mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#281 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 13:56

Moto Guzzi Falcone 500 Vigili Fuoco (1958)
Модель Falcone (Сокол) была подтверждением того, что бывшие вчера гоночными мотоциклы сегодня становятся дорожными. При представлении это был модифицированный двигатель от модели GTW, установленный в улучшенной, более низкой раме. Мотоцикл имел вместительный топливный бак на 17,5 л. Первой версией Falcone неожиданно оказалась не более быстрая, а более медленная модель с клапанами и карбюратором меньших размеров, с пониженной степенью сжатия и пониженной конечной передачей. Это послужило снижению максимальной мощности до чуть менее 19 л.с. при 5300 об./мин. и максимальной скорости до 120 км/ч, при этом определить скорость движения было невозможно из-за отсутствия спидометра в стандартном комплекте оборудования. Эта пришедшая в 1954 году на смену Astore модель была названа Falcone Turismo, а старая модель была переименована в Falcone Sport. Удивительно, но эти две явно старомодные машины производились без существенных изменений, по-прежнему используя раздельные магнето и динамо и обратное расположение рычагов тормоза и сцепления, на протяжении почти десяти лет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05920.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05922.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05921.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1260996961.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#282 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:01

Moto Guzzi Falcone 500 Polizia (1964)
Производство Falcone Turismo было возобновлено в 1963 году, мотоцикл и тогда мало чем отличался от более ранней версии, а окончательно выпуск модели был прекращен в 1967 году.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05917.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05919.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05918.JPG
  • Прикрепленное изображение: MOTO_GUZZI_FALCONE_500_1967.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1260997278.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#283 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 168
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:47

"Соколы" симпатичные, но из-за переднего обтекателя со стеклом выглядят как-то нескладно. Но такова история :)
0

#284 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 923
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 02:03

Отличное пополнение!
Кстати, при всей моей любви к старой технике, Stevio понравился больше всего.
0

#285 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 07:24

Просмотр сообщенияRaven HF (Dec 17 2009, 13:47) писал:

"Соколы" симпатичные, но из-за переднего обтекателя со стеклом выглядят как-то нескладно. Но такова история :)


Вот ещё фоты, с оригинала ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Falcone_Polizia_1960.......jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Falcone_Polizia_1960......jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Falcone_Polizia_1960.....jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Falcone_Polizia_1960....jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Falcone_Polizia_1960...jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Falcone_Polizia_1960..jpg
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Falcone_Polizia_1960.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#286 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 07:26

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Dec 17 2009, 14:03) писал:

Отличное пополнение!
Кстати, при всей моей любви к старой технике, Stevio понравился больше всего.


Спасибо :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#287 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 10:51

Спортсмены-старички:

Moto Guzzi 2 Cilindri 250 (1948)
26 лошадей, максималка 170 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05905.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05907.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05906.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1261151823.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#288 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:25

Moto Guzzi Gambalunghino 250 (1951)
Gambalunghino выпускался с 1949 по 1952 годы.
26 л.с.,175 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05908.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05910.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05909.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1951_Moto_Guzzi_Gambalungino.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1951_Moto_Guzzi_Gambalungino_.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1261160712.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#289 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:58

Moto Guzzi 250 SS (1928)
Объём 246,8 куб.см, мощность 18 л.с. при 6200 об./мин., максимальная скорость 125 км/ч при массе 105 кг. Выпускался с 1928 по 1933 года.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04886.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04887.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04888.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1261161281.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#290 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:14

Moto Guzzi Lodola Regolarita (1961)
1-цилиндровый с углом наклона 45 градусов, 20 л.с. при 7000 об./мин., максимальная скорость 132 км/ч
Выпускался с 1959 по 1965 годы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04892.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04893.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04894.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1261163194.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#291 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:24

Moto Guzzi P175 (1932)
В 1932 году, в дополнение к 250-кубовым и 500-кубовым дорожным машинам, компания выпустила модель «Р175» со 174- кубовым двигателем мощностью 7 л.с.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_P_175.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC05932.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05934.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05933.JPG
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_P_175_.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1261164252.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#292 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:45

Moto Guzzi Dingo 50 Cross (1970)
48,86 куб.см, со смешными 1,5 л.с. и максималкой в 40 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC05911.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05913.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC05912.JPG
  • Прикрепленное изображение: Moto_Guzzi_Dingo_Cross_50.jpg
  • Прикрепленное изображение: MOTO_GUZZI_DINGO_CROSS.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1261164693.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#293 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 168
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 03:15

Спортсмены-старички :wall: :thumbsup: :drink:
0

#294 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 07:07

Просмотр сообщенияRaven HF (Dec 20 2009, 15:15) писал:

Спортсмены-старички :wall: :thumbsup: :drink:


Спасибо :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#295 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 03 Январь 2010 - 05:59

Всем привет!
С Новым Годом, коллеги :drink: :thumbsup:
Продолжаю, опять Гуцци :wall:
Moto Guzzi Nevada 750 Club (2002)
С 1989 начинается выпуск модели Nevada 350 куб.см и 750 куб.см. Из всех подобных мотоциклов класса «крузер» Nevada прост как в исполнении, так и в обращении. И это не смотря на что, что мотоцикл оснащен двигателем рабочим объёмом 743 куб.см. ;) Но его поведение в работе разочаровывает. Двигатель мотоцикла неохотно набирает обороты, а максимальная мощность, на которою способен байк составляет лишь 46 л.с. Мотоцикл был оснащен V-образным двигателем воздушного охлаждения, который был создан в 1967 году.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04901.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04902.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04903.JPG
  • Прикрепленное изображение: 27267_nevada.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1262523559.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 06 Январь 2010 - 12:16

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#296 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:28

Красивый :wall:
0

#297 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 03 Январь 2010 - 15:07

Просмотр сообщенияAskoro (Jan 3 2010, 14:59) писал:

...оснащен двигателем рабом объемом 743 л.с. ..

Может, "см"? :)
С обновой!!!
С Новым Годом!!!
:wall: :D
0

#298 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:09

Просмотр сообщениямотик (Jan 3 2010, 23:28) писал:

Красивый :wall:

Спасибо :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#299 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 06 Январь 2010 - 12:14

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jan 4 2010, 03:07) писал:

Может, "см"? :)
С обновой!!!
С Новым Годом!!!
:wall: :D


Оп.Эт я похоже перепраздновал :D
Спасибо :)
С Новым и с рождеством :thumbsup:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#300 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 08 Январь 2010 - 09:34

Honda RC 162 (1961)
Конструкторы Honda RC162 взяли конструкцию четырёхцилиндрового двигателя Джилеры за образец, уменьшили объём двигателя до 250 куб.см и оснастили четырёхклапанными головками цилиндров... Впервые RC 162 появилась в гонке в Японии в конце 1959 года, в 1960 году блеснула на трассах Европы, а в 1961 году привела концерн к званию чемпиона мира - Hailwood завладел титулом в классе 250 на четырехтактной модели(которая не принадлежала заводу).

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04252.JPG
  • Прикрепленное изображение: Honda_RC_162_1961.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC04253.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04251.JPG
  • Прикрепленное изображение: Honda_RC_162.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1262968448.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему