mDiecast Forums: Ferrarissimo!© - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrarissimo!© Ferrari 365GT4 BB Competizione #75 (BBR)

#801 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 834
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 05:20

Кстати, что касается "хай энда" и неподъемных цен на него: днями на еБай Феррари 412Р от GMP ушла за 142$. ;)
Ссылку потерял, но вот, например, за 163 - тынц!
Так что при желании все возможно.

Сообщение отредактировал Снусмумрик: 01 Февраль 2011 - 05:27

0

#802 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:16

Просмотр сообщенияTorino (Jan 31 2011, 22:33) писал:

Изумительная - слов нет!!! ;)
Она как, девушка моей мечты....
...вот реально, такая красивая и сексуальная!!! Да просто название взять - TestaRossa!!! :D Как Вам??!!!!!!!

Чисто для меня, рэтро мобили, честно скажу не по душе.... :D
Эта красавица - исключение! (ну и еще пара моделей нравится)

Ну и просьба Серега небольшая...
...групповичек RetroFerrari, как дополнение!!!
Grazie! ;) :P :D

По-моему, эти два слова ретро и Феррари ну никак не сочетаются.
0

#803 Пользователь офлайн   Torino 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Member: 7541
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:12

Просмотр сообщенияJoze (Feb 1 2011, 10:16) писал:

По-моему, эти два слова ретро и Феррари ну никак не сочетаются.


Сочетаются - не сочетаются??! Здесь спору много и у каждого будет своя точка...
По мне, новая эпоха начинается с приходом 308-й серии...Самое начало 80-х...
С Уважением!
Bella Ferrari Alfanero!

Изображение[/size]

#804 Пользователь офлайн   Torino 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Member: 7541
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:14

Просмотр сообщенияAlfanero (Feb 1 2011, 10:35) писал:

;) А мы их красочкой -аккуратненько так...




Симпотишней стало!!!
Bella Ferrari Alfanero!

Изображение[/size]

#805 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 770
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:09

Просмотр сообщенияTorino (Feb 1 2011, 21:12) писал:

Сочетаются - не сочетаются??! Здесь спору много и у каждого будет своя точка...
По мне, новая эпоха начинается с приходом 308-й серии...Самое начало 80-х...
С Уважением!

Точнее, середина 70х.
0

#806 Пользователь офлайн   Torino 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 476
  • Регистрация: 12-Январь 10
  • Member: 7541
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2011 - 12:37

Просмотр сообщенияJoze (Feb 1 2011, 12:09) писал:

Точнее, середина 70х.

Ну точнее 308GTB, пардон!
Bella Ferrari Alfanero!

Изображение[/size]

#807 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:38

Просмотр сообщенияAlfanero (Feb 1 2011, 10:35) писал:

;) А мы их красочкой -аккуратненько так...

СТАЛО Изображение


Воот, совсем другое дело! :P ;)
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#808 Пользователь офлайн   ShadowAngel 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 269
  • Регистрация: 06-Январь 10
  • Member: 7526
  • Город:Пятигорск / Волгоград

Отправлено 01 Февраль 2011 - 13:42

Стало гораздо лучше. Скоро на форуме нужно будет создавать отдельную тему. Как из обычного ХВ сделать Элит))))
0

#809 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:53

599-я с подкрашенными фарами стала выглядеть посимпатичнее ;) ;)
0

#810 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 01:10

Спасибо, ребятушки, что оценили! ;)
Тут, как девушке с тушью для ресниц - главное не переборщить! Иначе из красавицы получается шл.... ;)
Сей макияж был наведен при помощи тонкого, но "жирного" несмываемого маркера - методом тыка я давно подобрал такой, который потом не "синеет на отливе", а то этим грешат многие черные маркеры.

Ну таки сейчас соберусь духом и выложу фотографии старого доброго ббураговского GTO... Такого же, как у Димы (fima76), только без юбилейных деколей. :P

Сообщение отредактировал Alfanero: 02 Февраль 2011 - 01:10

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#811 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 06:43

Предпоследняя из первых... Ferrari GTO (она же 288GTO) от Ббураго. Моделька, понятное дело, весьма бюджетная, и расписывать плюсы и минусы особо не буду - они всем хорошо известны. Во времена покупки этого жеребчика виделись, конечно одни "плюсы", на такие огрехи, как зазоры "в палец" толщиной, одноцветные красные задние фонари (вместо красного и оранжевого), отсутствие передних габаритов и поворотников, обычные для ббураго непрокрасы "почти скрытых" мест и пластмассовость двигателя и салона я внимания не обращал. Что касается непопадающего в общий цвет авто оттенка крыши (на модели она пласмассовая, приплавленная на штырьках к рамке кузова) - спишем это на "имитацию композита", из которого была сделана панель крыши реального авто Изображение . Кое-что из "внешнего" в меру сил поправил и люблю эту феррарьку ничуть не меньше, чем других своих pranking horses, или, как говорят у нас, cavallini rampante Изображение .
Как писал в посте выше, к ней пологались "юбилейные" деколи в честь 25-летия Ббураго, но я их не наносил - оставил кузов как есть - в серебре.
Прикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpg
Прикрепленное изображение: 4.jpgПрикрепленное изображение: 5.jpgПрикрепленное изображение: 6.jpg
Прикрепленное изображение: 7.jpgПрикрепленное изображение: 8.jpgПрикрепленное изображение: 9.jpg
Прикрепленное изображение: 10.jpg

1:1

Ferrari GTO (известная также как "progetto 288GTO") была показана в Женеве весной 1984 года и выпускалась до 1986-го. Всего было изготовлено 272 автомобиля этой модели.
Автомобиль был спроектирован для участия в новом гоночном (и раллийном) классе "Group B" и должен был противостоять, в первую очередь Porsche 959. Однако, как только эти машины были готовы к противостоянию, группа "Б" была упразднена. 959-я участвовала только в трех гонках, а GTO - вообще не выходила на старт.
Облик Ferrari GTO "вышел из-под пера" известного пининфариновского дизайнера Леонардо Фьораванти, а руководителем всего проекта был талантливейший гоночный инженер, британец Харви Постлтуэйт. Кузов, по традиции, состоял из пространственного трубчатого каркаса, но в отличие от привычного для Ferrari алюминия, наружные детали (капот, крышка багажника, двери и панель крыши) изготавливались из композитных материалов. Снаряженная масса - 1220 кг.
На GTO устанавливался 2,85-литровый двигатель V8(тип 114В) с двумя турбокомпрессорами. Мощность достигала 400 л.с. при 7000 об/мин. Благодаря тому, что этот мотор изначально разрабатывался как агрегат для новых раллийных Lancia, его отличала отличная тяга на низах - уже с 2000 оборотов автомобиль мог уверенно разгоняться на пятой передаче. Разгон с места до "сотни" занимал 4,9 сек, а максимальная скорость равнялась 305 км/ч.
В кокпите, пардон, в салоне, интересной особенностью являлась кнопка запуска двигателя рядом с замком зажигания - решение, ставшее в наше время "фишкой" многих автомобилей.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 00.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0.jpg

Сообщение отредактировал Alfanero: 05 Октябрь 2015 - 13:06

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#812 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:30

Просмотр сообщенияAlfanero (Feb 2 2011, 16:43) писал:

Ferrari GTO (она же 288GTO)

Мне понравилась моделька)))

Вот вроде бы не так часто Феррари выпускают новые авто и казалось бы, что моделей у Феррари должно быть не много... но глядя на эту тему понимаешь - всё не так ;)
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#813 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 091
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:33

288-я...это Бог-Феррари для меня ;)
С нее любовь к Феррари как таковым началась ;)
П.с. может тебе ее переоборудовать ? вот какой гранд-проект есть! тыц
0

#814 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:49

Просмотр сообщенияAlfanero (Feb 2 2011, 15:43) писал:

Ferrari GTO (она же 288GTO) от Ббураго.


Потрясающие формы ;)
Как-то чуть не купил себе такую... Я тогда не собирал 18-й масштаб... долго стоял в магазине, думал, но не решился...
0

#815 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:19

Просмотр сообщенияGFET (Feb 2 2011, 19:30) писал:

Мне понравилась моделька)))

Жень, спасибо! И спасибо, что заглянул! :D

Просмотр сообщенияAstronat (Feb 2 2011, 19:33) писал:

288-я...это Бог-Феррари для меня ;)
С нее любовь к Феррари как таковым началась :D
П.с. может тебе ее переоборудовать ? вот какой гранд-проект есть! тыц

Спасибо, Наташ! Я тоже считаю GTO самой "сильной" (не по мощности, а вообще) моделью Ferrari периода с 70-х и... до F40.
Что касается конверсии - там, вроде изначально не Ббурага, а Маттел Элит - фары-то выдвигающиеся, родные! Мой старинный приятель Лёня с форума "альфистов" здесь тоже иногда появляется под ником, есессно, "Лёня" - он даже тему с фото своих "доделок" делал - так вот у него получилась, простите, просто охренительная 288-я на основе такой же, обычной ббураги. Еще у него есть отчеты о "перепиле" ббураговских 250GTO и, кажется 348-й GTB. Все это происходило, если можно так выразиться "на моих глазах". Теперь он женился-остепенился и, к сожалению, подзабросил это славное хобби.

Просмотр сообщенияRaven HF (Feb 2 2011, 19:49) писал:

Потрясающие формы ;)
Как-то чуть не купил себе такую... Я тогда не собирал 18-й масштаб... долго стоял в магазине, думал, но не решился...

Саш, экий ты нерешительный! :D :P

Сообщение отредактировал Alfanero: 02 Февраль 2011 - 10:33

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#816 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:31

Просмотр сообщенияAlfanero (Feb 2 2011, 19:19) писал:

Саш, экий ты нерешительный! ;) ;)


Зато как только перешёл на 18-й, почти сразу купил Маттеловскую 288-ю... Это моя третья модель в 18-м масштабе :P
0

#817 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 091
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 11:43

Серег, у Элит версии ГТО не выдвигаются фары ;) Значит этот человек сам выпиливал чтоли? ;) и сеточки заменил вообще класс!
0

#818 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 668
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:52

Значит, сам... Уважаю таких "рукодельников"! У меня усидчивости хватает только на всякие мелочи. ;)
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#819 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 411
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 02 Февраль 2011 - 13:06

288 GTO в серебристом цвете выглядит весьма изящно. Однако, пожелаю тебе разжиться маттеловской ;) ...и сам бы не отказался :P ;)
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#820 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 705
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2011 - 00:53

Просмотр сообщенияAstronat (Feb 2 2011, 20:43) писал:

Серег, у Элит версии ГТО не выдвигаются фары :P Значит этот человек сам выпиливал чтоли? ;) и сеточки заменил вообще класс!

Просмотр сообщенияAlfanero (Feb 2 2011, 21:52) писал:

Значит, сам... Уважаю таких "рукодельников"! У меня усидчивости хватает только на всякие мелочи. ;)


А это случаем фары не от Киошевской 308/328 ???
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему