Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/07/2014 in all areas

  1. Последняя из непоказанных из имеющихся в моей коллекции Лянч - раллийный вариант Фульвии! По модели говорить особо нечего - традиционно добротный AutoArt, к тому же достался за небольшие по нынешним меркам деньги )) За модель спасибо Сергею (Roma), за помощь в доставке Евгению Контейнер) Lancia Fulvia 1.6HF №14 Sandro Munari-Mario Mannucci, winner Rally Monte Carlo 1972 (AutoArt)
    10 points
  2. Моя коллекция 1/43 Кадиллаков. Мотоцикл, прицепы-дачи и кабан к Кадиллакам не относятся :)
    10 points
  3. Прототип: В 1972-м году экипаж Sandro Munari/Mario Mannucci одержал победу в Rally Monte Carlo.
    9 points
  4. Всем привет, вырвалась минутка свободная... Продолжаем экскурс по мотоциклетной истории всеми уважаемого "Доктора". Сегодня покажу мотоцикл участвовавший в последней гонке сезона в Валенсии, с декалями необычной раскраски в стиле киногероя Остина Пауэрса 70х годов. http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC211V #46 Valentino Rossi team Repsol Honda Valencia MotoGP 2003 В 2003 году победная серия с Repsol Honda продолжилась: за сезон Росси выиграл 9 гонок (ГП Японии, Испании, Италии, Чехии, Португалии, Бразилии, Малайзии, Австралии, Валенсии), набрал 357 очков, и завоевал, в итоге, свой третий титул чемпиона мира в старшем классе MotoGP. Абсолютно во всех гонках в этом году он поднимался на подиум, что явилось следствием стабильности и пилота, и мотоцикла (полностью эта серия длилась с 8 сентября 2002 года по 18 апреля 2004 года в течение 23 гонок подряд). При этом на ГП Австралии в 2003 году было установлено еще одно значительное достижение, непревзойденное никем до сих пор: за обгон под желтыми флагами Росси получает 10-секундный пенальти, однако к концу гонки отрывается от соперников на такое расстояние, чтобы перекрыть пенальти и победить в гонке. Всемирный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP с начала своего существования был состязанием производителей мотоциклов. Оспаривали свое право на чемпионство Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, Kawasaki, Aprilia и KTM. А Росси стал первым, кто доказал собственным примером, что железо в мотогонках не важнее человека. На Aprilia Вале гонял в классе 125 сс и 250 сс, в премьер-класс спортсмен въехал на солидном Honda. А в 2003 году, когда закончился контракт с Honda, не сумев утрясти с производителем принципиальных противоречий, Росси ушел в Yamaha. Гонщик сел на мотоцикл Yamaha YZR-M1, который в ту пору считался объективно слабее Honda RC211V, уже доставившего гонщика к трем чемпионским пьедесталам. Пока в Honda потирали руки, Росси стал первым в истории спорта гонщиком, выигравшим подряд две гонки и, более того, два чемпионата, с разными мотопроизводителями. Первым пришел к финишу Росси на Гран-при в Валенсии в 2003 году (это была последняя гонка сезона 2003) и победил в первой гонке 2004 года с Yamaha в Гран-при Южной Африки. «Я их всех сделал!» — радовался Вале после финала. Теперь в Honda кусали локти, — хедлайнеры команды Honda Сете Жильбернау и Макс Бьяджи заняли только второе и третье место соответственно.
    9 points
  5. Спасибо, ДРУЗЬЯ! А теперь представляю Вам новую ветку в моей коллекции: "Разработано Фердинандом Порше" Первой моделью представлю Вам легендарный автомобиль Austro Daimler "Prinz Heinrich" 1910 г. модель от фирмы Эрнст Пьех Коллекшн За помощь в приобретении спасибо Саше (Jello) Модель выполнена из смолы, но обладает полным функционалом. Проработка мелочей на уровне Хай Энд, все такое ажурное, даже страшно лишний раз прикасаться. Очень хотелось завести в коллекции "старичков" именно за красивые формы и хороший функционал моделей. К тому же после прочтения книги - биографии Фердинанда Порше стало особенно интересно, что он успел сделать до открытия собственной фирмы.
    8 points
  6. В продолжение темы о колёсах... Заказал я летом себе GMP-шные колёса, Cragar Soft8. Очень люблю эти колёса. Заказывал особо безо всякой цели, просто хотелось их в коллекцию. Но потом постепенно вырисовалось на что я хочу их поставить. Итак, Chevrolet Camaro Z28 1982 Highway Patrol modified by me))) Вот такой он был у Сан-Стара в моей коллекции Да, полицейская тема - это класс! Но исполнение... В общем решено было модель немножко довести до ума. Фары были демонтированы, штырьки убраны, распилены на отдельные фары, лишнее сточено, приклеен отражатель из фольги, покрашено изнутри в чёрный, чтобы появились окантовки и правильно чтобы выглядело при открытом капоте. Потом настала очередь колёс. Пришлось обтачивать ступицы, из листового пластика делать вкладыши, чтобы колёса держались. В результате они все рабочие, прекрасно крутятся, поворачиваются в арках, ничего не задевает, задняя колея шире передней. В общем всё как надо. Ну и до кучи был поставлен наконец между передних сидений дробовик! А то что, копам пончиками что ли кидаться в нарушителей. На мой взгляд моделька обрела более серьёзный вид. Ну а фотки...так и остались неинформативными. Уж извините, фоткаю чисто внешний вид ради собственного удовольствия)))) :cool:
    7 points
  7. ОСЛИК. С Шуриком и Ниной в нагрузку.
    6 points
  8. Пора, пора исправляться! :smile: Auto Avio Construzioni 815 1940г (IXO Models) Первый автомобиль, полностью спроектированный Энцо Феррари. Выпущено 2 штуки.
    4 points
  9. 1953 Lagonda 3.0 Litre Drop head Coupe (Four Wheel Models) Тяжеленая, зараза... Не судите строго, модель не новая, вот где-то по дороге потерялся второй дворник и рамка форточки, но всё равно, нравится она мне очень. Душевная, особо умилил металлический зонтик на заднем сиденье.
    4 points
  10. А следующая модель - настоящий ветеран коллекции, можно сказать, с неё и началось серьёзное коллекционирование в 2007 году. В своё время поразило, что в 18ом масштабе оказывается есть что-то 4-дверное, да ещё и с таким уровнем проработки (до этого кроме бураги и маисты ничего в руках не держал, более того - даже не подозревал о существовании такой фирмы, как АвтоАрт). Сразу как узнал об этом мерседесе - решил брать :smile: Найден был в небезызвестном московском "злачном месте" за смешные для автоарта (по нынешним меркам), докризисные 3000р. Модель во многом определила направление коллекции, дала понять, что же я хочу от 18го масштаба. Сейчас, спустя почти 8 лет, коллекция насчитывает 108 экспонатов, среди которых есть и более редкие, и более интересные, чем /8 220d, но до сих пор смотрю с особым теплом именно на него P.S. И в качестве бонуса - общий план всех с вертикальными фарами :biggrin:
    4 points
  11. Приветствую всех коллекционеров и особенно любителей muscle cars. Свою коллекцию я начал собирать в 2008 году, когда фанател по мускулкарам, читал mcar.ru и познакомился там с Edman'ом. У него я и купил свою первую модель GMP restomod chevelle. И стал заказывать через Эда по модельке раз в месяц-два. Набрав за 2 года более 20 моделей я как-то сбавил темп. Помимо мускулов в коллекции появился первый праворукий самурай ниссан скайлайн 2000гт. Далее приобрел немного немускулов 1:43. На данный момент что имеем: 1) 1:18 ertl dodge charger 1968 2) 1:18 gmp restomod chevy chevelle 3) 1:18 highway 61 1969 chevy camaro 4) 1:18 highway 61 1968 plymouth barracuda 5) 1:18 highway 61 1970 plymouth cuda 6) 1:18 ertl mercury cougar 7) 1:18 ertl 1971 ford torino cobra 8) 1:18 exact detail 1967 fred gibb's chevy camaro 9) 1:18 KITT 10) 1:18 Eleanor 11) 1:18 highway 61 1971 dodge challenger 12) 1:18 highway 61 hemi under glass hemicuda 13) 1:18 christine 14) 1:18 gmp street fighter buick grand national 15) 1:18 sun star 1971 ford mustang 16) 1:18 ertl 1972 plymouth duster 17) 1:18 gmp joyride nova 18) 1:18 bluesmobile 19) 1:18 autoart porsche 917 long tail 20) 1:18 autoart porsche 911 (996) gt3r 21) 1:18 sun star delorean 22) 1:18 autoart nissan skyline 2000gt-r 23) 1:43 autoart lotus esprit 24) 1:43 nissan silvia 25) 1:43 ixo 1972 renault alpine a310 26) 1:43 ebbro 1973 porsche 911 carrera rs 27) 1:43 1972 bizzarrini manta 28) 1:43 1987 gemballa mirage 29) 1:64 1969 dodge charger daytona. ps коллекция продается)
    3 points
  12. Далее BMW e30, Otto models. Модель "доставляет" качеством покраски и сборки, вообще без "косячков".
    3 points
  13. Номером "один" будет BMW m5 e34, от Отто модЭлс. Очень красивый автомобиль. Отличная "копия" от Отто. Жаль, что "глухая"(ничего не открывается).
    3 points
  14. А это модели которые были в коллекции, но сейчас уже нет.
    3 points
  15. По просьбам трудящихся !!! Opel Corsa A Polizei 1982-1993 "Opel Collection"
    3 points
  16. Просто мега красотки .......Огромное спасибо Тарасу со Львова
    3 points
  17. Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II W201 Zung Fu Macau 1991 Klaus Ludwig №9 blauschwarz metallic (AUTOart) Немного о гонщике. Клаус Людвиг (нем. Klaus Ludwig; род. 5 октября 1949, Бонн) — немецкий автогонщик, звезда гонок на кузовных автомобилях. В отличие от своих соотечественников — Ханс-Иоахима Штука, Рольфа Штоммелена и Йохена Масса — он никогда не выступал на машинах с открытыми колесами, за исключением нескольких тестов, и прославился исключительно в кузовных гонках, за успехи в которых был прозван «Королем Клаусом». Клаус Людвиг дважды становился чемпионом ДРМ, в 1979 и 1981 годах, оба раза за разные марки. В первый раз он победил на Порше 935, на которой в том же году одержал сенсационную победу в 24часах Ле-Мана, когда в условиях дождя опередил мощные специальные прототипы, такие как Порше 936. В 1981 году он одержал победу в ДРМ уже с Форд Капри Турбо. После перехода ДРМ на регламент группы С, он перешёл в длинные гонки, и дважды, в 1984 и 1985 годах, победил в 24 часах Ле-Мана, выступая за Joest Racing на Порше 956 под № 7. После гибели Манфреда Винкельхока и Штефана Беллофа Людвиг счел гонки спортпротипов слишком опасными и перешёл в кузовные гонки. В 1987 году он дебютировал в WTCC за Форд и финишировал по итогам сезона в 1 очке от чемпиона Роберто Равалья на БМВ. После этого он перешёл в ДТМ, где, выступая тоже за Форд, с первой попытки взял титул. Свое достижение он повторил с Мерседесом в 1992 и 1994 годах, став ведущим пилотом штутгартской марки, и самым титулованным гонщиком ДТМ (в 2003 году Бернд Шнайдер опередил его по количеству титулов), пока не перешел в Опель в 1995 году. После гибели ДТМ он вернулся в гонки GT в 1997 году и выиграл титул в Чемпионате ФИА ГТ в 1998 году, вместе с Берндом Шнайдером, управляя Мерседес-CLK-DTM. Однако на следующий год он не стал продолжать, а покинул серию, выступив в 24 часах Нюрбургринга на Додж Вайпер команды Цакспид, и выиграв эту знаменитую гонку третий раз. В 2000 году, с возрождением серии ДТМ, в неё вернулся и Людвиг, однако после 1 сезона вновь ушёл, несмотря на победу в Заксенринге. Всего Клаус провел 217 гонок в ДТМ, в 36 из которых победил, являясь вторым по этом показателю. До сих пор Людвиг продолжает выступать время от времени в различных кольцевых соревнованиях, как например 24 часах Нюрбургринга. В 2005 году он едва не выиграл эту гонку вновь, на Порше 996 с Кристаном Абтом и братьями Альцен, финишировав вторым, в круге от победителей. В 2008 году он принял участие в малазийском этапе новой серии SpeedCar. Также Клаус Людвиг комментирует гонки ДТМ на немецком телевидении и работает в Академии гоночного мастерства AMG, где преподает основы спортивной езды владельцам суперкаров Mercedes SLR MacLaren. Что касается самой модели, то здесь представлен болид, на котором Клаус выступал на GP Macau. Хочу особенно отметить,что модель очень понравилась по качеству, они того стоят. И конечно, цвет модели очень неоднозначен, золотой с фирменным черно-серым смотрится в живую очень красиво.
    3 points
  18. BMW E26 M1 - OTTOmobile, LMT ED 3000 - #3, "Motul", Team BMW Motul, Tour de Corse - Rallye de France 1983. Drivers: Bernard Béguin/Jean-Jacques Lenne BMW E26 M1 PROCAR - MINICHAMPS, LMT ED 2268 - #31, "Jägermeister", Nürburgring DRM 1982. Driver: Kurt König
    3 points
  19. Модель #31/2014 Разнообразие кузовов Феррари 50-ых поражает. Очередной экземпляр творения ателье Виньяле - машина Португальского посла во Франции, купленная им в 1951-ом году. Прототип сохранился по сегодняшний день и благополучно принимает участие в различных международных конкурсах и выставках. 212 Export Vignale Convertible, s/n 0110E, 1951 (BBR)
    3 points
  20. Немного истории: В 1905 году на должности главного конструктора фирмы "Австро Даймлер" Пауля Даймлера заменил 30-летний Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), который начинал свою автомобильную деятельность конструктором на небольшой австрийской фирме "Лохнер" (Lohner), где создал необычные автомобили с гибридной силовой установкой: бензиновый двигатель вращал генератор, который вырабатывал ток для питания электромоторов, встроенных в ступицы колес. (Это отдельная история связанная со следующей моделью). Начиная с 1910 года "Аустро-Даймлер" постоянно принимал участие в дальних пробегах на приз прусского принца Генриха. Технические требования к участникам повлекли за собой создание достаточно совершенных машин с низкими аэродинамическими кузовами. Для нового автомобиля Ф. Порше выбрал авиационный 4-цилиндровый двигатель собственной конструкции, со стальными цилиндрами и поршнями. Верхние клапаны стояли под углом 45° друг к другу. Кузов, изготовленный фирмой "Нойманн-Ниндер" (Neumann-Neander), имел плавные обводы и скругленный радиатор. Эти машины заняли сразу три призовых места в пробеге 1910 года. За рулем автомобиля-победителя сидел сам Фердинанд Порше. Во время соревнований они победили в 9 из 12 промежуточных этапов. Было изготовлено только 200 автомобилей "Принц Генрих". http://yoshi.art.coocan.jp/2.1photo/images/car/vintage/1910austro_daimler1.jpg http://www.ultimatecarpage.com/images/large/4826/Austro-Daimler-22-86--Prinz-Heinrich-_4.jpg http://www.ultimatecarpage.com/images/large/4826-15.jpg
    2 points
  21. Анонсы новинок от PremiumX. Может что-нибудь нужное увидим. http://www.43quaidejavel.com/voitures-miniatures/158/Premium%20X
    2 points
  22. Всем большое спасибо за внимание! Как всегда плюсики кончаются когда этого совсем не ждешь... Забыл о уже в общем-то не новой новинке что фотографировал, легенда японская... TOYOTA SPRINTER TRUENO (AE86) Initial D "Project D Ver." Autoart.
    2 points
  23. Узоры стянул киногеройские :biggrin: Спасибо дружище Огромное спасибо Андрюха Конечно отлично, они все круто выглядят вместе))) Благодарю Дружище Спасибки мотобратец. Такую расцветку видел и в Маистовских вроде моделях (если не ошибаюсь))))) Ну конечно, кто не любит выделятся?!... Тем более когда ты девятикратный чемпион мира! :biggrin: Спасибо Серега, Друг.
    2 points
  24. Сегодня у нас с супругой праздник.Две последних модели АЛ-17 готовы! Счастье в том,что их больше не будет.....
    2 points
  25. Очередное пополнение в харлеевских рядах H-D Street Stalker :smile:
    2 points
  26. Спечьяле Аперта от ББР http://fotos.subefotos.com/bc099cf8f8903f50e5cc7a9a9a6b4fdao.jpg
    2 points
  27. Ferrari 575M Maranello 2002-2006г (IXO Models)
    2 points
  28. Синенькая оно конечно. Но она такая же как золотистая. А есть ли у тебя зелененькая, она ведь от них отличается. Эх, хуяйрить, так хуяйрить. Pagani Huayra - 2013 - Spark Традиционно: ...и специально для Алексея alex:
    2 points
  29. Спасибо, всем за отзывы ! Исчерпал я лимит плюсиков на сегодня... Но то, друзья мои, была всего лишь разминка А теперь реально "БОМБА", разрыв стереотипов и вообще "отрыв башки"... Porsche 962 Dauer Road Version Spark Лимитированная серия 023/100 Подарок от брата на День рождения Только одна Спарковская модель приезжала ко мне почтой целая (935 `76), все остальные, к сожалению, с отломанными элементами... 962 не стал нарушать традицию и оказался с отломанными зеркалами, но это все фигня, 2 минуты - и они на месте Машина потрясающей красоты, и модель соответственно тоже, смотрим:
    2 points
  30. HONDA NSX TYPE R 1992. championship white. Autoart.
    2 points
  31. MERCEDES-BENZ VIANO. black. China Models. Как обычно сделана неизвестной фабрикой для местного китайского дилера,много функционала, деталировка,но без ложки дегтя у них не обходится, в этой модели покраска оставляет желать лучшего,местами рябь...
    2 points
  32. 2 points
  33. Модель №72 Ferrari 599 GTO - MR Collection Не новая смоляная модель Ferrari 599 GTO от MR Collection. Про неё и описывать не чего исполнена первоклассно, но без функционала. Долго выбирал какой же цвет выбрать истинно красный для Феррари или желтый…, наслаждайтесь просмотром тмб, что это моя первая смола, сфотографированная на улице без подставки!
    2 points
  34. BMW E36 M3 CSL Lightweight - OTTOmobile, LMD ED 1750 - alpine white III with an embellishment in the colors of BMW Motorsport International BMW E92 M3 GT2 - MINICHAMPS, LMT ED 1002 - #26 "BMW M Power", Team BMW Motorsport, Nürburgring 24 hours 2010. Drivers: Dirk Müller/Dirk Werner/Dirk Adorf/Andy Priaulx
    2 points
  35. BMW E38 750iL - OTTOmobile, LMT ED 1500 - jet black BMW F04 ActiveHybrid 7 - KYOSHO - blue water metallic BMW F02 760LI - KYOSHO - brilliant white
    2 points
  36. Продолжу выкладывать новинки, которые скопились в "загашнике" BMW E82 1M COUPE - GT SPIRIT, LMT ED 2000 - valencia orange metallic ПС Сорри за качество... айфоня не рулит
    2 points
  37. Добро Пожаловать и ждемс показа! :smile:
    1 point
  38. Изображение Honda RC211V #46 Valentino Rossi - Восхитительно, а какие узоры на ней диковинные, нив сказке сказать не пиром описать!!! :smile:
    1 point
  39. 1 point
  40. Ну, исходя из моих пристрастий, четыре модели мне очень понравились, особенно красненькая: в этом цвете очень здорово смотрится.
    1 point
  41. Ну и пару Маков до кучи!!! 1/43 McLaren F1 GTR#9 FRANCK MULLER WATCH BPR GT Series 1996 Team:Franck Muller watch Drivers:Fabien Giroix,Jean-Denis Deletraz,Didier Cottaz IXO HEKORSA HE024D 1/43 McLaren F1 GTR#19 "MVR" BMW for individualists FIA GT Championship 1997 Team:Martin Veyhle Racing Driver:Gerd Ruch,Alexander Burgstaller,Sandy Grau IXO HEKORSA HE012D
    1 point
  42. Ну и без кошака здесь ну не обошлось :smile:
    1 point
×
×
  • Create New...