mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#181 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 04:57

Aprilia RSV 1000 R (2004)
Инжекторный (998 см3) двухцилиндровый V-образный двигатель Magnesium (за основу которого взят мотор Rotax) выдает 143 л.с., что обеспечивает разгон мотоцикла до 280 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04149.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04150.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04151.JPG
  • Прикрепленное изображение: Aprilia_RSV_1000_R__2004_.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243166229.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#182 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 768
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 24 Май 2009 - 06:49

Красивые "спортсмены" :wall:
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#183 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 27 Май 2009 - 08:47

КРАСОТИЩА !!! :wall:
0

#184 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 024
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2009 - 11:42

Просмотр сообщенияAskoro (May 24 2009, 04:57 AM) писал:

Aprilia RSV 1000 R (2004)
Инжекторный (998 см3) двухцилиндровый V-образный двигатель Magnesium (за основу которого взят мотор Rotax) выдает 143 л.с., что обеспечивает разгон мотоцикла до 280 км/ч

класс :wall: очень порадовал)
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#185 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 28 Май 2009 - 11:01

Ducati - суперские :wall: :thumbsup: :drink:
0

#186 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Май 2009 - 06:51

:wall: Спасибо вам за отзывы друзья :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#187 Пользователь офлайн   aw767676 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 02-Июль 08
  • Member: 6434

Отправлено 29 Май 2009 - 07:04

Просмотр сообщенияAskoro (May 24 2009, 03:31 AM) писал:

Ducati Desmosedici (2004) №65 Loris Capirossi (ITA)
А на этом моцике Loris Capirossi занял 9 место в Moto GP500 2004 года.


Шикарный мото :wall: , а декалей Мальбро нет?
0

#188 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Май 2009 - 07:11

Просмотр сообщенияaw767676 (May 29 2009, 08:04 PM) писал:

Шикарный мото :wall: , а декалей Мальбро нет?

Спасибо. А с декалями и самих декалей спонсора - Мальборо увы, нет
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#189 Пользователь офлайн   aw767676 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 028
  • Регистрация: 02-Июль 08
  • Member: 6434

Отправлено 29 Май 2009 - 07:22

Просмотр сообщенияAskoro (May 29 2009, 07:11 AM) писал:

Спасибо. А с декалями и самих декалей спонсора - Мальборо увы, нет


Жалко, с ними бы еще круче смотрелся мотоцикл
0

#190 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Май 2009 - 07:27

Aprilia RS3 Cube
Впервые был представлен на Bologna Motor Show в декабре 2001 года.Участвовал в Мото GP с 2002 по 2004 года.Четырёхтактный 990 кубовый двигатель выдавал до 240 л.с.
По итогам 2004 года Jeremy McWilliams занял на нём 19 место в Moto GP500
Джереми Мак-Уильямс был одним из последних гонщиков, которые ездили на Априлии в "королевском" классе.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04344.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04345.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04346.JPG
  • Прикрепленное изображение: jeremy_20mcwilliams_20aprilia_2004.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243607831.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 29 Май 2009 - 07:37

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#191 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Май 2009 - 07:36

Aprilia RSW250 (2002)
Чемпионский мотоцикл Марко Меландри в классе 250 кубиков
На мотоцикле установлен модифицированный двигатель Suzuki RGV250 (VJ22), который подготовлен фирмой Rotax.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04332.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04333.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04334.JPG
  • Прикрепленное изображение: 250cc_2002_Gauloises_GP.jpg
  • Прикрепленное изображение: 250cc_2002_Grande_Premio.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243607788.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#192 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 29 Май 2009 - 08:05

Aprilia RSW 125 (2004)
APRILIA RSW 125 - бесспорный лидер среди спортивных состязаний мотоциклов в классе на 125 куб.см. Мощный, надежный, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель Rotax-Aprilia за многие годы завоевал репутацию быть непобедимым на треке и надежным на дороге.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04341.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04342.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04343.JPG
  • Прикрепленное изображение: 04_gp1_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 04_gp5_01.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243608669.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#193 Пользователь офлайн   WRX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 21-Февраль 09
  • Member: 6805
  • Город:Луганск,Украина

Отправлено 29 Май 2009 - 09:14

красавцы!!!!!!
моя коллекция 1:24
Изображение
Субару как Порш... только лучше...
Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

#194 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 30 Май 2009 - 02:25

Просмотр сообщенияWRX (May 29 2009, 06:14 PM) писал:

красавцы!!!!!!


+100 ещё какие красавцы :wall: :thumbsup: :drink:
0

#195 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 04 Июнь 2009 - 01:45

Просмотр сообщенияWRX (May 29 2009, 10:14 PM) писал:

красавцы!!!!!!



Просмотр сообщенияRaven HF (May 30 2009, 03:25 PM) писал:

+100 ещё какие красавцы :wall: :thumbsup: :drink:



Спасибо :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#196 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:14

Всем привет!
После непродолжительного отсутствия (отпуск :D ) продолжаем
Laverda 750SFC, 1971 год. Изящный кафе-рейсер с 2-цилиндровым рядным двигателем (744 см3, 68 л.с.), очень успешно выступал в 24-часовых гонках.Лучший и быстрейший из всех Laverda 20 века.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04196.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04194.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04195.JPG
  • Прикрепленное изображение: Laverda_SFC_750s_1973.jpg
  • Прикрепленное изображение: Laverda_750SFC_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Laverda_750SFC.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1246382039.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#197 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Июнь 2009 - 10:30

К середине 1970-х гг. покупателям требовались все более мощные мотоциклы, и «Лаверда» расширила свой модельный ряд за счет мотоциклов с двигателем объемом 1000 и 1200 см3. Производство машин с мотором объемом 1000 см3, таких как 3C и Jота, продолжалось до конца 1980-х гг.
Laverda 1000 3C (1973) с трёхцилиндровым поперечным двигателем объёмом 981 куб.см и мощностью 78 л.с. при 7750 об./мин.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04190.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04191.JPG
  • Прикрепленное изображение: Laverda__1000_3C_1973.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC04189.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1246382958.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#198 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 Июль 2009 - 11:59

Красивые :wall: :thumbsup: :drink:
0

#199 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Июль 2009 - 09:58

Просмотр сообщенияRaven HF (Jul 2 2009, 12:59 AM) писал:

Красивые :wall: :thumbsup: :drink:


Да, они все классные! :drink:
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#200 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Июль 2009 - 10:18

Mondial 125 (1957)
Чемпионский мотоцикл Tarquinio Provini в классе Moto GP125 1957 года
Аббревиатура FB на логотипе означает Fratelli Boselli (братья Бозелли); они владели компанией «Мондиаль» в Милане, Италия. В конце 1930-х гг. они выпускали трехколесные фургоны, но в 1948 г. решили расширить производство за счет спортивных мотоциклов. В конце того же года в серию пошел четырехтактный двигатель объемом 125 см3 с двойным верхним выпускным клапаном. Дорожные мотоциклы и модель с четырехтактным мотором объемом 125 куб.см появились в 1949 г..
1950-е годы стали для компании годами расцвета. В 1956 г. «Мондиаль» приняла участие в гонках Гран-при, выставив на них машины, спустя, в обоих этих классах были завоеваны кубки мира.
В 50-х годах гонщики на этих машинах 10 раз становились чемпионами мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классах 125 и 250 куб.см.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04624.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04625.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04626.JPG
  • Прикрепленное изображение: Mondial.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mondial_.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1247332658.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему