mDiecast Forums: Как рождаются модели CMC - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 24 Страницы +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как рождаются модели CMC на примере Porsche 901 Coupe '64

#361 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 09:14

"А ведь многие может и хотели, что бы она оставалась ценной и в цене повышалась и далее, это ведь как запасной актив, как вложение. А тут облом! От этого народ и обижается! (Просто признаться себе в этом не хочет!)"


Очень бы хотелось знать какое количество здешних обитателей расценивают свои коллекции как "запасной актив,как вложение"? Вложение во что? В то,что сегодня стоит каких-то денег,а завтра может стоить гораздо меньше? Или, вообще, может ни стоить ни чего С какой лёгкостью парень рассуждает за нас(а может это он о себе?)Ни когда не думал,что собирая свою коллекцию я создаю "запасной актив". Может гораздо проще (и надёжней) создавать золото-брюликовый запас? Я позволю себе усомниться-а в то ли сообщество "забрёл" этот парень? Может он что-то перепутал? И думаю,что этот безапилляционно-поучительный тон покоробил не только меня.

Сообщение отредактировал астон: 24 Октябрь 2015 - 09:15

2

#362 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 09:47

Полностью разделяю мнение Славы. Вкладывать нужно в недвижимость (не "накупать" километры "бетона", а, именно вкладывать), хороший антиквариат, золото и драгоценные камни. А модели - ни разу не ценность в этом аспекте. Они, у большинства коллекционеров - для души. И, если с десяток вещиц, все-таки, реально подорожали (не из-за курсов валют или инфляции (те же "элитовские" GTO, я имею ввиду так называемые "288-е", или, скажем, Бартолетти) то остальные, будь они хоть трижды Экзото ИксЭс никакой прибыли не приносят. Насколько я вижу, продают модели (как и любой другой, не единичный, товар) те, кто ставит меньшую цену.

Сообщение отредактировал Alfanero: 24 Октябрь 2015 - 09:49

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
1

#363 Пользователь офлайн   Serge-Ks 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 231
  • Регистрация: 04-Март 10
  • Member: 7623
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 16:40

Просмотр сообщенияастон (24 Октябрь 2015 - 09:14 ) писал:

Очень бы хотелось знать какое количество здешних обитателей расценивают свои коллекции как "запасной актив,как вложение"? Вложение во что?

- Да ,до кризиса как то подобное в голову не приходило. Тогда было простое понятие "раритет" ,в смысле повышенной ценности модели через некий период времени.
Не знаю ,как обстояли дела с работниками банковских систем ,которые "из первых уст" смогли не потерять и приумножить ,но говоря лично за себя - я такой х-ни честно не ожидал! И далеко не у всех есть возможность в золото ,и уж тем более в недвижимость вкладывать что то, т.к. подавляющее большинство населения "великой державы" именно работает ,но не зарабатывает.
И вот когда рубль обвалился - гос-во в очередной раз обокрало народ. Все "мани" ,на заработок которых вкалывали не один год - всё обесценилось в два раза... В ДВА РАЗА!!!!! И я реально порадовался тогда и осознал в первый момент ,что средства вложенные в модели - не обесценились. Только сливать их отныне придётся исключительно за бугор. В таком варианте это и есть некое вложение ,конечно ,не в понятии истинных воротил ,но всё же...
А вообще по косякам и заменам - я заметил за собой (и думаю многие со мной в какой то мере согласятся): в общем ,независимо от производителя даже моделей... Чем выше цена - тем больше косяков! За 14 деревянных докризисных - отличная модель. А вот за 32 с хреном (и почему из за политических разборок я должен за одну модель платить ,как за две?) - и шурупчики не такие ,и "анкерные" болты ,и кастер колёс не такой... Ну это первое...
Ну и второе, про "запасной актив": кто расценивает? Да всё!!!))) Большинство!!! А кто из нас хоть раз не задумывался о подобном? Для примера даже идти никуда не надо. Достаточно в тему продаж заглянуть ,где "вложениями" спекулируют на раз два три!)))(БЕЗ ОБИД) Рубль - он и есть рубль. Если гос-во обо*ралось в очередной раз - с рублём даже в сортир не пустят. А хорошая модель - это хорошая модель (вложение) (примеч.)! Почему бы за раритетность в 5 раз не "запаять", а может лучше в шесть? Не берут? Ну ладно ,в пять! - Или европейцам слить ,отбив послекризисные потери? Или ,возващаясь к обвалу, в два раза цены поднять? (в банке то после кризиса на 100 руб двести не дадут в качестве компенсации))) Так что пфф.. я вас умоляю! :tongue:

Сообщение отредактировал Serge-Ks: 24 Октябрь 2015 - 17:34

6

#364 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 803
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 18:28

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (24 Октябрь 2015 - 07:32 ) писал:

Как чем зажечь? Да, тем что это СМС и этим уже много что сказано, тем что они сделали просто отличную модель на которую не просто приятно смотреть (и не смолу, которую сейчас и Киошо начали лепить, причём тех моделей, на которые у них есть отличные формы, детализацию которых надо было просто довести до некоего совершенства), а которую можно вертеть в руках, на которую можно любоваться со всех сторон!, которая как произведение искусства! Шланги, супорта, рычаги, рабочая подвеска, отдельные детали, а не литые болванки, заклёпочки, винтики, полые трубочки, маленькие шланги, пружинки, петельки, всё что нужно для настоящего коллекционера дайкастовой модели!
Ты можешь покупать творожный продукт 200 грамм за 9 рублей, а можешь творог за 68. Поэтому здесь подознательно у многих нарисовался скорее всего вопрос не о том, что "цепляет", или нет, а денежный вопрос, или вопрос о приоритетах! Конечно вопрос и в том, что те, кто накупил такую модель от Киошо, теперь подсознательно, или осознанно понимает, надо будет продавать эти модели и покупать СМСшную. А так как пойдёт "массово" выброс их на вторичку, цена то упадёт и по 12000 руб. их уже никто покупать не будет. А ведь многие может и хотели, что бы она оставалась ценной и в цене повышалась и далее, это ведь как запасной актив, как вложение. А тут облом! От этого народ и обижается! (Просто признаться себе в этом не хочет!)

Чем отличается расписанное деревянное яйцо от яйца Фаберже например?
А ты сам Жень (обрати внимание на свои внутренние мысли, настроение и эмоции), уже начинаешь говорить здесь не об объективных недостатках самой модели, а об личных трудностях!

Ты, Дима, мешаешь все в одну кучу: творожный продукт с творогом, деревянное расписное яйцо с яйцом Фаберже, хорошо, что хоть творожный продукт с яйцом Фаберже сравнивать не стал. Киешевской 250ой не обзавелся только тот, кто этого не хотел, кому эта машина в принципе была не интересна - вот ты, на пример, Саша Инцитатус. Саша ее в СМСишном исполнении, я уверен, непременно купит (если только с коллекционированием не завязал), т.к. в его коллекции, в основном, высокодетализированные модели (СМС, Экзото), это его личный подход к коллекционированию. Тебе она не интересна по каким-то другим, известным тебе, причинам. Мне эта машина была интересна всегда, и я ее приобрел сразу же, как только появилась модель, которая мне понравилась, и при появлении такой же хай-эндовской модели, которая интересней, я не суетился, хотя уверен, что продать уже имеющуюся труда бы не составило. Если бы у меня не было киешевской модели, то я взял бы эту, со всеми ее объективными недостатками, и нет в этом у меня никаких личных трудностей, но специально избавляться от Киешо, для того, чтоб взять такую же СМС, пока не хочу. Смысла не вижу, и не зажигает.
6

#365 Пользователь офлайн   StepPe 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Member: 8278
  • Город:Дрогобыч, Украина

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:27

Как и стоило ожидать (исходя из большого лимита) грязные версии от СМС вышли халтурными, побрызгали немного краской и поломали Мазерати нос.
Прикрепленное изображение: 12191916_1058165777538621_5338942909261948292_n.jpg

Прикрепленное изображение: 905521_1058165544205311_8204567673148403867_o.jpg


Ни в какое сравнение с работой Dirka Patschkowski, который им сделал первый лимит в 36 штук Мерседеса под номером 722, и у которого они забрали (купили) бренд "Dirty Hero", теперь у него на сайте модели идут под названием "Racing heroes"
Прикрепленное изображение: 10703578_10152651577957347_3974321305543380450_n.jpg
вот его сайт http://www.xsdreams.de/ там больше фоток
1

#366 Пользователь офлайн   Vage 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24-Сентябрь 11
  • Member: 8503
  • Город:Курск

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:13

Фото "живой" модели

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 33vp2k5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 289di8l.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2004ky1.jpg
  • Прикрепленное изображение: ay58p.jpg
  • Прикрепленное изображение: flj30l.jpg
  • Прикрепленное изображение: i4h5qh.jpg

Ваге
6

#367 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:24

4+
0

#368 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:29

Очень и очень красивая модель, но иммитация простежки на трансмиссионном тонеле явно не удалась - не похоже на оригинал!
0

#369 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 13:55

И саморезы...Изображение
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#370 Пользователь онлайн   Raven HF 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 785
  • Регистрация: 24-Февраль 09
  • Member: 6815
  • Город:Беларусь

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 14:27

Еще фото GTO-шки:

Прикрепленное изображение: 12193455_1060121934009672_4087338260836479155_n.jpg Прикрепленное изображение: 12195780_1060121950676337_3710685920356378512_n.jpg Прикрепленное изображение: 12189294_1060121990676333_2503420011080893903_o.jpg Прикрепленное изображение: 12190867_1060122014009664_5318205602194486079_n.jpg

Прикрепленное изображение: 12196179_1060122067342992_2295543010073383867_n.jpg Прикрепленное изображение: 12195911_1060122094009656_3324437280422094791_n.jpg Прикрепленное изображение: 12188905_1060122127342986_8873127064661126302_n.jpg Прикрепленное изображение: 12219383_1060122150676317_9165273200981875843_n.jpg

Прикрепленное изображение: 12196178_1060122190676313_8731824935152842783_n.jpg Прикрепленное изображение: 11223894_1060122240676308_5907035925812365851_n.jpg Прикрепленное изображение: 12187978_1060122284009637_431571351643608789_o.jpg Прикрепленное изображение: 12238203_1060122304009635_1656109313431051856_o.jpg
8

#371 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 352
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 00:24

насколько убого выглядят винты на крышечках воздухозаборников... Киошо рулит!
0

#372 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 02:32

Мне нравится. Конечно, некоторые места по технологии СМС не очень выигрышно выглядят, но в целом ничего смертельного я пока не вижу.
1

#373 Пользователь офлайн   астон 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 929
  • Регистрация: 23-Январь 10
  • Member: 7558

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 02:59

Просмотр сообщенияtm10067 (11 Ноябрь 2015 - 02:32 ) писал:

Мне нравится. Конечно, некоторые места по технологии СМС не очень выигрышно выглядят, но в целом ничего смертельного я пока не вижу.



Такое и за такие деньги..? Винты на обрамлении фар,эмблема...Вот уж ,действительно,игрушка за дурные деньги! Очень люблю эту Феррари,но в таком исполнении-увольте!(исключительно личное мнение) :sad: Предпочту "кьёшку".
0

#374 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:36

Просмотр сообщенияастон (11 Ноябрь 2015 - 02:59 ) писал:

Такое и за такие деньги..? Винты на обрамлении фар,эмблема...Вот уж ,действительно,игрушка за дурные деньги! Очень люблю эту Феррари,но в таком исполнении-увольте!(исключительно личное мнение) :sad: Предпочту "кьёшку".

Деньги сейчас больная тема, и да, согласен, что наружная фурнитура у СМС всегда была излишне декоративно-прикладной, но мне, например, очень нравится их исполнение двигателя и днища, это именно то, что "зажигает" модель для меня.
2

#375 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:49

tm10067 сказал:

1447256178[/url]' post='1161794921']
...но мне, например, очень нравится их исполнение двигателя и днища, это именно то, что "зажигает" модель для меня.


Согласен. И кабина! Вообще, конечно, модель офигенная, это уж мы ворчим, один раз "обжегшись" на 312-х...
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#376 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:02

Просмотр сообщенияAlfanero (11 Ноябрь 2015 - 08:49 ) писал:

Согласен. И кабина! Вообще, конечно, модель офигенная, это уж мы ворчим, один раз "обжегшись" на 312-х...

Ну да, качество проектирования и сборки "поплыло" на 312х, надеюсь это не скажется на новых моделях, Астон Мартин на мой взгляд был вполне на уровне, если не считать вопросов соответствия оригиналу гражданской версии.

Сейчас им письмо запулил, все-таки заклепки на фарах довольно безобразные, хотя это уже вряд ли что-то изменит. :glare:
0

#377 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 768
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 11:26

Прикрепленное изображение: image.jpeg
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
2

#378 Пользователь онлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 509
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:45

Просмотр сообщенияtm10067 (11 Ноябрь 2015 - 09:02 ) писал:

Сейчас им письмо запулил, все-таки заклепки на фарах довольно безобразные.

Миш, ты молодец!
Изображение ДМИТРИЙ
0

#379 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 556
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:02

Решил свои пять копеек вставить Изображение
Прям приятно читать все комменты, осознавая, что прототип как ни давал покоя с момента своего рождения, так и не даёт того самого покоя по сей день Изображение
Вот это и называется классика !!!
Философически это можно спроецировать и на производителя СМС, со всеми его взлётами и падениями. Суммируя написанные комменты мы имеем определённые моменты недовольства: окантовка фар (момент спорный), шурупы на передних воздуховодах, кто-то даже творог приплёл Изображение
А ничего, что у модели деталей аж за тыщу перевалило !!! И реально действительно очень интересно шароёбиться глазами по салону, по двигателю, заглядывать под днище и тд и тп. На таком фоне 3-4 недостатка составят не более 0,5% от всей модели. Но ведь идеала не может быть по определению, не так ли ?
Всем, кто знаком с СМС, хорошо известно, что нет никаго ограничения в лимите. По стартовой цене возьмёт тот, у кого "свербит". А кто подождёт годик, сможет взять процентов на 30-35 дешевле. В случае с этим прототипом подождать вообще не проблема.
Вердикт один: предпокупное обсуждение всегда тематично. На сегодня почему то не принято отмечать недостатки после покупки, дабы не обидеть обладателя. На мой взгляд очень зря. Трезвый взгляд на вещи должен быть актуален всегда.

NB! Ещё меня приколол юзер, который молча проголосовал в этой теме, поставив 4+ (явно темы перепутал) Изображение Просто интересно, какому производителю он влепил бы больше или меньше ?

Сообщение отредактировал VR65: 11 Ноябрь 2015 - 16:05

3

#380 Пользователь офлайн   FerrariBuilder 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 28-Март 11
  • Member: 8205

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 16:05

А чего собственно, не так с заклепками на фарах?
Изображение
И по поводу болтиков на воздухозаборниках на носу тоже не вижу в чем проблема? На настоящем авто были так наз. DZUS fasteners, они с виду были очень похожи на болтики, только разве что в цвет машины.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал FerrariBuilder: 11 Ноябрь 2015 - 16:15

5

Поделиться темой:


  • 24 Страницы +
  • « Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему