mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#601 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 10:53

Moto Guzzi 354 (1975)
Продавался под названием 350 GTS с 1974 по 1979 года. С 1975 года оснащается передними дисковыми тормозами. Двигатель 4-цилиндровый рядный с объёмом 345,5 куб.см. и мощностью 31 л.с. при 9200 об./мин.. Максимальная скорость 164 км/ч.
Прикрепленное изображение: DSC06215.JPGПрикрепленное изображение: DSC06217.JPGПрикрепленное изображение: DSC06216.JPG
Прикрепленное изображение: Moto Guzzi 350 GTS (1976).jpg
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#602 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 01:43

Moto Guzzi 354 (1975) - красивый ,сразу виден дизайн из 70-х годов.
Отличный экземпляр :thumbsup:
0

#603 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 06:28

Просмотр сообщениямотик (09 Октябрь 2011 - 01:43 ) писал:

Moto Guzzi 354 (1975) - красивый ,сразу виден дизайн из 70-х годов.
Отличный экземпляр :thumbsup:


Спасибо.
Это был ответ Benelli на Honda CB500, в те времена, когда Benelli была частью Moto Guzzi. Копия CB500 предназначалась для восстановления состояния компании Бенелли, а т.к. Benelli и Мoto Guzzi были собственностью DeTomaso, дизайн был общим. 350-кубовые мотоциклы шли под маркой Moto Guzzi, а более кубатурные под маркой Benelli. Двигатели собирались на Бенелли.

Сообщение отредактировал Askoro: 10 Октябрь 2011 - 06:31

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#604 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:12

Honda RS250RW(2005)
Team "Wurth Honda BQR" №6 Alex Debon(SPA), 12 место по итогам сезона.
Прикрепленное изображение: DSC07952.JPGПрикрепленное изображение: DSC07955.JPGПрикрепленное изображение: DSC07953.JPG
Прикрепленное изображение: Alex Debon 2005.jpg
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#605 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:04

Honda RS250RW - Клёвый :thumbsup:
0

#606 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:34

Просмотр сообщениямотик (10 Октябрь 2011 - 10:04 ) писал:

Honda RS250RW - Клёвый :thumbsup:


Спасибо Володя, сейчас ещё 125-ку выложу :smile:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#607 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 09:49

Honda RS125 (2005)
Team "Kopron Racing World" №32 Fabrizio Lai(ITA) 6 место по итогам сезона 2005 года.
Прикрепленное изображение: DSC07949.JPGПрикрепленное изображение: DSC07951.JPGПрикрепленное изображение: DSC07950.JPG
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#608 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:17

Voxan 1000 Black Magic (2004)
Осенью 2003 года Black Magic показали на Парижском мотосалоне. Black Magic стал истинным носителем духа кафе-рейсинга без привязки к "историческим" моделям. Диски здесь не спицованые, а литые, современный двигатель водяного охлаждения с впрыском занял место в высокотехнологичной раме. Количество пластиковых деталей сведено до минимума. Очень авангардно смотрятся выхлопные трубы, идущие по обе стороны мотоцикла и завершающиеся позади водительского сиденья двумя внушительными “банками” глушителей. А масляный резервуар находится в раме. Двигатель объёмом 996 куб.см и мощностью 100 л.с. с огромным крутящим моментом в 103 Нм при 6500 об./мин. Интересно сконструирована задняя подвеска, амортизатор которой расположился под двигателем мотоцикла. Black Magic создан в духе ранних моделей этой компании, сочетая в себе стилистику прошлого и технические достижения настоящего.
Прикрепленное изображение: DSC04209.JPGПрикрепленное изображение: DSC04211.JPGПрикрепленное изображение: DSC04210.JPG
Прикрепленное изображение: Voxan blac magic.jpg
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#609 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:24

Voxan 1000 Black Magic - класс!!! :thumbsup:
Красиво, когда у мотоцикла выхлопные трубы сделаны не в стандартном раскладе :thumbsup:
0

#610 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:16

Просмотр сообщениямотик (13 Октябрь 2011 - 21:24 ) писал:

Voxan 1000 Black Magic - класс!!! :thumbsup:
Красиво, когда у мотоцикла выхлопные трубы сделаны не в стандартном раскладе :thumbsup:

Спасибо, модель красивая, это точно.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#611 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 08:20

Kawasaki KLX250(2003)
Kawasaki KLX250 был заявлен как мотоцикл двойного назначения, построенный на базе кроссовой серии KX-F. В наследство от кроссового прародителя KLX250 получил стальную периметральную раму, переднюю вилку с углом наклона 26,5 градусов, длинноходную 43-миллиметровую картриджную вилку-«перевертыш», алюминиевый маятник Uni-Trak и внедорожный клиренс почти в 30 см.
Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения и рабочим объемом 249 куб.см. обладает широким диапазоном тягового усилия, начиная с самого низа, максимальной мощностью 30 л.с. при 8500 об./мин. и крутящим моментом 22,5 Нм при 7500 об./мин.
Благодаря 17-дюймовым колёсам ставшие более низкими седло и центр тяжести позволяют улучшить как скоростные характеристики, так и управление на дороге.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Kawa KLX -250__.JPG
  • Прикрепленное изображение: Kawa KLX -250___.JPG

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#612 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:39

Просмотр сообщенияAskoro (11 Ноябрь 2011 - 08:20 ) писал:

Kawasaki KLX250(2003)



Красавец ! :thumbsup:
А я то думаю ,на первой странице мот в списке числится а фотки нет .
А тут оказывается вот какой он красавец :ohmy:
0

#613 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 06:37

Просмотр сообщениямотик (11 Ноябрь 2011 - 09:39 ) писал:

Красавец ! :thumbsup:
А я то думаю ,на первой странице мот в списке числится а фотки нет .
А тут оказывается вот какой он красавец :ohmy:


Спасибо Володя! Я его в сентябре взял по очень вкусной цене, пока обслужил и подготовил к следующему сезону, в том числе и рулёк поменял(родной был "козлом" и узкий, см. фото)
Прикрепленное изображение: Kawa KLX -250..jpg Прикрепленное изображение: Kawa KLX -250...JPG

потом сфотал и выложил фотки в студию :smile:
Прикрепленное изображение: Kawa KLX -250.JPGПрикрепленное изображение: Kawa KLX -250_.JPG

По весне декали :biggrin: на него хочу наклеить, как сделаю, выложу фото.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#614 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:00

Просмотр сообщенияAskoro (12 Ноябрь 2011 - 06:37 ) писал:

Спасибо Володя! Я его в сентябре взял по очень вкусной цене, пока обслужил и подготовил к следующему сезону, в том числе и рулёк поменял(родной был "козлом" и узкий, см. фото)
Прикрепленный файл Kawa KLX -250..jpg Прикрепленный файл Kawa KLX -250...JPG

потом сфотал и выложил фотки в студию :smile:
Прикрепленный файл Kawa KLX -250.JPGПрикрепленный файл Kawa KLX -250_.JPG

По весне декали :biggrin: на него хочу наклеить, как сделаю, выложу фото.

Согласен,рулёк этот круче.
Ждём фотки.
0

#615 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Март 2012 - 07:53

Три месяца ждал эту модель :biggrin:

Junak M10 (1963)
Тяжелый польский мотоцикл Junak M10 производился г.Щецине, на бывшем немецком автозаводе "Штевер" в 1960-63 годах. 349-кубовый 4-тактный верхнеклапанный мотор выдавал 19 лошадей и разгонял 170 килограмовый мотоцикл до 125 км/ч при среднем расходе топлива 3,5 л.

Прикрепленное изображение: DSC09714.JPG Прикрепленное изображение: DSC09719.jpgПрикрепленное изображение: DSC09717.JPG
Прикрепленное изображение: DSC09723.JPG Прикрепленное изображение: junak001.JPG
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#616 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 11 Март 2012 - 10:20

Просмотр сообщенияAskoro (11 Март 2012 - 07:53 ) писал:


Junak M10 (1963)


Отличная модель :thumbsup:
Себе такую тоже хочу .
0

#617 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Март 2012 - 09:07

Просмотр сообщениямотик (11 Март 2012 - 10:20 ) писал:

Отличная модель :thumbsup:
Себе такую тоже хочу .


Спасибо, а модель замечательна ещё и тем, что в моей коллекции это единственный польский мотоцикл.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#618 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Март 2012 - 10:43

MV Agusta 250 (1958) №4 Tarquinio Provini
Завод MV в 1958 году победил во всех четырех классах: Surtees главенствовал в классе 500 и в классе 350, в классе 250 чемпионом стал Tarquinio Provini, а в классе 125 - Carlo Ubbiali.
Прикрепленное изображение: DSC05748.JPG Прикрепленное изображение: DSC05751.JPG Прикрепленное изображение: DSC05750.JPG
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#619 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Март 2012 - 10:57

MV Agusta 500 (1973)№1 Phil Read World Champion MotoGP 500.
Вот некая предистория этого чемпионства: "С 1958 года компания под шефством графа Агуста выиграла в классе “500” 15 чемпионатов, а после прихода в команду Фила Рида - еще два. Руководство MV Agusta приняло в команду Рида в конце 1972-го и не прогадало. Теперь в команде компании оказались два аса, которые по своему мастерству были почти равны. Только огромный опыт езды Агостини на мотоциклах этой компании не дал Риду занять все призовые места в следующем Чемпионате 1973 года. Тем не менее, боги MоtoGP были на стороне Рида. В решающей гонке чемпионата Джакомо Агостини на протяжении практически всей дистанции шел первым, а Рид следовал за ним по пятам. Войдя в очередной поворот почти одновременно, шедший по внутреннему радиусу Агостини пропустил партнера по команде. Так Рид одержал сенсационную победу в этой гонке и стал чемпионом в классе “500”. Проиграв чемпионат впервые за долгие годы, Джакомо покинул MV Agusta, в пользу заводской команды Yamaha."
Прикрепленное изображение: DSC06081.jpg Прикрепленное изображение: DSC06083.jpg Прикрепленное изображение: DSC06082.jpg
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#620 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 23 Март 2012 - 03:53

Отличное пополнение.Поздравляю . :thumbsup:
0

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему