mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#41 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:37

Как и обещал :wall: :D
Мотоцикл,вошедший в историю как победитель ралли Granada - Dakar 1999 года (пилот Richard Sainct )
Кстати такой же эндуро в 2000 году победил в ралли Paris - Dakar - Cairo заняв 1, 2, 4 места.А 3 место?
А 3 был BMW R900GS-RR :D
BMW F650RR был разработан немецким специалистом по бездорожью Ричардом Шалбером, специально для соревнований в пустыне.Длинноходная вилка с ходом 290 мм, задний газовый амортизатор, специальная выхлопная система из углеродного волокна.Двигатель мощностью 75 л.с., грохот которого слышен задолго до того, как покажется сам мотоцикл.
Пожалуй единственным недостатком этой модели можно назвать высоко расположенное и очень жёсткое сиденье :D
Фото оригинала для сравнения прилагается.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC0386811.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC0386311.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC038601.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_F_650_RR1111111111.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1227454508.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#42 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:40

Просмотр сообщенияAskoro (Nov 23 2008, 09:37 AM) писал:

Как и обещал :thumbsup: :D
Мотоцикл,вошедший в историю как победитель ралли Granada - Dakar 1999 года (пилот Richard Sainct )
Кстати такой же эндуро в 2000 году победил в ралли Paris - Dakar - Cairo заняв 1, 2, 4 места.А 3 место?
А 3 был BMW R900GS-RR :D
BMW F650RR был разработан немецким специалистом по бездорожью Ричардом Шалбером, специально для соревнований в пустыне.Длинноходная вилка с ходом 290 мм, задний газовый амортизатор, специальная выхлопная система из углеродного волокна.Двигатель мощностью 75 л.с., грохот которого слышен задолго до того, как покажется сам мотоцикл.
Пожалуй единственным недостатком этой модели можно назвать высоко расположенное и очень жёсткое сиденье :D
Фото оригинала для сравнения прилагается.

Крассивый дакаровец :wall:
Изображение

#43 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:46

Ахринительная коллекция!!!!! :drink: :thumbsup: Слов нет!
Особенно Гуци....
Надо возобновить (к радости Макса :D ) гонку за Индианами.... :wall:
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#44 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:55

Просмотр сообщенияUsher (Nov 23 2008, 08:40 PM) писал:

Крассивый дакаровец :wall:


Спасибо, вживую (когда модель в руках :D ) ещё лучше
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#45 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 08:57

Просмотр сообщениякапитан (Nov 23 2008, 08:46 PM) писал:

Ахринительная коллекция!!!!! :drink: :thumbsup: Слов нет!
Особенно Гуци....
Надо возобновить (к радости Макса :D ) гонку за Индианами.... :wall:


Спасибо. Скоро будет продолжение Гуцци (жду посылку)
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#46 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 09:48

Раритетная модель.
BMW R75Sport (100%GAMA models ;) Болгария, 1:24)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC038361.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC038371.JPG

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#47 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 790
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 10:23

Просмотр сообщенияAskoro (Nov 23 2008, 07:48 PM) писал:

Раритетная модель.
BMW R75Sport (100%GAMA models ;) Болгария, 1:24)

Ну вот и дождался ;)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#48 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 774
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 10:54

Просмотр сообщенияdragon_fly (Nov 23 2008, 08:23 PM) писал:

Ну вот и дождался ;)

плюс адын :wall:
а то уж нервно постукивал пальцами по столу :D
С уважением, Дмитрий!
0

#49 Пользователь офлайн   Martin Riggs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 046
  • Регистрация: 17-Июль 05
  • Member: 234
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 04:32

Классные мотики
Павел
0

#50 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 09:43

Просмотр сообщенияAskoro (Nov 23 2008, 05:37 PM) писал:

Как и обещал :wall: :D
Мотоцикл,вошедший в историю как победитель ралли Granada - Dakar 1999 года (пилот Richard Sainct )
Кстати такой же эндуро в 2000 году победил в ралли Paris - Dakar - Cairo заняв 1, 2, 4 места.А 3 место?
А 3 был BMW R900GS-RR :D
BMW F650RR был разработан немецким специалистом по бездорожью Ричардом Шалбером, специально для соревнований в пустыне.Длинноходная вилка с ходом 290 мм, задний газовый амортизатор, специальная выхлопная система из углеродного волокна.Двигатель мощностью 75 л.с., грохот которого слышен задолго до того, как покажется сам мотоцикл.
Пожалуй единственным недостатком этой модели можно назвать высоко расположенное и очень жёсткое сиденье :D
Фото оригинала для сравнения прилагается.

Класс!

#51 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 08:50

Просмотр сообщенияRiggs (Nov 24 2008, 04:32 PM) писал:

Классные мотики


Спасибо



Просмотр сообщенияkuresh2008 (Nov 24 2008, 09:43 PM) писал:

Класс!



Спасибо
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#52 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:06

Привет всем
Продолжаем.....
Модель от Minichamps
BMW R 1100RS производился с 1992 по 2001 года
Электроника вся бошевская
Максималка до 215 км/ч., до сотки 4,1 сек.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC038781.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC038791.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#53 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 09:55

BMW R850RT (1999) Corazzieri

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC03885.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03886.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC03887.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:29

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#54 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 10:13

BMW R850RT (2003) Polizia Giro D'Italia (Спицевые диски)
Объём 848 кубов, масса 282 кг, а разгонялся до 200.
Фото оригинала прилагается (вроде как только диски другие)
Прикрепленное изображение: DSC03888.JPGПрикрепленное изображение: DSC03894.JPGПрикрепленное изображение: DSC03893.JPGПрикрепленное изображение: BMW_R850RT11111111111.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:23

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#55 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:02

Красавицы!

#56 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:25

BMW R 850 RT (1999) Carabinieri
Прикрепленное изображение: DSC03895.JPGПрикрепленное изображение: DSC03896.JPGПрикрепленное изображение: BMW_R850RT_Carabinieri11111111111.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Сентябрь 2011 - 10:32

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#57 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:41

BMW F650GS (1999) Carabinieri
Одноцилиндровый F650GS появился в 1993 году. Первую за всю 70-летнюю историю фирмы модель с цепным приводом - F650 собирали в Италии, у Aprilia, и комплектовали австрийским двигателем «Ротакс» с объемом цилиндров 652 куб.см. Это одноцилиндровый агрегат, но как бы сдвоенный. Два верхних распределительных вала с приводом роликовой цепью, четыре клапана, две свечи зажигания и два совершенно одинаковых карбюратора «Микуни» (отличающиеся лишь тем, что в левый введено автоматическое стартовое устройство). Охлаждение жидкостное, коленвал и распредвалы вращаются в подшипниках скольжения, для уменьшения вибраций в конструкцию двигателя введен уравновешивающий вал. Система смазки - с сухим картером, маслобаком служит верхняя часть рамы. Бесконтактное конденсаторное зажигание имеет управляемый электроникой момент опережения зажигания, две свечи применены для ускорения процесса зажигания смеси (диаметр цилиндра 100 мм). Максимальная мощность - 50 л.с. при 6500 об./мин.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC039001.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC039011.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC039021.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 19 Сентябрь 2011 - 02:07

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#58 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:17

BMW R32 (1923), IXO, 1/24
BMW R32 впервые был представлен 28 сентября 1923 года на мотор-шоу в Берлине. Автором двухколесного первенца BMW был Макс Фриц, инженер-моторист, сделавший себе имя еще до Первой мировой войны. Cамый первый оппозитный двигатель "М2 В15" немцы построили в 1921 году, большей частью «содрав» его у англичан с мотора «Дуглас». А вот модель BMW R32 стала первым серийным мотоциклом, созданным, что называется, «с чистого листа». BMW R32 оснащался двигателем "M2B33". Однако вскоре он получил номер M33. Трансмиссия имела обозначение G34. Как тогда было принято, цилиндры отливались из чугуна заодно с головками, доступ к клапанам осуществлялся через специальные съемные пробки. Распределительный вал, приводимый шестернями, располагался над коленвалом (в описании этого мотора определение "нижние клапаны" можно использовать лишь условно). Еще выше стояло магнето, приводимое цепью. За магнето находился карбюратор оригинальной конструкции, соединенный с цилиндрами длиннющими патрубками. Размерность двигателя была "квадратной" - 68 х 68 мм, не вполне обычной во времена длинноходных и сверхдлинноходных моторов. Кривошипы коленвала располагались под углом 180 градусов друг к другу, обеспечивая плавную работу двигателя. Правда, при этом пришлось сдвинуть один цилиндр назад относительно второго - из-за этого возник знакомый всем оппозитчикам разворачивающий момент при разгоне. От опасности повредить цилиндры при падении устанавливали специальные "грибки" на головках цилиндров.Трансмиссия мотоцикла была решена чисто по-автомобильному. На выходном конце коленвала устанавливалось однодисковое сухое сцепление, за ним следовала двухвальная трехступенчатая коробка передач. Переключение передач производилось длинным рычагом, рукоятка которого заканчивалась у правой боковины бензобака. Привод на заднее колесо валом. Новинкой для тех времен была дуплексная рама из труб круглого сечения; причем сзади эту раму замыкал картер главной передачи (подрессоривания заднее колесо не имело). Передняя вилка - рычажная, тянущего типа, с четвертьэллиптической рессорой в качестве пружинящего элемента - была скопирована с мотоцикла "Индиан", но вместо одной широкой применили две узкие рессоры. Переднее колесо оборудовали барабанным тормозом. Сзади стоял распространенный в ту пору тормоз башмачного типа со специальным тормозным ободом (вскоре его сменил барабанный тормоз, воздействовавший на трансмиссию). Один из немногих мотоциклов той поры, BMW R32 имел полный комплект электрооборудования - фару, стоп-сигнал и звуковой сигнал. В конструкции мотоцикла было еще немало всяких "примочек" - и курьезных, и значительно опережающих свое время. Так, в соответствии с авиационным происхождением, многие детали были отлиты из алюминиевого сплава - не только картеры двигателя, коробки передач и главной передачи, но и внушительные плоские подножки, и инструментальный ящик, размещенный под коробкой передач. Рычаги переднего тормоза и сцепления были установлены свободными концами "внутрь" мотоцикла (как на "М-72"). Мотоцикл имел центральную подставку вполне современного вида -при том, что еще и в тридцатые годы большинство мотоциклов оборудовались подставками, вывешивающими только одно колесо. Кикстартер двигался не в поперечной, а в продольной плоскости мотоцикла, из-за чего пришлось ввести в механизм дополнительную коническую пару. Мотоцикл весил 120 кг и несмотря на максимальную мощность двигателя всего 8,5 л.с., способна была разгоняться до скорости 90 км/ч (некоторые источники указывают цифру 95 км/ч). И на этой скорости он отличался превосходной управляемостью и устойчивостью. BMW R32 был очень дорогим мотоциклом - 2200 золотых марок, дороже, чем любая "пятисотка" той поры. В 1926 году модель была снята с производства, за всё время было продано более 3 тысяч мотоциклов.
Прикрепленное изображение: DSC03903.JPGПрикрепленное изображение: DSC03904.JPGПрикрепленное изображение: DSC03905.JPG
Прикрепленное изображение: BMW-R32-1923.jpgПрикрепленное изображение: bmwR32a 1923.jpgПрикрепленное изображение: bmw_1923_r32_front.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 19 Сентябрь 2011 - 02:27

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#59 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 09:49

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Dec 1 2008, 08:02 PM) писал:

Красавицы!


Спасибо за интерес к мотоциклам, ИМХО со временем я думаю больше народу начнёт интересоваться моторсайклами :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

#60 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 10:39

BMW R 69 S (1961) IXO, 1/24
Мотоцикл BMW R69 появился в производстве в 1955 году. В 1960 году ему на смену пришла модель R69S, которая была значительно мощнее и современнее. В период с 1967 по 1969 года производилась специальная версия для рынка Северной Америки - R69US, она имела сходство с версией R69S. Отличия заключались в размерах и некоторых технических аспектах. За все время производства было выпущено 2956 экземпляров мотоцикла R69, 11317 экземпляров R69S и R69US. Мотоцикл R69 надежный, удобный и спортивный туристический мотоцикл от концерна BMW. Также модель получила награды как самый быстрый Боксер того времени, достигая максимальной скорости в 175 км/ч.
Мотоцикл R69S оснащался четырехтактным двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 594 куб.см, который выдавал 35 л.с. при 6800 об/мин и 42 л.с. при 7000 об/мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 72х73 мм. Степень сжатия 9,5:1. Подача топлива осуществлялась двойным карбюратором. Зажигание производилось от магнето, свечи зажигания и генератор фирмы Bosch. Крутящий момент передавался на заднее колеса благодаря четырехступенчатой механической трансмиссии с ножным переключением передач. Сцепление на мотоциклах было однодисковое сухое.
Шасси мотоцикла R69S состояло из стальной трубчатой рамы с заводским индексом 245/2. Передняя и задняя подвески представляли собой телескопические вилки с масляными амортизаторами. На всех колесах устанавливались барабанные тормоза диаметром 200 мм.
Фото оригинальных BMW R 69 S для сравнения

Прикрепленное изображение: DSC03907.JPGПрикрепленное изображение: DSC03910.JPGПрикрепленное изображение: bmw R69S-1967-poster.jpg
Прикрепленное изображение: 1969_BMW_R69S.jpgПрикрепленное изображение: bmw1231231.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 19 Сентябрь 2011 - 02:50

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему