mDiecast Forums: Иномарки в СССР - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 6 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Иномарки в СССР Есть что обсудить.

#1 Пользователь офлайн   Ветреный Котён 

  • BANNED
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 13-Январь 08
  • Member: 5914

Отправлено 20 Январь 2008 - 14:09

Вот наткнулся тут на материальчики.
http://www.justcars.ru/p0000002044.htm
http://autopilot.kom...006/08/144.HTML
http://autopilot.kom...2005/03/74.html

Ну и ещё было, только почему-то уже нет в сети. А я вот почему-то ещё в 7-летнем возрасте, когда у нас самый барахольный Мерседес считался невесть какой крутизной, в воображении рисовал себя не меньше чем на Корвете. Родители и учителя не могли взять в толк, где я этого нахватался, пытались перевоспитать, да так ничего у них и не вышло... Со временем я стал особо интересоваться, какие у нас попадались машины, были ли среди них редкие и кто на них ездил. Ну, про Матру у Гагарина или Мазерати у Брежнева многие знают. Эти люди были на виду. И конечно не так просто было ездить на такой машине - приходилось оправдываться перед спецслужбами, начальством и прочими. Но вот вообще интересно. Я сейчас думаю роман написать о парне, который ездил по Москве 70-х на Шевроле и катал на нём подружку-школьницу. Так что хотелось бы проработать этот вопрос, может этот парень был интурист, а может, он из Финляндии приезжал по делам регулярно. Может он шпион был, а может из богемной среды, сын академика.
Ну в общем побеседуем на эту тему. Я потом ещё фоток насканю, ссылок нарою. И вы мне помогайте.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ________________.jpg
  • Прикрепленное изображение: _____.jpg


#2 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 469
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2008 - 00:58

Просмотр сообщенияВетреный Котён (Jan 20 2008, 09:09 PM) писал:

И вы мне помогайте.


Интересная тема. :)

Я еще про трофейных немцев тему заводил. Читал ? :)
http://www.forum.mdi...?showtopic=1282
0

#3 Пользователь офлайн   Ветреный Котён 

  • BANNED
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 145
  • Регистрация: 13-Январь 08
  • Member: 5914

Отправлено 21 Январь 2008 - 05:43

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jan 21 2008, 01:58 AM) писал:

Интересная тема. :)

Я еще про трофейных немцев тему заводил. Читал ? :)
http://www.forum.mdi...?showtopic=1282

Это всенепременно. Я уже форум весь пролистнул. И трофейные немцы у меня есть интересные, немного правда, но кое-что... А вот у меня обида связана с ними в детстве. У ВДНХ Хорьх стоял, дядька публику фотографировал. Цена была вполне кооперативная - 5 рублей. А я тогда уже от таких машин тащился. Они в детских передачах фигурировали и участницы конкурса "Мисс Москва" на них приезжали. То есть ассоциировались у меня и с приключениями, и с красивой жизнью. Бабушка с дедушкой такие деньги отдать не могли и дедушка хотел меня снять своим фотоаппаратом. А мне не хотелось, потому что в кабриолете расселся какой-то толстый, лысый дядька и получалось, что он на снимке будет главный, а я сбоку припёка. А дедушка не придавал этому значения и даже прикрикнул на меня. А тут хозяева машины ему замахали - мол, не лезь к чужому раритету. И в довершение всего бабушка говорит: "Что ты, маленький - в машине фотографироваться?" А машина ведь не игрушечная, настоящая классика. Задело меня такое отношение к старине. Вообще старинный автомобиль тогда воспринимался как аттракцион, а иномарка - как что-то вроде украшения, смотреть ещё ничего, а ездить боязно. Все мои родные как-то скукоживались рядом с иномарками, а я бросался поскорее рассмотреть, как мама буквально поперёк живота хватала меня и утаскивала. И когда я старше стал и подходил к машине хотя мы метров на 5, она кричала: "Немедленно отойди!" Ей казалось, что владельцы иномарок - непременно бандиты, причём какие-то с Дикого Запада, которые тотчас стрелять начнут, если к их Опелю времён Пражской весны кто-то приблизится. А ещё почему-то всем казалось, что дети непременно хотят свинтить эмблему, причём эта эмблема волновала всех, наверно, больше, чем если бы мотор утащили. Стоило по обычаю попытаться заглянуть в салон, чтобы посмотреть, до скольких размечен спидометр (а стёкла тонированные попадались нередко), как тотчас откуда ни возьмись выскакивала с визгом бабка, словно ей за охрану платили и она тут в кустах караулила. А раз мне реально по шее настучали, впрочем, это была та ещё шпана и скорее всего просто повод искала по карманам моим пошарить, а у меня сроду копейки не было - только книжка "Этот многоликий автомобиль". Стукнули раза три, пинка дали и велели катиться, пока цел. Уроды. Я потом представлял, как у меня будет роскошное авто, я его буду показывать всем детям, а таких "добровольных охранников" буду мутузить что твой Джеки Чен.
А на выставки первое время мама ходила со мной, не потому, что один я бы не доехал, а просто за компанию, чтоб не скучно было, ну и фотографировать кто-то должен. Но это была мука, потому что маме казалось, что проспекты имеют право получать только какие-то "специалисты", и она краснела от того, что я как бы жутко наглею, собирая их по стендам. И ещё, когда я пытался что-то выяснить у стендистов (а меня очень занимало, как открываются фары у 2-дверного Крайслера ЛеБарон), она дёргала меня за куртку на спине и шипела: "Не лезь к людям!", хотя на стенде Феррари моему интересу явно были рады.
Да. На этих выставках первое время не было ни Мерседесов, ни БМВ. На улицах можно видеть, а на выставке - нифига. Правда, показывали иногда стретчи на их базе, завезённые какими-то левыми организациями. Сервис же никого не волновал вообще. Считалось, что на иномарках ездят настолько богатые люди, что им ничего не стоит выписать запчасти из любых далей. И иномарок было мало, так что для совсем барахольных детали возили моряки, благо в сухогруз или траулер можно чего угодно напихать, у него грузоподъёмность большая, а для солидных и блестящих металликом какой-нибудь дядя вылетал хоть самолётом. Ну или фургончик мотался в Германию - граница-то открыта.
Первый раз Мерседесы показали у нас официально в 93-м на первой выставке на Красной Пресне. Там был первый показ С-класса, который тогда был в новинку, намного превосходил 190-й, который заменил. Но я ему не обрадовался. Я был большой консерватор, и мне пришлись не по душе и облицовка, утопленная в капот, и задние фонари, расползшиеся по углам багажника. Мне досадно было, что вот я мечтал о машине, а её уже сняли с производства как ненужную. А немцы сподличали - Москва им нехороша показалась для мирового дебюта, они и показали просто две машины, а настоящее шоу приберегли до Франкфурта. Но мы были первые! Так нечестно! У Москвы отняли дебют. А проспекты Мерседес вообще начал давать, только когда появился 4-глазый Е-класс. Причём по 210-му тогда ещё их не было. Года два прошло, прежде чем я заполучил эту брошюру.
Я за это их и ненавижу - сейчас вообще на крупных выставках один шиопотреб, ни одной настоящей машины, а суперкары, Бугатти и Кенигсегги, выставляяют по-тихому в Барвихе или Третьяковском проезде. А о мальчиках, пришедших на выставку с дедушками они думают?! А о небогатых людях, влюблённых в технику? Ведь за билет мы платим - пусть он включит если не достаточно хлеба, то зрелищ вдоволь. Мне тогда снились мучительные сны про всякие МакЛарены, Ламборгини и Векторы на выставках.
А иномарки уже вошли в обиход. Так вот наши соседи по даче взяли и привезли свежий ещё Пассат Вариант. Они ещё маму мою отучили дверцами хлопать. И вообще гордились, подчёркивали разницу с отечественными машинами. В иномарках для нашего человека были сплошные откровения, как вот нам, вскормленным на коммунистической морали, сказали, что можно себя любить.
А соседи в Москве покупали то убитые Мерседесы, то ещё что-то, Вольво 345-й у них был с первой командировки, а потом получили гонорар (от того голландца, что прислал мне модельки) и разжились новеньким Пежо 406. И гордились им несказанно, но машина оказалась несчастливая - всоре сломалась, а потом ещё их сын, мой приятель, оцарапал об кого-то бок и его отконвоировала к дому милиция - он перевалил ответственность на родителей. Ваще балбес был.
Пежо они вскоре продали, а теперь у них универсал Мерседес в 124-м кузове. Они не нарадуются на него.
Так вот. Меня это так допекло, а у нас тогда была то девятка, то Нива, причём Нива едва доволакивалась до дачи, у неё там коротило зажигание, мотор запускался с трудом, и я рисовал в воображении какой-то американский лайт-трак, у которого и какой-то сверхмощный генератор, и аж два ёмких аккумулятора, и экранированная система зажигания, и ресивер, которым можно накачивать шины и от которого подаётся сжатый воздух к горнам сигналов, и чтоб на ролл-баре люстра киловатта так на полтора, и лебёдка, и два топливных бака, и кронштейны для двух запасок, и отсек для канистр с питьевой водой - и мне во что бы то ни стало всё это хотелось, даже если бы я на этом монстре только до магазина ездил. Зато бы точно не подвёл. Мне почему-то с тех ещё пор хотелось быть экипированным, на случай если в метро авария будет, блэк-аут, под зданием, где я, почва осядет или Мосукаву накроет атомный удар. Потому и лезерман с собой носил. И ещё в каждый карман клал по пачке салфеток, и пластинку аскорбинок, и в рюкзак ручку, карандаши, точилку и ластик, и то и сё и пятое-десятое. Потому что доставало, если не было какой-то мелочи. И иномарка мне казалась символом надёжности, мне хотелось бы что-то такое, в чём много железа. Я воображал, что утопая в таком авто, я буду как во чреве гигантского сухопутного крейсера, которому ничего не страшно на дороге.

Таки подрезал пост. А то понаписал сгоряча то, что совершенно не нужно посторонним читать.

Сообщение отредактировал Ветреный Котён: 21 Январь 2008 - 06:55


#4 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 618
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 15 Март 2008 - 17:15

Парень сгинул,но тема прикольная
Вот Линкольн Таун Кар начала восьмидесятых у американского посольства

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_5704.JPG

0

#5 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 469
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2008 - 02:17

А вот известный киногерой. Pontiac Grand Ville 1972

Кто вспомнит в каком фильме снимался ? :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Pontiac_Grand_Ville_1972.jpg

0

#6 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 618
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 16 Март 2008 - 03:09

Просмотр сообщенияГригорийМ (Mar 16 2008, 12:17 PM) писал:

А вот известный киногерой. Pontiac Grand Ville 1972

Кто вспомнит в каком фильме снимался ? :)

Какая прелесть! Конечно же это "Мираж"!
0

#7 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 16 Март 2008 - 12:03

Просмотр сообщенияВетреный Котён (Jan 21 2008, 12:43 PM) писал:

Первый раз Мерседесы показали у нас официально в 93-м на первой выставке на Красной Пресне.


Проспект с выставки 73 года не такая и редкость
И к Олимпиаде была большая выставка
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#8 Пользователь офлайн   Aleksandra 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6284

Отправлено 16 Март 2008 - 15:53

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...ic=8771&hl=
Мы вас раскачаем!

#9 Пользователь офлайн   Phantom Of The Opera 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 92
  • Регистрация: 08-Март 08
  • Member: 6314
  • Город:Московская область.

Отправлено 16 Март 2008 - 15:58

Эх... Где мои семнадцать лет...
Изображение

#10 Пользователь офлайн   vad155 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 332
  • Регистрация: 23-Январь 08
  • Member: 6134

Отправлено 24 Март 2008 - 06:50

Просмотр сообщенияГригорийМ (Mar 16 2008, 03:17 AM) писал:

А вот известный киногерой. Pontiac Grand Ville 1972

Кто вспомнит в каком фильме снимался ? :)

"мираж"
0

#11 Пользователь офлайн   ChiS 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18-Апрель 08
  • Member: 6378
  • Город:МО, на северо-запад

Отправлено 26 Апрель 2008 - 14:43

Просмотр сообщенияbio-max (Mar 16 2008, 12:03 PM) писал:

Проспект с выставки 73 года не такая и редкость
И к Олимпиаде была большая выставка


А есть информация по выставке подробная? Какие были стенды, что выставлялось и т.п.?

#12 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 469
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2008 - 02:22

Очень понравился фотоальбом

http://album.foto.ru/photos/4814/

+ много советских авто :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Magirus_Deutz_290.jpg
  • Прикрепленное изображение: IFA_W50LK.jpg
  • Прикрепленное изображение: VOLVO_F1225.jpg
  • Прикрепленное изображение: Ikarus_620.jpg
  • Прикрепленное изображение: Buick_Roadmaster.jpg

0

#13 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 987
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 06 Май 2008 - 02:44

Григорий, спасибо за ссылочку приятно было посмотреть на эти старые фотки, особенно на волги.
0

#14 Пользователь офлайн   BLACKMORE 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 23-Сентябрь 07
  • Member: 3698
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 06 Май 2008 - 21:26

В СССР было много авто стран СЭВ, некоторые работают до сих пор!

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...d&id=222143

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Timyp_photo_165187.jpg
  • Прикрепленное изображение: Timyp_photo_165481.jpg
  • Прикрепленное изображение: Timyp_photo_163988.jpg
  • Прикрепленное изображение: Timyp_photo_165120.jpg

Сообщение отредактировал BLACKMORE: 06 Май 2008 - 21:30

0

#15 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 894
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:45

Всё никак не могу его поймать на улице... пришлось в гараже на мобильник поснимать :)
Прикрепленное изображение: bmw_1.jpgПрикрепленное изображение: bmw_2.jpgПрикрепленное изображение: bmw_3.jpg
Прикрепленное изображение: bmw_4.jpg
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#16 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 469
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2008 - 13:47

Чрезвычайный и полномощный Автор Иван БАРАНЦЕВ


Сейчас купить за границей и привезти к нам "большого американца" несложно, если таможенные пошлины не пугают. Но куда интереснее найти такой автомобиль в России, с "советским прошлым". Buick Electra 225 Limited 1974 года - один из таких.



Этот Buick нашли на Северном Кавказе в городе Нальчике, столице Кабардино-Балкарии. Его владельцем числился бывший партийный функционер республиканского значения. Машину он приобрел в середине 80-х годов - Buick продали ему через УПДК. Эта аббревиатура означает находящееся в Москве Управление по снабжению дипломатического корпуса - оно было основной конторой, через которую влиятельные граждане Советского Союза могли приобрести иномарку. О прежней жизни Buick напоминал талон американского техосмотра в нижнем левом углу ветрового стекла - значит, какое-то время автомобиль был в Нью-Йорке?



Впоследствии удалось выяснить, что этот Buick Electra 225 Limited 1974 модельного года выпустили в ноябре 1973-го в исполнении для европейского рынка - спидометр и одометр размечены в километрах. Скорее всего он был приобретен представителем УПДК у одного из нью-йоркских дилеров фирмы "Buick" и доставлен на государственную службу в Москву. С тех пор десять лет Buick отъездил в столице СССР по дипломатическим делам, пока "морально не устарел" и его не продали по остаточной стоимости. Несмотря на высокое положение в партийной иерархии его покупатель явно предпочитал советским машинам "американцев". До Buick Electra у него побывали Chevrolet, Chrysler и парочка Dodge Diplomat.



Приобретя Buick, советский поклонник американской классики пользовался им недолго: вышел на пенсию, ездить стал меньше и поставил машину в гараж, где она и простояла полтора десятка лет, пока хозяин не решил с ней расстаться. На одометре тогда было всего-то 79 000 км.



Пряный посол



Но кто же ездил по Москве на этом роскошном черном седане с кузовом типа "четырехдверный хардтоп"? Бывший кавказский чиновник почему-то был твердо убежден, что до него этот Buick возил не кого-нибудь, а самого посла США, уверенно указав на Джека Мэтлока.



Что ж, пришлось разыскать адрес Мэтлока и написать ему письмо, приложив фотографию машины. Через месяц тот прислал дипломатически лаконичный ответ: "Я никогда не владел автомобилем Buick Electra. Я не знаю, принадлежал он американскому посольству или нет, но он никогда не использовался как мой персональный автомобиль - у меня был бронированный Cadillac. С наилучшими пожеланиями, Джек Ф. Мэтлок". Потом-то выяснилось, что он был послом в СССР уже в горбачевский период, с 1987 по 1991 год, и спрашивать про эту машину следовало бы Артура Хартмана (посол в СССР с 1981 по 1987 год) или даже Малколма Туна (с 1976-го по 1979-й). Дело явно затягивалось...



Выручил московский фотограф, с начала 60-х годов фанатично снимавший все иномарки, появлявшиеся на улицах столицы Советского Союза. Не ускользнул от его внимания и Buick Electra. В архиве энтузиаста, насчитывающем свыше 50 тыс. фотографий, обнаружились целых два изображения этого автомобиля с иракским флагом на правом переднем крыле!



В 70-е годы отношения США с режимом Саддама Хуссейна еще не были враждебными, поэтому посол Ирака в Советском Союзе мог позволить себе пользоваться для представительских целей американским автомобилем. С начала семидесятых Хуссейн укрепляет взаимоотношения с Советским Союзом. Так что выходит, этот Buick - еще и один из артефактов режима Саддама...



Трудная дорога



В ноябре 2005 года делегация в составе нынешнего владельца и его двух друзей прилетела в Минеральные Воды. У выхода из здания аэропорта их уже ждал Buick Electra. Восьмидесятилетний хозяин сам сидел за рулем. Несколько часов ушли на переоформление документов, традиционный шашлык и разговоры за жизнь. Под вечер автомобиль с транзитными номерами взял курс на Москву.



Нулевая температура за бортом после Ставрополя стала снижаться, а печка в машине не работала: от долгого стояния в гараже отказал вакуумный привод заслонки отопителя, и в салон дул холодный воздух. Затем на трассе и, как назло, вдали от населенных пунктов, оборвался один из двух генераторных ремней. При этом он еще и захлестнул провод "массы", затянув его в крыльчатку генератора, которая изрубила провод на куски. Однако путешественникам повезло - второй ремень остался цел, а провод удалось склеить с помощью изоленты. Эта ловкость рук позволила доехать до первого автомагазина.



На всем пути до Москвы Buick останавливали на каждом посту ГАИ, а их на маршруте было двадцать пять - и живо интересовались необычным автомобилем. Наконец, через двое суток после старта в Минводах автомобиль прибыл в Москву.



Первым делом новый владелец провел тщательную ревизию своего приобретения. Выяснилось, что лакокрасочное покрытие сохранилось родное, автомобиль полностью комплектен, а главное, не подвергался никаким переделкам! Салон тоже не нуждался в ремонте.



Но кое над чем пришлось поработать. Естественно, полностью заменить тормозную систему: шланги, цилиндры, колодки, трубки. И еще масло, фильтры, антифриз, патрубки радиатора и выпускной системы, головную оптику и покрышки.



К тому же для любого американского автомобиля такого возраста обязательны проблемы с "автоматом": коробку пришлось менять вместе с гидротрансформатором - все было заказано в Америке.



Неожиданно удалось разжиться даже документацией к автомобилю: инструкцией по эксплуатации, проспектом "Buick" 1974 модельного года, дилерским каталогом материалов и цветов отделки и кузова.



Вдобавок, кроме двух снимков этой машины нашлись изображения и других Buick Electra, разъезжавших в далекие семидесятые годы по Москве.



Долгожитель



Имя Electra появилось в линейке моделей "Buick" в 1959 году.



Тогда на смену существовавшей системе названий Super, Roadmaster и Limited, обозначавшей средние и высшие модели, пришли новые имена: Le Sabre, Invicta и Electra. От старой системы осталась только прибавка Special. Модель Electra существовала в двух вариантах - Electra и Electra 225. Цифровой индекс обозначает длину машины: 225 дюймов, то есть 5715 мм - длинный Electra! Американцы прозвали эту модификацию "двойка с четвертью".



Electra прожила долгую жизнь до 1990 года. Ее разделяют на четыре серии, и "наш" Buick относится ко второй, выпускавшейся с 1971 по 1976 год.



Из всех Buick Electra советской поры в аутентичном состоянии уцелел только этот.



--------------------------------------------------------------------------------




Автомобиль посланника Республики Ирак в 70-е годы прошлого века часто можно было увидеть в Москве у высотного здания Министерства иностранных дел на Смоленской площади - именно на пандусе парадного подъезда МИДа его и "застукал" тот самый фотограф, благодаря которому прояснилась история машины. Этот снимок помог идентифицировать "кавказский" Buick Electra 225 Limited как автомобиль иракского посла: на уголке переднего бампера с левой стороны у него имелось характерное повреждение, заметное на фотографии посольской машины. Но пока остается неидентифицированной личность самого посла.



По некоторым данным, в те годы эту должность занимал Тарик Азиз - ближайший соратник Саддама Хуссейна. После прихода диктатора к власти Азиз отвечал за международное направление, был министром иностранных дел Ирака, а с 1979 года стал вице-премьером иракского правительства. Тарик Азиз отстаивал авторитет России на Ближнем Востоке и во время его визитов в Москву ему вполне могли подавать этот автомобиль.





--------------------------------------------------------------------------------




Разные судьбы



Точно таким же Buick Electra 1974 года черного цвета пользовался в Москве посол Австралии. Машина сейчас находится в Воронеже - только двигатель и коробка у нее от современною BMW.



Еще одна Eleclra 1974 модельного года темно-синею цвета принадлежала представительству ныне несуществующей бельгийской авиакомпании "Sabena". Судьба машины трагична. В начале восьмидесятых она попала в частные руки. Со временем у нее вышла из строя АКП. Починить ее не смогли, и машина осела на одной из дач в районе Наро-Фоминска, где годами стояла под открытым небом. Со временем ее трактором отбуксировали на соседнее поле, где постепенно растащили на металл. На данный момент остался лишь торчащий из земли остов.



Четвертую Electra 1974 модельного года и с крышей, обтянутой винилом (vinyl top), привез в Москву один моряк из "загранки" в конце 70-х. След машины затерялся.



В посольстве Турции в Москве тоже был Buick Electra, но уже 1976 года. Еще на одной, 1973 года, Electra с виниловым топом ездил певец и композитор Александр Градский - он приобрел ее в начале восьмидесятых. Где этот автомобиль сейчас, тоже неизвестно.






Источник: АвтоМир

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Buick_Electra_225_Limited_1973.jpg
  • Прикрепленное изображение: Buick_Electra_225_Limited_1973_...jpg

0

#17 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 618
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 17 Июнь 2008 - 14:07

Молодец,Гриш,спасибо!! :) :) :D :D
0

#18 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 469
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2008 - 23:41

Просмотр сообщенияЛефортово (Jun 17 2008, 09:07 PM) писал:

Молодец,Гриш,спасибо!! :) :D :D B)


Я догадывался, что тебе статья понравится. :D

Ещё добавлю, что лично знаком с человеком, который перегонял в Москву и восстанавливал этот Buick :D
И пару лет назад я любовался этой машиной на Сорокинской выставке. :) Как говорится - "авто внушаить" !
0

#19 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 618
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 18 Июнь 2008 - 00:09

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jun 18 2008, 10:41 AM) писал:

Я догадывался, что тебе статья понравится. :D

Ещё добавлю, что лично знаком с человеком, который перегонял в Москву и восстанавливал этот Buick :)
И пару лет назад я любовался этой машиной на Сорокинской выставке. :) Как говорится - "авто внушаить" !

Да,машина красивая! Это моя самая любимая тема!
Ведь делал её Вестерн Моделс в 1-43.
Но никак не найду :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: western_buick_electra_04.jpg
  • Прикрепленное изображение: western_buick_electra_05.jpg

Сообщение отредактировал Лефортово: 18 Июнь 2008 - 00:09

0

#20 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 469
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2008 - 01:25

Просмотр сообщенияЛефортово (Jun 18 2008, 07:09 AM) писал:

Да,машина красивая! Это моя самая любимая тема!
Ведь делал её Вестерн Моделс в 1-43.
Но никак не найду :)


Может тебе попросить Алика (The Collector).
Большие и четырёхдверные это его тема, может где увидит, сообщит. :)
0

Поделиться темой:


  • 6 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему