mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#461 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:04

Просмотр сообщенияAskoro (Jun 28 2010, 21:41) писал:

Не смог удержаться :P
Из моей коллекции...
Honda X-Eleven мотоцикл без обтекателя, созданный на базе спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR1100XX Super Blackbird. Во внешности мотоцикла доминирует большой двигатель и массивный кожух радиатора. Этот кожух и облицовка приборной панели частично выполняют функции обтекателя, отводя воздушный поток от водителя на высоких скоростях. Также кожух радиатора на больших скоростях заставляет работать поток встречного воздуха на загрузку переднего колеса как передний спойлер на спортивном автомобиле. Силовой агрегат X-Eleven, заимствованный у Super Blackbird, претерпел небольшие изменения. Так, коробка передач стала 5-ступенчатой, а двигатель лишился одного из двух балансирных валов. Алюминиевая рама диагонального типа и высококачественные подвески также достались по наследству от Blackbird. Двигатель был немного дефорсирован для обеспечения более ровной тяги во всем диапазоне оборотов коленвала, а также лишился системы инерционного наддува, но все равно остался достаточно мощным он развивает до 140 л.с. Мотоцикл с легкостью поднимает в воздух переднее колесо на первой передаче без использования сцепления, а максимальная скорость, которую он может развить, составляет почти 250 км/ч.

Класс ;) .Всегда нравились Хонды ;)
0

#462 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:57

Просмотр сообщениямотик (Jun 29 2010, 02:04) писал:

Класс ;) .Всегда нравились Хонды ;)


Да, как говорят японцы про марку Honda: номер один.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#463 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 10 Август 2010 - 11:04

Moto Guzzi Lodola G.T.235 (1959)
В апреле 1956 года компания Moto Guzzi представила совершенно новый мотоцикл Lodola (Жаворонок) c наклоненным вперед под углом 45 градусов одноцилиндровым четырехтактным двигателем объёмом 174 куб.см и мощностью 9 л.с. с расположенным в головке распредвалом с цепным приводом, с дуплексной рамой, передней телескопической вилкой и задней маятниковой подвеской с гидроамортизаторами. Lodola был последней конструкторской разработкой Карло Гуцци. В 1959 году объем двигателя был увеличен до 235 куб.см, а дорогостоящий механизм газораспределения с расположенным в головке распредвалом с цепным приводом был заменен на более тихоходный клапанный механизм с толкателем. Мощность возросла более чем на 20 процентов - до 11 л.с. при 6500 об./ мин., что с лихвой компенсировало увеличение в весе более чем на 6 кг.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC06206.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06208.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06207.JPG
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_LODOLA_235_GT.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1281462681.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#464 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 10 Август 2010 - 11:24

Moto Guzzi Stornello 160 (1971)
Довольно популярным стал показанный в 1959 году мотоцикл «Сторнелло» (stornello - скворец) - 123-кубовый 7-сильный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов и слегка наклоненным вперед цилиндром, легкая дуплексная рама, «телескоп» спереди и маятниковая подвеска сзади.
В 1966 году мотоцикл основательно модернизировали: мощность двигателя подняли до 10 л.с., появился 153-кубовый вариант Сторнелло 160 мощностью 12,7 л.с. В 1971 году мощность обоих вариантов подняли до 13 л.с. и 16 л.с. соответственно, на смену четырехступенчатой пришла пятиступенчатая коробка передач. В 1975 году выпуск прекратили.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC06633.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06635.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06634.JPG
  • Прикрепленное изображение: stornello_160.jpg
  • Прикрепленное изображение: stornello_160_.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1281464651.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#465 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 20 Август 2010 - 13:44

Moto Guzzi 250 TS (1974)
Аналогичная модель выпускалась также под брендом Benelli.
В 1972 году объединение Бенелли-Мотоби влилось в промышленную группу Алессандро Де Томазо. Подобная участь постигла и Мото Гуцци, так что мотоциклы предприятий, конкурировавших чуть ли не с момента своего основания, теперь зачастую отличались друг от друга лишь эмблемами на бензобаке.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Benelli_250_2c_I_serie_1973.jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_250TS.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC06213.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06214.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06212.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1282337078.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 20 Август 2010 - 13:53

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#466 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 22 Август 2010 - 02:45

С пополнением !!! ;)
0

#467 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Август 2010 - 01:02

Просмотр сообщениямотик (Aug 22 2010, 15:45) писал:

С пополнением !!! ;)


Спасибо
У меня пополнение очень интересное, нафоткаю, наиграюсь :P и буду выкладывать ;)

Сообщение отредактировал Askoro: 24 Август 2010 - 01:03

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#468 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:08

Ну всё, вроде наигрался)
Выкладываю потихоньку, т.к. с временем напряжёнка))

Сообщение отредактировал Askoro: 05 Октябрь 2010 - 08:08

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#469 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:14

Derbi 250 (1952)
Самый первый 250-кубовый мотай от Derbi

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07774.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07776.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07775.JPG
  • Прикрепленное изображение: derbi_250_1952.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1286291632.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#470 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:29

Moto Guzzi Trotter (1966)
В 1966 году стартовал выпуск мопеда Троттер с 41-кубовым мотором мощностью 1,23 л.с. и двухступенчатой коробкой передач.
Максималка 35 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC06630.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06632.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06631.JPG
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Trotter.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1286292542.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#471 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:59

Moto Guzzi C2V (Corsa due Valvole) 500 (1923)
1-цилиндровый 4-тактный двухклапанный двигатель объёмом 498,4 куб.см и мощностью 17 л.с.
На данном мотоцикле присутствовали только передние тормоза башмачного типа. Максимальная скорость 125 км/ч. C2V был впервые представлен в 1923 году. Выпускался до 1928 года. Мотоциклы данной модели попадали в руки заводских водителей, таких как Моретти и Бандини, которые выигрывали в итальянских чемпионатах. Сам Карло Гуцци в 1924 году выиграл гонку "Circuito di Cremona" на Moto Guzzi C2V.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC06639.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06641.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC06640.JPG
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_C2V.jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_C2V_1924.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1286301437.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#472 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:14

Отличное пополнение ;)
0

#473 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 07:42

Просмотр сообщениямотик (Oct 6 2010, 00:14) писал:

Отличное пополнение ;)


Спасибо!

BMW R 60/2 (1960) (Это №14 в той самой серии BMW, кстати все модели идут с журналами, как и серия Guzzi)
Мотоцикл BMW R60 был представлен публике в 1955 году. В серию пошёл в 1956 году. Производился до 1982 года. За это время сменилось 5 модификаций мотоцикла. Существовала версия и для северо-американского рынка.
Данный мотоцикл оснащался 4-тактным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 594 куб.см и мощностью 30 л.с. Данная модификация выпускалась с 1960 по 1969 годы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07965.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07966.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07967.JPG
  • Прикрепленное изображение: bmw_r60_2.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1286980904.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#474 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 07:44

Клёвая бэха ;)
0

#475 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:08

Просмотр сообщениямотик (Oct 16 2010, 20:44) писал:

Клёвая бэха ;)


Ага, вот ещё...

BMW R 69 S (1966) Sidecar с боковым прицепом Steib TR500

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC08028.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08025.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC08023.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1288119289.jpg
  • Прикрепленное изображение: post-6312-1288119302.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#476 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:46

BMW R 69 S (1966) Sidecar с боковым прицепом Steib TR500

Крассивая,белая ;)

Сообщение отредактировал мотик: 26 Октябрь 2010 - 12:47

0

#477 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 06:21

Просмотр сообщениямотик (Oct 27 2010, 01:46) писал:

BMW R 69 S (1966) Sidecar с боковым прицепом Steib TR500

Крассивая,белая ;)


Спасибо!
Продолжаем....

BMW C1 (1999)
Когда в конце 1999 года появился скутер BMW C1, он просто обязан был поразить всех не только внешностью, но и общей концепцией. Посадка подителя - на автомобильный манер с ремнями безопасности. В основе конструкции скутера несколько несущих элементов коробчатого сечения из алюминиевого сплава, образующих яйцевидную капсулу для защиты скутериста при ударе спереди, а со сторон водителя защищают дуги безопасности. Очень многое сделано для того, чтобы вообразить себя в салоне автомобиля: руль, приборная панель, дворник и обдув стекла. Центральная подножка опускается специальным рычагом снизу, напоминающим стояночный тормоз. Удобства управлению придают зеркала заднего вида с великолепным обзором и высокий клиренс. Дисковая тормозная система с ABS. В BMW C1 предусмотрена система подогрева водительского сиденья и рукояток руля, в качестве дополнительного оборудования можно было приобрести нейлоновые шторки от дождя и другие "всепогодные" аксессуары...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07956.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07958.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07957.JPG
  • Прикрепленное изображение: bmwc1.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1288444868.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#478 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 06:39

BMW HP2 Sport (2008)
Эксклюзивная спортивная машина от компании BMW Motorrad, основанная на агрегатах BMW R 1200 S, для поклонников мотоспорта и приверженцев двухцилиндровых двигателей. «HP» - это аббревиатура от слов «High Performance». Номер 2 в наименовании в этой исключительно спортивной модели обозначает, что она оснащена 2-цилиндровым оппозитным двигателем. Термин «High Performance» подразумевает наличие идеи о спортивном темпераменте и мощном потенциале модели.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07959.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07961.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07960.JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW_HP2_Sport__2008_..jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_HP2_Sport__2008___.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1288445901.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#479 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 07:22

BMW K 1200 S (2005)
K 1200 S с самого начала последовательно разрабатывался как спортивный мотоцикл. Он является радикально новой и насыщенной инновациями самостоятельной моделью внутри семейства K.
У K 1200 S нет ни предшественника в модельной гамме подразделения BMW Motorrad, ни образца среди моделей других фирм. Самобытный K 1200 S воплощает то, что BMW вкладывает в понятие «спортивный мотоцикл»: высочайшая точность управления и маневренность, первоклассные характеристики двигателя и ходовые качества, которые одновременно обеспечивают безопасное и независимое управление в любых ситуациях.
Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель этого мотоцикла выдаёт 167 л.с., 130 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 2,8 с.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC07962.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07964.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC07963.JPG
  • Прикрепленное изображение: BMW_K1200S.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_K1200S_.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1288448374.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#480 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 765
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 07:53

Я так понимаю, все БМВ из журнальной серии?
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему