mDiecast Forums: Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 76 Страницы +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Модельки (Andrey_Shim) - Jdm Street And Racing обновочка - NISSAN SKYLINE RS TURBO - SUPER SILHOUETTE 1983

#1001 Пользователь офлайн   Pilot 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 080
  • Регистрация: 05-Октябрь 10
  • Member: 7908
  • Город:Kiev, Ukraine

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:32

А чё на выходных?! :glare: А ну давай-давай..... :hitri:
Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?
Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.
0

#1002 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:44

хочу при дневном свете отфоткать, Не могу соорудить нормальный свет в помещении и получаются темноватые фотки, а вспышка не вариант. Так что приходится ждать субботы :glare:
0

#1003 Пользователь офлайн   Астронах 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 255
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:58

Ахтунг! Водородная бомба :bow: Ждем фоток в самом лучшем виде!
0

#1004 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 072
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 22:52

Просмотр сообщенияandrey_shim (05 Сентябрь 2011 - 13:54 ) писал:

продолжая тему GT-R покажу NISSAN GT-R (R35) SPEC V - ULTIMATE OPAL BLACK (autoart 77398)

теперь о модели:
между kyosho и АА выбирать долго не пришлось, т.к. koysho и сделан попроще, Spec V и соответственно этого шикарного цвета у них нет.
спецом фотографировал на солнце, но камера не передает цвет, а он просто БОМБЕЗНЕЙШИЙ!
Прикрепленный файл r35gtrclub-200902-003.jpg

хороший гетер :thumbsup: ,поздравляю.
Андрей только вот уточнения бы, как понять - т.к. koysho и сделан попроще
имею ввиду стандартные 35-е, от АА Киошо?
мне вот так не показалось, у каждой есть свои +/-, и свой изюм,и сделаны в сумме на однаковом уровне.
имхо.
п.с. лансер 10 - :happy:
0

#1005 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:08

Просмотр сообщенияOlast (07 Сентябрь 2011 - 22:52 ) писал:

хороший гетер :thumbsup: ,поздравляю.
Андрей только вот уточнения бы, как понять - т.к. koysho и сделан попроще
имею ввиду стандартные 35-е, от АА Киошо?
мне вот так не показалось, у каждой есть свои +/-, и свой изюм,и сделаны в сумме на однаковом уровне.
имхо.
п.с. лансер 10 - :happy:

Олег, спасибо за коммент.
по ГТРу я имею ввиду механизм крепления крышки багажника в частности - уж очень симпотно от смотрится! а koyosho в этом смысле совсем всё просто

Сообщение отредактировал andrey_shim: 07 Сентябрь 2011 - 23:09

0

#1006 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 072
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:39

Просмотр сообщенияandrey_shim (07 Сентябрь 2011 - 23:08 ) писал:

Олег, спасибо за коммент.
по ГТРу я имею ввиду механизм крепления крышки багажника в частности - уж очень симпотно от смотрится! а koyosho в этом смысле совсем всё просто
согласен, петельки багажника у АА очень грамотно сделано,а вот покапотное простратво у Киошо по-оему поинтерснее.
Колеса грмамотные...
так что неплохобы еще тее и Киошку прикупить :beer1:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: GTR35.AA+KY9..JPG
  • Прикрепленное изображение: GTR35.AA+KY3..JPG
  • Прикрепленное изображение: GTR35.AA+KY21..JPG

0

#1007 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:49

Просмотр сообщенияOlast (08 Сентябрь 2011 - 00:39 ) писал:

согласен, петельки багажника у АА очень грамотно сделано,а вот покапотное простратво у Киошо по-оему поинтерснее.
Колеса грмамотные...
так что неплохобы еще тее и Киошку прикупить :beer1:

да, колеса мне тоже kyosho'вские больше нравятся, но т.к. я взял spec v, то вопрос с колесами отпал.
я как по мне, то они практически одинаковые и я пока не планирую брать вторую )
0

#1008 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 072
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 00:56

Просмотр сообщенияandrey_shim (08 Сентябрь 2011 - 00:49 ) писал:

да, колеса мне тоже kyosho'вские больше нравятся, но т.к. я взял spec v, то вопрос с колесами отпал.
я как по мне, то они практически одинаковые и я пока не планирую брать вторую )
есть шанс,если Киошо выпустит годзилку в ливрее по игре плайстэйшн,можно прикупить...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: med_gallery_3_348_98586.jpg

0

#1009 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 01:05

Просмотр сообщенияOlast (08 Сентябрь 2011 - 00:56 ) писал:

есть шанс,если Киошо выпустит годзилку в ливрее по игре плайстэйшн,можно прикупить...

а это разве не art'овский? или kyosho тоже собираются его забабашить?
0

#1010 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 072
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 01:11

Просмотр сообщенияandrey_shim (08 Сентябрь 2011 - 01:05 ) писал:

а это разве не art'овский? или kyosho тоже собираются его забабашить?
по выставке из Германии,вроде инфа была что этот экзепляр Киошовский...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: med_gallery_3_348_121912.jpg

0

#1011 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 01:34

Просмотр сообщенияOlast (08 Сентябрь 2011 - 01:11 ) писал:

по выставке из Германии,вроде инфа была что этот экзепляр Киошовский...

ну дождемся/посмотрим.
я жду когда кто-то сделает GT-R FIA GT1 Spec http://www.gtrblog.c...tions-revealed/

Сообщение отредактировал andrey_shim: 08 Сентябрь 2011 - 01:36

0

#1012 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 04:37

Просмотр сообщенияandrey_shim (05 Сентябрь 2011 - 13:54 ) писал:

продолжая тему GT-R покажу NISSAN GT-R (R35) SPEC V - ULTIMATE OPAL BLACK (autoart 77398)

Прикрепленный файл 800px-NISSAN_GT-R_SpecV.jpgПрикрепленный файл 800px-NISSAN_GT-R_SpecV_rear.jpg
Прикрепленный файл bm-0509-001.jpgПрикрепленный файл bm-0509-002.jpg


В 2008 году в продажу вышел спорткар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль просто GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, а теперь это совершенно другой автомобиль, и не имеет с ним ничего общего.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л.с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Нм при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3.3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15" тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

В 2010 году выпущен Nissan GT-R V Spec, который отличаться трансмиссией, подвеской и мелкими доработками.


теперь о модели:
между kyosho и АА выбирать долго не пришлось, т.к. koysho и сделан попроще, Spec V и соответственно этого шикарного цвета у них нет.
спецом фотографировал на солнце, но камера не передает цвет, а он просто БОМБЕЗНЕЙШИЙ!
Прикрепленный файл r35gtrclub-200902-003.jpg


Прикрепленный файл 2.JPGПрикрепленный файл 4.JPGПрикрепленный файл 6.JPG
Прикрепленный файл 8.JPGПрикрепленный файл 11.JPGПрикрепленный файл 15-1.JPG

Модель,цвет! Выше всяческих похвал!
0

#1013 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 04:53

представляю вашему вниманию Lancer EVO X от CSM

пару слов об оригинале:
Прикрепленное изображение: mitsubishi_lancer_evo_x_2008_02.jpgПрикрепленное изображение: mitsubishi-lancer-evolution-x-03.jpg


Впервые Mitsubishi Motors представила концепт нового поколения Evolution в 2005 году на 39-том Tokyo Motor Show под названием Concept-X. В начале 2007 года на Detroit Motor Show был торжественно представлен второй концепт — Prototype-X. В октябре 2007 года состоялась мировая премьера автомобиля в рамках Tokyo Auto Show.

Lancer Evolution X сконструирован на полностью новой глобальной платформе, получившей название «Project Global» (глобальный проект).
Для снижения центра тяжести автомобиля из алюминия выполнена не только крыша и капот, но и передние крылья и каркас антикрыла.
Evolution X имеет более длинную и широкую колесную базу, но немного меньшую габаритную длину по сравнению с предыдущей моделью. Увеличенная ширина колеи передних и задних колес, которая теперь составляет 1530 мм, обеспечивает повышенную устойчивость нового автомобиля. Колесная база увеличена до 2635 мм (по сравнению с 2600 мм), а габаритная ширина увеличена до 1760 мм (по сравнению с 1695 мм). Общая габаритная длинна, однако, уменьшена на 15 мм, благодаря чему обеспечивается более приземистое положение.
Очень жесткая конструкция кузова создает возможность для точной работы спортивной подвески, при этом обеспечивая плавную езду и четкое управление. По сравнению с предыдущим поколением Lancer, жесткость при кручении увеличилось на 56%, а жесткость при изгибе — до 50%.

Впервые EVO доступен с роботизированной механикой Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления. Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля. Также будет доступна классическая 5-ступенчатая механическая КПП.

Благодаря интеллекту системы контроля полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) и спортивной трансмиссии (Twin Clutch SST) автомобиль Lancer Evolution X превосходно чувствует себя на любом дорожном покрытии.

Подвеска Lancer Evolution X осталась прежней — McPherson спереди, сзади многорычажная конструкция, но более жесткая, по сравнению с предыдущим поколением. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза (передние — Brembo 350 мм, задние — Brembo 330 мм), увеличенные в диаметре тормозные диски, повышенная жесткость кузова — отличительные черты нового автомобиля.

Для максимальной защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution X оснащен системой из семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа.

В движение Lancer Evolution X приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охлаждением. Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н∙м.

Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка — Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий — от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем. Super All Wheel Control включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система).

Полный привод в автомобиле Lancer Evolution X будет иметь несколько новых электронных систем, одной из которых станет уже опробованная Active Yaw Control. Система Active Yaw Control контролирует распределение крутящего момента между колесами задней оси, улучшая сцепление с дорогой и компенсируя снос и занос во время прохождения поворотов. Система AYC в Lancer Evolution X имеет более точные датчики разворачивающего момента, что позволяет точнее управлять динамикой автомобиля в поворотах и четко выполнять команды водителя.

короче, машина :thumbsup: , а теперь рассмотрим повнимательнее саму модельку:

до этого момета не держал в руках модельки от CSM, но о подобных "китайцах" типа Paudi слышал многое и не всегда лестное, поэтому ждал ее некоторой настороденностью :glare: . Но получив ее в руки я был приятно удивлен и по мере знакомства с моделькой все мои предрассудки развеялись.

Для начала скажу, что модель очень тяжелая. Достал ее из коробки и первым делом обратил внимание на зазоры и подгонку деталей.
Больше всего боялся кривой сборки, но всё отлично стыкуется и смотрится очень аккуратно. Двери, багажник, капот открываются достаточно туго, не болтаются и закрываются плотно :thumbsup: Багажник/капот без проблем держатся в поднятом положении.

покраска
на мой взгляд - отличная, цвет красивый! я выбирал из доступных на данный момент черного и красного, взял красный и не жалею!
камера не передает реальный цвет и для сравнения я сделал фото в тени и на солнце.
(фото не обрабатывал, что бы у вас сложилось максимально правильное впечатление о модели)

Прикрепленное изображение: 01.JPGПрикрепленное изображение: 01-1.JPG
Прикрепленное изображение: 1.JPGПрикрепленное изображение: 2.JPG
Прикрепленное изображение: 3.JPGПрикрепленное изображение: 4.JPG
Прикрепленное изображение: 5.JPGПрикрепленное изображение: 6.JPG



у меня есть ощущение, что с пропорциями всё ОК

Прикрепленное изображение: 7.JPGПрикрепленное изображение: 8.JPGПрикрепленное изображение: 9.JPG
Прикрепленное изображение: 10.JPGПрикрепленное изображение: 11.JPG


рассмотрим детали
я видел много негативных отзывов, касающихся оптики у этой модели, но серьёзных нареканий у меня нет. Один момент - как-то не аккуратно выполнены края задних фонарей (это видно при поднятой крышке багажника), но я не считаю это значительным косяком.
Зато надписи и значки - травленка. Смотрятся очень достойно :thumbsup: - судите сами:

Прикрепленное изображение: 12.JPGПрикрепленное изображение: 13.JPGПрикрепленное изображение: 14.JPG
Прикрепленное изображение: 15.JPGПрикрепленное изображение: 16.JPGПрикрепленное изображение: 17.JPG
Прикрепленное изображение: 18.JPG


колеса и тормоза
, на мой взгляд, сделаны замечательно
Прикрепленное изображение: 19.JPGПрикрепленное изображение: 20.JPG

двигатель тоже :thumbsup: , решеточки/вентеляция сквозные, иммитация проводков, надписи - все это очень радует!
Прикрепленное изображение: 26.JPGПрикрепленное изображение: 24.JPGПрикрепленное изображение: 27.JPG

подвеска - это вообще отдельная тема! Во-первых она рабочая, во-вторых вся сделана из металла! поэтому модель такая тяжеленная! имхо днище просто :thumbsup: :thumbsup:
Прикрепленное изображение: 21.JPGПрикрепленное изображение: 22.JPGПрикрепленное изображение: 23.JPG

интерьер - скромно (как оно и есть внутуре), но достаточно качественно.
Сиденья сделаны из мягкой резины, двигаются назад-перед, разумеется есть флок в салоне/багажнике, ремешки безопасности.
Я доволен полностью.
Прикрепленное изображение: 28.JPGПрикрепленное изображение: 29.JPGПрикрепленное изображение: 30.JPG
Прикрепленное изображение: 31.JPGПрикрепленное изображение: 32.JPG


учитывая, что модель больше никто не предлагает и учитывая ее не высокую стоимость, я ставлю 5 с минусом.

ps: я продаю эту модель, т.к. заказал праворукую :tongue:
желающих купить жду в моей продаже

Сообщение отредактировал andrey_shim: 10 Сентябрь 2011 - 06:35

10

#1014 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 16 072
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 05:08

поздравляю!
насчет качества примерно так и представлял,думаю что в наше время цена/качество вполне гуд.
и сделана гораздо качественнее того же ЕХ от китайцев.
0

#1015 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 06:07

Крсивая, зараза... :thumbsup:
Сергей

Изображение
0

#1016 Пользователь офлайн   Jimmy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 443
  • Регистрация: 19-Март 10
  • Member: 7648
  • Город:Омск

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 06:33

Рассмотрел - впечатлён! :thumbsup:
0

#1017 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 094
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 07:13

Очень красивый Лансер :thumbsup:
0

#1018 Пользователь офлайн   andrey_shim 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 782
  • Регистрация: 12-Сентябрь 08
  • Member: 6541
  • Город:Украина, Одесса

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 07:30

Просмотр сообщенияOlast (10 Сентябрь 2011 - 05:08 ) писал:

поздравляю!
насчет качества примерно так и представлял,думаю что в наше время цена/качество вполне гуд.
и сделана гораздо качественнее того же ЕХ от китайцев.

спасибо!
да, я тоже опосался, что будет EX номер два, но к счастью, этот значительно лучше!

Просмотр сообщенияkislik (10 Сентябрь 2011 - 06:07 ) писал:

Крсивая, зараза... :thumbsup:

спасибо, Серега!
а у вас его еще нет? тогда мы идем к вам! :biggrin:

Просмотр сообщенияJimmy (10 Сентябрь 2011 - 06:33 ) писал:

Рассмотрел - впечатлён! :thumbsup:

Просмотр сообщенияNatty (10 Сентябрь 2011 - 07:13 ) писал:

Очень красивый Лансер :thumbsup:

спасибо! рад слышать!!
0

#1019 Пользователь офлайн   Blanc 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 309
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Member: 7481

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 08:38

Да уж,впечатлен!Изображение
0

#1020 Пользователь офлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 10 169
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:10

Просмотр сообщенияandrey_shim (10 Сентябрь 2011 - 04:53 ) писал:

представляю вашему вниманию Lancer EVO X от CSM


Хорош чертяка!!! :clap: :clap:
Андрюх, а группен уже имеющихся у тебя "Эвиков" будет???
0

Поделиться темой:


  • 76 Страницы +
  • « Первая
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему