mDiecast Forums: Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 76 Страницы +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing обновочка - NISSAN SKYLINE RS TURBO - SUPER SILHOUETTE 1983

#1401 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 05:16

Просмотр сообщенияandrey_shim (22 Ноябрь 2012 - 03:01 ) писал:

между этой и той что с "555" есть еще куча отличий кроме наклеек. Я не готов браться за полноценную конверсию, а лепить на скорую руку не буду, т.к. мне по приколу максимальная достоверность.
Да и не принципиально важна мне схема раскраски, я буду и этой очень рад!

А что в ней не правильное я не заметил??? Она же 95 года вроде как, а в 95 были без 555...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 136_Impreza_Rally.JPG

0

#1402 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 05:42

Просмотр сообщенияIlya (22 Ноябрь 2012 - 05:16 ) писал:

А что в ней не правильное я не заметил??? Она же 95 года вроде как, а в 95 были без 555...

я не сказал, что данная модель от санстар неправильная. Если я не ошибаюсь, то это Monte-Carlo 1995 (Carlos Sainz/Luis Moya).
Эта машина была именно со "скобками )))" вместо "555".
А вот например в том же 1995-ом эти же ребятки на ралли Portugal и Catalunya - Costa Brava поехали с наклейками "555".
Наименование гонки на авто разное, + разное расположение антенн и т.д., т.е. отличия есть и просто наклеить "555" на Monte-Carlo 1995 для меня не вариант, а на более глобальные переделки я не готов. Не факт что санстар сделает остальные версии, а мне именно "ночник" по приколу

Сообщение отредактировал andrey_shim: 22 Ноябрь 2012 - 05:54

0

#1403 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 07:57

С "люстрой" - это будет что-то! Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1404 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:22

Просмотр сообщенияAlfanero (22 Ноябрь 2012 - 07:57 ) писал:

С "люстрой" - это будет что-то! Изображение

Сергей, ты не думал разбавить свою скудерию синенькой машинкой? :wink:
0

#1405 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:15

Заманчиво, однако! Но я "однолюб"!Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#1406 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 232
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:45

А я про Ralliart..
0

#1407 Пользователь офлайн   Ilya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 312
  • Регистрация: 13-Март 05
  • Member: 128
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:09

Просмотр сообщенияandrey_shim (22 Ноябрь 2012 - 05:42 ) писал:

я не сказал, что данная модель от санстар неправильная. Если я не ошибаюсь, то это Monte-Carlo 1995 (Carlos Sainz/Luis Moya).
Эта машина была именно со "скобками )))" вместо "555".
А вот например в том же 1995-ом эти же ребятки на ралли Portugal и Catalunya - Costa Brava поехали с наклейками "555".
Наименование гонки на авто разное, + разное расположение антенн и т.д., т.е. отличия есть и просто наклеить "555" на Monte-Carlo 1995 для меня не вариант, а на более глобальные переделки я не готов. Не факт что санстар сделает остальные версии, а мне именно "ночник" по приколу

да очень походит ливреи на Монте-Карло 95 т.е должна быть аутентичная, наит версию нужно полюбому они всегда в цене взлетают на примере АА, дай бог что сделали трофи версию ралли Кения, похоже в теме WRC долго засяду :hitri:
0

#1408 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:22

Просмотр сообщенияAstronat (22 Ноябрь 2012 - 09:45 ) писал:

А я про Ralliart..

я не готов платить те деньги, которые за него просят :glare:

Просмотр сообщенияIlya (22 Ноябрь 2012 - 10:09 ) писал:

да очень походит ливреи на Монте-Карло 95 т.е должна быть аутентичная, наит версию нужно полюбому они всегда в цене взлетают на примере АА, дай бог что сделали трофи версию ралли Кения, похоже в теме WRC долго засяду :hitri:

тем более у меня нет ни одного ночного скуби :ninja:

а сафири-версия не за горами, даже сэмпл уже показали
Прикрепленное изображение: 6922803730_cb72f691b7.jpg
1

#1409 Пользователь офлайн   MEHANIkus 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 296
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Member: 7766
  • Город:Кривий Ріг Україна

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 14:49

Просмотр сообщенияandrey_shim (22 Ноябрь 2012 - 10:22 ) писал:

я не готов платить те деньги, которые за него просят :glare:


тем более у меня нет ни одного ночного скуби :ninja:

а сафири-версия не за горами, даже сэмпл уже показали
Прикрепленный файл 6922803730_cb72f691b7.jpg


красиво. если бы еще универсаловскую версию.....
0

#1410 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:01

Просмотр сообщенияMEHANIkus (22 Ноябрь 2012 - 14:49 ) писал:

красиво. если бы еще универсаловскую версию.....

пока даже о "гражданском" седане не идет речь у sunstar, что уж говорить об универсале. Cедан 1-ого поколения хоть у АА есть, а вот с универсалом, ты прав, sunstar могли бы нормально провернуть, т.к. на сегодняшний день никто пока не решился

Сообщение отредактировал andrey_shim: 22 Ноябрь 2012 - 15:11

0

#1411 Пользователь офлайн   PreludeF20 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 431
  • Регистрация: 02-Февраль 12
  • Member: 8697
  • Город:Харьков

Отправлено 14 Январь 2013 - 14:44

Просмотр сообщенияandrey_shim (23 Май 2010 - 03:32 ) писал:

NISSAN SKYLINE GTR (R32) V-SPEC II (CRYSTAL WHITE) (autoart)

модель в представлении и описании не нуждается - :wall: :thumbsup: :drink:
наконец-то я ее добыл..хотел именно V-SPEC II и именно (CRYSTAL WHITE)

..эх...белая японка с правым рулем :drink:
Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment
Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment
Прикрепленный файл attachment

Потрясный R32 ! дримкар !
0

#1412 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 14 Январь 2013 - 23:56

Просмотр сообщенияPreludeF20 (14 Январь 2013 - 14:44 ) писал:

Потрясный R32 ! дримкар !

спасибо! согласен :biggrin:
0

#1413 Пользователь офлайн   Mc Dim 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 088
  • Регистрация: 07-Октябрь 12
  • Member: 9028
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2013 - 15:33

Спасибо за плакат. :subaru:
Такого не видел! :ohmy:
Теперь стоит на рабочем столе. :biggrin:
Правда в уменьшенном варианте, из за недостаточного разрешения!? :sad:
Дмитрий

#1414 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 22 Февраль 2013 - 13:34

свершилось! Моя гоночная NSX получила себе в пару дорожный вариант :hitri: Это шикарная со всех сторон HONDA NSX 1990 (berlina black) от Autoart :clap: О модели исключительно восторженные отзывы с моей стороны!
Но прежде чем смотреть модельку предлагаю пробежаться по истории самой машины. Глядя на нее мне трудно поверить что ей 23 года! Я подсобрал основную информацию и надеюсь вам будет интересно взглянуть:

Прикрепленное изображение: 02.jpgПрикрепленное изображение: 011.jpgПрикрепленное изображение: NSX_SO_P1.jpg
Прикрепленное изображение: NSX_SO_P11.jpgПрикрепленное изображение: 03.jpgПрикрепленное изображение: honda_nsx_1990_wallpapers_1.jpg

Honda NSX (New Sportscar eXperimental) — спортивный автомобиль среднемоторной компоновки, был представлен в 1989 году в качестве прототипа в Чикаго. По сегодняшний день является символом спортивного духа компании Honda, сочетая в себе мощность, скорость и грациозность.
Сам факт появления NSX оказал огромное воздействие на автопроизводителей в своём сегменте. Проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1.
В разработке и тестировании NSX принимали участие многие легендарные личности, в том числе и Айртон Сенна.

Прикрепленное изображение: 7782289738_3f9d2f5bb6_z.jpg


При проектировании было использовано множество новаторских решений: это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа (так называемый Drive-by-Wire), двигатель имел V-образное расположение цилиндров, максимальное количество оборотов 8000 в минуту, шатуны изготовлены из титана, комплектовался платиновыми свечами зажигания.
Изначально на новую модель предполагали поставить C20A – V6 от “Legend”, но его сменил новейший двигатель C30A – 3-х литровый V6.
Почему только 6 целиндров и только 3 литра? На этот вопрос в своё время дал исчерпывающий ответ главный инженер проекта г-н Уэхара. Он сказал, что иначе и быть не могло, поскольку NSX — это автомобиль среднего класса, не более того.
Так же стояла задача обеспечить полноценное багажное отделение, что бы туда можно было поместить, например, сумку с клюшками для гольфа. Но в тоже время не отклоняться от общей запланированной длинны кузова. Для этого двигатель расположили поперечно прямо перед задней осью, сразу за двухместным салоном, для идеальной развесовки по осям и как можно ниже для снижения центра тяжести.
Атмосферный 3-литровый C30A собирался вручную и имел кованую поршневую, титановые шатуны и коленвал. Он выдавал мощность в 273 л.с. (при 7100 об/мин) и крутящий момент в 280 Нм (при 5300 об/мин) и максимальную скорость 260 км/час. С таким двигателем NSX разменивала первую «сотню» за 5,7 секунды, а четверть мили за 13,5 секунд (динамические данные со многими источниками могут не совпадать, так как у каждого из них были самостоятельные замеры).
Автомобиль получил задний привод. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности.
В 1990 году NSX, получившая индекс NA1, поступила в продажу, чем начала активно вытеснять «младшую» “Prelude” с позиции флагманской модели марки. Для всех рынков NSX предлагалась как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Модификации с автоматической коробкой передач имели мощность в 252 л.с., электроусилитель руля и 4—канальную АБС в стандартной комплектации.
Так же предлагалась система sport shift с адаптивным гидромеханическим автоматом и возможностью переключения передач прямо на руле (трансмиссия F-Matic).
В стандартное оснащение входят бортовой компьютер, система безопасности, кожаный салон, системы круиз- и климат-контроля и аудиосистема высшего класса фирмы Bose.

В 1992 году на внутреннем рынке появилась облегчённая модификация Type R.

Прикрепленное изображение: 135aae7a6945a646ba6bc3961383841abd50.jpg

Объем двигателя был увеличен до 3.2 L, из машины была удалена звукоизоляция салона, запасное колесо и часть электроники (в том числе электроусилитель и антипробуксовочная система), но электростеклоподъёмники остались, а аудиосистема и климат-контроль для NSX-R предлагались в качестве опции. Кожаные сидения были заменены на гоночные ковши «Recaro» из углеродного волокна. Углеволоконную отделку так же получили центральная консоль и двери. Стандартный наконечник ручки МКПП уступил место титановому, а стандартные диски заменили на кованые алюминиевые «Enkei». Усиленная и заниженная на 10мм подвеска стала жёстче (для устранения эффекта избыточной поворачиваемости), а вес машины при этом составил 1230 кг. При максимальной для внутреннего рынка мощности в 280 л.с., передаточные числа в КПП были сближены, и был добавлен дифференциал повышенного трения. С 1994 все NSX-R стали окрашиваться исключительно в белый цвет. Все Type R получили улучшенные тормоза и новые 16-дюймовые передние и 17-дюймовые задние диски. NSX-R выпускалась до сентября 1995 года и было произведено 483 экземпляра.

В 1995 году появилась открытая модификация NSX Type T (кузовом targa – съемная средняя часть крыши). Тарга получила более мягкую подвеску и усиленный кузов, вследствие чего набрала 45 кг.

Обновлённая Honda NSX была представлена в 2001 году на авто-шоу в Токио.

Прикрепленное изображение: Honda-NSX-R09-1024.jpg

Внешний дизайн был заметно модернизирован. Появилась обновлённая головная оптика, иной конфигурации воздухозаборник, а также новое оформление задней части – фонари во всю ширину кузова и интегрированный спойлер.
Силовой агрегат достался в наследство от предшественника – это 3,2-литровый V6 в паре с которым работает либо новая автоматическая коробка передач, либо шестискоростная механическая коробка, на выбор.
Производители смело уменьшили долю звукоизолирующих материалов для уменьшения веса новинки. Кроме того, вес значительно уменьшился за счёт капота и спойлера выполненных из углепластика, новых сверхлёгких сидений Recaro с каркасом из углепластика и обновлённого рулевого колеса.
Плюс ко всему на автомобиль установили специальный обтекатель, упорядочивающий воздушные потоки под днищем купе. Это позволило значительно улучшить аэродинамические показатели на высоких скоростях.
Так же настройке подверглась подвеска, коробка передач, тормозная система, теперь рассчитанная на колеса большей размерности, появилась модернизированная система электронного управления дроссельной заслонкой.
США Honda NSX продается под маркой Acura NSX, a в Японии под названием Honda Verno.
Годы пр-ва:1990—2005

На смену NSX пришел HSC (Honda Sports Concept) - совершенно новый автомобиль, не имеющий с предыдущей версией ничего общего

Технические характеристики Honda NSX 3.0 NA1:

Основное:
Кузов: купе/ тарга
Привод: Задний
Трансмиссия: 4 АКПП/5 МКПП
Рабочий объём двигателя, cc: 2977
Маркировка кузова: E-NA1

Спецификации:
Экстерьер (ДхШхВ), мм: 4425 x 1810 x 1170
Интерьер (ДхШхВ), мм: 970 x 1460 x 980
Колёсная база, мм: 2530
Клиренс, мм: 135
Масса, кг: 1354/ 1400
Кол-во мест: 2
Дверей: 2
Радиус поворота, м: 5,8
Объём топливного бака, л: 70

Двигатель:
Рабочий объём, сс: 2977
Индекс: C30A
Мощность (л.с./об): 273/7300
Крутящий момент (Нм/об): 280/5300
Тип двигателя: V6, 32-клапана, DOHC, жидкостное охлаждение
Топливная система: Electronic Fuel Injection (электронный впрыск)
Турбо: нет
Степень сжатия: 10,2
Расход топлива (л/100км): 7 (при 60км/ч)

Ходовая:
Усилитель руля: электоусилитель
Размер передних шин: 205 / 50ZR15
Размер задних шин: 225 / 50ZR16
Передние тормоза: вентилируемые дисковые
Задние тормоза: вентилируемые дисковые
Тип подвески (перед): двухрычажная независимая, со стабилизатором
Тип подвески (зад): двухрычажная независимая, со стабилизатором

вот такая крутая штуковина!

Вернемся к модельке: как я уже говорил - шикарная получались, на мой взгляд! Добавить нечего :thumbsup:
фото посредственные, но суть видна

Прикрепленное изображение: DSC00683-001.JPGПрикрепленное изображение: 1.JPGПрикрепленное изображение: 2.JPG
Прикрепленное изображение: 3.JPGПрикрепленное изображение: DSC00686.JPGПрикрепленное изображение: DSC00687.JPG
Прикрепленное изображение: DSC00690.JPGПрикрепленное изображение: DSC00691.JPGПрикрепленное изображение: DSC00693.JPG
Прикрепленное изображение: DSC00694.JPGПрикрепленное изображение: DSC00695.JPGПрикрепленное изображение: DSC00719.JPG
Прикрепленное изображение: DSC00701.JPGПрикрепленное изображение: DSC00702.JPGПрикрепленное изображение: DSC00705.JPG
Прикрепленное изображение: DSC00707.JPGПрикрепленное изображение: DSC00713.JPGПрикрепленное изображение: DSC00700.JPG

как она вам?


ПС: ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! :alco:

Сообщение отредактировал andrey_shim: 08 Март 2013 - 14:41

19

#1415 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:00

Опаньки, вот это Хонда, красава :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
0

#1416 Пользователь офлайн   Glebych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 226
  • Регистрация: 16-Октябрь 08
  • Member: 6573
  • Город:Moscow

Отправлено 22 Февраль 2013 - 14:12

Она ох..енна!! :dur_486: и спасибо за интересный экскурс :thumbsup:
кстати, когда у меня появилась, удивился, насколько она миниатюрна в сравнении с другими суперкарами)) ..и на каких маленьких колёсиках..)) :blush:
0

#1417 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 135
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 22 Февраль 2013 - 15:33

Крутая штуковина!!!
Андрюх, поздравляю с покупкой!!! :alco:
0

#1418 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 544
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 22 Февраль 2013 - 23:06

HONDA NSX 1990 - клаасная! :smile: :thumbsup:
До Хонд я еще не дошел, но надеюсь, что у меня она тоже будет в коллекции. :hitri:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#1419 Пользователь офлайн   Mik65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 111
  • Регистрация: 14-Июнь 10
  • Member: 7774
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:25

Изображение
0

#1420 Пользователь офлайн   pirs 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 178
  • Регистрация: 26-Февраль 12
  • Member: 8728
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2013 - 01:00

Разделяю радость! Модель замечательная! Одно время сам порывался купить такую модель, но дорогу перешла другая. Сейчас почитал, посмотрел, снова загорелся!
0

Поделиться темой:


  • 76 Страницы +
  • « Первая
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему