mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#161 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:14

:D

Просмотр сообщенияRaven HF (Apr 13 2009, 02:24 PM) писал:

Красавцы :wall: , у старой Джилеры интересная аэродинамика.


Ага, такой прикольный клювик :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#162 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:53

Lambretta LD 125 (1957)
Итальянская фирма «Ламбретта» появилась после Второй мировой войны. Ее мотороллеры были очень популярны в 50-е гг., а в 60-е гг. стали модными в Великобритании.Мотороллеры Lambrettа имели 3-х или 4-х ступенчатую коробку передач с объемом мотора от 49 до 198 кубиков. В отличии от главного конкурента Vespa, Lambretta строилась на основе стальной рамы.Lambretta - это икона пятидесятых и шестидесятых годов. Стоит отметить движение модов в Великобритании в любви к мотороллерам .
Упавший спрос на мото технику в конце шестидесятых заставил неуклонно снижать объемы производства, а в 1971 году выпуск мотороллеров закончился.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04215.JPG
  • Прикрепленное изображение: LD.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC04216.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04217.JPG
  • Прикрепленное изображение: Lambretta_LD_125_1957.jpg
  • Прикрепленное изображение: film.jpg
  • Прикрепленное изображение: scooters.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1240073416.gif

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Апрель 2009 - 09:58

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#163 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:08

Просмотр сообщенияAskoro (Apr 18 2009, 07:53 PM) писал:

Lambretta LD 125 (1957)

прикольный мотороллер!

#164 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:23

Ducati Scooter Cruiser (1952)
Дебютировавший в январе 1952 на Миланской выставке "Дукати Cruiser" с механической точки зрения был шедевром - горизонтальный одноцилиндровый верхнеклапанный 175-кубовый двигатель мощностью 8 л.с., оснащенный электростартером, в блоке с гидротрансформатором и автоматической коробкой передач. Внешность же была спроектирована известной дизайнерской фирмой "Гиа".Увы, столь сложная в эксплуатации машина совершенно не привлекла покупателей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04131.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04132.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04133.JPG
  • Прикрепленное изображение: DUCATI_SCOOTER_CRUISER_1952.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1952_Ducati_Cruiser3.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1240075518.gif

Сообщение отредактировал Askoro: 18 Апрель 2009 - 10:25

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#165 Пользователь офлайн   мотик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 22-Март 09
  • Member: 6873
  • Город:Брест

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:25

интересные мотороллеры :wall:
0

#166 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Май 2009 - 22:33

Ducati ST 2 (1997)
Первая спортивно-туристическая машина Ducati была представлена публике в конце 1996 года. Модель ST2 оснащалась двигателем модели 1993 года 907ie, объем которого был увеличен до 944 см3.
Традиционная для мотоциклов компании решетчатая рама из стальных труб была взята от модели Monster, которая, в свою очередь, ведет родословную от рамы супербайка 888. Телескопическая вилка перевернутого типа Showa и тормозные системы Brembo были заимствованы у спортбайка 916, задняя подвеска с моноамортизатором - также от этой модели, только маятник с консольным креплением колеса уступил место традиционному.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04134.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04135.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04136.JPG
  • Прикрепленное изображение: Ducati_ST2.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243143213.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#167 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Май 2009 - 22:48

Ducati MH 900 E
Модель МH 900, впервые представленная широкой публике в 1998 году на мюнхенском мотошоу, была создана главным конструктором Ducati Пьером Тербланшем (Pierre Terblanche) в память о легендарном гонщике Майке Хэйлвуде (Mike Hailwood) полненный в стиле мотоциклов Ducati 70-х годов, МН 900 представлен Ducati как нео-классик. Этот мотоцикл соединяет в себе изящный двигатель 900SS и традиционный стиль классических Ducati с хорошей порцией современных технических решений. Маленькая фара, выкрашенная в красный цвет, решетчатая рама и трубчатый маятник консольной задней подвески придают особый шарм этому мотоциклу, внешне чрезвычайно похожему на гоночные машины 70-х годов. Реакция потрясенной мотообщественности, в конечном счете, убедила Ducati выпустить ограниченную партию из 2000 машин МН900, которые были проданы через Интернет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04137.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04138.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04139.JPG
  • Прикрепленное изображение: mh900e.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243144068.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#168 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Май 2009 - 23:03

Ducati 999 (2003)
Байк многие функциональные черты взял от 998-го, но есть и целая куча оригинальных. Боковая нарезка, спойлеры, воздуховоды и воздухоотводы - все во имя лучшей управляемости на больших скоростях. Когда глаз насытится красотой, наконец вспоминаешь о том, что под «одеждой». Там десмодромный 998-кубовый L-образный 2-цилиндровый силовой агрегат Testastretta, который дебютировал еще на модели 996R - его основательно доработали под шасси 999-го.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04143.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04144.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04145.JPG
  • Прикрепленное изображение: Ducati_999__2003_.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243144977.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#169 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Май 2009 - 23:13

Ducati 998 R (2002)
2002 модельный год подарил поклонникам Ducati еще одну экзотичную, прекрасную и невероятно мощную машину - 998R. Она была выпущена согласно правилам, допуска, разрешающим участие в гоночных сериях чемпионата мира в классе супербайк только мотоциклов, выпускаемых серийно. Мотоцикл оснащен двигателем Testastretta второго поколения.
Бальзамом на души поклонников Ducati пролилось появление модели 998 в блокбастере ''Матрица: перезагрузка''. Тринити вытворяла бог весть что на байке в плотном трафике, да еще и с пассажиром за спиной. Предприимчивые итальянцы не стали довольствоваться одним только появлением байка на экране и быстренько ''выбросили'' на рынок лимитированную версию Ducati 998 Matrix и Ducati Monster Matrix.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04146.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04147.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04148.JPG
  • Прикрепленное изображение: Ducati_998_R__2002_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ducati_998_Matrix.jpg
  • Прикрепленное изображение: Monster_620S_MATRIX.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243145603.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#170 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 23 Май 2009 - 23:31

Ducati 749 S (2003)
Достойный преемник славы небезызвестного DUCATI 748, который обосновался на вершине Олимпа с 1994 года. При этом смена индекса 749 подразумевает не только новую внешнюю эстетику, но и целый список доработок и нововведений, которые сделали еще сильнее разрыв между конкурентами в этом классе.Модель оснащена 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 103 л.с. на заднем колесе против 97 л.с. на DUCATI 748. Ходовая часть унифицирована с машинами «старшего» семейства 999.
Модификация 749s при всей своей внешней схожестью с базовым мотоциклом DUCATI 749 заметно отличается от нее. 748-кубовый двигатель Testastretta здесь более форсированный - выдает на заднем колесе 110 л.с. Кроме того, модель получила регулировку наклона рулевой колонки, демпфер рулевого управления и передняя телескопическую вилку перевернутого типа с покрытием трущихся поверхностей нитридом титана. Имеется ряд доработок по эргономике -- снижена высота по седлу, увеличена колесная база, заужена рама.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04140.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04141.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04142.JPG
  • Прикрепленное изображение: Ducati_749_S.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243146687.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#171 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 00:48

Ducati 350 Марк 3 официально дебютировал в ноябре 1967 года в Милане. Конструктор Фабио Тальони.Производство Марк 3 D началось весной 1968 года с 250 и 350 куб.двигателями, позже 450 кубовые.Выпускался до 1976 года.
340,2 см3, 26.00 л.с., скорость 145 км/ч.
Випускались две версии 350 : с десмодромной схемой газораспределния и с обычным двигателем OHC.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04128.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04129.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04130.JPG
  • Прикрепленное изображение: Ducati_350_Desmo_1974.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243151173.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#172 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 02:56

Ducati 500 GP (1971)
В марте 1970 года Фабио Таглиони (Fabio Taglioni) начал разработку нового V-твина для мотоциклов Ducati. В июле появился готовый мотор, а уже в августе - первый прототип мотоцикла на его базе. Изначально он был 500-кубовый, но руководство компании, заинтересованное в участии и победе их гоночной команды в самом престижном на тот момент гоночном классе 750сс поручило Таглиони в кратчайшие сроки разработать новый 750-ти кубовый двигатель. В тот же год, заводская команда Ducati возобновила свое участие в гонках и в 1971 году выставила пять 500-кубовых мотоциклов для участия в Чемпионате Италии и Мото Гран-При, а в июне вышла первая модель Ducati 750 GT. В гонках из-за проблем с коробкой и зажиганием наивысшим достижением было второе место, занятое Филом Ридом на Гран-При в Сан-Ремо.
На этом мотоцикле англичанин Phil Read занял 18 место в Moto GP500 1971 года.
Фил Рид семикратный чемпион мира, Рид - один из двух гонщиков в истории MotoGP, которым удалось выиграть чемпионаты во всех трех классах - 125, 250 и 500 куб.см. Вторым является Валентино Росси.
Рид шутит в паддоках:
"О, года два назад я бывал легендой MotoGP, и теперь мне за это полагаются бесплатные билеты на гонку!" - в 2002 году Фил Рид был навсегда включен в Зал Славы чемпионата MotoGP

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04263.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04264.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04265.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1971.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243157421.gif

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#173 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 24 Май 2009 - 02:59

Классные Дукати показал!

#174 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 03:23

Ducati Desmosedici (2003)
Лорис Капиросси (родился 4 апреля 1973 года, в г. Castel San Pietro Terme, Болонья, Италия) итальянский мотогонщик. В 1990 и 1991 годах выиграл чемпионские титулы в классе 125 cc, а в 1998 году в классе 250 cc чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.
На этом моцике он занял 4 место в Moto GP500 2003 года

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04338.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04339.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04340.JPG
  • Прикрепленное изображение: mgp_2003.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243160572.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#175 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 03:25

Просмотр сообщенияkuresh2008 (May 24 2009, 03:59 PM) писал:

Классные Дукати показал!

Спасибо :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#176 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 03:31

Ducati Desmosedici (2004) №65 Loris Capirossi (ITA)
А на этом моцике Loris Capirossi занял 9 место в Moto GP500 2004 года.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04347.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04348.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04349.JPG
  • Прикрепленное изображение: capirossi_action_montegi_2004.jpg
  • Прикрепленное изображение: mgp_2004.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243161059.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#177 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 04:07

Ducati 999 F03 (2003)
№100 Neil Hodgson (GBR) Winner Superbike

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04335.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04336.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04337.JPG
  • Прикрепленное изображение: Neil_Hodgson_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Neil_Hodgson_2003.jpg
  • Прикрепленное изображение: sbk_2003.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243162049.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#178 Пользователь офлайн   WRX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 087
  • Регистрация: 21-Февраль 09
  • Member: 6805
  • Город:Луганск,Украина

Отправлено 24 Май 2009 - 04:21

красавцы... что скажешь)))
моя коллекция 1:24
Изображение
Субару как Порш... только лучше...
Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

#179 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 04:33

Ducati 996 R (2001)
В 2001 году, последнему году производства машин 996-й серии, компания Ducati представила три различных версии этой модели. Базовая 996 практически ничем, кроме наличия заднего моноамортизатора фирмы Ohlins, не отличалась от модели предыдущего года. Версия 996S была оснащена двигателем 996SPS мощностью 92 кВт (123 л.с), задним моноамортизатором фирмы Shlins и вилкой Showa.
Но наибольший интерес представляет получившая новый двигатель Testastretta машина 996R, выпущенная в ограниченном количестве. Эта модель стоила 17000 фунтов. Выпущена она была для того, чтобы фирма получила право устанавливать двигатель Testastretta на свои гоночные машины класса супербайк. Мотоцикл был оснащен подвесками фирмы Ohlins,углепластиковым обтекателем и двигателем Testastretta мощностью 101 кВт (135 л.с). Именно на 996R Трои Бэйлисс выиграл чемпионат мира 2001 года в классе супербайк.
Данный окрас мото с гран-при Imola.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC04317.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04318.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC04319.JPG
  • Прикрепленное изображение: SBK2001_TroyBayliss_Ducati996R_Imola.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1243164627.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#180 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 24 Май 2009 - 04:35

Просмотр сообщенияWRX (May 24 2009, 05:21 PM) писал:

красавцы... что скажешь)))


не то слово, монстры :D
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему