mDiecast Forums: Мои ШВЕДЫ ("saab Only" и немного Volvo) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои ШВЕДЫ ("saab Only" и немного Volvo) Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   saabnet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6296
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2008 - 04:55

Приветствую!
Если интересно, то буду выкладывать свою коллекцию SAABов с небольшим вкраплением VOLVO.
Единственное что - времени катастрофически не хватает, но буду стараться выложить всю коллекцию в течении разумного времени.

Итак, на затравку - SAAB 96 Sport, 1962 год, Corgi. Рядом оригинал из музея SAAB в Тролльхатане.

Прикрепленное изображение: Resize_of_96_sport_blue_corgi.JPG Прикрепленное изображение: 96_sport_real.JPG


Михаил

#2 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:28

Просмотр сообщенияsaabnet (Feb 18 2008, 02:55 PM) писал:

Приветствую!
Если интересно, то буду выкладывать свою коллекцию SAABов с небольшим вкраплением VOLVO.
Единственное что - времени катастрофически не хватает, но буду стараться выложить всю коллекцию в течении разумного времени.

Итак, на затравку - SAAB 96 Sport, 1962 год, Corgi. Рядом оригинал из музея SAAB в Тролльхатане.

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment
Михаил


Вэлкам !

Интересно, продолжай !
0

#3 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:31

Симпатяга! Ждём новые фотки!
0

#4 Пользователь офлайн   JX250 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 015
  • Регистрация: 07-Февраль 07
  • Member: 934

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:47

Продолжай!..............

#5 Пользователь офлайн   gustav 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 426
  • Регистрация: 28-Октябрь 07
  • Member: 4433
  • Город:москва

Отправлено 18 Февраль 2008 - 08:58

привет! классная тема. здесь есть любители вольво, так что давай показывай :) :) :D
est ubi nunc Babilonia?

#6 Пользователь офлайн   saabnet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6296
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2008 - 02:59

Итак, начинаем...

Компания SAAB (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) была образована 20 мая 1937 года как госпредприятие, призванное обеспечить страну военно-воздушным флотом для защиты от гитлеровской германии.
В 1944 году, когда Вторая мировая война близилась к завершению и вопрос развития военной авиации уже не ставился так остро, в целях сохранения компании рассматривался вопрос перепрофилирования на выпуск гражданской продукции. В качастве альтренатив рассмотаривались выпуск сборных ангаров и встроенного кухонного оборудования.
Самым привлекательным казался вариант выпуска легких речных алюмиревых лодок, и даже было произведено и продано около 250 экземпляров, после чего стало очевидным, что такое производство не в состоянии сохранить высокотехнологичный SAAB.
И, наконец, в мая 1945 года группа авиационных конструкторов во главе с Гуннаром Юнгстремом (Gunnar Ljungstroem), занимавшаяся до этого исключительно разработкой самолетов, получила разрешение на старт ПРОЕКТА 92. Первые чертежи нового автомобиля появились в январе 1946 года. 15 апреля 1946 года был построен полноразмерный макет, а 10 июня 1947 года в клубе при заводе SAAB в Линкёпинге прессе был представлен прототип (так называемый URSAAB), зарегестрированный под номером E14783 в дорожной полиции города.
Это было начало эры SAAB в автомобилестроении...

прототип SAAB 92.001 URSAAB, 1947, PROVENCE MOULAGE/NOREV
рядом продувка прототипа в аэродинамической трубе, 1947 год (вдумайтесь - аэродинимическая труба в 47 году !!!).

Экземпляр до сих пор на ходу, стоит в музее SAAB в Тролльхатане.


Прикрепленное изображение: 92_001_norev.JPG Прикрепленное изображение: ursaab_wind_tunnel_1947.jpg

Михаил

#7 Пользователь офлайн   Fujik 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 852
  • Регистрация: 25-Май 07
  • Member: 2055
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 19 Февраль 2008 - 04:26

Молодец, Миша, чувствуется профессиональный подход! :) :)
www.bmwruslan.com
0

#8 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 19 Февраль 2008 - 04:48

Саабы это хорошо :) , только аватара какая-то стремная :)
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#9 Пользователь офлайн   saabnet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6296
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2008 - 05:08

Просмотр сообщенияHighlander (Feb 19 2008, 05:48 AM) писал:

Саабы это хорошо :) , только аватара какая-то стремная :D


:) А чем стремная?

Михаил

#10 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 19 Февраль 2008 - 22:00

Цитата

А чем стремная?

авторские права Maserati по-моему нарушены :)
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#11 Пользователь офлайн   saabnet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6296
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2008 - 02:22

Продолжаем....
Благодаря «плану Маршалла» (проект помощи США послевоенной Европе ) Швеция существенно укрепила экономические связи с Соединенными Штатами. В середине 1950-х годов компания начала выпуск 93-й модели, предназначенной главным образом для американцев. В этом модельном ряду производители применили несколько технических новинок. В целом потребители США и Швеции благосклонно приняли модель, хотя событием в автомире она не стала.
Громкие успехи фирмы были впереди...

SAAB 93B 1964 Record Bonneville Lake USA, 1958, PROVENCE MOULAGE



Прикрепленное изображение: Resize_of_93b_record_1.JPG Прикрепленное изображение: Resize_of_93b_record_2.JPG

Михаил

Сообщение отредактировал saabnet: 20 Февраль 2008 - 02:30


#12 Пользователь офлайн   jesus_c 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 2 061
  • Регистрация: 10-Декабрь 07
  • Member: 5374
  • Город:МКАДск

Отправлено 20 Февраль 2008 - 02:30

сааб - тема
надо уже в подпись себе поставить фразу
"жаль, что этого нет в масштабе 1:18" :)

ЗЫ Сам шведовод (volvo)... правда и машина собрана в бельгии да и принадлежат они Ford'у :))))

#13 Пользователь офлайн   saabnet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6296
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2008 - 04:36

Еще немного...

SAAB 95 (не путать с современным 9-5) - первый (и надолго единственный) SAAB с кузовом УНИВЕРСАЛ. Следующего пришлось ждать 22 года - в 2000 году вышел SAAB 9-5 WAGON.
SAAB 95 выпускался с 1959 по 1978 год, всего было выпущено 110527 экземпляров.


1.SAAB 95, 1964, NEO
2-4. Братики-близнецы
Прикрепленное изображение: Resize_of_95_Beige_2.JPG
Прикрепленное изображение: Resize_of_95_two_1.JPGПрикрепленное изображение: Resize_of_95_two_2.JPGПрикрепленное изображение: Resize_of_95_two_3.JPG

Михаил

#14 Пользователь офлайн   jesus_c 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 2 061
  • Регистрация: 10-Декабрь 07
  • Member: 5374
  • Город:МКАДск

Отправлено 20 Февраль 2008 - 05:01

а 95 как-то модифицировали за 19 лет (начинка кузов и т.п.) или они так в одном кузове с незначительными доработками и проходили?

#15 Пользователь офлайн   saabnet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6296
  • Город:Москва

Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:12

Просмотр сообщенияjesus_c (Feb 20 2008, 06:01 AM) писал:

а 95 как-то модифицировали за 19 лет (начинка кузов и т.п.) или они так в одном кузове с незначительными доработками и проходили?


Небольшой фейслифтинг был. И в 67 году стали ставить V4.

Михаил

#16 Пользователь офлайн   jesus_c 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 2 061
  • Регистрация: 10-Декабрь 07
  • Member: 5374
  • Город:МКАДск

Отправлено 20 Февраль 2008 - 06:21

это в духе шведов-консерваторов

#17 Пользователь офлайн   saabnet 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15-Февраль 08
  • Member: 6296
  • Город:Москва

Отправлено 21 Февраль 2008 - 05:57

Страны Западной Европы во второй половине ХХ века демонстрировали сплошные «экономические чудеса», и автомобильные гонки становились одним из символов возрожденной Европы, ярмаркой национальных тщеславий и выставкой капиталистических достижений. Особенно популярным было «Ралли Монте-Карло».
Участники этих соревнований съезжались со всех концов континента, чтобы на горной трассе Монако определить, какая компания лидирует в области технического прогресса. Благодаря вниманию радио и телевидения ралли считалось одним из наиболее действенных способов продвижения марки на рынке. Специфичность монакского маршрута и относительно скромные запросы тогдашних потребителей определяли состав участников в основном, «бешеные газонокосилки» (малолитражки).
Первую попытку выйти на широкую европейскую дорогу SAAB предпринял в 1956 году, представив спортивную модель Sonett. Однако после тщательных тестов проект был признан неудачным и отправился в музей. Тем не менее инженеры Тролльхэттана не оставляли планов сбросить с европейского пьедестала тогдашних королей ралли. Успех пришел в 1959 году вместе с моделью SAAB-96, которая, по корпоративному словарю, именуется «легендарной», «открывшей новую эру в истории автомобилестроения». Автомобиль действительно получился удачным. Об этом свидетельствуют две победы заводского гонщика Эрика Карлссона на ралли в Монте-Карло и три на британском этапе чемпионата мира.
Однако удержаться на гоночной вершине SAAB было не суждено слишком серьезные конкуренты на трассах (Ford, например, показал настоящего монстра Falcon с 285 л.с. под капотом, Mercedes перешагнул отметку 300 л.с.), слишком большие деньги они могли тратить на технические изыскания. В 1960-е годы SAAB покинул «ярмарку тщеславия». Однако реноме позволило компании еще 20 лет торговать 96-й моделью как победителем самого престижного ралли в мире, доведя общий объем продаж до рекордных для себя 547 тысяч.

1. SAAB 96, 1960, TROFEU
2. близнецы SAAB 96 SPORT, 1962, CORGI
3. SAAB 96 East African Safari 64 Erik Carlsson/Gunnar Palm, 1964, TROFEU

Прикрепленное изображение: Resize_of_96_red_1.JPGПрикрепленное изображение: Resize_of_96_red_2.JPG
Прикрепленное изображение: Resize_of_96_sport_two_1.JPGПрикрепленное изображение: Resize_of_96_sport_two_2.JPG
Прикрепленное изображение: Resize_of_96_safari_1.JPG

Михаил

#18 Пользователь офлайн   gustav 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 426
  • Регистрация: 28-Октябрь 07
  • Member: 4433
  • Город:москва

Отправлено 21 Февраль 2008 - 08:12

михаил :) читаю с удовольствием. и модели классные
est ubi nunc Babilonia?

#19 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 939
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 21 Февраль 2008 - 08:40

Просмотр сообщенияgustav (Feb 21 2008, 06:42 PM) писал:

михаил :) читаю с удовольствием. и модели классные

+1 :)
С уважением, Александр
0

#20 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 681
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2008 - 05:54

Просмотр сообщенияgustav (Feb 21 2008, 03:12 PM) писал:

михаил :) читаю с удовольствием. и модели классные


Полностью согласен ! :D

Ждем новых рассказов :)
0

Поделиться темой:


  • 3 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему