mDiecast Forums: тираж моделей - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

тираж моделей Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   aero 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 11-Февраль 07
  • Member: 973
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Июль 2009 - 01:52

Мы часто покупаемся на магическое limited edition, Раньше в силу специфики производства и дороговизны, этим играли BBR Exoto и CMC . Причём если Exoto добросовестно приклеивает непонятные ( нигде не смог найти расшифровку) номерные таблички снизу,то другие довольствуются рукописными бумажками. Года три назад AA и другие второстепенные фирмы ввязались в эту игру) Если тираж 1008 экземпляров -это много или мало на весь мир?
Обычно дорогих моделей в столицу привозят по штук 20-30-40 максимум...
Но если пишут что ограниченный тираж 6000 штук - где они умудряются их продавать?

Если у кого-нибудь реальные данные о тиражах моделей ? Или это комерческая тайна?
И что означают таблички с цифро-буквенным кодом на Exoto ?

#42 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 05 Июль 2009 - 02:49

Где-то уже писалось, что когда наш товарищ попытался более подробно узнать у фирмы про ограниченный тираж, ему отказали в достоверном ответе.
По-моему, даже в этой теме было про это написано...
0

#43 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 05 Июль 2009 - 03:44

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

Мы часто покупаемся на магическое limited edition, ...............

Вполне возможно - кто-то на это и "клюёт"...

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

..............
Раньше в силу специфики производства и дороговизны, этим играли BBR Exoto и CMC .
...............

Они не "играли", а выпускали и выпускают... Причём - СМС делало и делает модели, как лимитированных серий, так и обычных...

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

...............
Года три назад AA и другие второстепенные фирмы ввязались в эту игру)
...............

Почему три года??? И с каких это пор AUTOart стал второстепенным??? А как-же ERTL???

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

............... Если тираж 1008 экземпляров -это много или мало на весь мир?
...............

Наверное вполне достаточно посмотреть на такие модель как Enzo Ferrari и становиться понятно - много это или нет...

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

...............
Обычно дорогих моделей в столицу привозят по штук 20-30-40 максимум...
...............

Интересные данные... Интересно - откуда??? И - что значит - дорогие???

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

...............
Но если пишут что ограниченный тираж 6000 штук - где они умудряются их продавать?
...............

Для этого можно посмотреть ... :wall: ... Даже и не знаю - что взять в качестве примера... Ну, давай, пожалуй, рассмотрим на примере этой фирмы...
Выпуск всех моделей у них лимитированный, кстати говоря - большинство выше шести тысяч... Но - это включая разные цвета моделей. Для более точного ответа на твой вопрос выберем модель, которая выпускалась в одном цвете и с примерно таким-же тиражом...Более-менее, под данные "мерки", попадает модель Holden EFIJY Concept Car, из-за которой "кролик" и ополчился на меня...
Выпуск модели состоялся - June 2007, тираж - 6600.
Благодаря успешно проведённым P-R мероприятиям, модель, практически, мгновенно разошлась по всему миру, причём - по явно завышенной цене. Большинство интерне-магазинов, предпочло производить продажи через ebay, где цена на эти модели, держалась продолжительное время, в районе шести сотен US$ ... На данный момент, цена на эти модели "присела" по ряду причин, среди которых, и кризис, и не очень хорошее исполнение самой модели.
На данный момент, цены ещё держат только некоторые магазины, в силу своих каких-то причин. Но и в этих магазинах, количество моделей - небольшое...
Как видно, на этом примере - количество в шесть тысяч - небольшое, для удовлетворения "хотелок" потребителей...
А вот с AUTOart'овскими моделями, там всё наоборот... Хотя... Там и выпуски моделей - более обширные... Взять хотя-бы ... CHEVROLET CORVETTE 1969... Выпуск был произведён в двух цветах - Daytona Yellow и Cortez Silver ... Т.е. получается - 12 тысяч... Уже - не так и мало... Согласись - не много народу будут брать одну и ту-же модель, в разном цвете... А прибавь сюда ещё и такую ситуацию - CORVETTE в этом или похожем кузове, отнюдь не только AUTOart выпускает... Вот и получается - "перебор" и "затаривание рынка"...
Плохо это или хорошо - вопрос двоякий. Для тех кто занимается давно коллекционированием - не очень хорошо, как и вошедший в моду "перевыпуск" моделей, т.к. теряется "эксклюзивность"... А для тех кто начал не так давно приобщаться к коллекционированию - есть возможность приобрести не дорого хорошие модели... Что для них, несомненно - хорошо...

Сообщение отредактировал Roma: 05 Июль 2009 - 06:26


#44 Пользователь офлайн   aero 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 11-Февраль 07
  • Member: 973
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2009 - 07:22

Просмотр сообщенияRoma (Jul 5 2009, 02:44 PM) писал:

Вполне возможно - кто-то на это и "клюёт"...


Они не "играли", а выпускали и выпускают... Причём - СМС делало и делает модели, как лимитированных серий, так и обычных...


Почему три года??? И с каких это пор AUTOart стал второстепенным??? А как-же ERTL???


Наверное вполне достаточно посмотреть на такие модель как Enzo Ferrari и становиться понятно - много это или нет...


Интересные данные... Интересно - откуда??? И - что значит - дорогие???


Для этого можно посмотреть ... :wall: ... Даже и не знаю - что взять в качестве примера... Ну, давай, пожалуй, рассмотрим на примере этой фирмы...
Выпуск всех моделей у них лимитированный, кстати говоря - большинство выше шести тысяч... Но - это включая разные цвета моделей. Для более точного ответа на твой вопрос выберем модель, которая выпускалась в одном цвете и с примерно таким-же тиражом...Более-менее, под данные "мерки", попадает модель Holden EFIJY Concept Car, из-за которой "кролик" и ополчился на меня...
Выпуск модели состоялся - June 2007, тираж - 6600.
Благодаря успешно проведённым P-R мероприятиям, модель, практически, мгновенно разошлась по всему миру, причём - по явно завышенной цене. Большинство интерне-магазинов, предпочло производить продажи через ebay, где цена на эти модели, держалась продолжительное время, в районе шести сотен US$ ... На данный момент, цена на эти модели "присела" по ряду причин, среди которых, и кризис, и не очень хорошее исполнение самой модели.
На данный момент, цены ещё держат только некоторые магазины, в силу своих каких-то причин. Но и в этих магазинах, количество моделей - небольшое...
Как видно, на этом примере - количество в шесть тысяч - небольшое, для удовлетворения "хотелок" потребителей...
А вот с AUTOart'овскими моделями, там всё наоборот... Хотя... Там и выпуски моделей - более обширные... Взять хотя-бы ... CHEVROLET CORVETTE 1969... Выпуск был произведён в двух цветах - Daytona Yellow и Cortez Silver ... Т.е. получается - 12 тысяч... Уже - не так и мало... Согласись - не много народу будут брать одну и ту-же модель, в разном цвете... А прибавь сюда ещё и такую ситуацию - CORVETTE в этом или похожем кузове, отнюдь не только AUTOart выпускает... Вот и получается - "перебор" и "затаривание рынка"...
Плохо это или хорошо - вопрос двоякий. Для тех кто занимается давно коллекционированием - не очень хорошо, как и вошедший в моду "перевыпуск" моделей, т.к. теряется "эксклюзивность"... А для тех кто начал не так давно приобщаться к коллекционированию - есть возможность приобрести не дорого хорошие модели... Что для них, несомненно - хорошо...


Тогда немного поясню свой вопрос)
Затраты на выпуск новой средней модели в 1-18 (макет,матрица,оснастка) составляет около 300000 $ Это данные 2006 года.Какой должен быть тираж,чтобы новый выпуск принёс прибыль? ))) Замечу ,что цены в инет-магазинчиках раза в 2 выше заводских...
Несложный подсчёт заставляет менеджеров искать новые пути для успешного сбыта) Отсюда и так называемая "лимитированность") Просчитать заранее,как успешно будет продаваться модель -очень сложно. Если я не прав- поправьте меня.

Roma, дорогие модели -это с ценой выше 7-8 тысяч) . AA -(про ERTL промолчу) -сугубо массовый коммерческий проект двух немцев_отца и сына. Они выпекают новые модели как пирожки.Они коммерсанты а не энтузиасты и настоящие любители своего дела как троица из BBR,семейный клан из Exoto и уважаемый господин...из CMC :P

К сожалению,мы действительно не узнаем ,являемся ли мы владельцем относительно редкой лимитированной модели или нас попросту развели :thumbsup:

Сообщение отредактировал aero: 10 Июль 2009 - 07:24


#45 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 10 Июль 2009 - 08:59

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 05:22 PM) писал:

AA - сугубо массовый коммерческий проект двух немцев_отца и сына. Они выпекают новые модели как пирожки.Они коммерсанты...

дык мож им напрямую и задать вопрос по поводу выпуска е38, е39 и w140?
Вы уж извините, что, может, не в тему, но всё таки, т.с., о наболевшем ;)
0

#46 Пользователь офлайн   aero 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 11-Февраль 07
  • Member: 973
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:25

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jul 10 2009, 07:59 PM) писал:

дык мож им напрямую и задать вопрос по поводу выпуска е38, е39 и w140?
Вы уж извините, что, может, не в тему, но всё таки, т.с., о наболевшем ;)


Почему бы и нет? ;) Смело напиши на мыло фирмы. Не знаю как они,но некоторые владельцы известных модельных фирм и магазинов бывают на форумах и с ними можно пообщаться-поругаться)
Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок

#47 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 10 Июль 2009 - 09:47

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 07:25 PM) писал:

Почему бы и нет? ;) Смело напиши на мыло фирмы. Не знаю как они,но некоторые владельцы известных модельных фирм и магазинов бывают на форумах и с ними можно пообщаться-поругаться)
Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок

Вот про положение дел на фирмах я не знаю, поэтому и пишу - стОит ли вообще пытаться, хоть с кем-то...
Ведь у некоторых форумчан есть знакомства с людьми, работающими непосредственно на фирме...
Блин, хоть кто-нибудь бы уже на эти модели разродился :wall: <_< :(
0

#48 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:42

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 06:22 PM) писал:

Тогда немного поясню свой вопрос)
...............

К сожалению, как раз этого тебе и не удалось... Ты скорее попытался сам на него ответить...

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 06:22 PM) писал:

...............
Затраты на выпуск новой средней модели в 1-18 (макет,матрица,оснастка) составляет около 300000 $ Это данные 2006 года.Какой должен быть тираж,чтобы новый выпуск принёс прибыль? ))) Замечу ,что цены в инет-магазинчиках раза в 2 выше заводских...
...............

Это данные не на выпуск, а на подготовку к выпуску... Это одна из составляющих себестоимости модели. И, кстати говоря, на тот-же тирах, ну скажем ... Ferrari F430 у BBR приходится не такая-уж и большая сумма.... Это не так сложно и прикинуть... Ferrari F430 coupe выпустили - 5479... Ferrari F430 spider, планируют выпустить около - 5054...

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 06:22 PM) писал:

...............
Несложный подсчёт заставляет менеджеров искать новые пути для успешного сбыта) Отсюда и так называемая "лимитированность") Просчитать заранее,как успешно будет продаваться модель -очень сложно. Если я не прав- поправьте меня.
...............

Другими словами, ты пытаешься доказать, что вся эта лимитированность - сплошное надувательство и фирмы лепят столько, сколько захотят??? А для нас, чайников, пишут заманчивые буквы с цифрами??? Несовсем корректно это, как мне кажется... Так можно жонглировать словами - до бесконечности... Для начала, было-бы не плохо определиться в понятии лимитированная модель. В каком контексте ты это читаешь или в каком смысле ты это понимаешь????

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 06:22 PM) писал:

...............
Roma, дорогие модели -это с ценой выше 7-8 тысяч) .
...............

Это единственное, что тебе удалось уточнить...

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 06:22 PM) писал:

...............
AA -(про ERTL промолчу) -сугубо массовый коммерческий проект двух немцев_отца и сына. Они выпекают новые модели как пирожки.Они коммерсанты а не энтузиасты и настоящие любители своего дела как троица из BBR,семейный клан из Exoto и уважаемый господин...из CMC :P
...............

Лёша... Очень жаль, что ты прочитал что-то ... тебе привидевшееся, а не то, что написано... Я лишь спросил тебя про ERTL, в контексте твоего заявления, что -

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

...............
Года три назад AA и другие второстепенные фирмы ввязались в эту игру)
...............

ERTL этим намного раньше занимался... Об этом дядя Вова уже где-то писал...

Просмотр сообщенияaero (Jul 5 2009, 12:52 PM) писал:

...............
К сожалению,мы действительно не узнаем ,являемся ли мы владельцем относительно редкой лимитированной модели или нас попросту развели :wall:

А это уже ответ, на вопрос, который ты пытался задать...
Хотя вопросов, как таковых, было пять:
1. Если тираж 1008 экземпляров -это много или мало на весь мир?
2. Но если пишут что ограниченный тираж 6000 штук - где они умудряются их продавать?
3. Если у кого-нибудь реальные данные о тиражах моделей ?
4. Или это комерческая тайна?
5. И что означают таблички с цифро-буквенным кодом на Exoto ?
На первые два, я по-пытался тебе ответить....
А на остальные три, тебе ответили раньше.

#49 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:51

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jul 10 2009, 07:59 PM) писал:

дык мож им напрямую и задать вопрос по поводу выпуска е38, е39 и w140?
...............

Стас, а стоит-ли? Не думаю что они ответят на этот вопрос... Но ведь можно информацию поискать...

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 08:25 PM) писал:

...............
Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок

Лёш, это как-то не очень убедительно звучит, особенно на фоне большого выпуска новых моделей, которые идут сюда... Для этого вполне достаточно посмотреть тему КМЕТ и особенно - ожидаемый через неделю приход моделей...

Сообщение отредактировал Roma: 10 Июль 2009 - 10:59


#50 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 269
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 10 Июль 2009 - 10:58

Я тоже не очень верю в эту "сказку" про лимитированность ...., - это обычный маркетинговый ход , и производитель всегда найдет причину чтобы выпустить дополнительный тираж . Было бы справедливо , если б не на бумаге , а на самой модели указывался ее порядковый номер .....
Список моих моделей !
С уважением , Эрнест !
0

#51 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:03

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 05:22 PM) писал:

К сожалению,мы действительно не узнаем ,являемся ли мы владельцем относительно редкой лимитированной модели или нас попросту развели :wall:


Узнаешь посматривай на продажи если цена держиться выше номинальной цены и модели не залёживаются то значит вещь редкая и не важно сколько их хоть 5тышь хоть 250тышь , а если лежит и даром никому не нужна , так что время покажет , кто-то другой сделает лучше больше и дешевле и хоть лимитед хоть нет всё пропало всё в отстой

И писать Limited ни BBR с Exoto начали а Lesney когда наши отцы в песочницах ковырялись , но только тогда для Limited и под 50,000 было нормально .

P.S. в 43м сегодня 6000штук = unlimited , хотя недавно лет 5-6ть назад писали сейчас только если 1000+ , ибо полно моделей с тиражами только по 500шт каждого цвета , и без упоминаний об этом , но у нас свои тараканы в 43м и порой не то что цвет а только от упаковки может измениться цена и спрос , а модель худшего исполнения стоить дороже более детально исполненой :lol:



Просмотр сообщенияDark Shamann (Jul 10 2009, 07:47 PM) писал:

...
Блин, хоть кто-нибудь бы уже на эти модели разродился :thumbsup: <_< :(


Этих парней попроси ( http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...5&start=135 ) любой твой каприз лишь-бы грошей хватило :D

Зато без сертификатов будешь уверен на все 100 что это есть только у тебя :lol:

#52 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:18

Эрнест, про доп.тираж - совершенно согласен, только ... На сколько я помню, пока был произведён дополнительный тираж, по крайней мере у AUTOart'а, одной модели - Ford Mustang mach I 1971.

Просмотр сообщенияaudi (Jul 10 2009, 09:58 PM) писал:

...............
Было бы справедливо , если б не на бумаге , а на самой модели указывался ее порядковый номер .....

А что это может изменить? Только одно - точно будешь знать, какой по счёту твою модель выпустили, т.е. - это может только исключить путаницу, при упаковке модели.
Совпадение номеров у лимитированных моделей, вполне возможно, но - очень велика вероятность того, что могут "встретиться" владельцы двух моделей с одинаковыми номерами. В этом случае скандал, будет - неизбежен... Отсюда возникает вопрос - а нужно-ли это производителю? Это-же будет сразу доказан факт - умышленного обмана потребителей... Это очень чувствительный удар по имиджу и финансовому положению фирмы...

#53 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 269
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 10 Июль 2009 - 11:32

Просмотр сообщенияRoma (Jul 10 2009, 10:18 PM) писал:

Эрнест, про доп.тираж - совершенно согласен, только ... На сколько я помню, пока был произведён дополнительный тираж, по крайней мере у AUTOart'а, одной модели - Ford Mustang mach I 1971.
А что это может изменить? Только одно - точно будешь знать, какой по счёту твою модель выпустили, т.е. - это может только исключить путаницу, при упаковке модели.
Совпадение номеров у лимитированных моделей, вполне возможно, но - очень велика вероятность того, что могут "встретиться" владельцы двух моделей с одинаковыми номерами. В этом случае скандал, будет - неизбежен... Отсюда возникает вопрос - а нужно-ли это производителю? Это-же будет сразу доказан факт - умышленного обмана потребителей... Это очень чувствительный удар по имиджу и финансовому положению фирмы...

Двух одинаковых номеров не должно быть . А по поводу того , что производителю - это не нужно -совершенно верно .
Список моих моделей !
С уважением , Эрнест !
0

#54 Пользователь офлайн   aero 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 11-Февраль 07
  • Member: 973
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июль 2009 - 12:30

Просмотр сообщенияRoma (Jul 10 2009, 09:51 PM) писал:

Стас, а стоит-ли? Не думаю что они ответят на этот вопрос... Но ведь можно информацию поискать...


Лёш, это как-то не очень убедительно звучит, особенно на фоне большого выпуска новых моделей, которые идут сюда... Для этого вполне достаточно посмотреть тему КМЕТ и особенно - ожидаемый через неделю приход моделей...


Я же не сказал что там полный :wall: Эти поставки не определяют состояние дел. Подавляющее большинство старых моделей ,моделей с новыми цветами,моделей ,подготовленных в прошлом году... Это при том что отпускные цены повышены на 30-40$ ...

А спросить их -вполне реально. В начале их пути они очень добросовестно поддерживали покупателей. Есть масса положительных примеров

#55 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 10 Июль 2009 - 13:11

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 11:30 PM) писал:

Я же не сказал что там полный :wall: Эти поставки не определяют состояние дел.
...............

Тогда - что определяет состояние дел?
В отличии от, через чур сильно, любимого тобой Exoto, нет снижения качества сборки, потери лицензий, и, что немало важно - отсроченных выпусков моделей, за которые уже собрали деньги.

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 11:30 PM) писал:

...............
Подавляющее большинство старых моделей ,моделей с новыми цветами,
...............

Какие??? Давай без общих фраз.

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 11:30 PM) писал:

...............
моделей ,подготовленных в прошлом году...
...............

Это не есть так... В этом году, должны присутствовать в выпуске, так-же и модели, работа над которыми шла не один год... И, мы все взрослые люди, за небольшим исключением, поэтому, прекрасно понимаем - модель за один день не делается... Да и кризис, если ты забыл - начался не вчера... Так что, я не думаю, что дела у них хуже, чем у других. И поэтому, на всём этом фоне, становится совершенно не понятна твоя фраза -

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 08:25 PM) писал:

...............
Но насколько мне известно-сейчас у AA дела не ахх( И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок

На неё хочется ответить, в лучшем случае - хреново тебе известно... Если это не так, то, обычно для примера, приводят фирму у которой дела лучше, не забывая при этом, подкреплять свои слова конкретными примерами, что-бы показать это лучшее состояние дел.

И, определись с этим понятием -

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 08:25 PM) писал:

...............
И врядли в ближайшее время стоит ожидать новинок



Да и вообще, Лёшк - определись с терминологией - иначе, это обычное словоблудие. Играть словами и пудрить мозги, поверь - я умею не хуже тебя...

Просмотр сообщенияaero (Jul 10 2009, 11:30 PM) писал:

...............
Это при том что отпускные цены повышены на 30-40$ ...
...............

Надеюсь ты это несерьёзно поставил в упрёк - AUTOart'у???

Сообщение отредактировал Roma: 10 Июль 2009 - 13:15


#56 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 10 Июль 2009 - 13:46

Просмотр сообщенияRoma (Jul 10 2009, 08:51 PM) писал:

Стас, а стоит-ли? Не думаю что они ответят на этот вопрос... Но ведь можно информацию поискать...

спасибо за ссылку, Серёж!)) Впринципе, получил удовольствие от текста, но ответ на свой вопрос - обо всём и ни о чём...
Как я понял, остается всё так же, как и было...
Надежды, судя по тексту есть, но вероятность....

Просмотр сообщенияspider (Jul 10 2009, 09:03 PM) писал:

Этих парней попроси ( http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...5&start=135 ) любой твой каприз лишь-бы грошей хватило :D

Зато без сертификатов будешь уверен на все 100 что это есть только у тебя :lol:

да, о таком я уже тоже думал...
возможно, что и обращусь) спасибо за ссылку!)))

P.S.: а раньше слово "ссылка" совсем другое означало :lol:
0

#57 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:22

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jul 11 2009, 12:46 AM) писал:

спасибо за ссылку, Серёж!)) Впринципе, получил удовольствие от текста, но ответ на свой вопрос - обо всём и ни о чём...
Как я понял, остается всё так же, как и было...
Надежды, судя по тексту есть, но вероятность....
...............

Да не за что... ;)
Это вполне понятно - прямой ответ можно получить, только если модель находится в конечной стадии разработки...

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему