mDiecast Forums: Мои Приобретения - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои Приобретения 1:18

#2921 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 206
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2018 - 01:36

Сегодня покажу очень интересную модель, "европейский тандербёрд" по имени Auto Union 1000sp roadster от Ricko


Удивительно, но о существовании этой модели в масштабе (как и о самой машине) я узнал лишь пару лет назад. С тех пор, собственно, и загорелся идеей приобрести такое в коллекцию. Шанс подвернулся только сейчас и я им немедля воспользовалсяИзображение
Модель сделана неожиданно приятно, я бы даже сказал - замороченно, чего я совсем не ждал от рико. Сиденья выполнены раскладными, очень нравится, как сделали имитацию складочек на коже - смотрится потрясающе! На днище модели нашёл мягкие резиновые тормозные шланги, что тоже было крайне неожиданно. У модели приятная покраска и хром, прекрасно отрисован салон, флок есть даже в багажнике - не экономили. Также понравилась сквозная решётка на морде - в общем, модель вовсе не такая, какой я её себе представлял, а сильно интереснее в жизни. Очень рад, что наконец-то приобрёл её. Ну и для сравнения, конечно же, приложу несколько фото с явным стилистическим вдохновителем создателей этого Авто Юниона - с 57ым ТандербёрдомИзображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg

Сообщение отредактировал Serjio: 26 Апрель 2018 - 01:36

26

#2922 Пользователь офлайн   Ярослав 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 243
  • Регистрация: 13-Март 13
  • Member: 9263
  • Город:Химки МО

Отправлено 26 Апрель 2018 - 03:17

Классные модели делали в РиккоРиккоИзображениеИзображениеИзображение
Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
0

#2923 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 640
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 26 Апрель 2018 - 04:47

Просмотр сообщенияSerjio (26 Апрель 2018 - 01:36 ) писал:

Сегодня покажу очень интересную модель, "европейский тандербёрд" по имени Auto Union 1000sp roadster от Ricko


Удивительно, но о существовании этой модели в масштабе (как и о самой машине) я узнал лишь пару лет назад. С тех пор, собственно, и загорелся идеей приобрести такое в коллекцию.

Лучше поздно, чем никогда) Я был очень приятно удивлен этой моделью 8 лет назад. А если бы получил в руки ее сейчас, то скорее всего вообще в восторге бы был. В данный момент (при возможности выбора) я бы предпочел ее в мятном цвете. Но что есть то есть и заморачиваться с заменой желания большого нет. Из имеющихся у меня моделей от Рико, эта - лучшая. Чуть опережает 356B.

Просмотр сообщенияЯрослав (26 Апрель 2018 - 03:17 ) писал:

Классные модели делали в РиккоРиккоИзображениеИзображениеИзображение

К сожалению не все, и к сожалению в прошлом)
0

#2924 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 206
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2018 - 06:54

Не буду медлить, продолжу с Авто Юнионами. Вместе с бордовым кабриолетом приобрёл и второй Auto Union 1000s от Revell, от которого долго нос вертел и как-то он меня не впечатлял. Сейчас понимаю, что просто цвет всё был не тот - то бледно-салатовый, то серый. Но когда подвернулся этот, понял, что надо срочно брать. В тёмно-синем этот кузов заиграл какими-то совсем другими линиями, да и светлая крыша с такого же цвета салоном явно придаёт вида. Модель достаточно простая, но не халтурная - классический старый ревелл из 90ых. Прекрасно встала к Жуку и БМВ 502 Изображение


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg

Сообщение отредактировал Serjio: 26 Апрель 2018 - 06:57

22

#2925 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 640
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 26 Апрель 2018 - 13:20

Просмотр сообщенияSerjio (26 Апрель 2018 - 06:54 ) писал:

Но когда подвернулся этот, понял, что надо срочно брать. В тёмно-синем этот кузов заиграл какими-то совсем другими линиями, да и светлая крыша с такого же цвета салоном явно придаёт вида.

Да, чудесный вариант! Совершенно нечего возразить)
0

#2926 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 206
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2018 - 09:59

Итак, сегодня обзор необычный, в формате сравнения, и участники его - мерседесы w116 от ревелла и норева.

Пожалуй, все задались вопросом, когда норев анонсировал 116ый - перевыпуск это ревелловской модели или полностью новое и своё? Да и интересно наверно многим, какой из них лучше и чем. Постараюсь сегодня маскимально объективно обо всём рассказать.
Начнём с того, что модель у норева действительно своя и "с нуля" - это видно невооружённым взглядом, даже ещё не открывая коробку. Чуть другие пропорции, отливка, фурнитура, да и вообще подход к производству.

Кузов:

У норевской новинки чуть более плавнее линии и переходы, стыки с меньшими заплывами литья, чуть круглее углы кузова. По размерам кузова у обоих производителей идентичны. Норев стоит чуть повыше, но это из-за подвески и колёс, как мне показалось

Фурнитура:


Тут всё очень неоднозначно. Определённо лучше у норева следующие пункты:
-тоньше накапотная звезда, выглядит сильно натуральнее ревелловской
-хромовая окантовка окон потоньше, дворники чуть поменьше ревелловских
-сильно лучше оптика. Рассеиватели видны, выглядит натуральнее ревелла

При этом, ревелл внезапно отыгрывается по следующим пунктам:
-зеркала заднего вида. Не сказать, что они как-то принципиально по-другому сделаны, но как-то более заморочено что ли
-решётка забора воздуха под лобовым - у норева это сплошная отливка хрома, у ревелла прорисованы прорези. То же самое можно сказать и о переднем грилле - у ревелла соты более читаемы, хотя норевская решётка вовсе не выглядит страшной или дешёвой

Колёса:

Тут ничья. Диски чуть получше у норева, профиль и форма резины тоже чуть приятнее ревелловских, но тут ревелл кладёт на лопатки внезапной фишечкой - маркировкой Dunlop на боковине, а это дорогого стоит. Ну и протектор на ревелле чуть глубже/грубее/вообще другого рисунка


Салон:


Передняя часть салона, несомненно, выигрывает у норевского мерса. Спинки сидений рельефнее, приборы соразмернее, консоль прорисована чуть лучше, да и вообще оно больше похоже на настоящий автомобиль. И очень важный момент - норев не поскупился на ремни безопасности.
Задняя часть салона тоже бы выигрывала у норева, если не знать прототипа, реальной машины, то есть. На ревелле мне всегда казались переразмеренными задние подголовники. У норева тут, на первый взгляд, дела лучше, но чудо - открываем гугл и видим, что на 116ых были действительно огромные задние подголовники! Получилось так, что ревелл их чуть раздул, а норев сильно уменьшил. Смотрится лучше на нореве, но ближе к оригиналу - на ревелле. Такой вот нонсенс. Выемка под аптечку на флоке пропечатана на обоих задних полках. Молодцы, не проглядели. И ещё плюс ревеллу - окантовка заднего стекла сделана с шовчиком посередине сверху, как и должно быть, норев же решил эту проблему эстетизировать и зафигачил сплошную бесшовную хромовую окантовку заднего окна. Сиденья сзади смотрятся лучше на ревелле, но опять же - ремешками балует только норев. Поставим с салонами ничью.

Багажник:


Оба багажника хороши, флокированы. Знак аварийной остановки изнутри крышки есть у обоих производителей. У норева чуть больше наклеек на внутренней кромке багажника, смотрится интереснее, но давайте не забывать, что 116ые - то разных годов, так что кто тут корректен с наклеечками - вопрос с гуглу и мерсо-фанатам

Подкапотное:


А вот тут ревелл победоносно разносит норев вклочьяИзображение
Если ты до открытия капота сидишь и крутишь в руках с глупой улыбкой норевскую новинку и приговариваешь "даа, могут-могут...", то как только ты открываешь капот, ситуация может измениться на 180 градусов. Именно на подкапотке и сэкономил норев, чтобы сделать лучше фурнитуру/салон/что ещё вам кажется лучше на нореве. Тут фото - вместо тысячи слов. Сразу видно, кто здесь победитель.

Днище и подвеска:


Расстроился ты такой из-за скудной по сравнению с ревеллом подкапотки, ставишь модель на колёса - ба! А она пружинит! Вот тут жму руку создателям норевской модели - по доброй традиции, как и на большинстве норевских мерсов, подвеска-таки есть и она функциональна. Ревелл здесь, разумеется, статичен, пружинами не балует.


Вывод:


И главный, беспокоящий всех желающих приобрести w116 в масштабе вопрос - а стоит ли упарываться и отдавать за редкий ревелл 250+ евро, или же успокоиться и купить новый норев за соточку - альтернатива ли?
Отвечу так: если вы получаете удовольствие больше от редкости и дороговизны модели, чем от самой модели, то кончено же найденный w116 от ревелла безусловно потешит ваше коллекционерское эго. Ну и подкапотное - да, тут неоспоримое преимущество. Во всём остальном как минимум так же, а то и лучше Норев - на полке точно будет смотреться отлично и не будет восприниматься компромиссом "надо было искать ревелл...". Вовсе нет. Модель получилась прекрасная. Думаю, последующие модификации и перекрасы её только улучшат. Пожалуй, если выпустят 280ый, то его я возьму и себе, вдобавок к ревелловскому 450 6.9

Но пока для меня это одна и та же модель в разном цвете и в коллекции останется ревелл, как давняя покупка и приятное воспоминаниеИзображение


P.S.

Зелёный норевский - продаюИзображение

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 4.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg
  • Прикрепленное изображение: 6.jpg
  • Прикрепленное изображение: 7.jpg
  • Прикрепленное изображение: 8.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9.jpg
  • Прикрепленное изображение: 10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 12.jpg
  • Прикрепленное изображение: 13.jpg
  • Прикрепленное изображение: 14.jpg
  • Прикрепленное изображение: 15.jpg
  • Прикрепленное изображение: 16.jpg
  • Прикрепленное изображение: 17.jpg
  • Прикрепленное изображение: 18.jpg

Сообщение отредактировал Serjio: 07 Май 2018 - 13:15

26

#2927 Пользователь офлайн   Glebych 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 281
  • Регистрация: 16-Октябрь 08
  • Member: 6573
  • Город:Moscow

Отправлено 07 Май 2018 - 12:29

Отлично сравнил! Очень интересно! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Сравнивая подкапотное, у Норева над левой аркой проплешина в сравнении с Ревелом - как будто забыли часть установить)

Пожалуй, пока свою ревеловскую оставлю. Надо только звезду на травлёную заменить)
Мой гараж 1:18

Welcome to Instagram: @modelcarscoll (street cars) and @modelcarscoll_2 (racing cars)
2

#2928 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 301
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2018 - 12:58

Очень любопытное сравнение, жаль конечно, что опять сделали версию с мотором М110, иначе действительно можно было бы обоих держать в коллекции.
1

#2929 Пользователь офлайн   DeniC 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 12-Ноябрь 15
  • Member: 10284
  • Город:Berlin

Отправлено 07 Май 2018 - 14:44

Заметил еще немного различий - карты дверей разные, Причем отличаются достаточно сильно. Не знаю как у оригинала, но у Норева выглядят более основательно.
Трубы выхлопа различаются, решетки и в реальных машинах были двух видов-полностью хром и черная сетка (скорее всего зависело от комплектации машины).
Решетка под дворниками у Норева это конечно полный фейл! Если капотную еще можно простить, то эта-безобразие!
Динамики задней полки у Ревелла определенно реалистичнее. Так же замки ремней у Ревелла в масштабе, Норев сделал что-то невразумительное и с замками и с динамиками.
Задние сиденья ближе к оригиналу у Ревелла, у Норева отсутствует боковое утолщение спинки, просто обрезали по ровной линии.
Заметил, что разный наклон центральной консоли торпедо. У Ревелла ближе к оригиналу.
С мотором конечно Норев забили большой болт. Но если комплектующие двигателя на месте, то красками тамия можно его чуть оживитьИзображение
И еще, может и ошибаюсь, но зеленые, синие и оранжевые машины шли на колпаках в цвет кузова. Литые диски чаще встречались на машинах серого, черно и белого цветов.
Поэтому буду ждать перекрасов и пока воздержусь от покупки зелёного.

Сообщение отредактировал DeniC: 07 Май 2018 - 14:48

С приветом из солнечного Берлина
Данил Сельницкий
4

#2930 Пользователь офлайн   Seryga 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 22-Октябрь 15
  • Member: 10273
  • Город:Омск

Отправлено 07 Май 2018 - 22:57

Очень хороший обзор для сравнения!Изображение
С уважением, Сергей.
0

#2931 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 985
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 08 Май 2018 - 01:57

А меня всегда удивляло (и это касается не только Норев), почему нельзя сделать крепежные отверстия так, чтобы не уродовать выхлопную систему?

А за обзор спасибо! Было очень познавательно!
1

#2932 Пользователь офлайн   gessen_d 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 648
  • Регистрация: 17-Апрель 13
  • Member: 9312
  • Город:Ukhta

Отправлено 08 Май 2018 - 03:56

Информативный обзор получился! Молодец, Сергей! Интересно!
0

#2933 Пользователь офлайн   Никос 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06-Март 15
  • Member: 10036
  • Город:Анапа

Отправлено 09 Май 2018 - 12:28

Да, хороший сравнительный обзорчик, спасибо! Посмотрю какие цвета еще будут, и конечно же приобрету его. Ну а бедная подкапотка не проблема, исправим!
0

#2934 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 640
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 10 Май 2018 - 14:25

Просмотр сообщенияSerjio (07 Май 2018 - 09:59 ) писал:

Итак, сегодня обзор необычный, в формате сравнения, и участники его - мерседесы w116 от ревелла и норева.

Сергей, отличный и наглядный обзор получился. Позволю себе несколько дополнений:
1) У ревелла помимо версии 450 SEL 6,9 с мотором M100, был еще 450 SEL c M117. Так что при желании модель от Норева вполне можно заиметь в пару к "обычному" 450 SEL, чтобы дублежа не было.
2) Если говорить про последний релиз от Ревелла в черном цвете, то он однозначно проиграет Нореву. Даже моторный отсек не спасет. Уж очень он сделан паршивенько.
3) При большем примитивизме моторного отсека и передней части днища, у Норева оно все же ближе к оригиналу. Особенно нижняя часть двигателя и передний подрамник. У ревелла все это больше соответствует версии с мотором М117, а не с М100.

Просмотр сообщенияГригорийМ (07 Май 2018 - 12:58 ) писал:

Очень любопытное сравнение, жаль конечно, что опять сделали версию с мотором М110, иначе действительно можно было бы обоих держать в коллекции.

Григорий, как раз версии с мотором М110 очень не хватает) 6.9 - это М100.


1

#2935 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 301
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2018 - 21:32

Просмотр сообщенияDrive-lover (10 Май 2018 - 14:25 ) писал:

Григорий, как раз версии с мотором М110 очень не хватает) 6.9 - это М100.

Виноват. Ошибся. :blush:
Он изначально был 6.3 который ставили на 600-й W100 ?
0

#2936 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 206
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 10 Май 2018 - 21:33

да, верное замечание, что сравнение корректно только с ранними двумя-тремя выпусками ревелла, синий, серебристый и золотистая спецуха для мкв (вроде?). Далее ревелл сделал чёрный и коричневый, где сильно упало исполнение, по неведомым причинам - и хром попроще, да и вообще как-то всё уже халтурнее
0

#2937 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 640
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 11 Май 2018 - 05:58

Просмотр сообщенияГригорийМ (10 Май 2018 - 21:32 ) писал:

Виноват. Ошибся. :blush:
Он изначально был 6.3 который ставили на 600-й W100 ?

Да, именно он. Еще и на W109 300 SEL 6.3.

Просмотр сообщенияSerjio (10 Май 2018 - 21:33 ) писал:

да, верное замечание, что сравнение корректно только с ранними двумя-тремя выпусками ревелла, синий, серебристый и золотистая спецуха для мкв (вроде?). Далее ревелл сделал чёрный и коричневый, где сильно упало исполнение, по неведомым причинам - и хром попроще, да и вообще как-то всё уже халтурнее

Да, золотистый это был спецвыпуск для МКВ. А ты держал в руках коричневый? Я нет. Но по фотографиям тем что видел, не могу сказать, что он хуже предыдущих...
0

#2938 Пользователь офлайн   Serjio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 206
  • Регистрация: 05-Декабрь 07
  • Member: 5279
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2018 - 07:05

да, это я загоняю. Коричневый ещё такой же по качеству, как первые. Видел разок
0

#2939 Пользователь офлайн   Joze 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 058
  • Регистрация: 29-Январь 08
  • Member: 6270
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Май 2018 - 09:34

Очень риковская модель понравилась - удивляют они подчас.
0

#2940 Пользователь офлайн   IKAR 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 354
  • Регистрация: 03-Январь 11
  • Member: 8042
  • Город:Николаев, Украина

Отправлено 11 Май 2018 - 13:53

Форма и наклон задней стойки у Ревелл точнее. Присмотритесь, на этом фото хорошо видно. А ведь именно в таком ракурсе модели будут стоять на полочке.
Изображение
Да и в целом модель Ревелл выглядит солиднее, а модель Норев выглядит классом ниже.

Сообщение отредактировал IKAR: 11 Май 2018 - 13:55

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему