mDiecast Forums: Ferrarissimo!© - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrarissimo!© Ferrari 365GT4 BB Competizione #75 (BBR)

#6301 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 28 Август 2013 - 09:06

Просмотр сообщенияRaven HF (28 Август 2013 - 05:26 ) писал:

Энцо - восхитителен!!! :clap: :clap: :clap:
Фотки красивые, понравились!

Спасибо, Саш! Стараюсь! Вот, над форматом (по просьбам друзей) поработал. Файлы, правда, тяжеленькие случились, но уж тут, извиняйте, только png "рулит", в джпеге красные отредактированные модели ужасны.

Просмотр сообщенияTorino (28 Август 2013 - 06:41 ) писал:

Ferrari E N Z O :bow:

Слов нет :clap: :clap: :clap:
Поздравляю Серег :hfive: , фото класс!!! :thumbsup:

Азиз, дружище, спасибо! Опять посмотрел на подпись в твоих сообщениях и засмущался!ИзображениеИзображение
Это... Чего хотел спросить. "Совместный полет" быбыэровских Энцо ваять? Как думаете, друзья?

Сообщение отредактировал Alfanero: 28 Август 2013 - 09:07

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#6302 Пользователь офлайн   YurISh 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 405
  • Регистрация: 30-Март 12
  • Member: 8771
  • Город:Ивановская область

Отправлено 28 Август 2013 - 09:27

Сергей," совместный полет"просто необходим. Сейчас целый час рассматривал свою ENZO,и сравнивал с твоей. Визуально все тоже самое, но некоторые мелочи делают модель совершенно другой. Умеют BBR заинтересовать коллекционеров. По поводу LaFerrari, я тоже думаю подождать от HW в надежде, что у них получится достойная модель. BBR конечно убивает качеством исполнения кузова.Очень красивая смола.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 17985_l.jpg

С Уважением Юрий.
Моя Коллекция.
1

#6303 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 28 Август 2013 - 09:44

Просмотр сообщенияYurISh (28 Август 2013 - 09:27 ) писал:

Сергей," совместный полет"просто необходим. Сейчас целый час рассматривал свою ENZO,и сравнивал с твоей. Визуально все тоже самое, но некоторые мелочи делают модель совершенно другой. Умеют BBR заинтересовать коллекционеров. По поводу LaFerrari, я тоже думаю подождать от HW в надежде, что у них получится достойная модель. BBR конечно убивает качеством исполнения кузова.Очень красивая смола.

Все верно! Но там же ничего не открывается)))) :smile:
0

#6304 Пользователь онлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2013 - 10:02

Сереж, искренне радуюсь с тобой! ББР много не бывает, это точно! :thumbsup:

А ведь я именно ее и имел ввиду, только здесь почему-то упоминается Фиорано,видимо ошибка закралась: http://www.ebay.com/...=item19dfc031f2
1

#6305 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 28 Август 2013 - 10:11

Просмотр сообщенияYurISh (28 Август 2013 - 09:27 ) писал:

Сергей," совместный полет"просто необходим. Сейчас целый час рассматривал свою ENZO,и сравнивал с твоей. Визуально все тоже самое, но некоторые мелочи делают модель совершенно другой. Умеют BBR заинтересовать коллекционеров. По поводу LaFerrari, я тоже думаю подождать от HW в надежде, что у них получится достойная модель. BBR конечно убивает качеством исполнения кузова.Очень красивая смола.

Просмотр сообщенияPapay (28 Август 2013 - 09:44 ) писал:

Все верно! Но там же ничего не открывается)))) :smile:

Сделаем, Юра! И другой Юра тоже верно подметил!

Просмотр сообщенияOLEG R47 (28 Август 2013 - 10:02 ) писал:

Сереж, искренне радуюсь с тобой! ББР много не бывает, это точно! :thumbsup:

А ведь я именно ее и имел ввиду, только здесь почему-то упоминается Фиорано,видимо ошибка закралась: http://www.ebay.com/...=item19dfc031f2

Спасибо, Олеж! Продавец путает - разные диски и черные зеркала были именно в Монце.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#6306 Пользователь онлайн   OLEG R47 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 846
  • Регистрация: 21-Сентябрь 11
  • Member: 8501
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2013 - 10:18

Спасибо, Олеж! Продавец путает - разные диски и черные зеркала были именно в Монце.
[/quote]

Да, напутал китаец! Я то если честно, не настолько силен в тестовых версиях. :smile:
1

#6307 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 131
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2013 - 12:25

Вот именно эта версия меня и привлекла. Были бы на ней полностью тестовые диски... ээх... цены бы не было!
Сереж, отличная ббр-ка!
1

#6308 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 422
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 Август 2013 - 12:37

Ооо, Серёж, тема! "Мелочевка" сразила: камера с антенкой, рамка форточки, выхлоп с теплоэкранами, щитки-интерцепторы. Понравилась в общем модель :thumbsup:
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#6309 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 29 Август 2013 - 00:05

Просмотр сообщенияAstronat (28 Август 2013 - 12:25 ) писал:

Вот именно эта версия меня и привлекла. Были бы на ней полностью тестовые диски... ээх... цены бы не было!
Сереж, отличная ббр-ка!

Спасибо, Наташа! Знаю, как ты относишься к Enzo! Изображение

Просмотр сообщенияferdinandych (28 Август 2013 - 12:37 ) писал:


Ооо, Серёж, тема! "Мелочевка" сразила: камера с антенкой, рамка форточки, выхлоп с теплоэкранами, щитки-интерцепторы. Понравилась в общем модель :thumbsup:

Саша, спасибо! Согласен - отличная модель! Остается в очередной раз посетовать, что ББР почти полностью перешёл на resin...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#6310 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 002
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 29 Август 2013 - 03:57

Красота, обилие изюма сражает наповал :thumbsup:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
1

#6311 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 29 Август 2013 - 06:01

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (29 Август 2013 - 03:57 ) писал:

Красота, обилие изюма сражает наповал :thumbsup:

Паша, спасибо!

Друзья, поскольку "яйца Фаберже" у меня стоят в закрытых боксах на головокружительной высоте, доставать их для группового фото весьма затруднительно - посему сделал несколько коллажей тестовых Enzo (от BBR) из своих фотографий.
Прикрепленное изображение: t1.pngПрикрепленное изображение: t2.pngПрикрепленное изображение: t3.pngПрикрепленное изображение: t4.png

Сообщение отредактировал Alfanero: 06 Май 2017 - 02:41

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
10

#6312 Пользователь офлайн   paul zibert 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 971
  • Регистрация: 03-Февраль 11
  • Member: 8108

Отправлено 29 Август 2013 - 07:06

Мне тоже, как и всем присутствующим, Enzo очень понравилась!
1

#6313 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 512
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 29 Август 2013 - 07:41

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Август 2013 - 06:01 ) писал:

Друзья, поскольку "яйца Фаберже" у меня стоят в закрытых боксах на головокружительной высоте, доставать их для групповичка весьма затруднительно, посему сделал три коллажика из своих фотографий.

Неслабо так получилось, уже профи! :smile: :thumbsup:
Изображение ДМИТРИЙ
1

#6314 Пользователь офлайн   Полковник 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 407
  • Регистрация: 08-Декабрь 12
  • Member: 9105
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2013 - 09:11

Просмотр сообщенияAlfanero (29 Август 2013 - 06:01 ) писал:

Паша, спасибо!

Друзья, поскольку "яйца Фаберже" у меня стоят в закрытых боксах на головокружительной высоте, доставать их для групповичка весьма затруднительно, посему сделал три коллажика из своих фотографий.

Прикрепленный файл gruppo uno a.pngПрикрепленный файл gruppo due a.pngПрикрепленный файл gruppo tre a.png


Фото как всегда супер Серёж! :thumbsup:
1

#6315 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 29 Август 2013 - 10:14

Коллажи :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Очень красиво получилось


Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
1

#6316 Пользователь офлайн   hard 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 113
  • Регистрация: 02-Сентябрь 10
  • Member: 7871
  • Город:почти Москва

Отправлено 29 Август 2013 - 12:07

Ништяк коллажики!
1

#6317 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 30 Август 2013 - 03:48

Спасибо, друзья, за отзывы! ИзображениеИзображение

Завершая тему Ferrari Enzo (ибо интересных для себя модификаций более не нахожу), решил написать о прототипе, с которого Enzo "начинался", а именно о...

Prototipo Muletto 3

Для дорожных испытаний агрегатов будущего Enzo, инженерами Ferrari были созданы три ходовых прототипа ("Мuletto" 1, 2 и 3), в том числе и для доводки двигателя и прочих систем силового агрегата - это и есть "Прототип МЗ"("Мул 3"),о котором хочется рассказать.

"Агрегатоносителем" стало модифицированное в шасси от модели 348 - работа по созданию мула была завершена всего за три месяца (с 25 сентября по 25 ноября 2000 года). Чтобы разместить 12-цилиндровый двигатель будущего Enzo (tipo F140), пришлось на 25 см удлинить задний подрамник, и вообще, весьма кардинально изменить сам моторный отсек - появились алюминиевые воздухозаборники (замененные затем на углепластиковые), а также были установлены два масляных радиатора от 550 Maranello.

Помимо стального монокока, от Ferrari 348 были взяты некоторые детали интерьера и передние двери. В задней части кузова использованы элементы от 360Modena, а подвеска, трансмиссия и тормозная система - от 355 Challenge. Задние крылья из композита (как и лексановый капот) сделаны быстросъемными - для облегчения доступа к двигателю, а в заднем бампере (тоже "быстросъемный") вырезаны дополнительные "окна" для вывода сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Кратко ТТХ прототипа: продольно расположенный V12 объемом 5998 куб.см имеет мощность 650 л.с.(при 7800 об/мин, литровая мощность 108.4 лс) и передает крутящий момент на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую кпп с переключением подрулевыми лепестками (от 355F1). Размерность колес: 245/40ZR18 спереди и 365/30ZR18 сзади. Динамические характеристики не указываются, но, думаю, "прыти" у M3 - выше крыши.

В заключение отмечу один интересный факт - обычно на Ferrari подобные прототипы уничтожали или оставляли в заводском музее, но М3 стал первым"мулом", выставленным на торги. При этом автомобиль не имеет заводской гарантии и не предназначен для использования вне закрытых трасс. Что касается стоимости, то в 2004-м году на аукционе Сотбис М3 был продан за 190 тысяч долларов - не так уж и дорого.

Помимо фотографий "мула" представлю несколько пининфариновских скетчей, доселе мной не виданных (сделал "printscreen`s" из программы ROAD inc. - интересная бесплатная "энциклопедия"- вчера скачал себе на "огрызок"). Надеюсь, друзья, вам будет интересно посмотреть!

Прикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpgПрикрепленное изображение: 4.jpgПрикрепленное изображение: 4b.jpgПрикрепленное изображение: 4c.jpgПрикрепленное изображение: 5.jpgПрикрепленное изображение: 6.jpgПрикрепленное изображение: 7.jpgПрикрепленное изображение: 8.jpgПрикрепленное изображение: 9.jpgПрикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.PNGПрикрепленное изображение: 13.PNGПрикрепленное изображение: 14.PNGПрикрепленное изображение: 15.PNGПрикрепленное изображение: 16.PNG

Сообщение отредактировал Alfanero: 30 Август 2013 - 09:25

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
9

#6318 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 30 Август 2013 - 04:06

Спасибо, интересно почитать откуда у суперкаров ноги растут. Только не пойму зачем они его продали - "он же памятник"(с) :biggrin:
1

#6319 Пользователь офлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 512
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 30 Август 2013 - 04:34

Просмотр сообщенияAlfanero (30 Август 2013 - 03:48 ) писал:

Завершая тему Ferrari Enzo (ибо интересных для себя модификаций более не нахожу), решил написать о прототипе, с которого Enzo "начинался", а именно о...
Prototipo Muletto 3


Спасибо тебе, интересно было почитать! Приятное дополнение. :smile: :thumbsup:
Изображение ДМИТРИЙ
1

#6320 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 30 Август 2013 - 05:56

вот жеж блин, еще пару подобных статеек прочесть , глядишь и я феррари зафанатею)) :dur_486:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему