mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#121 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 30 Январь 2009 - 10:51

Просмотр сообщенияAskoro (Jan 28 2009, 06:53 PM) писал:

Спортбайк Daytona 955i

Красавец!!!

#122 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:47

Royal Enfield Bullet Model G (1938) 348сс
В 30-е гг. «Энфилд» выпускал под маркой «Булит» четырехтактные одноцилиндровые машины объемом 250,350 и 500 куб.см.Bullet был задуман как военный мотоцикл для английской армии и активно использовался по назначению во время Второй Мировой Войны.
У 350 кубовой модели максималка доходила до 110 км/ч

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: royal_enfield_g.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC041101.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041111.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041121.JPG
  • Прикрепленное изображение: Royal_Enfield_350_ccm_Model_G_1938.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1233338269.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#123 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:51

Indian Chief (1948) 1206сс
Разработанные Чарлзом Б. Франклином средний «Скаут» и более крупный «Чиф» имели двигатели V2 под углом 42°. Обе модели завоевали репутацию прочных и надежных. На фирме сложилась даже поговорка: «Ускользнуть ты не надейся от разведчика-индейца («Индиан Скаут») и от старого вождя («Индиан Чиф»). Старых скал они прочнее, лупят молота сильнее и снимают скальп с «Харлея».
«Чифы» 40-х гг. были красивы, удобны и развивали скорость 136 км/ч в стандартном и более 160 км/ч в усиленном вариантах, хотя их возросшая масса затрудняла разгон.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC042271.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC042281.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC042291.JPG
  • Прикрепленное изображение: Indian_Chief_1947123.jpg
  • Прикрепленное изображение: p52023.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1234201455.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#124 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Февраль 2009 - 11:43

Расположенная в Милуоки компания Buell является частью империи Harley-Davidson. Компания была основана бывшим гонщиком Эриком Бьюэллом, начавшим в 1983 году выпуск специфической линии гоночных машин.
Buell FIREBOLT XB12R выделяется стремительным полуобтекателем из магниевого сплава. В дизайне «Огненной стрелы» (так переводится название) доминируют две маленькие круглые фары. Хвостовая часть выполнена в спортбайковском стиле.
Если автомобили и грузовики могут превращаться в роботов, то почему бы мотоциклам тоже этого не делать? - решили авторы следующей части фильма Transformers - "Transformers 2: Revenge of the Fallen" (Трансформеры 2: Месть падшего), которая появится на экранах летом 2009 года. Результат не заставил себя ждать: робот женского пола Arcee (хотя, какой может быть пол у роботов??) в неактивном состоянии будет выглядеть совсем как мотоцикл Buell Firebolt веселого розового цвета.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC042301.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC042311.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC042321.JPG
  • Прикрепленное изображение: Buell_XB_12_R_Firebolt__2004__123445.jpg
  • Прикрепленное изображение: Buell_XB_12_R_Firebolt__2004__334455.jpg
  • Прикрепленное изображение: transformers_buell_firebolt12345.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1234206221.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 09 Февраль 2009 - 12:03

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#125 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 09 Февраль 2009 - 13:02

Просмотр сообщенияAskoro (Feb 9 2009, 08:43 PM) писал:

Buell FIREBOLT XB12R
будет выглядеть совсем как мотоцикл Buell Firebolt веселого розового цвета.

Хорош!
А вот про цвет в фильме - перебор, имхо!

#126 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:29

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Feb 10 2009, 01:02 AM) писал:

Хорош!
А вот про цвет в фильме - перебор, имхо!


Эт точно
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#127 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Февраль 2009 - 09:39

Компания Bimota основана в 1972 году двумя энтузиастами мотоспорта, итальянцами Бьянки Морри и Массимо Тамбурини (первые буквы их имен и фамилий - Bianchi Morri и Tamburini - и образовали название компании).
серия SB8R была оснащена доработанными двигателями от Suzuki TL 1000 R (996 кубов, 138 л.с., макс. скорость-272 км/ч.)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041551.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041561.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041571.JPG
  • Прикрепленное изображение: Bimota_SB8R_200112345.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1234370333.jpg

Сообщение отредактировал Askoro: 11 Февраль 2009 - 10:45

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#128 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:34

Benelli Tornado Tre 900 LE (2002)
898-кубовый 4-тактный 3-цилиндровый «рядник» жидкостного охлаждения.Радиатор охлаждения расположен под сиденьем, а не перед двигателем, как обычно, и это, вкупе с малой шириной трехцилиндрового двигателя, привело к тому, что Tornado обладает маленькой лобовой площадью, благодаря чему улучшаются аэродинамические показатели и, соответственно, увеличивается максимальная скорость.В наличии широкий спектр регулировок подвесок от настройки жесткости амортизаторов до изменения вылета переднего колеса и угла наклона вилки (22,5-24,5 град.)!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041581.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041591.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041601.JPG
  • Прикрепленное изображение: Benelli_Tornado_TRE900_LE__200212345.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1234373239.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#129 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 11 Февраль 2009 - 10:44

Benelli TnT 1130 (2004)
стритфайтер Benelli, разработан ведущим инженером итальянской компании англичанином Эдрианом Мортоном.TNT означает Tornado Nuda Tre ("голая" "трешка" Tornado)."Сумасшедший итальянец" способен выжать 135 л.с.Вычурная внешность мотоцикла говорит о мощи 1131-кубового 3-цилиндрового двигателя, значительно улучшенного, по сравнению с базовым мотором спортбайка Tornado.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041521.JPG
  • Прикрепленное изображение: Benelli_TnT_1130_1234567.jpg
  • Прикрепленное изображение: DSC041531.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041541.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1234374256.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#130 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 654
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Февраль 2009 - 11:36

Bimota - клёвая :wall: Привет, детство! Я помню эти мотоциклы во вкладышах жвачки Turbo, попадались редко. Название понравилось и запомнилось навсегда))
0

#131 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 14 Март 2009 - 10:05

Всем привет!
Продолжаю выкладывать мотики в 24 и 22 масштабах.
ИЖ-Юпитер 2 (Ленинград, 1/24, эта модель была с коляской, я её убрал и перекрасил моцик)
347 кубов, 19 л.с., макс.скорость 110 км/ч.
Иж-Юпитер 2 является последователем мотоцикла Иж Юпитер. Иж-Юпитер 2, включая и модификацию с коляской(Иж-Юпитер 2к) выпускался с 1965года по 1971.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC046331.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC046341.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC046351.JPG
  • Прикрепленное изображение: ___________________2__1966_123.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1237050278.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#132 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 018
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 14 Март 2009 - 11:10

о, класно :wall: на таком в деревне катались))))))))
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#133 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 892
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 14 Март 2009 - 12:09

Поскольку я в душе МАКАРОННИК, то испытываю, пардон, СТРАСТЬ :thumbsup: к всему (почти) итальянскому -- дизайну, технике, искусству, кухне, истории... В том числе и к мотоциклам. Очень здорово, что в представленной коллекции увидел и MotoGuzzi и Benelli, и Bimota. Надо еще добавить MV Augusta (которую в прошлом году приобрел Harley-Davidson, полностью сохранив -- к счастью! -- итальянских мастеров-дизайнеров и технологов), ну и Дуки (единственный в жизни мотоцикл, на котором я катался -- 996-й) -- "двухколесные Феррари". Это нисколько не умаляет класс производителей других стран. Вообщем, коллекция СУПЕР! :wall:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#134 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Март 2009 - 09:07

Просмотр сообщенияGFET (Mar 14 2009, 11:10 PM) писал:

о, класно :wall: на таком в деревне катались))))))))


Да это своего рода потомок немецкого "ДКВ-NZ 350", с небольшими переделками.
Жалко то, что до нас могли бы дойти другие моцики, у Ижа были первые экспериментальные образцы не хуже западных и притом свои отечественные разработки.Машины была спроектированы П.В. Можаровым.Наиболее импозантными были мотоциклы - колоссы "Иж-1" и "Иж-2" с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с.. Для своего времени это были чрезвычайно оригинальные и передовые конструкции. Но дальше дело не пошло......

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: moto_2_12345.jpg
  • Прикрепленное изображение: ___1_12345.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______________1__1929_12345.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#135 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Март 2009 - 09:16

Просмотр сообщенияAlfanero (Mar 15 2009, 12:09 AM) писал:

Поскольку я в душе МАКАРОННИК, то испытываю, пардон, СТРАСТЬ :thumbsup: к всему (почти) итальянскому -- дизайну, технике, искусству, кухне, истории... В том числе и к мотоциклам. Очень здорово, что в представленной коллекции увидел и MotoGuzzi и Benelli, и Bimota. Надо еще добавить MV Augusta (которую в прошлом году приобрел Harley-Davidson, полностью сохранив -- к счастью! -- итальянских мастеров-дизайнеров и технологов), ну и Дуки (единственный в жизни мотоцикл, на котором я катался -- 996-й) -- "двухколесные Феррари". Это нисколько не умаляет класс производителей других стран. Вообщем, коллекция СУПЕР! :wall:


Спасибо за отзыв, как раз думал какие марки высталять на показ.Решено.Следующими будут Агусты, Дукати, и конечно же Гуззи (недавно пришли новинки прям оттуда, с их родины)
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#136 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Март 2009 - 09:55

MV Agusta Brutale S
Этот поразительный мотоцикл без обтекателя создан на базе спортбайка F4, но выполнен совершенно в другом стиле. Внешность новой машины необычна и очень агрессивна, что вполне соответствует ее названию, наиболее характерные черты Brutale - горбатый бензобак и оригинальная овальная фара. Двигатель Brutale: 749 куб.см., 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 127 л.с. Существуют две модификации этой модели - Serie Ого («золотая серия»), выпущенная в ограниченном количестве, и версия S (Strada), отличающаяся менее дорогими элементами отделки и компонентами ходовой части.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041801.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041821.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041811.JPG
  • Прикрепленное изображение: MV_Agusta__Brutale_S_12345.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1237222283.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#137 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Март 2009 - 10:11

А вот и сам F4S
MV Agusta F4, выполненный в серебряном и красном цветах имел мгновенный успех, став пределом мечтаний любителей мотоциклов. Дизайн принадлежит перу Массимо Тамбурини. В апреле 1999 года Золотая серия F4 была впервые продемонстрирована в действии на гоночном треке Монца. Мотоцикл поразил воображение своей скоростью, превысившей 280 км/ч. Несмотря на цену в 68 миллионов лир (более 35 000 Евро), Золотая серия F4 была молниеносно раскуплена самыми состоятельными и наиболее преданными любителями мотоциклов по всему миру. Среди них король Испании Хуан Карлос, гонщик Формулы 1 Эдди Ирвин.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041681.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041691.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041701.JPG
  • Прикрепленное изображение: MV_Agusta_F4Strada1.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1237223458.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#138 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Март 2009 - 10:24

MV Agusta F4 1000S
166 л.с., максималка за 300 км/ч
«литровая» модификация 750-кубовой версии. Конструкторы MV Agusta смогли сделать так, что при увеличении рабочего объема новый двигатель на 2,6 кг легче предшественника.Шасси только внешне копирует аналогичный узел 750-кубовой версии - задний моноамортизатор Sachs обладает раздельными регулировками гидравлики для высокой и малой скорости движения поршня.....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041611.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041631.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041621.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1237224078.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#139 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Март 2009 - 10:51

MV Agusta 750 Sport (743 куб.см)
В 1970 г. фирма «MB» выпустила родстер «750 Спорт». О таком поклонники гоночных машин раньше могли только мечтать. Большой четырехцилиндровый двигатель выдавал 69 л. с., максимальную скорость 192 км/ч.Несмотря на слишком большую массу и сохранившийся карданный привод, им было достаточно хорошо управлять.
В последующие годы «Спорт» модернизировали за счет замены тормозов на дисковые, увеличения мощности и полной обтекаемости.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#140 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 16 Март 2009 - 10:56

В 1970 г. фирма «MB» выпустила родстер «750 Спорт». О таком поклонники гоночных машин раньше могли только мечтать. Большой четырехцилиндровый двигатель выдавал 69 л. с., максимальную скорость 192 км/ч.Несмотря на слишком большую массу и сохранившийся карданный привод, им было достаточно хорошо управлять.
В последующие годы «Спорт» модернизировали за счет замены тормозов на дисковые, увеличения мощности и полной обтекаемости.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSC041741.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041751.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSC041761.JPG
  • Прикрепленное изображение: 1239551.jpg
  • Прикрепленное изображение: mv_agusta_1970_750s12345.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-6312-1237225888.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему