mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#81 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 731
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 13:12

Просмотр сообщенияmobydim (Dec 10 2008, 10:29 PM) писал:

И их всё сложнее и сложнее купить :(

Надо было заранее суетиться ;)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#82 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 02:46

Просмотр сообщенияdragon_fly (Dec 10 2008, 11:32 PM) писал:

Значит есть ещё к чему стремиться ;)
Жаль... в восемнадцатом есть очень даже хорошие модели ;)


у меня от Welly все BMW. Я их покажу, когда разберусь с 24 масштабом. (у меня 18 масштаб в коробах запечатан и кладовой, доставать и распечатывать в лом,чес слово, потому-что под носом 24 с двумя сотнями :D )
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#83 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 731
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 10:37

Просмотр сообщенияAskoro (Dec 11 2008, 12:46 PM) писал:

у меня от Welly все BMW. Я их покажу, когда разберусь с 24 масштабом. (у меня 18 масштаб в коробах запечатан и кладовой, доставать и распечатывать в лом,чес слово, потому-что под носом 24 с двумя сотнями :D )

В любом случае, с интересом наблюдаю за твоей темой :wall:
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#84 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 07:46

Zundapp KS750 (1941) Модель от IXO
Мотоцикл фирмы " Цундапп" с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение вермахта под маркой КС-750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью (BMW R75 является почти его «братом близнецом». Zundapp KS 750 и BMW R 75 были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70 % их частей были взаимозаменяемыми, что очень упрощало поставки запасных частей к мотоциклам.)
Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему "экономического хода" без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи). Северо-африканский окрас, 2-цилиндровый четырехтактный оппозитник, мощность 26 л.с.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC040401.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040391.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040431.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1229697665.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 19 Сентябрь 2011 - 11:28

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#85 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 10:10

В 1966 году немецкий конструктор Фридль Мюнх построил мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем от автомобиля NSU и выразительным названием Mammut ("Мамонт")
Мюнху удалось невозможное в обычную мотоциклетную дуплексную раму вживить литровый четырехцилиндровый автомобильный двигатель NSU Prinz.Мотор от NSU был воздушного охлаждения и выдавал всего 55 л.с., но этого оказалось вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации и прекрасных динамических характеристик. Первый «Мамонт» с легкостью уходил за 200 км/ч. Ни один из серийных мотоциклов тогда не был способен на такое!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC040541.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040551.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040571.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1229706558.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#86 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 12:01

NSU "Supermax"(1961) модель от Altaya
Надёжный и качественный NSU "Supermax" обладал изящной экипажной частью, короткорычажной вилкой, и традиционно герметичной цепной передачей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC040501.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040511.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040521.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040531.jpg
  • Прикрепленное изображение: NSU_Supermax_195711111111.jpg
  • Прикрепленное изображение: nsu_supermax_1957__.gif

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1229713108.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#87 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 05:45

Adler MB200(1952) модель от Altaya
"Адлер" в переводе с немецкого оно означает "орел".
Двухцилиндровый двухтактный двигатель 195 куб. см, 11,4 л. с. С таким мотором машина весом 130 кг набирала скорость 100 км/ч.
«Адлеры» имели успех на шоссе и в гонках на выносливость, но продавались плохо. В 1958 г. фирму поглотила корпорация «Грюндиг», и после этого производство мотоциклов прекратилось.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: adler_1954_mb200_200cc111111111.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040481.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040441.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC040451.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1231346729.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 07 Январь 2009 - 09:45

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#88 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:20

Всем Привет!
Всех с Новым Годом!
Желаю всем мира, добра, счастья!!!
Продолжаем показ моциков :)
Ariel Square Four 4G Mark II (1956)
Один из» лучших дорожных мотоциклов, «Ариэль Сквер Фор» («Квадрат») очень долго держался в производстве. В различных модификациях его выпускали с 1931 по 1958 г. Двигатель этого мотоцикла - пара работающих на общую трансмиссию параллельных двоек» - был разработан Эдвардом Тернером. Объем цилиндров вскоре увеличили с 500 до 600, а затем до 997 см3. Во всех трех видах «Квадрат» работал очень ровно, но задние цилиндры перегревались. Хотя скорость самой мощной модели достигала 160 км/ч, ее достоинства снижались из-за очень большой массы.
После войны «Квадрат» модернизировали и дали ему более легкий двигатель из алюминиевого сплава, а в 1954 г. - новую головку блока и отличную четырехтрубную систему выхлопа. Тогда же ввели телескопическую переднюю вилку и рычажную заднюю подвеску.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041141.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041131.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 21 Сентябрь 2011 - 00:11

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#89 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:30

Несмотря на это, тяжелым «Квадратом» было трудно управлять. Но ровность работы двигателя и спокойное поведение мотоцикла на больших скоростях, удобство и солидный вид сохранили ему привлекательность среди мотоциклистов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041151.JPG
  • Прикрепленное изображение: Ariel_Square_4_1956.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1231176500.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#90 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:50

Brough Superior SS 100 (1926)
Brough Superior во многом не отличался от большинства других производителей, использующих двигатели и другие узлы производства других компаний. Однако по двум причинам новая компания действительно отличалась от всех остальных. Во-первых, Джордж Браф всегда стремился выпускать свои мотоциклы в ограниченных количествах, но по самым высоким механическим и косметическим стандартам, и продавать их по соответствующей высокой цене. Хотя он и закупал двигатели для своих мотоциклов, он доплачивал за дополнительную отделку и контроль качества наиболее мощных силовых агрегатов фирм JAP, MAG, Matchless и др.Во-вторых, он был виртуозный шоумен, подтверждением чему служит выбор имени своей компании (Superior- с англ. превосходный). Это проявлялось как во внешнем облике его машин, так и в том, как он продвигал их на рынок.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC042031.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC042051.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1231177717.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#91 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Январь 2009 - 10:59

Даже в Rolls-Royce согласились, что модели компании Brough Superior были «Роллс-ройсами среди мотоциклов». Этот лозунг появился в одной из статей в журнале Motor Cycle.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC042041.JPG
  • Прикрепленное изображение: Brough_Superior_SS100_1926.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#92 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 731
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 05 Январь 2009 - 15:31

Просмотр сообщенияAskoro (Dec 20 2008, 03:45 PM) писал:

Adler MB200(1952) модель от Altaya
...

Случайно затёр лого в твоём сообщении ;) - взамен другой ;)
Прикрепленное изображение: logo5.jpg
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#93 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 07 Январь 2009 - 07:57

Просмотр сообщенияdragon_fly (Jan 6 2009, 03:31 AM) писал:

Случайно затёр лого в твоём сообщении ;) - взамен другой ;)
Прикрепленный файл attachment


Интересная история логотипа. Откуда такой, с какого сайта
Буду очень признателен за инфу
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#94 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 731
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 07 Январь 2009 - 08:09

Просмотр сообщенияAskoro (Jan 7 2009, 05:57 PM) писал:

Интересная история логотипа. Откуда такой, с какого сайта
Буду очень признателен за инфу

Не вопрос ;) - вот ссылка, там "Adler info"
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#95 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 07 Январь 2009 - 08:15

Просмотр сообщенияdragon_fly (Jan 7 2009, 08:09 PM) писал:

Не вопрос ;) - вот ссылка, там "Adler info"


Спасибо большое :)
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#96 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 731
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 07 Январь 2009 - 08:18

Просмотр сообщенияAskoro (Jan 7 2009, 06:15 PM) писал:

Спасибо большое :)

Не за что ;)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#97 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 07 Январь 2009 - 09:11

Любимым детищем «БСА» был знаменитый одноцилиндровый «Голд Стар», прославившийся в 50-е гг. и как родстер, и как гоночная машина для шоссе, мотокросса. В 1956 г. появилась 500-кубовая модель «DBD34» с удобными ручками руля, полированным бензобаком и отличным двигателем. Открыто установленный карбюратор«Амаль» и изогнутая назад выхлопная труба обеспечивали максимальную скорость 177 км/ч.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC042021.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC042001.JPG

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#98 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 07 Январь 2009 - 09:34

«Голд Стар» завоевывала победы в гонках ТТ на острове Мэн и побеждала во многих неофициальных гонках. Эту модель выпускали до 1963 г.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC042011.JPG
  • Прикрепленное изображение: dbd34_goldstar_500cc11111.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1231346072.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#99 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:09

BSA A65 Lightning Clubman
В 1962 году на смену серии двухцилиндровых моделей 7/10 пришли двухцилиндровые модели А50 и А65 блочной конструкции.Производство A65 Lightning Clubman было начато в сентябре 1964 года и продолжалось до октября 1965 года. Эта модель была одноместной, оснащена спортивным рулём, сдвоенными карбюраторами.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041971.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041991.JPG

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#100 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 07 Январь 2009 - 10:18

В кинематографе этот мотоцикл появлялся в ''Шаровой молнии'' .Фиона, подружка Джеймса Бонда, ездила на BSA 650cc Lightning.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041981.JPG
  • Прикрепленное изображение: BSA_A65_Lightning_Clubman111111.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1231348711.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему