Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 05/04/2014 in all areas
-
Mercedes-Benz SLK-Klasse Roadster R171 2004 blau (Minichamps) Ещё одна новинка, история покупки очень долгая, т.к. уже дано есть версия Lorinser, но конечно, стоковая версия должна быть, но как-то все не решался.В итоге купил! Хотел именно синий, в нем мне она больше нравится. Отдельное спасибо Павлу (Martin Riggs) за помощь в ремонте модели, т.к. в самый ответственный момент отказались закрываться петли крыши (они новые и очень туго ходят)! :laugh: :laugh: :laugh: Но операция прошла успешно, Павел - Заодно показан,как работает механизм складывания крыши)))6 points
-
5 points
-
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe Black Series. Fronti Art. http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/107250856.jpg http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/107250857.jpg Mercedes-Benz W126 Stretch Limousine 1990. NEO. http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/107250858.jpg http://wowakuzbass.users.photofile.ru/photo/wowakuzbass/3449012/107250859.jpg4 points
-
4 points
-
Модель #6/2014 Вот чем мне всегда нравились парни-азиаты, так это умением делать бизнес. Хотя почему парни, а может это были девки ??? Компания ТСМ выпустила сет механиков Формулы 1, но никакого отношения не имеющих к Феррари. Умельцы взяли и просто перекрасили фигурки, запустив продажу на еБей под брендом Феррари и производителя ТСМ. Естественно я повелся Вроде как подошли, правда получив, слегка огорчился, прочитав на рукавах надписи Good Year и Hugo Boss, которые благополучно убрал с помощью волшебных программ различного софта. И вот, что из этого получилось...4 points
-
Юрий, спасибо! Немного фото с отцом-основателем - легендарным Керроллом Шелби! 1/18 Carroll Shelby (№13 of 300) Scale Figures 1:18 #SF1180664 points
-
Модельная выставка в Венгерском Мошоне которая проводилась 12-13-го апреля 2014 detailscaleview.com3 points
-
Не писал в эту тему больше шести лет. Не скрою, были перерывы. Интерес к моделям слабел, внимание переключилось на другие увлечения. Пару лет были финансовые затруднения, потом все наладилось. Навалилась работа, начался ремонт на квартире, который до сих пор тянется. Модели покупал все это время - когда по нескольку штук в год, когда несколько несколько десятков. В коробках складывал на шкаф - место на полках давно закончилось. Обзоры не писал по совокупности причин, главным образом, малое количество новинок по теме, отсутствие хорошей аппаратуры и нехватка времени для качественной фотосъемки. Новинки приобретались поздно, описывать модель через год после того как все, кому было нужно, ее уже купили, полагал бессмысленным. Как ни странно, интерес начал возвращаться, когда постепенно захирело и сошло на нет само производство моделей. На этом фоне многие старые модели, до этого лежавшие годами, пропали, а цены на них выросли в несколько раз. Примерно два года назад я начал восполнять пробелы в коллекции. Что-то доставалось после многомесячных поисков, что-то - за цену, еще три года назад показавшуюся бы безумной. Что-то безвозвратно ушло. В далеком 2006 году, когда я купил первую модель (это был ятминговский Понтиак Бонневиль 1958 года, золотистый с кожаными сиденьями, она до сих пор у меня на полке), я, конечно, не мог предполагать, во что превратится, казалось, столь безобидное увлечение. Модели, немаленькие в силу масштаба и тематики, съели существенную часть пространства вокруг меня. Потихоньку и незаметно, полка за полкой, они заняли сначала один книжный шкаф, потом еще один, потом еще полшкафа. Вытесняемые книги я переставлял в два ряда, дарил, вывозил и складывал в коробки (при том, что новые книги продолжали прибывать) Когда у меня не осталось книг, с которыми я был готов расстаться, модели захватили горку для посуды, а когда там закончилось место, начали собираться штабелями на платяных шкафах. Траты на модели - это отдельный разговор. Все свои покупки я фиксирую в экселевском файле - каталожный номер, производитель, описание, у кого, когда и почем купил, почтовый трекинг. Хотя в экселе очень просто посчитать сумму - узнать, сколько денег потрачено, я этого ни разу не делал - страшно увидеть итоговую цифру. По этой же причине я не знаю, сколько у меня моделей. Штук четыреста, наверное. Надеюсь, что не больше. Там же, в файлике, я фиксирую стоимость доставки. Когда-то за 80 долларов из штатов можно было привезти 4 модели. Сейчас иной раз такую сумму заряжают за доставку одной модели. Пару раз появлялась мысль все распродать (хотя все продать нереально, модели производителей типа Yat Ming никому не нужны). Каждый раз я ходил с этой мыслью несколько месяцев, она грызла меня изнутри и портила мне настроение. Каждый раз я отбрасывал эту мысль как чужеродную, и на душе становилось легко и хорошо. За эти годы модели прочно вросли в мою жизнь и стали ее частью. И уже никуда не денутся. Попытаться избавиться от них - все равно что удалить какой-нибудь парный орган. Вроде и можно жить дальше, но уже как-то и не в кайф. Ведь каждая модель - это не просто место на полке, это еще и воспоминания - где и при каких обстоятельствах она мне досталась. Как песня, которую слушал когда-то раз за разом. Даже если сама модель, съеденная чумой, уже рассыпалась в пыль. Всем приятного коллекционирования!3 points
-
Mercedes-Benz 500 K Special Roadster Maharadja (W29) weiß 1936 (Maisto) Mercedes-Benz 500K (тип W29) — спортивный автомобиль, производившийся Mercedes-Benz с 1934 по 1936 года. Впервые был представлен на Берлинском автосалоне. Имел внутреннее обозначение W29. В отличие от седана 500 у автомобиля имелся суперчарджер (компрессор, нем. kompressor ), который и обозначала буква К; он устанавливался только на спортивные автомобили компании. По сравнению со своим предшественником, Mercedes-Benz 380, который производился только в предыдущем году, 500K имел бóльший и более мощный двигатель, а также больше доступных кузовов для удовлетворения потребностей клиентов в большей роскоши и производительности. 500K имел схожую с 380 независимую подвеску — переднюю на двойных поперечных рычагах и заднюю двухшарнирную с качающимися полуосями и индивидуальным расположением колёс, винтовые пружины и впервые появившиеся амортизаторы. По сравнению с предыдущим поколением родстеров 20-х годов S/SS/SSK, 500K был более комфортабелен и имел лучшее по сравнению управление, а также пользовался бóльшим успехом, особенно у растущего числа водителей-женщин. Всего было доступно 8 кузовов и несколько разных шасси, например длинные 4-дверные кабриолеты «B» и «C», а также седаны и туреры располагались на шасси с колёсной базой 3290 мм, а на укороченной базе в 2980 мм производились 2-местные кузова (в том числе высокопроизводительные версии Motorway Courier и 1936 Special Roadster). Все модели имели защитное лобовое стекло, гидравлические тормоза и 12-вольтовую электрическую систему, достаточную, чтобы нести нагрузку на электрические стеклоочистители, дверные замки и индикаторы поворота. Комбинированное производство 500K (342 машины) включало 29 специальных родстеров за два года производства + модели 540K (419 автомобилей) из Зиндельфинген. В настоящее время автомобиль высоко ценится за свое наследие и уникальность. Когда автомобили из коллекции президента Формула-1 Бернарда Экклстоуна — пять довоенных Mercedes — были проданы на аукционе в октябре 2007 года, его 500K Special Cabriolet принёс доход почти 700,000£ (1450000$ США). Что касается самой модели, то давно к ней присматривался, но уже есть красный, поэтому тянул. Но и эта модель, и настоящий автомобиль действительно очень красивы, и наиболее удачная модель у Маисто.3 points
-
Продолжение темы смоляных чампов, и, заодно, Малленовского музея, и, заодно, 57ых Багов - жестоко мною обожаемых: PMA Minichamps - 1939 Bugatti 57C Coupe by Van Vooren2 points
-
2 points
-
Отличная новость. Кстати у Матрикс ещё одна новинка. Pollmann MB 300d 19562 points
-
И еще одну новинку также обещают в июне Pollmann MB 300d Hearse black 1956.2 points
-
Ну и на десерт - позитивный трудяга из 50-х - Porsche Diesel Junior, Schuco! трактор из младшей линейки, выпускался во многочисленных вариациях с 52 по 63 годы, оснащался одноцилиндровым двигателем мощностью 14 л.с. Мне достался с плугом дисковым культиватором ))))2 points
-
Далее два переднемоторных Порша - 924 и 944 S2 Coupe, оба Minichamps Как говорится - почувствуйте разницу!2 points
-
Привет! Сегодня выложу фотосеты 4-х моделей. Сначала покажу Porsche 911 (993) Carrera S, Schuco, из набора с тремя Поршами.2 points
-
Всем доброго времени суток! Дошли руки и до очередной модельки, приобретенной уже некоторое время назад. Уходим от бесконечных немцев и возвращаемся к милому сердцу американскому прошлому . Изначально не планировал покупку корвета, это скорее из серии "увидел - полюбил". Наткнулся на него совершенно случайно и не устоял от покупки. И надо сказать, ничуть не пожалел. Итак, Corvette Stingray L68 '1969 от АА: Безумно приятная модель, ничего лишнего, отлично прокрашена, без зазоров. АА позаботился даже о кнопке для поднятия фар - мелочь, а приятно. Особенно радует проработка салона - как всегда идеальна, жаль посидеть нельзя . В остальном - отличные формы и харизма Корвета!2 points
-
Продолжу показ моих любимых авто.Очередной победитель гонок Ле Ман 1960 года 149.Ferrari 250 TR 59/60 #0772/0774TR Le Mans 24 Hours 26.6.1960 Scuderia Ferrari (I)#11 Driven by: Olivier Gendebien (B)/Paul Frère (B)Result: winner IXO LM19602 points
-
2 points
-
Тренируй))))))))))))))) Спасибо, дружище! Многие машины выглядят симпатичнее в заниженном состоянии (если, конечно, в меру) Спасибо, что оценил, Дима! Благодарю за отзыв, Максим! Спасибо, Женя! Конечно есть, особенно учитывая, что я могу позволить себе только его модель в масштабе))) Кстати, присмотрись - новый Macan S с пневмоподвеской идёт, пусть он чуть дороже Каймана, зато более подходит для наших дорог. Вот за это - большое спасибо тебе, Артур! Я на выходных немного её облагородил. Нижнюю нишу отвел под гитарный кабинет. Осталось свет прикрутить.2 points
-
Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Black Series C197 2012 gelb (Minichamps) Ещё одна новинка, на этот раз нерезинка))) 9 ноября 2012 года была представлена версия Black Series. Немцы постарались сделать новинку похожей на предназначенный для выступления в гоночных сериях трек-кар SLS AMG GT3. Благодаря увеличившейся на 20 мм спереди и на 24 мм сзади колее, купе смотрится агрессивнее обычной версии. Внешне же суперкар отличают огромный карбоновый спойлер и антикрыло. Также в новом Black Series выдают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере и «крыльях». Кроме них за правильное распределение воздушных потоков вокруг автомобиля отвечают отверстия в накладках на пороги и в заднем бампере. А общую картину венчает развитый диффузор, призванный увеличить прижимную силу на высоких скоростях. Кроме того, за доплату у клиента появляется возможность заказать пакет аэродинамического оперения в стиле болидов кузовной серии DTM. Ну и естественно дело не обошлось без процесса липосакции. В общей сложности «двухдверка» потеряла целых 70 кг и её снаряжённая масса теперь составляет 1550 кг. Все благодаря применению углепластика. Помимо уже вышеперечисленных внешних элементов кузова из него слеплены сиденья, карданный вал, а также некоторые детали салона. Также стоит отметить, что выхлопная система здесь полностью титановая, а традиционный свинцово-кислотный аккумулятор заменён на более лёгкую литий-йонную батарею. Что касается отдачи атмосферного V8 рабочим объёмом 6,2 литра, то на SLS AMG Black Series она составляет внушительные 631 л.с. Пиковая мощность отныне достигается на отсечке в 8000 об/мин. Таких показателей инженерам компании удалось достичь благодаря установке новых распредвалов, улучшенной системе смазки двигателя, а также модернизированным впуску и выпуску. Тем не менее тяговые характеристики у «Черной Серии» стали чуть скромнее — 634 Нvм крутящего момента вместо прежних 648 Н·м. Но это не мешает купе разгонятся до первой сотни за 3,5 секунды и набирать максимальные 315 км/ч(ограничен электроникой. Но инженеры-разработчики уверяют, что если убрать ограничитель скорости, то SLS сможет развивать и все 350 километров.) А за безопасность пилота при торможении с таких скоростей призваны отвечать карбоно-керамические тормозные диски. В живую выглядит лучше,чем на фотографиях! И цвет понравился, в живую очень стильно смотрится!2 points
-
Полностью согласен с тобой, Ярослав, дело наживное.... Спасибо за поздравление, Юрий! Павел, банальная нехватка времени. В действительности очень многое хочется показать и рассказать, уже скопилось энное количество новинок, плюс нашел интересные ракурсы для съёмок и довольно заманчивые сочетания моделей для групповых снимков. Но отснять всё это - целое дело. Ниже выкладываю фотографии Каймана, к несчастью без хорошего освещения и достойного бэкграунда, но зато какие-никакие, свежие фото :smile: Порой мне кажется, что он слегка занижен. Это заметно по фото в профиль. Особо видна разница рядом с моделью Norev.2 points
-
2 points
-
1 point
-
Копите денежки - Matrix обещает выпустить в июне Binz MB W115 Ambulance creme 1960.1 point
-
а мне больше по душе Mercedes-Benz 180 W120 !!! )) мои поздравления Олег! :thumbsup:1 point
-
Классный кайманчик, но я я соглашусь с Ярославом, что желтый смотрится эффектнее))) А сама модель1 point
-
1 point
-
Многие поклонники Ferrari и мото оценят это чудо MV Agusta F4 1000 R Scuderia Ferrari1 point
-
Шикарные ракурсы!!! Но я буду непреклонен хочу такого http://yaroslav18.hut2.ru/hotelki/cayman981.jpg1 point
-
MERCEDES-BENZ CLK DTM № 5 (Minichamps) limited edition 1632 pcs. Уве Альцен (Uwe Alzen) Team: H. W.A. 2001 год – 2 место (101 очко): победы – 2 (Норисринг, Зандфоорт и, кроме того, квалификационная гонка на Лаузицринге); подиумы – 3; поул-позиции – 1. После увольнения из Опеля Уве пришел в Мерседес на место ушедшего Клауса Людвига. Но и здесь непростой характер гонщика продолжал проявляться – так, в Зандфоорте Уве отметился обгоном Кристиана Абта на последнем круге со многими контактами. Отмечая затем победу торможением перед боксами он подставился под удар того же Абта, врезавшегося сзади.1 point
-
1 point
-
Просто, перефотографировал: Spark - 2003 Aston Martin DB7 Zagato (green)1 point
-
Красавец! Недавно такого красного наблюдал, еле оторвался от него. Машина реально повзрослела и выглядит ничем не хуже 911... и цена в два раза ниже... есть о чем подумать))1 point
-
1 point
-
Владимир, раз не знаешь куда жать, то давай попробуем революционный метод! Есть такой портал - https://www.join.me , через который можно расшарить (то есть сделать доступным для внешнего доступа) свой рабочий стол. Выбирай любое время на завтра (только чур после 10 утра ) и мы спишемся через личку, я объясню как расшарить стол и помогу с настройками браузера1 point
-
1 point
-
Это неважно , Слав !!! В исходном состоянии они доставляют мне не меньшую порцию удовольствия , чем остальные модели ! :smile: 1-18 1974 DODGE MONACO ILLINOIS STATE POLICE AUTO WORLD 1-18 1974 DODGE MONACO MASSACHUSETTS STATE POLICE AUTO WORLD Последние новинки от Автоворлда. Причём Массачусеттс уже позиционируется как модель 2014 года. И на обороте коробки анонс новых моделей ! :cool: На этих двух версиях появилась большая длинная антенна крепящаяся на заднее крыло. Так как в коробке не помещается по высоте , она приделана к днищу той самой коробки в походном состоянии . Полиция Иллиноиса - многострадальная модель Иртла , которая так и не увидела жизнь у почивших хозяев. Автоворлд поступил некорректно и сделал её неправильно. Зажал боковые полосы по всему поясу , как должно быть и как планировалось у Иртла. Но всё равно цвет слоновой кости делает модель нежной и нарядной. Раскраска штата Массачусеттс весьма оригинальна . Не сказал бы что сочетание грязно-голубого и тёмно-синего - очень красиво , но вполне самобытно !1 point
-
BIANTE AUTOART A87462 HOLDEN HQ MONARO GTS350 SEDAN 1974 HARDIE-FERODO 1000 RON DICKSON PAT CREA1 point
-
1 point
-
Spark 18S067 1965 Lotus 33 #1 Winner German GP World Champion Jim Clark1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Minichamps 540-861812 Formula 1 1986 Lotus Renault 98T #12 JPS DeLonghi Ayrton Senna1 point
-
1 point
-
Replicarz R184711 1973 Indy 500 #20 Eagle Offenhauser sponsored by STP Indy 500 Winner Gordon Johncock1 point
-
Подсмотрел в теме у Миши (Mik65) идейку "итоговых" коллажиков - вот, собственно, мои обновы за 2012-й год... Как написал Женя GFET - год я закончил "на спортивной ноте" - ей год грядущий и открою! Еще раз всех форумчан - с Наступающим! Пусть в Новом Году будет больше доброго, светлого и желанного! А еще... Пусть Ferrari, наконец-то, выиграет Чемпионский титул в F1!1 point
-
YAT MING 1-18 OLDSMOBILE STARFIRE 1962 Новинка ,сделанная с претензией на качество. Мне трудно оценивать по справедливости машины,которые очень нравятся в сущности! Тем более.как всегда,сравнивать не с чем. Однако. Чёрный цвет,невыгодно выделяет пыль под краской. Молдинги с окалинами.(в этой серии их должно быть не видно :) ) Задняя стенка под капотом-красная...Свинство... Пытаясь закрыть капот,отломал молдинг...Мелочь..Но понравилось технологическое отверстие в крыле!А из него выгреб кучку "опилок".Может-шумоизоляция? Есть ощущение,что Ятминг очень торопился к "Нюренбергу"! Вобщем авто классное,салон-красивый,внешний вид-тоже. Кто не брезгует Ятмингом--настоящий подарок!1 point
-
ERTL AUTENTICS 1-18 DODGE CHARGER SUPER BEE 1971 DODGE CHARGER R/T 1971 Много хвалебных слов сказано на форуме этим "ребятишкам". Присоединяюсь! Но хочу поделиться некоторым негативом... У обоих моделей передние колёса на разном уровне по высоте.У обоих правое колесо подпровалено.Выручает вес модели,надавишь на одну сторону,вроде-выпремляется... Красивые задние фонари,могли бы быть и не нарисованы... Внутренняя отделка крыши,у Супер Би дырявая,под люк...Некрасиво... На днище,одна и та же "запись"---Р/Т ,у обоих.... Фары,болтаются,как сосиски,однако без ногтей,или ковырялочки,полный круг не сделать.А ковырялочку-зажали.... Машины,всёже-хороши!!! :) :)1 point