отличие от кучи людей, зарегистрировавшихся здесь и, в основном, "обитающих" в теме "юмор". К тому же, мы с ним - братья. Братья по жизни и по оружию, много лет прожившие и послужившие в той самой, "великой" стране, "мыльный пузырь" величия которой накрепко засел в умах некоторых граждан, то и дело вздыхающих, "как тогда было хорошо и ровно". Так что про "европейские ценности", в саркастическом ключе, разглагольствовать не стоит - для кого-то Европа представляется, исключительно, в виде гей-парадов (есть такая категория граждан, свято "верующих в телевизор"), а, для нормальных людей - достойными условиями жизни достойных людей. У кого чего болит, как говорится. И не нужно давать ссылки на колхозные, уровня трамвайного юмора, писульки про эстонцев - лучше взять метлу и, для начала, у себя дома прибраться. P.S. Да! Забыл сказать, что мой брат - русский настолько, что иным псевдо-патриотам и не снилось.
    6 points
  3. Редчайший изготовитель на нашем форуме - IXO и его MG B Выбирал между Миничампсом, Спарком и Иксо. У Миничайника не понравились слишком толстые дворники, да и старовата модель, Спарк дороговат, пришлось брать Иксо.
    5 points
  4. Уважаемый, Вы - хам (а может и похуже), Вы этим предложением поставили практически всех участников форума, которые рассказывают о своих приобретениях, в разряд "базарных баб" - нехилое, скажем, противопоставление, прямо как в том анекдоте: "Ты - гондон, и ты - гондон, а я - виконт де Бражелон". П.С. Фломастеры в СССР помню с начала 70х: были, продавались.
    5 points
  5. BMW 326 Drauz Roadster BMW 326 Drauz Roadster - 1938 - NEO
    2 points
  6. "Пришлось пересесть на автобусы." ПАЗ-652 маршрут "Ленинград - Интурист" - 1958 - DiP Models, тираж в этой схеме окраса 480 шт. ЛАЗ-695Б городской - 1958 - UltraModels Каждый из них хорош по-своему.
    2 points
  7. Ух ты епть !Типа круто написано....дружище,а в чем проблема? В фломастерах,прибалтах ,Феррари или еще в чем то? Может проблема в том что ты не нашел свое место в жизни и более успешные для тебя враги? Если это так то мне тебя жаль.Найди себя и будет тебе СЧАСТЬЕ!
    2 points
  8. Меня не услышали... ну и ладно... постараюсь написать подробней Вы за мной следите ? Приятно слышать !!! Значит я Вам не безразличен ! Меня лично это радует ! При этом я со своими делами справляюсь Не кидайтесь словами... особенно тогда, когда сами понимаете, что это только слова, причём пустые Ссылка не только не для меня... равно как и про Европу даже намёка не было !!! Да и про фломастеры речи не было. Разговор был про выражение, в котором слово "фломастеры" было лишь составляющим !!! В совке действительно в то время фломастеров не было Количество Ваших сообщений очень похвально !!! Со времени регистрации по одному за три месяца Вопрос один - а сколько их по теме или в тему ??? Ладно, давайте по другому - сколько из них полезных ? Ответ очевиден - "0" !!! Я впечатлён - есть, чем гордится
    2 points
  9. 1939 Mercedes Benz W154 Record car Silver by BoS Models LE of 1000
    1 point
  10. Не той ли ты разжился, по которой, лет шесть назад, Женя шикарный обзор делал?
    1 point
  11. Разжился киошевской Тестароссой, за что огромное спасибо Жене Контейнеру. Но фотографий пока не покажу, ибо фотика нет. По Феррари у меня собсна, практически все вопросы теперь и прикрыты: осталось осчастливиться ф40 да, возможно, 355-м или 348-м спайдером.
    1 point
  12. Анонс на понедельник: :smile: http://i056.radikal.ru/1608/c6/879f15618133.jpg
    1 point
  13. DeSoto Adventurer II Concept 1954 Matrix MX50403-021 Наверное вы подумаете, что я непоследователен в своих вкусах. Не далее как на прошлой неделе писал неудовольство концептуальным Родмастером со срезанной крышей, который мне понравился меньше чем банальный конвейерный седан, а сегодня вообще пополнился каким-то футуристическим авто. :laugh: Однако у меня есть оправдание. Модель у Матрикса вышла уже год назад и за это время успешно распродалась во всех крупных злачных местах, видя это я пришел к выводу, что это уже не какой-то там не сильно нужный мне стрёмный концепт, а весьма редкая модель с минуты на минуту становящаяся раритетом. Осознал что пора брать, пока ещё в России были места где она ещё продавалась. Вообще модель очень качественная, никаких претензий к Матриксу. Приведу небольшое описание этого автомобиля из которого следует, что это знаменитейший концепт всех времён и народов. Видно собственно по этой причине и модель в магазинах не залежалась, западные коллекционеры её охотно брали. :cool: В 1954 году появился очередной концепт компании De Soto – Adventurer II. По мнению некоторых специалистов, это один из красивейших «итало-американских» автомобилей того периода. Разработка и производство единственного образца была полностью передана итальянским коллегам из ателье Ghia. Обводы кузова получились очень выразительными. Двухместное спортивное купе имело длину «всего» 5,5 м. Для европейцев это – кошмарный сон, для Америки – то, что надо. De Soto Adventurer II – попытка совместить несовместимое. Проектировщики из Турина сохранили типично итальянскую рациональную эргономику салона, в результате объем кабины оказался несоизмеримо мал по отношению к общему объему кузова. Заднее ветровое стекло расположено в почти горизонтальной плоскости, вследствие чего объем багажника крайне невелик, а обзорность назад – чисто символическая. Общий пластический образ граничит с шаржем. Автомобиль имеет довольно большой дорожный просвет и небольшую общую высоту, что при полном отсутствии переднего бампера делает кузов визуально облегченным. Этот дизайнерский ход впоследствии станет характерным для ведущих итальянских стилистов.
    1 point
  14. Отличные модели, что сказать Главное, что прямые конкуренты. M3 именно Sport Evolution и 190-й Evo2. Для полного комплекта эпохи расцвета DTM не хватает хороших гражданских Audi V8 и Opel Omega. Кстати, полный привод Ауди был недосягаем не только на раллийных трассах. С 1988 года Ауди решили доказать его преимущество и на кольце, сначала за океаном, а в 1990 году вернулись на Родину, причем довольно триуфально: Штук сходу стал чемпионом ДТМ 1990 года. Хорошо, что Мерседес не испугался такого напора, как в случае с раллийными состязаниями, а добился все же победы год спустя). Вот такой любопытный скан мне не так давно попался, очень по теме:
    1 point
  15. Не мог я не поставить его рядом с этими машинками) BMW M3 Sport Evolution S14B25 (Evo 2) Mercedes-Benz 190 E 2.3-16V 1983
    1 point
  16. Модель у АА получилась шедевральная, конечно, огромная заслуга оригинала. Первый выпуск этой модели заполучить было нереально. И тут АА делает перевыпуск , да не просто перевыпуск, а сразу в трех цветах. Муки выбора довели до того, что остались только красные - заказал. Приехал красный, пришелся не по душе, хотелось именно черного, все впечатления связаны именно с этим цветом и второе чудо - завезли еще партию моделей и я заказал ту, которую хотел :smile: Красную забрали моментально. Но высший шок был бы, если бы АА сделали ему колеса из металла...
    1 point
  17. №65) Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II Auto Art Продолжим тему Мерседесов с "такими" фарами :biggrin: Официальная страничка 25 years of the Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II. Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16. А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая 16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок». Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию. Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч. Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора. Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя. Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann). Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад? В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I. Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне. Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил. Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч. Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!» Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза… Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч. Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи. Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…
    1 point
  18. Спасибо большое, Дим. Подставки у Ниссанов из обычного черного пластика: по периметру - матового, а в центре - блестящего. Вот еще некоторое количество Ниссанов. Избавился от Киош/Эббр/ДИСМов, приобрёл смолу. Wit's - 1977 Nissan Skyline 2000 GT ES (C210) Совсем не дешёвый Уит'с, выглядит очень бюджетным на фоне аналогичных моделей от Игнишн (бывший ЭйчПиАй). У последних - цены, просто, безумные, на мой устаревший (видимо), взгляд.
    1 point
  19. Это пошло от бородатого выражения "На цвет и вкус все фломастеры разные", автор которого ни разу не Шаманыч. Он просто их вспоминал в каждом втором сообщении)
    1 point
  20. BBR обещают в декабре:
    1 point
  21. Talbot Lago T14LS 2.5L (Spark)
    1 point
  22. Единственный экземпляр этого автомобиля, был построен для нужд испытательной лаборатории Mercedes-Benz в 1960г. и был использован только на собственном испытательном треке в г. Unterturkheim. За основу был взят серийный автомобиль, удлинена задняя часть кузова и размещены, в образовавшемся отсеке, измерительные и записывающие приборы. Вся информация снималась с датчиков на испытуемом авто и, посредством длинного кабеля, передавалась в движущуюся лабораторию. Но, стремительно развивающиеся коммуникационные технологии, морально состарили этот автомобиль, не дав ему стать достаточно известным и оставив только участь красоваться в собственном музее Mercedes-Benz. Mercedes-Benz 300D (W189) Versuchsbegleitwagen - 1960.(AutoCult.06006)
    1 point
  23. Mercedes-Benz 220D Binz (W115) Pickup - 1974.(BoS Models.BOS43430)
    1 point
  24. Mercedes-Benz 220 Binz (W115) Station Wagon - 1974.(BoS Models.BOS43500)
    1 point
  25. За появление этой модели в коллекции, в очередной раз, спасибо Алику (The Collector). Шестиколёсный вариант Cruise Crosser - это эксперимент Espero Sbarro School совместено с Citroеn Styling, выразивший дань прошлому в истории Citroen по пересечению просторов пустынь в 20-х и 30-х годах прошлого столетия. Построенный на базе Citroen C-Crosser, он имеет дизель/гибридный силовой агрегат. Электромотор расположен под грузовым отсеком и предназначен только для привода самой задней оси. Он может работать как вместе с дизелем, для придания большей мощности и увеличения внедорожных качеств автомобиля, так и самостоятельно, став тихим, неагрессивным транспортным средством, очень дружелюбным для окружающей среды. Citroen Cruize Crosser Concept - 2007.(Provence Moulage.PM0018)
    1 point
  26. Большое спасибо Алику (The Collector) за появление этой желанной модели в моей коллекции. Lamborghini LM002 в кузове Estate/Wagon, был построен для Султана Брунея Hassanal Bolkiah, расположенной в Турине студией "Autocostruzioni S.D.", принадлежащей Salvatore Diomante. Lamborghini LM002 Estate - 1986.(Handmade.HOBBY 43 by TMT Models.H43001/TMT01-026)
    1 point
  27. Люди в авто,так оригинально,интересно выглядят на мой взгляд. На Яге какая крыша интересная. Добавлю кубик,старенький но такой классный.Я сам,наверно больше люблю длинный.
    1 point
  28. Редкая фирма на нашем форуме - Norev и его Daimler SP250 Модель хороша, только дворники немного портят вид.
    1 point
  29. NEO Alfa Romeo 2600 Sport Zagato
    1 point
  30. Есть такие модели что их хочется собрать во всех цветах...как вот эта Minichamps BMW E12 520 ( pastleblau,phoenixrot,mintgrün) По цвету самая интересная это красная. Минич пишет 520 и 520i но в общем самая достоверная это зеленая 520 и голубая : Такие цвета были в ранних сериях. Голубая несмотря но самый маленький тираж самая блеклая. Есть еще дилерка в голубом металлике.
    1 point
  31. OSCA 1600 GT Zagato (NEO)
    1 point
  32. 1 point
  33. Peugeot 406 Coupe 3.0 V6 (1997) - Welly, 1:18 Очень люблю прототип, и считаю его одним из образцов элегантности. Велли отработали ровно на столько, сколько эта модель стоила. Искать тут изюм - бессмысленно. Но ведь все равно - красотка, м? Огромное спасибо Yurich за эту красотку.
    1 point
  34. Очень долгожданная, но расстроившая меня модель. Но Но Но при всех минусах я в нее влюблен ))) GMP 1:18 1967 Ford Fairlane 427 R Code
    1 point
  35. GMP 1:18 1968 Chevrolet Drag Camaro
    1 point
  36. GMP 1:18 1969 Chevrolet Drag Camaro
    1 point
  37. 1:18 Biante - Ford XR Falcon GT Street Machine - Purple with Orange GT Stripes
    1 point
  38. Precision Miniatures 1:18 1961 Chevrolet Corvette- Big John Mazmanian. Очень классная модель, но из-за не хватки места и финансов на новые модели принял решение ее продать, и пока не нашелся покупатель наслаждаюсь ей в своей коллекции )))
    1 point
  39. Ну вот выкладываю долгожданную новинку :cool: Сама покупка раньше релиза была авантюрой, придет или нет :smile: Когда посылка прибыла из коробки очень сильно пахло краской видемо с пылу с жару 1995 Subaru Impreza )))(Rally Monte Corlo)#5 Drivers C.Sainz/L.Moya - Sun Star лимитированная 2999 моделей, порядковый номер №0717 Ночь http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427719.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427729.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427721.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427723.jpg Машина победитель гонки этапа Монте Карло, за рулем великий C.Sainz http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427724.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427725.jpg Для ночного этапа установленная ночная люстра, что делает машину более агрессивной... http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427726.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427728.jpg День http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427730.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427731.jpg Покрышки а-ля асфальт, профиль низкии.... http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427734.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427735.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427736.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427737.jpg http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427738.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427741.jpg Санстар учли и на третий версии сделали машину чуть по ниже, смотрится по лучше, но оригинала далековато... http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427743.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427745.jpg Что отмечу на данной версии модели, есть вторая антенна она идет в отдельном пакетике и постоянно выпадает из багажника http://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427746.jpghttp://photo.qip.ru/photo/17061984/200679386/xlarge/211427747.jpg В багажнике запаска полноценная, с диском такого же типа как на машине, ремешок натяжитель Дно защита плита мотора, раздатки - рычаги, пружины действующие... Вывод: Модель не сильно отличается от версии 94 года Новая Зеландия, но люстра делает ее очень симпатичной, буду ждать трофи версию ралли Кения :happy:
    1 point
  40. CHEVROLET CORVETT GRAND SPORT EXOTO Любимица:smile:
    1 point
  41. 1957 CHEVROLET PICK UP ERTL
    1 point
  42. FORD Ranger ACTION
    1 point
  43. Внешний осмотр закончим сзади: Вот они, первые нюансы. Интересно, что трубы выхлопные на Тестароссе сделаны лучше - тут же сразу видна "глухомань" внутри. Ну и то, о чём я говорил раньше, и что огорчило - травлёная надпись Ferrari отклеивается. Модель такой была вынута из коробки, а обратно приклеить тяжеловато - надпись выгнулась дугой и не хочет занимать обратное положение, буду думать... Салон. Тут темно. Всё, что говорилось про Тестароссу справедливо и тут. Радует, что внешние отличия есть, да и в целом, салон смотрится лучше, только гамма цветовая скучная. На нижней фотке видно, что открывается всё - не обманули! Двигатель отличается, и отличается немало! кто не верит, мотайте выше, ищите фотки Тестароссы: Родовые красные пятна присутствуют. В остальном - точная копия Тестароссы, плюсы и мнусы те же самые. Правда, вот чего я ещё вспомнил - на левой двери у 512 TR, прямо на стекле есть куча ворсинок приклеившихся - какая-то неаккуратная скотина собирала Красавица!
    1 point
  44. Перед тем, как полезть под машину покжу ещё бензобак - он сделан отдельно и прячется под крышкой. Тоже красный - клёво Теперь вниз. Там - скукотища скукотищей, сами видите: А ещё - задние колёса на одной оси сидят и крутятся вместе. Один в один, как на F40 (кстати, о птичках - модель по ощущениям полностью идентична F40. Я не про внешность, а про сборку и детализацию). В общем, не айс. Зато подвески рабочие - обе! Ну и вообще, хотя бы там есть, на что посмотреть. В целом, о модели - всё. Резюмируя - на высший балл никак не тянет, но на рынке - самое лучшее предложение. Плюсы - всё, что типично для Kyosho: детализация, хороший интерьер, неплохая проработка деталей. Минусы - покраска, небрежная сборка, задние колёса. А раз так, то можно приступать к 512-ой. Сразу скажу - поскольку модели, как и машины, очень похожи, то всё, что касается Тестароссы, справедливо и для неё. Но есть и нюансы, о них позже. Итак, Ferrari 512 TR. Красивая машина, кстати, сразу видно более плавный переход от крыши к задним стойкам - так гармоничнее Всё, что было сказано про оптику Тестароссы, справедливо и тут: Колёсные диски, на мой взгляд, также имеют более удачный дизайн. А ещё низкопрофильная резина, которая придаёт больше спортивности облику машины:
    1 point
  45. Идём дальше. Колёсные диски и шины - на отлично! Видно, что болты крепления похожи на настоящие (правда, колесо не отвинчивается :)), а в центре гордо скачет жеребец - красота, да и только. Кстати, на второй фотографии можно заметить, что надпись pininfarina не травлёнка. Часть надписей на кузове выполнены тамповкой, что, как будет видно из описания 512 TR является, увы, скорее плюсом. Дворники симпатичные, сделаны отдельными деталями. Стекло лобовое - прозрачное, это хорошо. Выхлопные трубы в наличии имеются, сделаны неплохо, технологических швов нету. Сами трубы не полые, но отверстие уходит довольно глубоко, без освещения "глухости" труб не заметить: Про внешнюю проработку модели можно добавить ещё вот что: - пластиковые детали, вроде решёток всевозможных сделаны аккуратно, а вот пригнаны к кузову не так хорошо, как хотелось бы. - решётки спереди и сзади - глухие, но у задней есть прозрачная пластиковая часть, через которую видно двигатель. Соответственно, сетка является обычным рисунком. - лючок бензобака глухой; Потопали в салон. Через багажник: Внутри флок, приятный цвет, бачок для омывающей жидкости и капельки красной краски. Петли крышки радуют и доставляют. Интересно, что если поднимать крышку с выдвинутыми фарами, то они захлопнутся. В модели открывается всё то, что должно открываться на радость коллекционеру, в том числе и двери: которые ведут в салон с приятной цветовой гаммой (у 512-ой салон чёрный, как негр): О салоне ниже.
    1 point
×
×
  • Create New...