mDiecast Forums: Audi Models - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Audi Models Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   AGr 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 036
  • Регистрация: 17-Июль 05
  • Member: 235
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2006 - 11:51

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 26 2006, 12:39 PM) писал:

О ! А ответь тогда плз, если возможно - какой дилерский номер у Audi RS6 DTM Safety Car 2003 года (Миничампсовая модель)? А то она у меня толи без коробки, толи на ней номера не было.

Напомни завтра в ЛС - посмотрю
Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии

#62 Пользователь офлайн   ANTOXA 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24-Январь 05
  • Member: 104
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2006 - 12:14

ОК. не обещаю, но попробую узнать у ребят, в отделе продаж аксессуаров.

#63 Пользователь офлайн   ANTOXA 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24-Январь 05
  • Member: 104
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2006 - 13:58

Собственно - очередное поплнение из дилерской копилки :)
NSU PRINZ:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: NSU_Sport_Prinz.JPG
  • Прикрепленное изображение: NSU_Sport_Prinz_box.JPG


#64 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 22 Март 2006 - 22:13

Просмотр сообщенияANTOXA (Mar 22 2006, 01:17 PM) писал:

Ауди лучшие - факт, биммерам и мерсам дот них не дотянутся, как и по полному приводу, так и по применению крылатого металла. + прямой впрыск FSI. У них в плане до 2015 года обогнать всех в премиум-классе, и думаю им это удастся. Только в этом году около 40 моделей и модификаций выйдет.


По моторам Мерс впереди, однако...
Мой магазин.
Изображение
0

#65 Пользователь офлайн   Pivoraki 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Member: 121
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 23 Март 2006 - 03:36

Просмотр сообщенияANTOXA (Mar 22 2006, 01:58 PM) писал:

Собственно - очередное поплнение из дилерской копилки :)
NSU PRINZ:


производитель чампс конечно?

#66 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 23 Март 2006 - 03:44

Просмотр сообщенияPivoraki (Mar 23 2006, 01:36 PM) писал:

производитель чампс конечно?


На левом фото в нижнем правом углу, на днище, написано, что Чемпс.
0

#67 Пользователь офлайн   Pivoraki 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Member: 121
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 23 Март 2006 - 03:48

Просмотр сообщенияThe Collector (Mar 22 2006, 10:13 PM) писал:

По моторам Мерс впереди, однако...


Аргументы!?
Против биммеровских моторов конечно и прямой впрыск не сильный довод, а DC то чем удивить может? Мех.компрессорами что-ли?

#68 Пользователь офлайн   Pivoraki 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Member: 121
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 23 Март 2006 - 04:12

Просмотр сообщенияANTOXA (Mar 22 2006, 11:17 AM) писал:

Ауди лучшие - факт, биммерам и мерсам дот них не дотянутся, как и по полному приводу, так и по применению крылатого металла. + прямой впрыск FSI. У них в плане до 2015 года обогнать всех в премиум-классе, и думаю им это удастся. Только в этом году около 40 моделей и модификаций выйдет.


Довольно смелое утверждение.
Я конечно тоже являюсь приверженцем этой марки. У меня лично их даже две :) И тематика коллекционирования соответствующая, но откровенно говоря, кроме "кваттропривода" всё остальное оччень и очень спорно и не факт, что приживется.
Люминий - хорошо в производстве, крайне не хорош в эксплуатации. Думаю Вам как никому известно, сколько стоит кузовной ремонт на А8... Так шта... светлого далёка не просматривается. В обозримом будущем точно. FSI - уж и яппоны с подобным набаловались и эти туда же. Вопщем красиво на бумаге и хлопотно на деле. Пока что-то не доказано реальных преимуществ над прочими современными системами впрыска. К примеру ещё была история с 5-ю клапанами на цилиндр. Где они щас? Нету - излишняя роскошь не давшая ощутимых выгод...
Есть ещё супер-пупер каропка DSJ. Та, что с двумя сцеплениями. Так вроде она зовется? Пока ни особых восторгов ни жесткой критики не было. Рановато пока.
А уж электроника "Аудюшная" это просто, кошмарный сон. Мой в частности... Просто таки устал я от неё

Мое мнение такое: Ауди - это прежде всего полный привод и самобытный дизайн, остальное там премиум, не премиум - вторично. Конкуренция с DC и БМВ пока по общим продажам не в пользу Ауди...

Сообщение отредактировал Pivoraki: 23 Март 2006 - 04:25


#69 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 23 Март 2006 - 04:20

Просмотр сообщенияPivoraki (Mar 23 2006, 05:48 AM) писал:

Аргументы!?
Против биммеровских моторов конечно и прямой впрыск не сильный довод, а DC то чем удивить может? Мех.компрессорами что-ли?


Просто сравниваю характеристики -л.с. и крутящий момент.
Мой магазин.
Изображение
0

#70 Пользователь офлайн   Pivoraki 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Member: 121
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 23 Март 2006 - 04:34

Просмотр сообщенияThe Collector (Mar 23 2006, 04:20 AM) писал:

Просто сравниваю характеристики -л.с. и крутящий момент.

ну да, опять же характеристики то на бумаге. Фактически то всё как раз и не так нарядно... Не буду утверждать за удобство управления тягой, надёжность и ремонтопригодность, опыта мерседесоведения не имею.
А вот "боевые" встречи "равнообъемных" представителей этих трёх славных марок наблюдал не раз. Да и чего греха таить - принимал иногда и личное участие. И как это не печально почти всегда они заканчивались не в пользу МБ.
Каждый раз складывалось некое общее мнение: орет, немерянно жрёт топливо и "не едет"

#71 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 23 Март 2006 - 04:44

Просмотр сообщенияPivoraki (Mar 23 2006, 06:34 AM) писал:

ну да, опять же характеристики то на бумаге. Фактически то всё как раз и не так нарядно... Не буду утверждать за удобство управления тягой, надёжность и ремонтопригодность, опыта мерседесоведения не имею.
А вот "боевые" встречи "равнообъемных" представителей этих трёх славных марок наблюдал не раз. Да и чего греха таить - принимал иногда и личное участие. И как это не печально почти всегда они заканчивались не в пользу МБ.
Каждый раз складывалось некое общее мнение: орет, немерянно жрёт топливо и "не едет"


Ну, мне на практике сравнивать не с чем, я смотрю на официальные данные. Речь идёт о верхушке модельного ряда. S63 AMG например :) Противопоставить нечего :)
Мой магазин.
Изображение
0

#72 Пользователь офлайн   Pivoraki 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Member: 121
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 23 Март 2006 - 05:21

Просмотр сообщенияThe Collector (Mar 23 2006, 04:44 AM) писал:

Ну, мне на практике сравнивать не с чем, я смотрю на официальные данные. Речь идёт о верхушке модельного ряда. S63 AMG например :) Противопоставить нечего :)

монстр конечно
612 л.с. при 5100 об\мин. 1000 н.м. и разгон до сотни за 4,4 сек. Мех компрессор

верхушка модельного ряда ауди - S8 (D3) / 5.2 V10 FSI quattro (450Hp) 2005 на бумаге несколько пожиже выглядит.
Объем двигателя 5204 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 10
Мощность 450/7000 л.с
Крутящий момент 540/3500 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 5.1 c.

Максималка у обоих ограничена 250 км\ч
Но! Мотор то у S8 атмосферный, а коли компрессор на этот движок повесят - как знать, кто-кого!
Пока видать нет надобности...

#73 Пользователь офлайн   ANTOXA 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24-Январь 05
  • Member: 104
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2006 - 12:45

Просмотр сообщенияPivoraki (Mar 23 2006, 03:21 PM) писал:

монстр конечно
612 л.с. при 5100 об\мин. 1000 н.м. и разгон до сотни за 4,4 сек. Мех компрессор

верхушка модельного ряда ауди - S8 (D3) / 5.2 V10 FSI quattro (450Hp) 2005 на бумаге несколько пожиже выглядит.
Объем двигателя 5204 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 10
Мощность 450/7000 л.с
Крутящий момент 540/3500 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 5.1 c.

Максималка у обоих ограничена 250 км\ч
Но! Мотор то у S8 атмосферный, а коли компрессор на этот движок повесят - как знать, кто-кого!
Пока видать нет надобности...

Ждём S8 с двигателем от ламборгини, тогда посмотрим........... :)
А кватро явно огромный прогресс,
вы бы видели Q7, пока конкурента ему нет,
базовый стоит от 110 тыс. :D 4.2 FSI -технология отработана, да и система MMI на много понятнее, чем у биммеров и мерсов, так что посмотрим, будущее покажет, и довольно скоро. (new TT & Allroad) :)

Сообщение отредактировал ANTOXA: 23 Март 2006 - 12:46


#74 Пользователь офлайн   Серега 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 605
  • Регистрация: 01-Март 06
  • Member: 377
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2006 - 01:42

Просмотр сообщенияPivoraki (Mar 23 2006, 03:21 PM) писал:

монстр конечно
612 л.с. при 5100 об\мин. 1000 н.м. и разгон до сотни за 4,4 сек. Мех компрессор

верхушка модельного ряда ауди - S8 (D3) / 5.2 V10 FSI quattro (450Hp) 2005 на бумаге несколько пожиже выглядит.
Объем двигателя 5204 см3
Тип цилиндра V-образный
Количество цилиндров 10
Мощность 450/7000 л.с
Крутящий момент 540/3500 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 5.1 c.

Максималка у обоих ограничена 250 км\ч
Но! Мотор то у S8 атмосферный, а коли компрессор на этот движок повесят - как знать, кто-кого!
Пока видать нет надобности...


Из похожих по объему можно рассмотреть BMW Е60 М5.
Двигатель тоже V10, объем 4998ссм, мощность 507 лс, 373кВт, крутящий момент 520Nm.
Двигатель, естественно, атмосферный. Разгон от 0 до 100 менее чем за 5 сек., от 0 до 200 за 13 сек.

Можно вспомнить еще один двигатель BMW S70/2, V12, 6064ссм, автомобиль McLaren F1, 1993! год.
Мощность - 627 лс, 461 кВт.
Так что неоспоримое преимущество AUDI позволю себе поставить под сомнение.
К сожалению, производители с гордостью указывают МАКСИМАЛЬНУЮ мощность и крутящий момент, а вот сравнить эти показатели во всем диапазоне оборотов удается не всегда.
Далее, на движение автомобиля существенное влияние оказывают развесовка по осям и высота центра тяжести ( при расчете максимальной скорости, как правило, не учитываются), а также масса автомобиля, коэффициент лобового сопротивления, габаритные размеры (ширина и высота), размер покрышек, передаточное отношение каждой передачи и т.д.
И все равно, даже если учесть все это, реальные результаты будут отличаться от расчетов.
Так что спорить, какой автомобиль лучше, по большому счету, не стоит.
Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
0

#75 Пользователь офлайн   AGr 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 036
  • Регистрация: 17-Июль 05
  • Member: 235
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2006 - 03:28

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 26 2006, 12:39 PM) писал:

О ! А ответь тогда плз, если возможно - какой дилерский номер у Audi RS6 DTM Safety Car 2003 года (Миничампсовая модель)? А то она у меня толи без коробки, толи на ней номера не было.

Если ничего не путаю то - AU5010310113
Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии

#76 Пользователь офлайн   ANTOXA 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24-Январь 05
  • Member: 104
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2006 - 12:07

Просмотр сообщенияСерега (Mar 25 2006, 11:42 AM) писал:

Из похожих по объему можно рассмотреть BMW Е60 М5.
Двигатель тоже V10, объем 4998ссм, мощность 507 лс, 373кВт, крутящий момент 520Nm.
Двигатель, естественно, атмосферный. Разгон от 0 до 100 менее чем за 5 сек., от 0 до 200 за 13 сек.

Можно вспомнить еще один двигатель BMW S70/2, V12, 6064ссм, автомобиль McLaren F1, 1993! год.
......................................
Так что спорить, какой автомобиль лучше, по большому счету, не стоит.

Согласен, спор практически бесполезный, единственное, что хочу отметить, на вторичном рынке наиболее востребованы, из представительского класса именно А8, в то время как 7-ки БМВ, не берут, из-за низкой надёжности их двигателей, а, например 8-ки АУДИ стоимотью до 25 тыс. $ (1998-2002 год) расходятся у нас ещё до того, как мы их выставляем на продажу в салон :)

#77 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 25 Март 2006 - 12:48

Я являюсь коллегой Аntoxи ,тоже работаю в спеццентре Ауди,но считаю данный спор излишним,так как он изначально некоректен.По-моему и Ауди и БМВ и Мерс являются лидерами но определить кто из них лучше невозможно,так как есть уйма всевозможных факторов играющих роль в пользу того или иного автомобиля.Тут скорее надо сравнивать конкретные модели но и в этом случае это не всегда верно.

#78 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 25 Март 2006 - 13:11

Просмотр сообщенияANTOXA (Mar 25 2006, 02:07 PM) писал:

Согласен, спор практически бесполезный, единственное, что хочу отметить, на вторичном рынке наиболее востребованы, из представительского класса именно А8, в то время как 7-ки БМВ, не берут, из-за низкой надёжности их двигателей, а, например 8-ки АУДИ стоимотью до 25 тыс. $ (1998-2002 год) расходятся у нас ещё до того, как мы их выставляем на продажу в салон :)


Просто наблюдение интересное. У нас старые БМВ-семёрки покупают молодые наркодилеры,а их много, поэтому и спрос есть. А вот Ауди 8-ку старую не найдёшь, и их и новые-то не берут совсем, и видимо ездят, пока не развалится :) Ауди вообще цену у нас не держит.
Мой магазин.
Изображение
0

#79 Пользователь офлайн   ANTOXA 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 24-Январь 05
  • Member: 104
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2006 - 15:05

Просмотр сообщенияThe Collector (Mar 25 2006, 11:11 PM) писал:

Просто наблюдение интересное. У нас старые БМВ-семёрки покупают молодые наркодилеры,а их много, поэтому и спрос есть. А вот Ауди 8-ку старую не найдёшь, и их и новые-то не берут совсем, и видимо ездят, пока не развалится :) Ауди вообще цену у нас не держит.

Согласен - рынки разные, у нас вообще ауди из америки не берутся для продажи, т.к. оттуда они все убитые в хлам пригоняются, и ни кому такое г... не надо. :)

Сообщение отредактировал ANTOXA: 25 Март 2006 - 15:07


#80 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 25 Март 2006 - 15:17

Просмотр сообщенияANTOXA (Mar 25 2006, 05:05 PM) писал:

Согласен - рынки разные, у нас вообще ауди из америки не берутся для продажи, т.к. оттуда они все убитые в хлам пригоняются, и ни кому такое г... не надо. :)


К вам всё убитое пригоняется. Кто ж здоровую машину задешёво отдаст? :)
Мой магазин.
Изображение
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему