mDiecast Forums: 1/43 Ussr - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1/43 Ussr Модели Руссо-Балт Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:35

Долго думал,но все же решил выставить немного 1/43,это сохранилось еще с детства,куплено при СССР.
Ностальгия. Кстати днище у всех металлическое!Сегодня такого днем с огнем,даже у современных грандов. :)- http://picasaweb.google.com/yuri.of.detoch...yModelsScale143 :)

Сообщение отредактировал Papay: 13 Июнь 2008 - 15:37

0

#2 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 079
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2008 - 14:22

Классно) Я тоже очень люблю металлические днища. У зарубежных фирм они, как правило, встречаются в моделях ранних выпусков.
0

#3 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 15 Июнь 2008 - 03:56

Просмотр сообщенияMaruhin (Jun 14 2008, 08:22 PM) писал:

Классно) Я тоже очень люблю металлические днища. У зарубежных фирм они, как правило, встречаются в моделях ранних выпусков.

:)
0

#4 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 15 Июнь 2008 - 10:00

Дааа..."настоящие" машики :) Ностальгия аж :)
Сергей

Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 079
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2008 - 10:08

Просмотр сообщенияPapay (Jun 15 2008, 02:56 PM) писал:

:)

вот они, мои красавцы)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 721.jpg
  • Прикрепленное изображение: 722.jpg

0

#6 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:01

Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1010017.JPG

с приветом из Кенигсберга :)
0

#7 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 13 Февраль 2009 - 17:37

Просмотр сообщенияDesdemona (Feb 13 2009, 09:01 PM) писал:

Не силен в русских ретро да и в отечественных производителях. Поэтому интересно было бы узнать у специалистов)))) По случаю попалась модель Руссо-Балта Берлин ))) понятно, вроде, что сделан недавно, хотя на днище и выбит USSR. Кто производитель? И вообще есть смысл эту модельку к чертежу близко прикладывать? :D

Не надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#8 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 964
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:17

Просмотр сообщенияdany (Feb 13 2009, 04:37 PM) писал:

Не надо к чертежу прикладывать. Ее делали по заводским чертежам. Все Руссо-Балты, сделанные в Саратове достаточно точно копируют оригинал, так как их разрабатывал человек, относившийсяя к этому с большим энтузиазмом. Это модель С24/40 с кузовом лимузин-берлин. Эта модель достаточно "свежая", в ранних была модель двигателя, глушитель, зеркало (потом это упростили со временем).


Вот как двигатель на них выследил.

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   Desdemona 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 04-Ноябрь 07
  • Member: 4600

Отправлено 14 Февраль 2009 - 16:40

))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: P1010040.JPG

с приветом из Кенигсберга :)
0

#10 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Февраль 2009 - 19:22

Просмотр сообщенияDesdemona (Feb 15 2009, 02:40 AM) писал:

..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)

Да, еще два: C24/40-Торпедо и С24/30-Ландоле. Все подробности есть на эРСи-форуме
0

#11 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 14 Февраль 2009 - 21:48

Просмотр сообщенияDesdemona (Feb 14 2009, 11:40 PM) писал:

))) да.. тут без движка... в ожидании двух посылок первых в этом году...попались не тематические для меня авто)))) но такие душевные почему-то)))) тронуло... а есть ли полный список этой темы, каталог..или сайт с инфой? есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)

Для серьезно, я бы даже сказал, маниакально увлеченных саратовскими моделями есть такой форум. http://tantalradon.f...bb.ru/index.php
Там не все можно читать, пока тебя не посвятят в танталомасоны. Это ритуал. Для начала представиться и завести визитку, рассказав о себе. Потом могут попросить сделать обрезание и показать фото результата... :D Ну а потом... весь мир Агата и Тантала у твоих ног!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#12 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 15 Февраль 2009 - 01:56

Просмотр сообщенияDesdemona (Feb 15 2009, 04:40 AM) писал:

есть еще руссо-балты кроме этих трех? ;)


Вот еще два оставшихся:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ___________24_30________.jpg
  • Прикрепленное изображение: ___________24_40.jpg
  • Прикрепленное изображение: ___________24_30_________1.jpg


#13 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 15 Февраль 2009 - 08:51

Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :(
Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dg_monaco.JPG
  • Прикрепленное изображение: s24_35.JPG
  • Прикрепленное изображение: dg_orurec.JPG

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#14 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 779
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Февраль 2009 - 16:35

Просмотр сообщенияdany (Feb 15 2009, 06:51 PM) писал:

Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще. "Огурец" можно под заказ с предоплатой 50%, но стоить будет около 200 долларов с пересылкой. :(
Можно в принципе переименовать тему в Модели Руссо-Балт... А про другие открывать другие темы.

Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати.
0

#15 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:55

Просмотр сообщенияalexnn (Feb 15 2009, 11:35 PM) писал:

Фамилии мастеров засекречены? Похожи на борцовские, кстати.

Кто автор Монако и грузового мне не известно. Сам бы хотел выяснить...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#16 Пользователь офлайн   Carrera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 081
  • Регистрация: 10-Ноябрь 06
  • Member: 561
  • Город:Сургут

Отправлено 15 Февраль 2009 - 23:56

Просмотр сообщенияdany (Feb 15 2009, 08:51 PM) писал:

Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. Если интересно, покажу еще. .


Интересно! :wall:

#17 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 811
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2009 - 02:02

Просмотр сообщенияdany (Feb 15 2009, 06:51 PM) писал:

Я могу показать РБ ручной работы. У меня их уже немало. В некоторых мало что осталось от заводской модели. Все они - ручная работа мастеров-одиночек :) Если интересно, покажу еще.


Очень интересные модели, покажи ещё. :wall:
0

#18 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:18

Просмотр сообщенияГригорийМ (Feb 16 2009, 09:02 AM) писал:

Очень интересные модели, покажи ещё. :wall:

Вот еще три.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dg_d_p.JPG
  • Прикрепленное изображение: dg_24_30_1909.JPG
  • Прикрепленное изображение: dg_kegresse.JPG

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#19 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Февраль 2009 - 17:37

Просмотр сообщенияCarrera (Feb 16 2009, 06:56 AM) писал:

Интересно! :wall:

Увидел, что ты из Сургута. Не знаешь, как же сложилась судьба коллекции Юры из Сургута, ушедшего в мир иной несколько лет назад? У него была громадная коллекция и он мне рассказывал, что у него дома собирались ваши единомышленники.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#20 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Февраль 2009 - 18:50

Просмотр сообщенияdany (Feb 16 2009, 04:18 PM) писал:

Вот еще три.
Пожарный Руссо-Балт D 24/40 сделан по рижской полу-реплике, а не по образцу настоящей машины, да и похоже, что на базе серийного модели С, а на Д-шке колёса были другого размера (чуть больше) и база длиннее.
С 24/30 номер 1 (самый первый двухместный 1909 года) вроде бы нареканий не вызывает, но Кегресс абсолютно мимо, во первых, колея узкая (передняя ось была расширена значително), а гусеницы просто фантастические, тракторные :) на них был еле заметный профиль в виде >>>> Про другие мелкие косяки не говорю.

Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие. Ландоле и дубль-фаетон такие, как модели известны только С 24/30.

Понравился грузовик М 24/35. Надеюсь он по размерам сделан? если и на нём серийный раиатор от Ц-шки, то неправильно, на М-ке он был гораздо крупнее. Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет.

Все серийные РБ модели С изготовлены строго по заводским чертежам, а многие (большинство, что я видел) конверсии к сожалению некопийные.
"Огурец" красивый, но опять-же: если это С 24/55 первый вариант, то зачем ему спереди обтекатель? А если это поздний C 24/58 с обтекателем (с ГП Санкт-Петербурга 1913, гонщик И.И. Иванов, 3-е место), то колёса должны быть на проволочных спицах. Кстати, все споривные машины С 24/50 и С24/55 (Монако) + гоночые С 24/55, C 24/58 и С 24/60 (его еще никто не делал, клиновидный) - это один и тот-же автомобиль, первоначально С 24/30 Андрея Платоновича Нагеля, который постоянно перестраивался - ЛЕГЕНДА!!!

Сообщение отредактировал Stanislaus: 16 Февраль 2009 - 18:54


Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему