mDiecast Forums: Ferrarissimo!© - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 506 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ferrarissimo!© Ferrari 365GT4 BB Competizione #75 (BBR)

#1 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:03

"Quando l'uomo ha mete da raggiungere non può invecchiare." (Enzo Ferrari)*
*"Когда человек ставит перед собой достижимые цели, он не стареет" (Энцо Феррари)

Добро пожаловать, уважаемые коллеги, в мой мир Ferrari!

Впервые я "познакомился" с Ferrari, году, кажется, в 80-м, когда, будучи в гостях у своего дяди Сергея Овсепяна (он работал тогда в римском филиале АО"Автозагранпоставка" и приезжал в Москву раза три в год, привозя кучу всяких рекламных проспектов, ручек, брелоков, коржиевских моделек и прочих "сувениров", вызывавших у меня умопомрачение от крутости - кто был в те годы пацаном, помнит, что значило иметь такие вещицы!), увидел свернутый в неплотный рулон плакат с каким-то невероятно красивым автомобилем. Естественно, я его выпросил. Так у меня появился роскошный, полноформатный (полтора на метр примерно), постер с красной 365BBi. Я его повесил над кроватью и понял, что "заболел". Взрослея, укрепился в своем чувстве и, теперь, всё, что связано с автомобилями из Маранелло, стало неотъемлемой частью, практически, каждого дня моей жизни.Модели стал собирать (громко, конечно, сказано "собирать" - дай Бог, в то время, по две-три в год) с конца 90-х - первыми моделями в масштабе 1:18 стали F40 и 348TB от Bburago (подаренные на день рождения, кажется, в 1997-м, причём F40 до сих пор жива-здорова). Все модели для меня - настоящие Ferrari, являющиеся частью истории марки, а не просто "миниатюры", независимо от их цены и ценности. Некоторые бюджетные варианты, конечно, по мере возможности (и желания), заменяются на лучше исполненные. Также, при всей своей любви к дайкасту, я ничего не имею против моделей из смолы (им бы, разве что, цену поменьше) и не боюсь, иногда, брать в руки ножовку и напильник, чтобы "снести крышу" какой-нибудь, оказавшейся "не у дел" ббуражке или хотвилсу.

Прикрепленное изображение: Enzo and 500 F2 1-18.jpg

AUTOMOBILI STRADALE E CORSE (GT, LM e altri)* 1947-1979
*спортивные автомобили (кроме F1) до семейства 365GTB/4 - остальные спортпрототипы и автомобили GT - в отдельном списке, в третьем посте.

125S
125S #56 (Franco Cortese. Win Roma GP 1947)
166ММ Barchetta Superleggera
250 Monza Scaglietti Spyder (plain body)
375 Plus Stradale
340/375MM Vignale Spider (#20, 2th place in Carrera Panamericana 1954)
375 Plus #4 (1954 24h Le Mans winner)
375 Pinin Farina #19 (1954 V Carrera Panamericana winner)
375 Pinin Farina spider #1 (1954 V Carrera Panamericana)
375 America Coupe Speciale Pininfarina Turin Motor Show 1955 (personal car G. Agnelli)
250GT California (LWB 1957)
250GT California Spider SWB (Elite) rosso
250GT California Spider SWB (CMC) azzurro
250TR (LHD, 1958, plain body, ch. 0728TR) for Luigi Chinetti
250GT California Spider SWB Competizione NART #20 (24 h Le Mans 1960)
250GT Berlinetta Lusso
250GT Berlinetta Passo Corto
250GT SWB #14 (1961 3.0 GT Le Mans winner)
250GT SWB #7 (1961 Goodwood Trophy winner)
250GT Sperimentale s/n 2643GT (24h Le Mans 1961)
250 Testa Rossa (1958)
250 Testa Rossa #22 Ed Hugus team "Lucybelle II" (24h Le Mans 1958)
250 Testa Rossa #22 Ed Hugus team (Giorgio Perfetti collection)
250 Testa Rossa #DM124
250GTO #19 (24h Le Mans 1962)
250GTO #25 (24h Le Mans 1963)
250GTO #24 (12h Sebring 1963)
250GTO #46 (1000km Nurburgring 1963)
250GTO #172 (Tour de France 1964)
250GTO (street, red)
250GTO (street, black)
Drogo Ferrari 250GT "Breadvan" (2819GT) #8
400 Superamerica seria II
250LM250LM #7 (12h of Reims 1964)
250LM #26 (24h Le Mans 1965)
250LM #8 (1000km Nurburgring 1965)
250LM #29 (12 h Sebring 1965)
250GTO seria II (1964)
250GTO seria II NART #26 (24h LeMans 1964)
410 Superamerica seria I
410 Superamerica seria II
275GTB/4 (1965)
365 California
Dino 246GTS
Dino 246GT
Dino 246GT #83 (1000km Nurburgring1971)
Dino 246 GT #46 24h Le Mans 1972
Dino 246GT Giro d Italia 1975
250 P5 Berlinetta Speciale (Geneva motor show 1968)
312P Spider #25 team S.E.F.A.C (Sebring 12h 1969)
312P Berlinetta (1969)
312PB Prototype (1971)
312PB #2 (24h Daytona 1972 winner, Andretti/Ickx)
312PB #3 (Targa Florio 1972 winner, Merzario/Munari)
365GTB/4 Competizione Stradale
365GTB/4 Competizione chassis#16407 (NART)
365GTB/4 Competizione #36 (24h LeMans 1972)
365GTB/4 Competizione #39 (24h LeMans 1972)
365GTB/4 Competizione #22 (24hDaytona 1973)
365GTB/4 Competizione #39 (24h LeMans 1973)
365GTB/4 Competizione #71 (24h LeMans 1974)
365GTB/4 Competizione #64 (24h Daytona 1977 - race version)
365GTB/4 Competizione #64 (24h Daytona 1977 - present day)
365GTB/4
365GTS/4 (1968-1971)
365GTS/4 (1971-1973)
Dino 308GT4 (european version)
Dino 308GT4 (US version, owner Elvis Presley)
365GT4 bb
512BB
308GTS
308GTB QV
308GTB Gr.4 (#4 Charles Pozzi -Tour de France 1982 winner)

Сообщение отредактировал Alfanero: 13 Июль 2017 - 04:07

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
5

#2 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:37

Прикрепленное изображение: piero-and-enzo-ferrari-photo-353808-s-1280x782.jpg

AUTOMOBILI STRADALE* 1980-2014
*дорожные автомобили

Mondial 8
Mondial 8 Cabriolet (Alfanero Project©)*
Mondial 3.2
328GTB
328GTS
GTO
512BBi
Testarossa (primo generazione 1987)
Testarossa (secondo generazione1989)
Testarossa spider (Alfanero Project©)*
Testarossa Calcio Mondiale 90
Koenig Competition Evolution (1990)
F40
F40 Shell test car (Alfanero Project©)
GTO Evoluzione
512TR
Mythos
512М
348TB
348 TS
348 Spider
F355 Berlinetta
F355 Spider
F355GTS
F50 (hard top)
F50 (open top)
F50GT
456 GT
456 GT Cabrio Sent-Tropez (Alfanero Project©)*
360 Modena
360 Spider
456M GT
550 Maranello
550 Barchetta Pininfarina
575М
Superamerica
Enzo
Enzo (Enzo Club Germany)
Enzo Roadster (Alfanero Project©)*
575 GTZ Zagato
612 Scaglietti
612 Scaglietti 15 000 Red miles (Promo tour of China 2005) - обе модели
612 Sessanta
599GTB Fiorano
599GTB Fiorano Panamerican 20000 (Ola Brasil!)
599GTB Fiorano Panamerican 20000 (Hi US!)
F430
F430 Spider
430 Scuderia
F430 Spider SVR (Alfanero Project©)*
Hamann F430 (Alfanero Project©)*
California
458 Italia
458 Spider
458 Italia SR (Alfanero Project©)*
458 Italia China edition (20th Anniversary Ferrari in China)
599GTO
599GTO Tailor-made project for Michael Mann
599GTB HGTE 60F1 Alonso Edition
SA Aperta
FF
F12 Berlinetta
458GT2 2013 spec
LaFerrari (presentation) BBR
LaFerrari Black Edition Elite
Pininfarina Sergio (concept)
458 Speciale Presentation Frankfurt 2013 (Rosso)
458 SpecialeA (Alfanero project©)*
California T

488GTB
LaFerrari Aperta (presentation)


* Alfanero Project© - мои конверсии и "вольнодумные" вариации.

Сообщение отредактировал Alfanero: 21 Июль 2017 - 01:17

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
4

#3 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:28

Prototipi da corsa e GT categoria automobili 1970 - presente

330P4 Berlinetta prototipo 1967 (chassis 0858)
330P3/4 Spider #23 - Daytona 24h 1967 winner (team Ferrari, Bandini/Amon)
330P4 Spider #6 - BOAC 500 International 1967 (team SEFAC, Amon/Stewart)
350P4 CanAm #6 - 3h Cape Town winner 1968 (team Hawkins - Gunston)
350P4 CanAm 1968 (#4, Team Scuderia Veloce)
612P CanAm (prototipo)
412P #220 Scuderia Filipinetti (Targa Florio 1967)
412P #25 N.A.R.T. (24h Le Mans1967) practice version
512S #55 (1000km Nurburgring 1970)
512S #20 (1000 km Buenos Aires1970)
512S #21 (12h Sebring 1970)
512S #28 (24h Daytona 1970)
512S #14 Coda Lunga (24h Le Mans 1970)
512S chassis 1006 team NART (#23 - 2th place in Daytona 24h 1971
512S chassis 1026 (#512 - owner Nick Mason)
365GT4 BB Competizione #75 (24h Le Mans 1977) BBR
512BB LM press version 1978

512BB LM "00" (1980 Virginia city hillclimb)
512BB LM #64 (24h Le Mans 1979)
512BB LM #75 (24h Le Mans 1980)
F40 Light Weight
F40LM #29 (24h LeMans 1994)
F40LM #34 (24h Le Mans 1995)
F40GTE #40 (24h Le Mans 1995)

333SP Dallara/Michelotto (presentation 1993, plain body)
333SP №11 Risi/Doyle Racing (5th in ALMS Mospot race 1999)
333SP #30 MOMO Racing (3h Atlanta 1996 - winner)
333SP #27 (12h Sebring 1999)
333SP #1 (team JMB, seasons1999-2000)

355 Challenge (Squadra Assitalia #7)
360 Challenge Stradale
360 Challenge #24 (Dolomiti Superski Clienti Corse)
360 Challenge #2 (team Orange County, Darius Grala, 2002)
360 Challenge #07 (team Fusa, Steve Earle, Lime Rock 2003)
360 Challenge #31 (team Valleverde,Dario Casa, 2003)

575GTC 2003 spec.
575GTC (2003 spec) GPC Giesse squadra corse (24h Spa 2004 2th place)
575GTC (2003 spec) JMB Racing (Estoril 2003)
575GTC (2003 Spec) JMB Racing (Donongton 2004)
575GTC Evoluzione (2005 spec)

Enzo (test Monza 2003 - mule Maserati MC12, variante I)
Enzo (test Monza 2003 - mule Maserati MC12, variante II)

Enzo (test Monza 2004 - aerodynamic solution of the Ferrari FXX) FXX 2005
FXX #21 owner Michael Bareither
FXX #30 owner Michael Schumacher
FXX Evoluzione

F430 Challenge (presentation)
F430GTC Michelotto (2005)
F430 Challenge #4 team Motor Racing (Andrea Beluzzi)
F430 Challenge #16 team CDP (Dario Caso)
F430 Challenge #28 team Senna (Bruno Senna)
F430 Challenge #411 team Shelton (Emmanuel Anassis)

458 Challenge #5 (Launch version - Bologna Motor Show 2010)
458 Challenge #3 (Launch version - Trofeo Pirelli)
458 Challenge #8 (team CDP, D.Caso, Ferrari Challenge Europe 2012)
458 Challenge #113 (team Motor/Piacenza-Kaspersky, A.Moiseev, Ferrari Challenge Europe 2012)
458 GT2 (red, 2011 spec)
458 GT2 (matt black, 2011 spec)
458 GT2 #89 Hankook Farnbacher racing (24h Le Mans 2011)
458 GT2 #51 team AF Corse (24h LeMans 2011)
458 GT2 #61 team AF Corse Waltrip (24h Le Mans 2012)
458 GT3 (red, 2011 spec)
599XX #3
599XX #4 (Alfanero Project©)*
599XX #10 (Alfanero Project©)*
599XX #20
599XX #27
599XX #55
599XX #77
599XX #97 (Alfanero Project©)*

599XX Evoluzione #3 (Bologna motorshow)
599XX Evoluzione #2
599XX Evoluzione #11
599XX Evoluzione #21

458GT2 2013 spec
FXXK (world debut Yas Marina 2014)
FXXK (#15 owner Christine Sloss)

Сообщение отредактировал Alfanero: 13 Июль 2017 - 04:06

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
6

#4 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 08:56

Прикрепленное изображение: IMG_0604.JPG

Automobili Ferrari Formula 1


500 F2 "Long nose" no livery (модель от СМС)
500 F2 "Short nose", #18 (Rudolf Fischer, IV Daily Express Trorhy 1952)
500 F2 "Long nose", №18 (Jacques Swaters, GP Berlin 1953 winner)
500/625 #15 (Louis Rosier, 1954)
500/625 #3 (Reg Parnell, 1954)
156 F1 #3 (Wolfgang Berge von Trips, 2th in GP Germany 1961)
156 F1 #2 (Phil Hill, winner - GP Italy 1961)
312B (Pure line)
312B (#6, team S.E.F.A.C, Mario Andretti, Monaco GP 1971)
312T #12 (Niki Lauda 1975 GP Monaco winner)
312T2 (#1 Niki Lauda. Italian GP76)
126С4 (#28 Rene Arnoux, British GP`84) - conversion M. Baur
156/85 (№27 Michele Alboreto, Canadian GP`85 winner) - conversion M. Baur
412Т1 (#27 Jean Alesi, 1994)
412T2 (#27 Jean Alesi, 1995)
F310 B (Eddie Irvine)
F300 "Tower wing"
F399
F1 2000 (R. Baricchello)
F2001 (M. Schumacher)
F2001 (M. Schumacher) rain version
F2002 (M. Schumacher)
F2002 three seater (2005 Marlboro red racing school)
F2003 GA (M.Schumacher)
F2004 (M. Schumacher)
F2005 (M. Schumacher)
248F1 (M. Schumacher)
248F1 Olympic Games Torino 2006 opening ceremony (Luca Badoer)
F2007 (K. Raikkonen)
F2007 (K. Raikkonen) Ferrari 200th GP win
F2008 (K. Raikkonen)
F2008 (F. Massa)
F60 (K. Raikkonen)
F10 (F.Massa)
F10 (F. Alonso) Ferrari 800th GP
150th Italia
F2012
F138 (F.Massa)
F14T (F.Alonso)
SF15T (S. Vettel)

SF16-H (K.Raikkonen)

Lev scale figures (фигурки от Лёвы)


Энцо Феррари (+250 Testa Rossa)
Серджио Пининфарина (+Pininfarina Sergio)


263(+6)*
*в скобках - количество обнов в текущем году, входящих в общую сумму

Сообщение отредактировал Alfanero: 21 Июнь 2017 - 06:21

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
8

#5 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 278
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:32

Отличная коллекция :wall:
0

#6 Пользователь офлайн   SH_Nick 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 16-Март 08
  • Member: 6327
  • Город:Москва

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:35

Отличная коллекция! :wall:
Желтенькая глазастая Dino зацепила особенно. Просто красавица!

#7 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 371
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:41

самая лучшая модель в коллекции - 8С :wall:
0

#8 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:20

250GTO'64 красиваяяя :wall:
Сергей

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   Chelentano 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 21-Февраль 08
  • Member: 6302
  • Город:Москау

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:53

Отличная коллекция :wall: FXX доработанная?
А суть то где? а ссуть в подъезде

#10 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:27

Ух ты... модели что надо.. а 355 Spider какого производителя?
0

#11 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 371
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:34

Просмотр сообщенияTimophey (Oct 21 2008, 11:27 PM) писал:

Ух ты... модели что надо.. а 355 Spider какого производителя?

хотвилс ;)
0

#12 Пользователь офлайн   Zolden 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 015
  • Регистрация: 06-Февраль 07
  • Member: 908
  • Город:Paris, France

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:52

Классные Ферры!!!FXX ,мне тоже кажется,доработанная!!!
0

#13 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:51

Достоиная конюшня :wall:
0

#14 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 626
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:13

Сообщение отредактировано 14 апреля 2015 года. Текст и фотографии FXX, 20 июня 2017 года, целиком перенесены из поста №4 - его я освободил для продолжения кликабельного списка.

Это, обновленное сообщение, я наполню добротными фотографиями одной из первых моделей в моей, тогда еще зарождавшейся коллекции - Ferrari FXX от обычного ХотВилса, (покупалась в Лэтуаль, в 2007-м, в составе феррариевского парфюмерного набора). Как же радовался обнове! После ббураго, даже простецкий ХВ казался космосом! И плевать мне было, что половина корпуса из металла, а половина - из пластика, имеющего более темный оттенок и что двери не совсем ровно ложатся в проемы! К тому же, это был первый опыт "доводки" - в глазницы фар вставлены кристаллики от какой-то бижутерии (получилось совсем не броско, а, посему и не пОшло), в кокпите кнопки и тумблеры покрашены серебром и красным, сделаны ремни безопасности, передняя буксирная проушина (из картонки, загнулась со временем, совсем как язык у кошкиИзображение), покрашены тормозные суппорта и диски. "Расписал" детали в моторном отсеке (в том числе выхлопные трубы, оборудование на стенке кокпита и подвеску), установил стекла в двери (в водительское - с "форточкой") и камеру заднего обзора на крыше (из кусочка белого стержня от авторучки). На колесных дисках появились декали BBS. В общем, потрудился на славу! Можно было, конечно на что-то посерьезнее заменить, да FXX в лучшем исполнении так и не выпустили - эта модель безальтернативна.

Прикрепленное изображение: 1.pngПрикрепленное изображение: 2.pngПрикрепленное изображение: 3.pngПрикрепленное изображение: 4.pngПрикрепленное изображение: 5.pngПрикрепленное изображение: 6.pngПрикрепленное изображение: 7.pngПрикрепленное изображение: 8.pngПрикрепленное изображение: 9.pngПрикрепленное изображение: 10.pngПрикрепленное изображение: 11.pngПрикрепленное изображение: 12.pngПрикрепленное изображение: 13.pngПрикрепленное изображение: 14.pngПрикрепленное изображение: 15.pngПрикрепленное изображение: 16.pngПрикрепленное изображение: 17.pngПрикрепленное изображение: 18.pngПрикрепленное изображение: 19.pngПрикрепленное изображение: 20.pngПрикрепленное изображение: 21.pngПрикрепленное изображение: 22.pngПрикрепленное изображение: 23.pngПрикрепленное изображение: 24.pngПрикрепленное изображение: 25.pngПрикрепленное изображение: 26.pngПрикрепленное изображение: 27.pngПрикрепленное изображение: 28.png

___________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр сообщенияChelentano (Oct 21 2008, 10:53 PM) писал:

Отличная коллекция! FXX доработанная?

Просмотр сообщенияZolden (21 Октябрь 2008 - 13:52 ) писал:

Классные Ферры!!!FXX ,мне тоже кажется,доработанная!!!

Ага, парни, доработанная малость - в меру усердия и умения. Сетки воздухозаборников, головная оптика, крепежные элементы лобового стекла, колесные диски, тормозные диски и суппорты, крышка бензобака, камера заднего вида, буксирная проушина. Салон немного облагородил и подкапотное пространство .

Прикрепленное изображение: 2a4325c56964.jpg

А вот общий вид коллекции по состоянию на середину сентября 2008, уже в новой квартире, в специально выделенной, 12-метровой "стерильной" комнате.

Прикрепленное изображение: 7fe91f1eeb16.jpg

Сообщение отредактировал Alfanero: 21 Июнь 2017 - 06:13

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
6

#15 Пользователь офлайн   -TG- 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 28-Июль 08
  • Member: 6470
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:36

впечатляет! :wall:

#16 Пользователь офлайн   kuresh2008 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 637
  • Регистрация: 02-Февраль 08
  • Member: 6276
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:49

Одно слово... Красавицы! :wall:

#17 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 278
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:09

Просмотр сообщенияAlfanero (Oct 22 2008, 08:13 PM) писал:

Состояние на середину сентября (тесно стоят, некоторые "в запасниках" -- никак до ИКЕА за доп. полками не доеду):

Срочно за полками! :wall: Нельзя такую красоту так хранить! Пыль - страшый зверь!
0

#18 Пользователь офлайн   Chelentano 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 21-Февраль 08
  • Member: 6302
  • Город:Москау

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 10:59

круть :wall:
А суть то где? а ссуть в подъезде

#19 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 371
  • Регистрация: 12-Январь 07
  • Member: 744
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияFox (Oct 22 2008, 09:09 PM) писал:

Срочно за полками! :wall: Нельзя такую красоту так хранить! Пыль - страшый зверь!

+1 сколько бы домработниц ни было - всё равно так хранить модели нельзя <_<
0

#20 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 12:25

*Цензура* сколько Феррари.

Ярый фанат)
Изображение

Поделиться темой:


  • 506 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему