mDiecast Forums: Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 76 Страницы +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing обновочка - NISSAN SKYLINE RS TURBO - SUPER SILHOUETTE 1983

#961 Пользователь офлайн   Pilot 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 05-Октябрь 10
  • Member: 7908
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 15:00

Ехала-ехала и приехала! :biggrin: Хоть какая-то маленькая радость! :hfive:
Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?
Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
0

#962 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 16:54

Просмотр сообщенияPilot (03 Сентябрь 2011 - 15:00 ) писал:

Ехала-ехала и приехала! :biggrin: Хоть какая-то маленькая радость! :hfive:

радость большая!! :happy: если бы не было этой синенькой, то я бы реально затосковал :biggrin:
0

#963 Пользователь офлайн   Павел Михайлович 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 003
  • Регистрация: 06-Июнь 11
  • Member: 8361
  • Город:Новогородовка

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 01:20

Со Скаем! Несомненно, машина культовая :thumbsup:
Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
0

#964 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 062
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 01:59

Красивый скай! Поздравляю с чумовой новинкой!)
Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#965 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 21 253
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 02:03

Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! :thumbsup:
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении - это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#966 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 449
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 03:42

Что мегахонда, что скай - прекрасное пополнение! :thumbsup: :thumbsup:
0

#967 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 884
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 05:48

Просмотр сообщенияAlfanero (04 Сентябрь 2011 - 02:03 ) писал:

Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! :thumbsup:

Дааа, "пространством" даже не поворачивается язык назвать))

Безусловно, легенда! И в легендарном, по мне, цвете!))
0

#968 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 06:12

Просмотр сообщенияПавел Михайлович (04 Сентябрь 2011 - 01:20 ) писал:

Со Скаем! Несомненно, машина культовая :thumbsup:

Просмотр сообщенияGFET (04 Сентябрь 2011 - 01:59 ) писал:

Красивый скай! Поздравляю с чумовой новинкой!)

Просмотр сообщенияAlfanero (04 Сентябрь 2011 - 02:03 ) писал:

Шикарная модель! Особенно "зомбирует" подкапотное, так сказать, пространство! :thumbsup:

Просмотр сообщенияJimmy (04 Сентябрь 2011 - 03:42 ) писал:

Что мегахонда, что скай - прекрасное пополнение! :thumbsup: :thumbsup:

Просмотр сообщенияBig GreG (04 Сентябрь 2011 - 05:48 ) писал:

Дааа, "пространством" даже не поворачивается язык назвать))
Безусловно, легенда! И в легендарном, по мне, цвете!))

спасибо, друзья! :bow:
0

#969 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 06:13

сравним легендарный V-spec II и зубодробительно-головокружительно-офигительный Z-tune 2

Компания Nissan никогда не ожидала того, что Skyline GT-R станет той легендой, которой он является сейчас. В далеком 1989 году, когда японцы запустили на рынок R32, у них была всего одна цель: выиграть гонку Japan's Touring Car Championships. Но когда их детище стало монопольным владельцем подиума, произошло неожиданное - купе, на базе которого был создан гоночный вариант GT-R, начало продаваться.

Nissan так же никогда не планировал производить GT-R в больших объемах, и никогда не планировал экспортировать эту машину, считая, что ее спортивная платформа, двигатель с двумя турбинами и феноменальная (благодаря полному приводу) управляемость найдут признание только на родине. Это мнение очень быстро изменилось.

Инженерам Nissan удалось создать техническую начинку, благодаря которой довольно скоро машины начали «утекать» из страны и объявляться в таких отдаленных от Японии местах, как Великобритания, Австралия и Америка. И пока большинство испытателей билось в восторге от управляемости и превосходной подвески, лишь немногим нравилось содержание подкапотного пространства. Европейские и американские машины в то время выдавали мощность свыше 300 и даже 400 л.с. – в поздние 90-е. GT-R же застыл на отметке в 280 лошадей, заставляя ученых мужей от тюнинга в недоумении приподнимать брови. Тем более всем было известно, что после определенных доработок этот автомобиль с клиноподобным профилем способен выдать гораздо больше, и такого рода доработками тюнинговое братство занималось фактически с самого момента выпуска легендарного купе.

Сейчас, спустя уже не один год после того, как Nissan официально объявил о прекращении выпуска GT-R в кузове R34, парни из Nismo (тюнингового одразделения японской компании) вернули его к жизни для последнего наимощнейшего рывка.
Nissan Skyline R34 GT-R Z-tune, выпущенный в Японии в июне 2005 года, несет на борту полностью переработанный двигатель мощностью 500 лошадиных сил, спортивную подвеску и спортивные тормоза. Все это великолепие ручной сборки стоит приблизительно £90,000 (что-то около $170.000). Инженеры, питающиеся, судя по всему, бензином за счет компании, провели два года в разработках, итогом которых стало появление GT-R, способного, глазом не моргнув, провести полчаса в жаркой битве на кольце.
Чтобы все это стало реальностью, в Nismo призвали на помощь опыт 15-летнего участия в автоспорте, истоки которого уходят еще к R32. Однако главное вдохновение черпалось из опыта последних лет участия гоночного GT-R GT500 в JGTC (Japanese GT Championship). Что интересно, у Nismo не было возможности взять для переделки новые автомобили, ведь R34 перестал выпускаться несколько лет назад. Поэтому команде пришлось отбирать бывшие в употреблении машины. Сотрудник Nismo Кодзюн Ивата сообщил следующее: «Нам пришлось перебрать дюжины ГТ-Р'ов, выбирая машины без повреждений кузова и с пробегом не более 30.000 километров». После отбора автомобили разбирали до кузовного каркаса и превращали в настоящих спортсменов.

Результат этой трансформации вызывает задержку дыхания. Машина очень ярко заявляет о необычности своего назначения: легковесные аэродетали от Z-tune, например, служат исключительно для того, чтобы максимизировать эффективность охлаждения моторного отсека и тормозов. А мощный звук выхлопа, тем не менее, урезан по громкости настолько, чтобы пройти самые строгие допуски.
Ускорение здесь точно такое же, как у спортивного болида GT-R GT500. Стоковый твинтурбовый 2.6-литровый 6-цилиндровый рядник расточен до 2.8 литров и «упакован» спортивными «внутренностями» от GT500, включая пару предназначенных для тяжелых гоночных условий турбин IHI. Мощность получившегося агрегата – 500 л.с. при 6800 оборотов, а крутящий момент равен 55 кг/м при 5200 оборотов. Ивата сказал, что в Nismo легко могли бы раскрутить машину до максимума - 630 л.с., но тогда пришлось бы повозиться с чистотой выхлопа и ее соответствием экологическим стандартам Японии. Крутящий момент можно назвать мощным уже с 2000 об./мин, с 3500-4000 оборотов он становится взрывным и держит максимальное значение до 7000 об./мин.

Z-tune может принести очень сильные ощущения. Бросьте сцепление на 5500 оборотов, и вот вы уже испытываете на себе почти 1.5g ускорения, тогда как система полного привода Atessa-Pro испытывает на себе борьбу за сцепление колес с дорогой. А если привести в действие отлично сбалансированные 6-поршневые моноблочные тормоза Brembo с 365-миллиметровыми тормозными дисками впереди, вам лучше приготовиться к перегрузкам уже в 2g. В это время колеса Bridgestone Potenza RE-01Rs издают стон, сдерживая машину. Честно говоря, хоть эти шины и пользуются заслуженной популярностью по всей Японии, как один из самых лучших вариантов для спорта и покатушек, их тормозные характеристики все же оставляют желать лучшего. Чтобы получить наилучшее сцепление с дорогой, возьмите, к примеру, одну из новых разработок Bridgestone – полуслики Potenza RE55S. В зависимости от того, где вы хотите ездить на своем Z-tune, вы можете выбрать либо дорожные шины, либо полуслики для трека. Единственное условие – все они должны налезать на 18-дюймовые диски Rays LM GT4 GT500.

Приятным сюрпризом станет то, что на такой, казалось бы, далеко не гражданской машине, сцепление (двухдисковое Super Coppermix) работает почти так же легко, как стандартное. Передачи включаются гладко (коробка, кстати – 6-скоростной Getrag). Хороший крутящий момент на низких оборотах позволяет резко ускориться на любой передаче и делает езду по городу менее стрессовой, чем на стандартном R34, даже если передача у вас шестая, а оборотов всего 2000. Лишним свидетельством назначения этого автомобиля именно для трека можно считать также два масляных кулера – для трансмиссии и дифференциала.

Кроме переделанного шасси, GT-R может похвалиться еще и специально настроенными для гонок амортизаторами Sachs – 3-режимными, регулируемыми, стоимость £10,000 за набор.

А что внутри? Внутри покрытые кожей и алькантарой сиденья, размеченный до 320 км/ч спидометр и титановая ручка коробки передач – все это лишний раз напоминает о спортивных целях Z-tune.

Z-tune Z1/Z2 было построено всего 19 шт (включая 2 прототипа), которые были мгновенно раскуплены!

Спецификации:
Двигатель: 6-цилиндровый рядный, 2770сс, две турбины
Максимальная мощность: 500 л.с. при 6800 об./мин
Максимальный крутящий момент: 55 кг/м при 5200 об./мин
Разгон 0-60 миль в час: около 4.0 сек
Максимальная скорость: около 290 км/ч
Цена: £86,740 (около $170.000)

Прикрепленное изображение: 2005 nissan skyline r34 gtr z tune _6_.jpgПрикрепленное изображение: 2005 nissan skyline r34 gtr z tune _8_.jpgПрикрепленное изображение: 03.jpg
Прикрепленное изображение: 3.jpgПрикрепленное изображение: 4.jpgПрикрепленное изображение: 2005 nissan skyline r34 gtr z tune _7_.jpg



о V- Spec я уже сказал пару слов выше, так что самое время сравнить две модели.
не буду комментировать - всё увидите сами

Прикрепленное изображение: 1.JPGПрикрепленное изображение: 2.JPGПрикрепленное изображение: 3.JPG
Прикрепленное изображение: 4.JPGПрикрепленное изображение: 4-1.JPG

Прикрепленное изображение: 14.JPGПрикрепленное изображение: 15.JPG
Прикрепленное изображение: 15-1.JPGПрикрепленное изображение: 15-2.JPG
Прикрепленное изображение: 16.JPGПрикрепленное изображение: 17.JPG
Прикрепленное изображение: 18.JPGПрикрепленное изображение: 19.JPG

Прикрепленное изображение: 5.JPGПрикрепленное изображение: 6.JPG
Прикрепленное изображение: 8.JPGПрикрепленное изображение: 9.JPG
Прикрепленное изображение: 10.JPGПрикрепленное изображение: 11.JPG
Прикрепленное изображение: 12.JPGПрикрепленное изображение: 13.JPG
Прикрепленное изображение: 13-1.JPG

Прикрепленное изображение: 20.JPGПрикрепленное изображение: 21.JPG


многим на первый взгляд эти две машины и их маштабные копии могли показаться одинаковыми, но теперь вы видите, что они здорово отличаются друг от друга.

спасибо за внимание :smile:

Сообщение отредактировал andrey_shim: 25 Октябрь 2012 - 05:06

9

#970 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 849
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 08:30

Поздравляю, очень стильная парочка! :thumbsup:

Различия в мелочах это самое приятное для коллекционера. :smile:
0

#971 Пользователь офлайн   art2626 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 379
  • Регистрация: 23-Март 11
  • Member: 8195

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 10:27

GT-R потрясающие!!! Просто нет слов!!! :bow: :bow: :bow:
С уважением, Артур

Сollection Mercedes-Benz
0

#972 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 116
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:10

Просмотр сообщенияandrey_shim (04 Сентябрь 2011 - 06:13 ) писал:

V-spec II и Z-tune 2



Оба - достойные авто, но мой фаворит - Z-tune 2! Изображение
0

#973 Пользователь офлайн   Big GreG 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 884
  • Регистрация: 28-Август 11
  • Member: 8470
  • Город:Кисловодск

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:15

По-моему, между ними нельзя определиться!))
0

#974 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 331
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:46

Ну наконец-то ты им обзавелся! :alco: :clap: :clap: :clap: Потрясающий. Самый. Из своих 3 я на этого больше всего глазею :cool:
моя коллекция
продаю своё
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю - коллекцией природу заменил.
0

#975 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:02

Просмотр сообщенияtm10067 (04 Сентябрь 2011 - 08:30 ) писал:

Поздравляю, очень стильная парочка! :thumbsup:
Различия в мелочах это самое приятное для коллекционера. :smile:

Просмотр сообщенияart2626 (04 Сентябрь 2011 - 10:27 ) писал:

GT-R потрясающие!!! Просто нет слов!!! :bow:

Просмотр сообщенияMik65 (04 Сентябрь 2011 - 11:10 ) писал:

Оба - достойные авто, но мой фаворит - Z-tune 2! Изображение

Просмотр сообщенияBig GreG (04 Сентябрь 2011 - 11:15 ) писал:

По-моему, между ними нельзя определиться!))

Просмотр сообщенияAstronat (04 Сентябрь 2011 - 12:46 ) писал:

Ну наконец-то ты им обзавелся! :alco: :clap: Потрясающий. Самый. Из своих 3 я на этого больше всего глазею :cool:

:bow: :bow: :bow: спасибо!! очень рад слышать Ваши мнения и комментарии!!
0

#976 Пользователь офлайн   ferdinandych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 449
  • Регистрация: 25-Октябрь 10
  • Member: 7942
  • Город:Тольятти

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:31

Монстры те ещё...:thumbsup:
С уважением, Александр
Мои модели 1/18 Продажа
0

#977 Пользователь офлайн   Pilot 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 05-Октябрь 10
  • Member: 7908
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 23:14

Всё-таки синий он красивее. :thumbsup:
Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?
Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
0

#978 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 288
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 07:21

Андрюх, отменные Скаи!!!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Согласен с тобой, как классно, что по таким замечательным моделям можно изучать нюансы различных модификаций!!!
0

#979 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:59

Просмотр сообщенияferdinandych (04 Сентябрь 2011 - 13:31 ) писал:

Монстры те ещё...:thumbsup:

точно! :biggrin:

Просмотр сообщенияPilot (04 Сентябрь 2011 - 23:14 ) писал:

Всё-таки синий он красивее. :thumbsup:

каждый красивее другого :nono:

Просмотр сообщенияRaven HF (05 Сентябрь 2011 - 07:21 ) писал:

Андрюх, отменные Скаи!!!!! :thumbsup:
Согласен с тобой, как классно, что по таким замечательным моделям можно изучать нюансы различных модификаций!!!

спасибо, Саш!
мне нравится такая симметрия на полках - модели разных годов или разные модификации одной :hitri:
0

#980 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 331
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 12:21

И тут Автоарт накосячили. Фары же совсем не похожи! :mad:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg

моя коллекция
продаю своё
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил. О морях и не мечтаю - коллекцией природу заменил.
0

Поделиться темой:


  • 76 Страницы +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему