mDiecast Forums: Ferrarissimo!© - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrarissimo!© Ferrari 365GT4 BB Competizione #75 (BBR)

#461 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 883
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 01:51

Просмотр сообщенияAlfanero (Nov 22 2010, 10:36) писал:

Конечно буду! Я им уже письмо гневное выслал! :P Хоть и не самая удачная история у этого авто - сход на 258-м круге! Кстати, после них в Ле-Мане 1960-го никто не сошел больше... ;) А 512 "пинк флойдовская" уже две недели назад на е-бее висела за 89.90$. Меня на сайте Элита очень сильно 599-е заинтриговали - GTO и XX. Вместе с 512-й они из разряда первостепенных "хотелок"! :D


599ХХ, судя по всему, будет весьма и весьма...
Во всяком случае, ей уже восторгаются и объявляют лучшей моделью ХВ.
Жаль, не моя тема, но надеюсь, они в следующих моделях качество будут только повышать :D ;)
0

#462 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 010
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 02:46

Просмотр сообщенияAlfanero (Nov 21 2010, 16:11) писал:

Обновочка! Спасибо организаторам концессии Modellissimo! :D Ferrari 250 California Spyder SWB (1961). Маттеl Elite серия "Ferrari Movie Stars Collection" (любят все-таки америкосы эту фигню - выпускать модели автомобилей из фильмов, а также авто кинозвезд и музыкантов).


Серёж, поздравляю!!!
Замечательная модель, приятно удивила ;) Видел в инете серую - очень понравилась, но посмотрел на твою - красная бесподобна :P ;) ))
Появится возможность - обязательно приобрету себе такую!!!
0

#463 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 881
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 03:15

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Nov 22 2010, 11:51) писал:

599ХХ, судя по всему, будет весьма и весьма...
Во всяком случае, ей уже восторгаются и объявляют лучшей моделью ХВ.
Жаль, не моя тема, но надеюсь, они в следующих моделях качество будут только повышать :D ;)

Рост уровня качества меня очень радует. Все дальше уходят от "игрушек" - разница между ХотВилс и Маттел Элит видна уже невооруженным глазом! :D

Просмотр сообщенияRaven HF (Nov 22 2010, 12:46) писал:

Серёж, поздравляю!!!
Замечательная модель, приятно удивила ;) Видел в инете серую - очень понравилась, но посмотрел на твою - красная бесподобна :D :P ))
Появится возможность - обязательно приобрету себе такую!!!

Саш, спасибо! Формы у нее - действительно :D

Сегодня вечером выложу еще одну "очень шибко хотелку"... :D
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#464 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 698
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 07:40

Просмотр сообщенияСнусмумрик (Nov 22 2010, 00:37) писал:

...вот только это смутило...


К вопросу о количестве "жабер". Три, иногда даже четыре пластины были у длиннобазных (LWB - 2600 мм) машин первой серии, выпускавшейся в 1957-59 годах. Две пластины - у короткобазной (SWB - 2400 мм) второй серии 1960-62 годов.
California LWB:
Прикрепленное изображение: 148723zr.jpg
California SWB:
Прикрепленное изображение: spider2pj2.jpg

В Ле Мане в 1960 году гонялась короткая версия, шасси номер 2015GT с легким алюминиевым кузовом.
Таких версий - "competizione" - было построено всего три экземпляра. Хромированных жабер на ней не было, по крайней мере во время гонки.

И еще. Кузов для California разработан ателье Пининфарина. Скальетти же дизайном практически не занимался, а производил серийные кузова по готовой документации. Такая кооперация была характерна для многих моделей Ferrari 50-х - 60-х годов.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#465 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 881
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 08:47

;) Приятно, когда столько единомышленников - не просто "коллекционеров количества и качества", а еще и "историков"! Спасибо!
Ле-Мановская версия 1960-го года на фото в посте выше - естественно без жабер!
По поводу старика Скальетти - насколько правдив рассказ в документальном фильме "Ferrari history: GT cars" (его и у нас по каналу Авто-плюс показывали) - так там говорится, дословно: "Первый экземпляр Ferrari 250 GT California Spyder увидел свет в декабре 1957 года. Его изначально пининфариновский дизайн, как и в случае с Берлинеттой, дорабатывали в мастерской Scaglietti, так как Пининфарина отказался от заказа". К тому же шильдиков Пининфарины на этом авто нет. Так что будем считать, что это действительно "совместное творчество", причем, на мой взгляд, очень достойное! ;)

Сообщение отредактировал Alfanero: 22 Ноябрь 2010 - 08:48

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#466 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 698
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:29

Просмотр сообщенияAlfanero (Nov 22 2010, 18:47) писал:

По поводу старика Скальетти - насколько правдив рассказ в документальном фильме "Ferrari history: GT cars" (его и у нас по каналу Авто-плюс показывали) - так там говорится, дословно: "Первый экземпляр Ferrari 250 GT California Spyder увидел свет в декабре 1957 года. Его изначально пининфариновский дизайн, как и в случае с Берлинеттой, дорабатывали в мастерской Scaglietti, так как Пининфарина отказался от заказа". К тому же шильдиков Пининфарины на этом авто нет. Так что будем считать, что это действительно "совместное творчество", причем, на мой взгляд, очень достойное! ;)


Как снимают, вернее - монтируют из фрагментов хроники документальные фильмы, достаточно хорошо известно. Одни и те же люди сегодня делают фильм об античной архитектуре, завтра - о той же Феррари, послезавтра - о жизни американских индейцев. И ни в одну тему глубоко не въезжают. Во-первых некогда, во-вторых - а зачем им это? Примеров всевозможных исторических ляпов полно и на наших телеэкранах. Причем одни и те же события иногда трактуются чуть-ли не противоположно. Поэтому в таких фильмах имеет смысл верить только картинке, но не сопровождающему ее дикторскому тексту. Тут могут иметь место и элементарные ошибки или неточности, и откровенное вранье. Можно-ли поверить, что Пининфарина вообще мог отказаться от очередного проекта для Феррари? Да ведь для него это был один из главных и наиболее престижных заказчиков. На самом деле Пининфарина тогда еще не было достаточно большим предприятием. В силу ограниченных производственных мощностей оно просто физически не могло бы справиться с серийным производством. Поэтому в очередной раз снова обратились к Скальетти, завод которого уже был постоянным партнером Феррари, а позже и вовсе влился в компанию, став одним из ее подразделений.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#467 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 881
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:52

Согласен! Фильмы эти не несут исторической достоверности - так, на обывателя. Поэтому и сразу указал в посте "недоверие"! ;) А Скальетти и ныне здавствует - долгих лет ему! ;) Один из немногих оставшихся мастеров "старой школы".
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#468 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 881
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:25

Ну вот, что называется, "руки дошли" до представления одной из самых долгожданных "хотелок"!
FERRARI 458 ITALIA от все того же Mattel Elite. В очередной раз спасибо организаторам концессии Modellissimo!

Модель выполнена в стиле, к некоторому сожалению, ставшему нормой для маттела в производстве современных Феррари - что-то очень хорошо, что-то откровенно "не очень". Винтажным моделям они почему-то уделяют гораздо больше внимания (той же 250 California) - и я догадываюсь, почему! Просто те авто, которые планируется издавать в Super-Elite, в "простом" элите несколько "занижены" по детализации, иначе чем, кроме красивой подставки и "сквозных" решеток-сеточек обяъснить почти двух- трехкратную разницу в цене? Америкосы, блин! Это был крик души, а теперь собственно о модели.
Порадовало: соблюдение пропорций, окраска, аккуратные деколи и травленка (ее совсем мало, так как оригинал "хромом не блещет"), салон исполнен весьма недурно, особенно приборная панель - а она такая "мудрёная"! Обивка торпедо, дверей и кресел с "прострочкой" - честь-по-чести. Двигатель и моторный отсек также приятны и опрятны. Ещё обратил внимание на тормозные диски - имитация карбона исполнена хорошо, суппорты - тоже. На проработке днища, по традиции, внимание не заостряю, ибо смотреть там не на что - сплошной аэродинамически проработанный щит. Да! Клюшки капота, багажника и дверей сделаны "мало бросающимися в глаза", а это тоже отрадно!
Немножко непорадовало: могли бы крышку бензобака очертить более аккуратно! И еще один досадный косячок - это по-босяцки посаженные на одну ось задние колеса с боковым люфтом в два миллиметра - когда с одной стороны колесо по арке стоит нормально, с другой на эти самые пару миллиметров выпирает! придется снимать одно из них и стачивать стержень (наши руки не для скуки).
Ставлю модели твердую четверку. Нет, четверку с плюсом - потому, как уж очень ее "вожделел"! Изображение

Прикрепленное изображение: 7.JPGПрикрепленное изображение: 7_.JPGПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 7b.JPGПрикрепленное изображение: 4.JPG

В ОКТЯБРЕ 2014 г. СДЕЛАНА НОВАЯ ФОТОСЕССИЯ - СМОТРИТЕ КЛИКАБЕЛЬНЫЙ СПИСОК.

Сообщение отредактировал Alfanero: 16 Октябрь 2014 - 03:11

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
3

#469 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:17

Просмотр сообщенияAlfanero (Nov 22 2010, 21:25) писал:

FERRARI 458 ITALIA

можно я просто без слов?! B)

:D :D ;) :D ;) :P :D :D
0

#470 Пользователь офлайн   Eva 01 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 15-Январь 10
  • Member: 7547
  • Город:Киев

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 15:45

Просмотр сообщенияAlfanero (Nov 22 2010, 21:25) писал:

FERRARI 458 ITALIA

Вах, красавица ;) Салон космический ))) и вправду хорошо сделан

#471 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 010
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 16:29

Просмотр сообщенияAlfanero (Nov 22 2010, 21:25) писал:

FERRARI 458 ITALIA от все того же Mattel Elite.


Замечательная моделька ;) ))
Серёж, поздравляю!!!
0

#472 Пользователь офлайн   ShadowAngel 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 279
  • Регистрация: 06-Январь 10
  • Member: 7526
  • Город:Пятигорск / Волгоград

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 22:42

Приятная моделька! С обновкой!
Записываю в список хотелок.
0

#473 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26-Декабрь 05
  • Member: 324
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:06

Просмотр сообщенияDark Shamann (Nov 23 2010, 02:17) писал:

можно я просто без слов?! B)

:D :D ;) :D ;) :P :D :D


+500

#474 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 765
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:54

спасибо за обзор ;)
поздравляю.
0

#475 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 881
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 04:04

Спасибо большое, коллеги! ;) ;) :P Старался!
Сразу скажу вот что: со светом при фотографировании у меня засада - в моем "Кабинете Ferrari" очень приглушенное освещение мягкого желтоватого спектра, настольная лампа (энергосберегающая), которую я притаскиваю для помщи при съемке так же дает теплый свет - а при фотографировании красных авто это совсем не карашо! Вспышка даёт оранжевый оттенок. Да и камера-мыльница Сайбершот не всегда справляется. Вообщем, я иногда комплексую ( :D ) по поводу получившихся фото - не судите строго!
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#476 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 010
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:02

Серёг, нормальные фото!!!
Ну можно ведь их немного обработать...

...до
Прикрепленное изображение: 2_.jpg

...после
Прикрепленное изображение: 2.jpg

вродь немного лучше, желтизны меньше стало ;)

Сообщение отредактировал Raven HF: 23 Ноябрь 2010 - 06:05

0

#477 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 881
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:17

В какой программе правишь? Я уж и кэноновским ZoomBrowser пробовал и Microsoft Picture Manager... Саш, колись! ;)
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#478 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 010
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 06:22

У меня Picasa 3 , но наверно есть и другие версии.
Я в этих всех программах полный "ноль", а в этой всё достаточно просто. Поищи в инете, ту что стоит и меня супруга когда-то где-то скачала.
Попробуй, поделишься своими впечатлениями ;)
0

#479 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 439
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:49

Вот так новинка!!! Полностью затмевает предшественницу 430-ю!!! Класс!!! ;) ;) :P
0

#480 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 881
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 08:40

Просмотр сообщенияRaven HF (Nov 23 2010, 16:22) писал:

У меня Picasa 3 , но наверно есть и другие версии.
Я в этих всех программах полный "ноль", а в этой всё достаточно просто. Поищи в инете, ту что стоит и меня супруга когда-то где-то скачала.
Попробуй, поделишься своими впечатлениями :D

:D Обязательно попробую!

Просмотр сообщенияJimmy (Nov 23 2010, 17:49) писал:

Вот так новинка!!! Полностью затмевает предшественницу 430-ю!!! Класс!!! ;) ;) :P


Согласен! Пининфариновские дизайнеры мастера своего дела! Были споры относительно "акульих" фар и "тройной" выхлопной трубы - но поутихли! Когда впервые увидел ее "живьем" - просто "загипнотизировался"! :D

Сообщение отредактировал Alfanero: 23 Ноябрь 2010 - 08:41

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему