mDiecast Forums: Моя Коллекция (Askoro) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (Askoro) Moto

#1 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:27

Привет ВСЕМ!
Давно хотел выложить фотографии своей коллекции, да всё не хватает времени, работа связана с командировками, вообщем романтика )))
По возможности буду выкладывать фоты своих двух и трёхколёсных "коней"
Начнём с 22 и 24 масштабов (самые любимые), ну а потом 18-й (другие масштабы не держу, если только один к одному :smile: )
Выражаю огромную благодарность Юзькову Сергею за помощь в приобретении моделей.

Кликабельный список мотоколлекции Askoro

Adler
Adler MB200 (1952), Altaya, 1/24

AJS
AJS E90 Porcupine (1949) №4 Leslie Graham, Protar, 1/22

Aprilia
Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003), Altaya, 1/24
Aprilia RSV1000R (2004), Altaya, 1/24

Aprilia RSV250 (2002)№3 Marco Melandri, Altaya, 1/24
Aprilia RSW125 (2004)№15 Roberto Locatelli, Altaya, 1/24
Aprilia RS3 (2004)№99 Jeremy McWilliams, Altaya, 1/24

Ariel
Ariel Square Four 4G Mark II (1956), IXO, 1/24

Benelli
Benelli Tornado Tre 900LE (2002), Altaya, 1/24
Benelli TnT1130 (2004), Altaya, 1/24

Bimota
Bimota SB8R (2000), Altaya, 1/24

BMW
BMW C1 (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R32 (1923), IXO, 1/24
BMW R32 (1923), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R60/2 (1960), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R69S (1961), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R69S (1961), IXO, 1/24
BMW R69S (1966) Sidecar, Altaya, 1/24
BMW R75/5 (1969), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R75S (197.), Gama, 1/22
BMW R80G/S (1984) Paris-Dakar, Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R90S (1976), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R90S (1976), Altaya, 1/24

BMW R850RT (1999) Carabinieri, DeAgostini, 1/24
BMW R850RT (1999) Corazzieri, DeAgostini, 1/24
BMW R850RT (2003) Polizia Giro D'Italia , DeAgostini, 1/24 (Спицевые диски)
BMW R850RT (2003) Polizia, DeAgostini, 1/24 (Литые диски)

BMW R1100RS (1993), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24
BMW R 1100RS Touring Bike - Full Body (1993), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24
BMW R1100R (1995), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R 1100RT (1996), Paul's Model Art(Minichamps), 1/24
BMW R1200C (1997), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R1100S (1999), Altaya, 1/24
BMW R1150R Rockster (2003), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW R1100GS (1994), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R1150GS (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW R1150GS Adventure (2001), Altaya, 1/24
BMW R1200GS Adventure (2006), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW K100 (1983), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW K1200RS (1997), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW K1200LT (1999), Hobby & Work Publishing, 1/24
BMW K1200S (2005), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW F650RR (1999)№12 Richard Sainct, Norev-DeAgostini, 1/24
BMW F650GS (1999) Carabinieri, DeAgostini, 1/24
BMW F800GS (2008), Hobby & Work Publishing, 1/24

BMW HP2 Sport (2008), Hobby & Work Publishing, 1/24

Brough Superior
Brough Superior SS100 (1926), IXO, 1/24

BSA
BSA Gold Star DBD34 (1960), IXO, 1/24
BSA A65L Lightning (1965), Altaya, 1/24

Buell
Buell Firebolt XB12R (2004), Altaya, 1/24

Cagiva
Cagiva 900 Elefant (1990)№92 Edi Orioli, Norev-DeAgostini, 1/24
Cagiva V-Raptor 1000 (2000), Altaya, 1/24

Derbi
Derbi 250 (1952), Altaya, 1/24
Derbi 125 TWIN (1971)№4 Angel Nieto, Altaya, 1/24
Derbi 125 GP (1988)№5 Jorge Martinez, Altaya, 1/24

Dollar
Dollar V4 (1933), Altaya, 1/24

Ducati
Ducati Scooter Cruiser (1952), DeAgostini, 1/24
Ducati 350 Mark3 Desmo (1974), IXO, 1/24
Ducati ST2 (1997), DeAgostini, 1/24
Ducati MH900E (2000), Altaya, 1/24
Ducati 998R (2002), Altaya, 1/24
Ducati 749 (2002), Altaya, 1/24
Ducati 749S (2003), Altaya, 1/24
Ducati 999 (2003), Altaya, 1/24

Ducati 500GP (1971)№14 Phil Read, DeAgostini, 1/24
Ducati 996R (2001)№21 Troy Bayliss, Altaya, 1/24
Ducati 999F03 (2003)№100 Neil Hodgson, Altaya, 1/24
Ducati Desmosedici (2003)№65 Loris Capirossi, Altaya, 1/24
Ducati Desmosedici (2004)№65 Loris Capirossi, Altaya, 1/24

Gilera
Gilera Saturno Sport (1946), Starline, 1/22
Gilera Four 500 (1954)№76 Geoff Duke, Protar, 1/22
Gilera Four 500 (1955)№2 Geoff Duke, Protar, 1/22
Gilera RS125 (2001)№54 Manuel Poggiali, Altaya, 1/24

Gnome & Rhone
Gnome & Rhone Major 350 (1934), Altaya, масштаб приблизительно 1/20

Harley-Davidson
Harley-Davidson FLH Electra Glide (1970), Altaya, 1/24
Harley-Davidson FLHTPI Electra Glide Police (2004), Maisto, 1/24
Harley-Davidson FLTRSEI Screamin Eagle Road Glide (2000), Maisto, 1/24
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (1990), Altaya, 1/24
Harley-Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic (2006), Altaya, 1/24
Harley-Davidson Serial Number One (1903-1904) 405cc, Maisto, 1/24
Harley-Davidson WLA Flathead (1942) 739cc, Maisto, 1/24
Harley-Davidson FXWG Wide Glide (1980), Maisto, 1/24
Harley-Davidson FLSTF Fat Boy (2000), Maisto, 1/24
Harley-Davidson FXSTB Night Train (2002), Maisto, 1/24
Harley-Davidson XL Sportster 1200C (2002), Maisto, 1/24

Honda
Honda CB1100SFY (2000) X-11, Honda Motor Co., 1/1

Honda CB750 Four (1970), IXO, 1/24
Honda GL1000 Gold Wing (1975), IXO, 1/24
Honda NR750 (1992), Altaya, 1/24
Honda CBR1100XX Super Blackbird (1997), Altaya, 1/24
Honda VTR1000SP-2 (2002), Altaya, 1/24

Honda RC162 (1961)№41 Mike Hailwood, Altaya, 1/24
Honda NS500 (1983)№3 Freddie Spencer, Altaya, 1/24
Honda NS500 (1983)№3 Freddie Spencer, Protar, 1/22
Honda NS500 (1984)№3 Randy Mamola, Altaya, 1/24
Honda RVF750 (1985)№3 Joey Dunlop, Altaya, 1/24
Honda RVF750(RC30) (1990)№1 A.Vieira-J.M.Mattioli-S.Mertens, Altaya, 1/24
Honda RC45 (1997)№3 John Kocinski, Altaya, 1/24
Honda NSR500 (1998)№1 Michael(Mick) Doohan, Altaya, 1/24
Honda RSR125 (2001)№24 Toni Elias, Altaya, 1/24
Honda NSR500 (2001)№46 Valentino Rossi, Altaya, 1/24
Honda NSR500 (2001)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22
Honda RC211V (2002)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22
Honda RC211V5 (2003)№46 Valentino Rossi, Protar, 1/22
Honda RS250RW (2005)№6 Alex Debon, Altaya, 1/24
Honda RS125 (2005)№32 Fabrizio Lai, Altaya, 1/24

Indian
Indian Chief (1948), IXO, 1/24


Junak
Junak M10 (1963), DeAgostini Polska, 1/24

Kawasaki
Kawasaki KLX250 (2003), Kawasaki Motors Co., 1/1

Kawasaki H2 Mach IV (1969), IXO, 1/24
Kawasaki GPZ900R Ninja (1984), IXO, 1/24
Kawasaki ZX-7R (1999), Altaya, 1/24
Kawasaki ZX-12R Ninja (2002), IXO, 1/24
Kawasaki Z1000 (2002), Altaya, 1/24
Kawasaki ZX-10R Ninja (2004), Altaya, 1/24

KTM
KTM 950 Rally LC8 Adventure S (2002), Altaya, 1/24
KTM LC8 950R (2002)№1 Fabrizio Meoni, Norev-DeAgostini, 1/24
KTM 125 (2004)№36 Mika Kallio, MCW(www.modelcarworld.de), 1/24

Lambretta
Lambretta LD125 (1957), IXO, 1/24

Laverda
Laverda SFC750 (1971), IXO, 1/24
Laverda 1000 3C (1973), Starline, 1/22

Mobylette
Mobylette "Bleue" AV88 (1959), Altaya, 1/24

Mondial
Mondial 125 (1957)№6 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

Moto Guzzi
Moto Guzzi Normale (1921), Starline, 1/22
Moto Guzzi C2V500 (1923), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Sport 500 (1923), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Corsa C4V 500 (1926), Starline, 1/22
Moto Guzzi 250SS (1928), Hachette, 1/24
Moto Guzzi GT Norge (1929), Starline, 1/22
Moto Guzzi Sport 14 (1930), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1930), Hachette, 1/24
Moto Guzzi G.T.17 (1932), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Tre Cilindri 500 Turismo (1932), Hachette, 1/24
Moto Guzzi P175 (1932), Hachette, 1/24
Moto Guzzi G.T.S.500 (1935), Starline, 1/22
Moto Guzzi Sport 15 (1937), Hachette, 1/24
Moto Guzzi G.T.W.500 (1937), Hachette, 1/24
Moto Guzzi G.T.C.500 (1937), Hachette, 1/24
Moto Guzzi 250 Compressore (1938), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Condor 500 (1939), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Ardetta 250 (1939), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Alce 500 Biposto (1939), Starline, 1/22
Moto Guzzi Airone 250 (1939), Starline, 1/22
Moto Guzzi Dondolino (1946), Starline, 1/22
Moto Guzzi Motoleggera (1946), Starline, 1/22
Moto Guzzi Albatros 250 (1946), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1946), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Due Cilindri 250 Corsa (1948), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Airone Sport (1949), Starline, 1/22
Moto Guzzi Astore (1950), Starline, 1/22
Moto Guzzi Falcone Sport (1950), Starline, 1/22
Moto Guzzi Gambalunga (1951) №5, Hachette, 1/24
Moto Guzzi Gambalunghino 250 (1951), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1951), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Quattro Cilindri 500 (1953), Hachette, 1/24
Moto Guzzi 250 Bialbero Corsa (1953), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Cardellino 65 (1954), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Galletto 192 (1954), Starline, 1/22
Moto Guzzi Otto(8) Cilindri (1955) №4 ( Eight Cylinder), Starline, 1/22
Moto Guzzi Superalce 500 (1955), Starline, 1/22
Moto Guzzi 350 Bialbero (1956)№72, Starline, 1/22
Moto Guzzi Falcone 500 Vigili Fuoco (1958), Starline, 1/22
Moto Guzzi Lodola G.T.235 (1959), Starline, 1/22
Moto Guzzi Zigolo (1959), Starline, 1/22
Moto Guzzi Galletto 192 Poste Italiane (1961), Starline, 1/22
Moto Guzzi Lodola Regolarita (1961), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Falcone 500 (1963), Polizia, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi Falcone 500 Polizia (1964), Starline, 1/22
Moto Guzzi V7 700 Corazzieri (1965), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Trotter (1966), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Srornello Regolarita 125 (1966), Hachette, 1/24
Moto Guzzi V7 750 (1966), Carabinieri, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi Falcone 500 (1967), Polizia, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi Falcone 500 (1967), Carabinieri, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi Nuovo Falcone Polizia (1969), Starline, 1/22
Moto Guzzi V7 Record 1000 (1969) 757,6 сс № 1, Hachette, 1/24
Moto Guzzi V7 700 (1969), Polizia, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi V7 Special (1969), Starline, 1/22
Moto Guzzi Dingo 50 GT (1970), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Dingo 50 Cross (1970), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Stornello 160 (1971), Hachette, 1/24
Moto Guzzi V7 Sidecar (1971) Polizia, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi Nuovo Falcone (1971), Starline, 1/22
Moto Guzzi V7 Sport (1971), Starline, 1/22
Moto Guzzi V7 California 850 (1972), Starline, 1/22
Moto Guzzi 250TS (1974), Hachette, 1/24
Moto Guzzi 354 (1975), Hachette, 1/24
Moto Guzzi V 850 Le Mans (1975), Starline, 1/22
Moto Guzzi V1000I Convert (1975), Hachette, 1/24
Moto Guzzi V35 (1976), Starline, 1/22
Moto Guzzi Falcone 500 (1976), Polizia, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi 254 (1977), Hachette, 1/24
Moto Guzzi 1000SP (1977), Starline, 1/22
Moto Guzzi Le Mans (1978), IXO, 1/24
Moto Guzzi V50 Monza (1980), Starline, 1/22
Moto Guzzi V35 Custom (1982), Hachette, 1/24
Moto Guzzi V65SP (1982), Hachette, 1/24
Moto Guzzi 850-T5 (1983), Starline, 1/22
Moto Guzzi V35 Imola II (1984), Hachette, 1/24
Moto Guzzi 850-T5 Polizia (1985), Starline, 1/22
Moto Guzzi V75 (1985), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Daytona 1000 (1991),Starline, 1/22
Moto Guzzi California 1100i Corazzieri (1994), DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi V10 Centauro (1995), Starline, 1/22
Moto Guzzi Quota 1100ES (1998), Starline, 1/22
Moto Guzzi California EV (1998), Polizia, DeAgostini, 1/24
Moto Guzzi V11 Sport Rosso Mandello (2000), Starline, 1/22
Moto Guzzi California EV80 Touring (2001), Starline, 1/22
Moto Guzzi Nevada 750 Club (2002), Starline, 1/22
Moto Guzzi V11 Le Mans (2002), Altaya, 1/24
Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2003), Starline, 1/22
Moto Guzzi Breva 1100IE (2005), Starline, 1/22
Moto Guzzi Griso 1100 (2005), Starline, 1/22
Moto Guzzi Norge 1200 (2006), Hachette, 1/24
Moto Guzzi 1200 Sport (2006), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Bellagio (2007), Hachette, 1/24
Moto Guzzi V7 Classic (2008), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Stelvio 1200 4V (2008), Hachette, 1/24
Moto Guzzi Norge 1200 Polizia (2008), Hachette, 1/24

Moto Morini
Moto Morini 250 GRAN PREMIO (1963)№8 Tarquinio Provini, Protar, 1/22

Munch
Munch Mammoth (1967), Altaya, 1/24

MV Agusta
MV Agusta 750 Sport (1972), Starline, 1/22
MV Agusta 750S America (1973), IXO, 1/24
MV Agusta F4 750S (2000), Altaya, 1/24
MV Agusta Brutale S (2001), Altaya, 1/24
MV Agusta F4 1000S (2004), Altaya, 1/24
MV Agusta 250 (1958)№4 Tarquinio Provini, Protar, 1/22
MV Agusta 500 (1967)№1 Giacomo Agostini, Altaya, 1/24
MV Agusta 500 (1967)№1 Giacomo Agostini, Protar, 1/22
MV Agusta 500 (1973)№1 Phil Read, Protar, 1/22

Norton
Norton Dominator 88 (1956), IXO, 1/24
Norton Commando 750 (1969), IXO, 1/24

NSU
NSU Supermax (1961), Altaya, 1/24

Peugeot
Peugeot 55GL (1951), IXO, 1/24

Proton
Proton KR-KTM (2005)№67 Shane Byrne, MCW(www.modelcarworld.de), 1/24

Royal Enfield
Royal Enfield Bullet G2 (1938), IXO, 1/24

Sunbeam
Sunbeam S8 (1952), Altaya, 1/24

Suzuki
Suzuki GSX1100S Katana (1982), IXO, 1/24
Suzuki TL1000R (1998), Altaya, 1/24
Suzuki GSX-R1300 Hayabusa (1999), Altaya, 1/24
Suzuki GSF1200 Bandit (2000), Altaya, 1/24
Suzuki GSX-R1000 (2001), Altaya, 1/24
Suzuki SV1000S (2003), Altaya, 1/24

Suzuki RG500 (1977)№7 Barry Sheene, Altaya, 1/24
Suzuki RGB500 (1981)№5 Marco Lucchinelli, Altaya, 1/24
Suzuki RG-Г500 (1982)№13 Franco Uncini, Protar, 1/22
Suzuki RGV-Г500 Gamma (1993)№34 Kevin Schwantz, Protar, 1/22
Suzuki RGV-Г500 Gamma (1993)№34 Kevin Schwantz, Altaya, 1/24
Suzuki RGV-Г500 (2000)№2 Kenny Roberts, Protar, 1/22
Suzuki GSX-R988 (2001)№94 C.Guyot-S.Scarnato-N.Dussauge, Altaya, 1/24
Suzuki GSX-R750 (2001)№4 Pierfrancesco Chili, Altaya, 1/24

Triumph
Triumph Speed Twin (1938), Altaya, 1/24
Triumph Bonneville T120 (1959), Norev, 1/18
Triumph Bonneville T120 (1967), IXO, 1/24
Triumph Speed Triple 955i (2002), Altaya, 1/24
Triumph Daytona Centenary 955i (2002)Centennial Edition Daytona, Altaya, 1/24

Vincent
Vincent Black Shadow HRD serie С (1954), IXO, 1/24

Voxan
Boxer VB1 (2003), Altaya, 1/24
Voxan 1000 Black Magic (2004), Altaya, 1/24

Yamaha
Yamaha XT500 (1976), Norev, 1/18
Yamaha XS1100 Eleven (1978), IXO, 1/24
Yamaha 1200 V-Max (1992), IXO, 1/24
Yamaha YZF-R7 (1999), Altaya, 1/24
Yamaha XV1600 WildStar (US)(1999), Cararama, 1/24
Yamaha XP500 T-Max (2002), Tamiya, 1/24
Yamaha TDM900 (2002), Altaya, 1/24
Yamaha YZF-R1 (2002), Altaya, 1/24
Yamaha YZF-R1 (2004), Altaya, 1/24

Yamaha XT500 (1979)№12 Cyril Neveu, DeAgostini - Norev, 1/24
Yamaha YZR500 0WD3 (1991)№1 Wayne Rainey, Altaya, 1/24
Yamaha YZR OWE0 (1992)№1 Wayne Rainey, Protar, 1/22
Yamaha YZR500 (1999)№55 Regis Laconi, Altaya, 1/24
Yamaha YZF-R7 OW02 (2000)№41 Noriyuki Haga, Altaya, 1/24
Yamaha YZR500 (2001)№3 Max Biaggi, Altaya, 1/24
Yamaha YZR-M1 (2004)№46 Valentino Rossi, Altaya, 1/24
Yamaha YZR-M1 (2005)№11 Ruben Xaus, Altaya, 1/24

Zundapp
Zundapp KS750 (1941), IXO, 1/24

Choppers
El Chilote Homierollerz MC, Jada Toys, 1/24

ИЖ
ИЖ-Юпитер 2 (1969), Ленинград(из-за сломаной люльки - конверсия), 1/24

Снегоходы
Yamaha SRX 700 (2001), Yat Ming, 1/24
Yamaha SXViper (2002), Yat Ming, 1/24

Водные скутеры
Yamaha Waverunner XL 1200 LTD (2000)Jet Ski, Yat Ming, 1/24

.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......
.......

Сообщение отредактировал Askoro: 06 Май 2018 - 23:27

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
3

#2 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:37

Moto Guzzi Sport 14 (1930)
Серия Sport появилась в 1923 году и была весьма успешна.
Прикрепленное изображение: DSC01.JPGПрикрепленное изображение: DSC02.JPGПрикрепленное изображение: DSC03.JPG

Moto Guzzi Astore (1950)
На смену GTV 500 в 1949 году пришла модель Асторе (astore - ястреб) с 498,4-кубовым двигателем мощностью 18,9 л.с., «телескопом» спереди и задней подвеской с гидравлическими амортизаторами.
Прикрепленное изображение: DSC04.JPGПрикрепленное изображение: DSC05.JPGПрикрепленное изображение: DSC06.JPG

Moto Guzzi Srornello Regolarita 125 (1966)
Довольно популярным стал показанный в 1959 году мотоцикл «Сторнелло» (stornello - скворец) - 123-кубовый 7-сильный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов и слегка наклоненным вперед цилиндром, легкая дуплексная рама, «телескоп» спереди и маятниковая подвеска сзади.
В 1966 году мотоцикл основательно модернизировали: мощность двигателя подняли до 10 л.с., появился 153-кубовый вариант Сторнелло 160 мощностью 12,7 л.с. В 1971 году мощность обоих вариантов подняли до 13 л.с. и 16 л.с. соответственно, на смену четырехступенчатой пришла пятиступенчатая коробка передач. В 1975 году выпуск прекратили.
Прикрепленное изображение: DSC07.JPGПрикрепленное изображение: DSC08.JPGПрикрепленное изображение: DSC09.JPG

Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1951)
Спортбайк послевоенного времени с 2-цилиндровым, V-образным двигателем объёмом 498,8 куб.см. и мощностью 53 л.с., развивал скорость до 210 км/ч.
Прикрепленное изображение: DSC010.JPGПрикрепленное изображение: DSC011.JPGПрикрепленное изображение: DSC012.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 08:14

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#3 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:49

Moto Guzzi V50 Monza (1980)
V50 с двухцилиндровым V-образным двигателем предстал перед публикой в 1976 году. В 1977 году мотоцикл V50 был запущен в производство.
Прикрепленное изображение: DSC03494.JPGПрикрепленное изображение: DSC03495.JPGПрикрепленное изображение: DSC03492.JPG

Moto Guzzi Falcone Sport (1950) Этих моделей у меня 2, из разных выпусков, так получилось :smile:
Модель Falcone (Сокол) была подтверждением того, что бывшие вчера гоночными мотоциклы сегодня становятся дорожными. При представлении это был модифицированный двигатель от модели GTW, установленный в улучшенной, более низкой раме. Мотоцикл имел вместительный топливный бак на 17,5 л.
Прикрепленное изображение: DSC03534.JPGПрикрепленное изображение: DSC03537.JPGПрикрепленное изображение: DSC03535.JPG
Прикрепленное изображение: DSC03973.JPGПрикрепленное изображение: DSC03974.JPGПрикрепленное изображение: DSC03976.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 08:41

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#4 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:59

Красивые мотоциклы :wall:

Добро пожаловать :thumbsup:
Изображение

#5 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:07

Просмотр сообщенияUsher (Nov 9 2008, 02:59 AM) писал:

Красивые мотоциклы :wall:

Добро пожаловать :thumbsup:

Спасибо за горячий приём.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#6 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 15:21

Moto Guzzi Dondolino (1946)
Спортивный мотоцикл с 1-цилиндровым горизонтальным двигателем объёмом 498,4 куб.см. и мощностью 33 л.с. Разгон в гонках доходил до 170 км/ч.
Прикрепленное изображение: DSC03482.JPGПрикрепленное изображение: DSC03483.JPGПрикрепленное изображение: DSC03481.JPG

Moto Guzzi V7 Special (1969)
В 1969 году Лино Тонти(Lino Tonti) представил модернизированный V7 Special, увеличив рабочий объем мотора до 757 куб.см. и мощность до 60 л.с., он одновременно снизил массу машины до 228 кг. Этот двигатель впоследствии станет символом Moto Guzzi.
Прикрепленное изображение: DSC03479.JPGПрикрепленное изображение: DSC03478.JPGПрикрепленное изображение: DSC03480.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 09:29

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#7 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 375
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 17:56

любопытная мотоколлекция ;) :wall:
0

#8 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 757
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:42

Прекрасная тема для коллекции :wall: :thumbsup: :drink: С нетерпением жду продолжения ;)
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#9 Пользователь офлайн   dronchampion 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 10-Апрель 08
  • Member: 6365
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 03:43

а спортбайки есть?)

#10 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 04:00

Интересные модели!
Добро пожаловать!

#11 Пользователь офлайн   mobydim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 773
  • Регистрация: 08-Июнь 05
  • Member: 177
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 04:12

Просмотр сообщенияAskoro (Nov 9 2008, 12:27 AM) писал:

Привет ВСЕМ
По возможности буду выкладывать фоты моих двух и трёхколёсных "коней"

привет
тема о :wall:
в масштабах больше 18-го есть интересные вещи :( , я пока тоже воздерживаюсь, но ...
ждемс фоток
С уважением, Дмитрий!
0

#12 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 04:36

Просмотр сообщенияDrugsBunny (Nov 9 2008, 05:56 AM) писал:

любопытная мотоколлекция ;) :wall:


Спасибо, думаю многим должна понравится
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#13 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 04:44

Просмотр сообщенияdragon_fly (Nov 9 2008, 01:42 PM) писал:

Прекрасная тема для коллекции :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: С нетерпением жду продолжения ;)


Спасибо :bow:

Moto Guzzi 350 Bialbero (1956) №72
Копия мотоцикла известного австралийского гонщика Кена Кавана (Ken Kavanagh), на нём он победил в гонках MotoGP 1956 года в одном из этапов на острове Мэн. В итоге в том же году он занял 6-ое место в чемпионате мира в классе 350 сс. На таком же мотоцикле (только с другим номером 55) известный английский пилот Fergus Anderson два года подряд, в 1953 и в 1954, становился чемпионом мира в гонках Moto GP в классе 350 сс.
Прикрепленное изображение: DSC03518.JPGПрикрепленное изображение: DSC03521.JPGПрикрепленное изображение: DSC03519.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 10:12

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#14 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:16

Просмотр сообщенияdronchampion (Nov 9 2008, 03:43 PM) писал:

а спортбайки есть?)

А как же без них, конечно есть :cool:
Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2003)
Аббревиатура Moto Guzzi MGS-01 расшифровывается так: "Moto Guzzi Sport, модель №1". Цилиндры Gilardoni с хро­мированными зеркалами, с ребрами охлаждения. В каждой головке по одному распредвалу, они приводятся ремнем от промежуточного вала. Кулачки с помощью коротких толкателей и длин­ных рокеров приводят в движение клапа­ны из нимоника (из авиационного сплава: никель - хром - титан - алюминий, 36-мм впускные и 31-мм выпускные). Так уменьшили высо­ту двигателя. Поэтому мотор - ненастоя­щий двигатель с верхним распредвалом - у него просто верхнее расположение кла­панов с приводом, работающим от ремня и толкателей. В системе питания по од­ному инжектору на цилиндр. Объемистый 18,5-литровый воздушный фильтр застав­ляет цилиндры «дуть» изо всех сил. У него пара воздуховодов, они начинаются под ру­левой колонкой, проложенных в пределах шасси. Управление двигателем доверено электронному блоку управления Magneti Marelli 15M (такой установлен на Ducati 999). 6-ступенчатая ко­робка передач от Sport V11 с более «длин­ной» моторной передачей. Двойное дисковое су­хое сцепление из спеченной бронзы с же­сткими пружинами, способное справить­ся с большим крутящим моментом. Передние и задние тормоза Brembo серии Gold.
Прикрепленное изображение: DSC03512.JPGПрикрепленное изображение: DSC03515.JPGПрикрепленное изображение: DSC03513.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 09:37

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#15 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:20

Просмотр сообщенияkuresh2008 (Nov 9 2008, 04:00 PM) писал:

Интересные модели!
Добро пожаловать!

Спасибо, у меня кстати есть парочка собственного тюнинга, в том числе и Trike Threeceratops Monster V-Twin(дата изготовления - 2007 г.), но они в 18 масштабе, так что я до них ещё не скоро доберусь )))

Коллекцию в 18 масштабе распродал 2010 году.

Trike Threeceratops Monster V-Twin теперь находится в коллекции Монаха :clap:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Trike Threeceratops Monster V-Twin (2007).JPG
  • Прикрепленное изображение: Trike Threeceratops Monster V-Twin (2007)_.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 02 Октябрь 2011 - 06:53

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#16 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:29

Просмотр сообщенияmobydim (Nov 9 2008, 04:12 PM) писал:

привет
тема о :thumbsup:
в масштабах больше 18-го есть интересные вещи :( , я пока тоже воздерживаюсь, но ...
ждемс фоток


Спасибо :smile:

Moto Guzzi GT Norge (1929)
В 1928 вышла серия GT. Мото Гуцци GT был с подрессоренным задним колесом, в оригинальной системе подвески, оснащённой фрикционными амортизаторами, которая представляла собой треугольную конструкцию, пространственный трубчатый маятник соединялся с расположенными под двигателем пружинами, работавшими на растяжение. Мощность мотора (по-прежнему с расположенными друг над другом клапанами) довели до 13,2 л.с. На этом мотоцикле Джузеппе Гуцци, брат Карло, совершил пробег до самой северной точки Европы - мыса Норд- Кап в Норвегии.
Прикрепленное изображение: DSC03474.JPGПрикрепленное изображение: DSC03476.JPGПрикрепленное изображение: DSC03473.JPG

Moto Guzzi V10 Centauro (1995)
В 1995 на мотосалоне в Милане была представлена новая оригинальная модель V10 Centauro, которая отличалась необычным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Производство мотоцикла было начато в 1997 году в честь 75-летнего юбилея компании. V10 Centauro Sport - пример удачного сочетания дизайнерских концепций.
Прикрепленное изображение: DSC03509.JPGПрикрепленное изображение: DSC03510.JPGПрикрепленное изображение: DSC03508.JPG

Moto Guzzi Motoleggera (1946)
Всего 2 лошадки :biggrin:
Прикрепленное изображение: DSC03522.JPGПрикрепленное изображение: DSC03524.JPGПрикрепленное изображение: DSC03523.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 10:11

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
1

#17 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 05:42

Moto Guzzi Galletto 192 (1954)
Галлетто» (Galletto - петушок) - странный симбиоз мотоцикла и мотороллера. Galetto впервые появился в качестве выставочной модели класса 150 куб.см в Женеве в 1950 году, а его производство началось позже в том же году, но с двигателем объемом 160 куб.см. Выполненный в традициях Moto Guzzi двигатель - горизонтальный одноцилиндровый верхнеклапанный агрегат (160 куб.см, 62 х 53 мм, 6,4 л.с.), сблокированный с трехступенчатой коробкой передач, располагался в тоннеле между ногами водителя. Мотоцикл имел 17-дюймовые колеса, причем еще одно колесо - запасное - располагалось перед передним щитом облицовки. В 1952 году на машину поставили 4-ступенчатую коробку передач и 175-кубовый двигатель мощностью 7 л.с., в 1954 году рабочий объем двигателя довели до 192 куб.см (благодаря удлинению на 5 мм хода поршня), а мощность - до 7,5 л.с. В 1961 году она была существенно переконструирована и снабжена электрическим стартером, и наконец после 15-летнего пребывания на рынке ее производство было прекращено в 1965 году. Как и модель Velocette LE, которую она чем-то напоминает, это был как бы полет фантазии, который, хотя его и не удалось ухватить в свое время, стал культовым сегодня. Относительно большие колеса обеспечивали более безопасную, чем у мотороллера, езду, а необычно установленное запасное колесо само по себе придавало очарование. За всё время было выпущено более 70 тыс. машин.
Прикрепленное изображение: DSC03471.JPGПрикрепленное изображение: DSC03469.JPGПрикрепленное изображение: DSC03468.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 09:56

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#18 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 06:06

Moto Guzzi Le Mans (1978)
Модель Le Mans была создана как логическое продолжение модели V7 Sport и последовавших за ней версий 750S в 1974 году и S3 в 1975 году. Мотоцикл появился в 1976 году с заявленной мощностью 71 л.с. при 7300 об./мин. Двигатель подвергся значительной переработке таким образом, что, несмотря на более низкую степень сжатия, он обладал большей мощностью при меньшей скорости вращения двигателя и при этом отвечал требованиям по выбросу вредных веществ в атмосферу, которым не отвечали более ранние мотоциклы.
Прикрепленное изображение: DSC03542.JPGПрикрепленное изображение: DSC03545.JPGПрикрепленное изображение: DSC03544.JPG

Сообщение отредактировал Askoro: 17 Сентябрь 2011 - 09:49

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

#19 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 582
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 07:03

Интересная коллекция! :wall:
У нас на форуме мото очень редкий гость :(
А в большем масштабе мотики есть? В 1/12, 1/10 очень красивые экземпляры :thumbsup:
0

#20 Пользователь офлайн   Askoro 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 664
  • Регистрация: 07-Март 08
  • Member: 6312

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 08:41

Просмотр сообщенияDawid (Nov 9 2008, 07:03 PM) писал:

Интересная коллекция! :wall:
У нас на форуме мото очень редкий гость :(
А в большем масштабе мотики есть? В 1/12, 1/10 очень красивые экземпляры :thumbsup:


Спасибо, я уже писал, но увы, у меня только 24-й,22-й и 18-й.Склоняюсь в пользу 24-го и 22-го по причине того, что они имеют небольшие размеры, соответственно меньше места занимают.В плане детализации проигрывают только 12-му, 10-му масштабу.С 18 масштабом могут и побороться (Maisto, Welly, JatMing,MotorMax).Я не говорю о Solido, Minichamps,Norev(но у него всего 2 мото в 18-м) А ГЛАВНОЕ, разнообразие моделей огромнейшее, порядка 450 моделей (конечно от разных производителей:DeAgostini, Hachette, Starline, Norev, IXO, Altaya, Metro, Italeri, Protar, Minichamps, Furuta, F-Toys, Bandai, Aoshima, Franklin Mint и т.д.) Собирать интересней и познавателнее.Вот.Но это моё мнение....
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен
Моя мотоколлекция
0

Поделиться темой:


  • 33 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему