mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#521 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 19 Январь 2011 - 11:38

Просмотр сообщенияAskoro (Jan 19 2011, 18:28) писал:

Спасибо, вот ещё один из восьмидесятых...

Moto Guzzi V35 Custom (1982)

Отличненький ;) Похож на Ямаху Вираго ;)
0

#522 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:25

Просмотр сообщениямотик (Jan 19 2011, 23:38) писал:

Отличненький ;) Похож на Ямаху Вираго ;)


Да, спасибо
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#523 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 03 Февраль 2011 - 09:43

Вчера пришла парочка спортов ;)
Давно мечтал приобрести их себе в коллекцию. Мечты сбываются ;)
KTM 125 (2004) №36 Mika Kallio, team"KTM Red Bull"
В тот год опытный финн Мика Каллио гонялся с новичком в команде КТМ Кейси Стоунером(в 2005 он уже гонялся в классе 250, а в 2007 уже чемпион в королевском классе) в одной команде, и причём был в команде первым номером, а Кейси вторым :P, но по итогам сезона Кейси опередил Мику по очкам, 145, 5 место против 86, 10 место. В кубке конструкторов КТМ в тот год взял 3-е место......

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC08277.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08279.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08278.JPG
  • Прикрепленное изображение: KTM_125_MIKA_KALLIO.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1296751515.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 03 Февраль 2011 - 09:45

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#524 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 03 Февраль 2011 - 10:30

Proton KR-KTM (2005) №67 Shane Byrne (GBR)
Team "Kenny Roberts" ("KR")
КТМ поставляла V-образные, 990-кубовые движки.
Этот мотоцикл примечателен тем, что он был последним в сотрудничестве команды Кенни Робертса и КТМ. Осенью 2004 года KTM подписала контракт с Кенни Робертсом, по которому завод должен был разработать, поставить и обслуживать 990-кубовые двигатели для команды, а также оплачивать услуги нового гонщика Шейна Бирна, в августе 2005 года в KTM решили свернуть программу по MotoGP, оставив Кенни без гонщика (ведь Шейну зарплату платили в КТМ) и двигателей. Отчасти, это решение было связано с ограничением объема двигателей до 800 куб. см, которое вводилось в премьер-классе Мото Гран-при с 2007 года. Таким образом, двигатель V4, над которым работали в КТМ, стал бы бесполезен. А вкладывать деньги в разработку мотора, которым можно пользоваться в течение такого короткого срока, КТМ не пожелала.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC08273.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08272.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08271.JPG
  • Прикрепленное изображение: Shane_Byrne_on_Proton_KTM_2005_Donington.jpg
  • Прикрепленное изображение: Proton_2005.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1296754217.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#525 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 03 Февраль 2011 - 11:30

Крассивые спорты ;)
0

#526 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:18

Просмотр сообщениямотик (Feb 3 2011, 23:30) писал:

Крассивые спорты ;)

Спасибо, а в 18 такие выпускают? ;)
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#527 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 06 Февраль 2011 - 14:31

Просмотр сообщенияAskoro (Feb 6 2011, 23:18) писал:

Спасибо, а в 18 такие выпускают? ;)

Увы,но нет ;)
0

#528 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Май 2011 - 12:00

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1946)
Тип двигателя 2-цилиндровый V-образный с углом развала 120 градусов
Объем 498,8 куб.см.
Мощность 42 л.с. при 7000 об./мин.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC06636.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06638.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06637.JPG
  • Прикрепленное изображение: Moto Guzzi - Bicilindrica 1947.jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto Guzzi Bicilindrica 1947.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 29 Май 2011 - 12:01

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#529 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Май 2011 - 12:18

Moto Guzzi Airone 250 (1939)
Тип двигателя 1-цилиндровый горизонтальный
Объем 246 куб.см.
Мощность 9,5 л.с. при 4800 об./мин.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05923.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05924.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05925.JPG
  • Прикрепленное изображение: Moto Guzzi Airone 1939.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#530 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:04

Отличное пополнение :thumbsup:
0

#531 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:50

Просмотр сообщениямотик (03 Июнь 2011 - 12:04 ) писал:

Отличное пополнение :thumbsup:


Спасибо!
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#532 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:58

:happy:
Yamaha XT500(1979), Team "Sonauto Yamaha" №12 Cyril Neveu(FRA) Winner Paris - Algiers - Dakar 1979, 1/24 DeAgostini - Norev
В 1976 году увидела свет XT-500, первая Yamaha с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Это был классический мотоцикл двойного назначения с двигателем воздушного охлаждения, масляным баком в раме и сухим картером. Феноменальная надежность и неприхотливость позволили XT-500 выиграть ралли Париж-Дакар в 1979 году. XT-500 выпускался до 1989 года.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC08718.JPG
  • Прикрепленное изображение: 05_ym50_doc-16-9.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC08719.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08720.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08721.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08722.JPG
  • Прикрепленное изображение: Cyril Neveu.jpg
  • Прикрепленное изображение: Yamaha 500XT.jpg
  • Прикрепленное изображение: Cyril Neveu remporte son premier Dakar, sur Yamaha 500 XT 1979.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 06 Июнь 2011 - 07:06

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#533 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 08 Июнь 2011 - 13:48

Просмотр сообщенияAskoro (06 Июнь 2011 - 06:58 ) писал:

:happy:
Yamaha XT500(1979), Team "Sonauto Yamaha" №12 Cyril Neveu(FRA) Winner Paris - Algiers - Dakar 1979, 1/24 DeAgostini - Norev
В 1976 году увидела свет XT-500, первая Yamaha с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Это был классический мотоцикл двойного назначения с двигателем воздушного охлаждения, масляным баком в раме и сухим картером. Феноменальная надежность и неприхотливость позволили XT-500 выиграть ралли Париж-Дакар в 1979 году. XT-500 выпускался до 1989 года.

Ух ты,какой красавец !!! :clap:
0

#534 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Июнь 2011 - 02:23

Просмотр сообщениямотик (08 Июнь 2011 - 13:48 ) писал:

Ух ты,какой красавец !!! :clap:


Теперь у меня полное собрание мотоциклов от Norev в 24-ом масштабе, их всего то четыре, но именно Ямаху я не мог найти, по приемлемой цене, а так этот мот взял на молотке, новый в упаковке, в блистере, и всего за 300 рупий :smile:

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Июнь 2011 - 02:24

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#535 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Июнь 2011 - 01:06

Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)
Tuono Fighter этакий симбиоз рафинированного спортбайка и городского хулигана.
997,6 кубовый, 2-цилиндровый, V-образный, 8-клапанный двигатель.
В основу дизайна Tuono Fighter лег Tuono. Но - только внешне, исполнение совсем иное. На новом серийном Fighter углепластиковые и кевларовые детали Tuono заменены облицовками из литого пластика, а диски OZ уступили место более тяжелым колесам от Brembo, в результате чего Fighter с сухим весом 185 кг оказался на 4 кг тяжелее Tuono, но на 2 кг легче RSV1000R.
Aprilia сделала великолепный выпад на рынке серийных srteetfighters, ходовые качества от RSV1000 и практичность стрита при великолепном дизайне - лишних агрументов в борьбе с соперниками нельзя было и придумать.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2003 Aprilia Tuono Fighter 1000.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2003-apr-tuono-4-1.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC08789.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08790.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08791.JPG

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#536 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 29 Июнь 2011 - 03:00

Просмотр сообщенияAskoro (29 Июнь 2011 - 01:06 ) писал:

Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)
Tuono Fighter этакий симбиоз рафинированного спортбайка и городского хулигана.
997,6 кубовый, 2-цилиндровый, V-образный, 8-клапанный двигатель.
В основу дизайна Tuono Fighter лег Tuono. Но - только внешне, исполнение совсем иное. На новом серийном Fighter углепластиковые и кевларовые детали Tuono заменены облицовками из литого пластика, а диски OZ уступили место более тяжелым колесам от Brembo, в результате чего Fighter с сухим весом 185 кг оказался на 4 кг тяжелее Tuono, но на 2 кг легче RSV1000R.
Aprilia сделала великолепный выпад на рынке серийных srteetfighters, ходовые качества от RSV1000 и практичность стрита при великолепном дизайне - лишних агрументов в борьбе с соперниками нельзя было и придумать.


Красава !!! :clap:
0

#537 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 111
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июнь 2011 - 03:22

Просмотр сообщенияAskoro (29 Июнь 2011 - 01:06 ) писал:

Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)

Классный стрит! :thumbsup:
0

#538 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:43

Спасибо коллеги!
Модели потихоньку покупаю, а вот ставить уже некуда, придётся третью полочку в икее брать :biggrin:
Ducati 749(2002)
Супербайк DUCATI 749, укомплектован 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 108 л.с. на заднем колесе - на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовая часть унифицирована с мотоциклами “старшего” семейства DUCATI 999. Фирменные штрихи DUCATI: уложенная под “хвост” выпускная система, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама - все это в распоряжении владельца современного DUCATI 749. За счет аэродинамических характеристик обтекателя мотоцикл легко достигает фантастических 255 км/ч. У аппарата полностью регулируемые подвески и относительно небольшой вес - электронная многофункциональная приборная панель с системой обмена данных позволила заметно уменьшить число проводов и датчиков.“Сердце” мотоцикла DUCATI 749 - легендарный двигатель Testastretta , отличные характеристики которого подтверждены победами в World Superbike Championship. В купе с идеально подобранным шасси, этот супербайк может одинаково успешно передвигаться по обычным дорогам, так и рассекать на гоночных треках.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC08780.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08781.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08782.JPG
  • Прикрепленное изображение: Ducati 749.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ducati%20749%.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ducati%20749.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#539 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 29 Июнь 2011 - 12:11

Просмотр сообщенияAskoro (29 Июнь 2011 - 11:43 ) писал:


Модели потихоньку покупаю, а вот ставить уже некуда, придётся третью полочку в икее брать :biggrin:
Ducati 749(2002)



Для классных мотов - нодо покупать полки , вот я заказал для своей коллекции аж 5 штук :biggrin:
0

#540 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Июнь 2011 - 09:57

Просмотр сообщениямотик (29 Июнь 2011 - 12:11 ) писал:

Для классных мотов - нодо покупать полки , вот я заказал для своей коллекции аж 5 штук :biggrin:


Сегодня ещё посылочка пришла с бэхами и харлеями, харлеи от Altaya :happy: , завтра получу на почте, сфотаю, сначала наиграюсь и закаталогизирую :smile: , потом уже покажу всем :smile:
Блин точно полку придётся покупать...
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему