mDiecast Forums: Моя коллекция Fireman - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 20 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя коллекция Fireman 1/43 Оценка: -----

#161 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Январь 2006 - 13:30

....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_519.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_520.jpg


#162 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Январь 2006 - 13:34

[font=Arial].....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_521.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_522.jpg


#163 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Январь 2006 - 13:41

////

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_523.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_524.jpg


#164 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Январь 2006 - 13:45

////

Стоимость модели 19,99 $ :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_526.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_527.jpg


#165 Пользователь офлайн   GM-ART2 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 20-Октябрь 05
  • Member: 276
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2006 - 13:55

Просмотр сообщенияfireman (Jan 20 2006, 11:45 PM) писал:

////

Стоимость модели 19,99 $ :)

А что так? Это - суммарная стоимость задействованных деталей? Или мм-м... субъективная оценка в виде шутки?.. Объясните, пожалуйста... :)

#166 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:19

"...субъективная оценка в виде шутки?.. "

конечно, субъективная... Я из-за нее пропустил три пьянки... Порядком достала чертовка! Больше месяца мурыжила. Сделать подробную деталировку меня вдохновили модели от Шуко (см. выше).
Не поставил только тормозной рессивер, привод к насосу, топливный фильтр.... Забыл :)

#167 Пользователь офлайн   dragon_fly 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 15 957
  • Регистрация: 10-Апрель 04
  • Member: 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:24

Просмотр сообщенияfireman (Jan 20 2006, 11:28 PM) писал:

CCCP, 1954 г.

Это получается, что наши ленд-лизовский Студер, вместо того чтобы вернуть по договору - переделали в пожарку? или он уже в качестве пожарки к нам поставлялся?
Продаю излишки из своей коллекции

Ищу каталоги UT Models 1996 -2000!
0

#168 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Январь 2006 - 14:44

Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).
По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли...
А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)

#169 Пользователь офлайн   GM-ART2 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 20-Октябрь 05
  • Member: 276
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2006 - 15:01

Просмотр сообщенияfireman (Jan 21 2006, 12:19 AM) писал:

"...субъективная оценка в виде шутки?.. "

конечно, субъективная... Я из-за нее пропустил три пьянки... Порядком достала чертовка! Больше месяца мурыжила. Сделать подробную деталировку меня вдохновили модели от Шуко (см. выше).
Не поставил только тормозной рессивер, привод к насосу, топливный фильтр.... Забыл :)

М-да... Есть о чём подумать... Под влиянием мастера мелькнула философская идея: если из стоимости смонтированной модели вычитать число пропущенных пьянок, так, пожалуй, можно начать приплачивать... :D А "Студер" вышел, всё - таки, красивый, а недоработки, возможно, устранимы... :)

#170 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Январь 2006 - 17:08

Просмотр сообщенияfireman (Jan 20 2006, 01:44 PM) писал:

Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).
По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли...
А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)
Саша, я уже высказал свое почтение по поводу Штудера, там... но не поленюс повторить: ВЕЛИКОЛЕПНО! :)

#171 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 21 755
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2006 - 02:21

Очень красивая модель! Молодец.

Прогул трех пьянок зачтен :)
0

#172 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 17 Март 2006 - 03:26

Вот, таки купил...

Рядок с Шуковскими смотрятся очень гармонично! :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ______0_572.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______0_574.jpg


#173 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 969
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 17 Март 2006 - 03:46

Саша, очень красивый МБ! Вроде лимитированая серия?
0

#174 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 17 Март 2006 - 12:25

Да, Саша, лимитированная, но дороговато!
Три недели мучался - не спал :)
Там еще в каталоге есть с двумя мигалками, но тоже бортовой...
Эх, достать-бы шасси - столько пожарок на этой базе!!! :)

#175 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 969
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 17 Март 2006 - 12:40

Просмотр сообщенияfireman (Mar 17 2006, 11:25 AM) писал:

Да, Саша, лимитированная, но дороговато!
Три недели мучался - не спал :)
Там еще в каталоге есть с двумя мигалками, но тоже бортовой...
Эх, достать-бы шасси - столько пожарок на этой базе!!! :)


Та и так еще очень много пожарных моделей. Вот Minichamps штампует Magirusы как АГАТ декали разные.

На фотографиях Minichamps решетка другого цвета...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 439350005_n.jpg
  • Прикрепленное изображение: 439350025_n.jpg

0

#176 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 17 Март 2006 - 12:47

Просмотр сообщенияАлександр Литовский (Mar 17 2006, 11:40 AM) писал:

Та и так еще очень много пожарных моделей. Вот Minichamps штампует Magirusы как АГАТ декали разные.

На фотографиях Minichamps решетка другого цвета...


Да, я обратил внимание на решетку.
Но раскрас крыльев на нем черный и это совпадает с Шуковскими .
Короче - общий стиль!!!
Про др. знаю - но всего не охватишь! :)

#177 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Март 2006 - 19:56

Просмотр сообщенияfireman (Jan 20 2006, 01:44 PM) писал:

Согласно моим изысканиям, пожарные Студера вообще не производились серийно, за исключением, пожалуй, единичных образцов (представлен выше).
По поводу возврата: естественно не все, как можно было подсчитать все физически уничтоженные и т.п. А те, которые возвращали, американцы в Мурманске прямо в порту прессом... и на корабли...
А я еще живой видел в своем городе (ну это в прошлой жизни...)
Я тоже считаю, что все Студера переделывали в союзе. У меня ест хорошие энциклопедии по пожарной технике Америки, Австралии-Новой Зеландии, Европы, много попадается везде пожарных ЮС-6, о все уже переделаны из армейских грузовиков после войны.
Это у нас американцы потребовали ленд-лизовские грузовики назад, а в Европе их столько было, что не знали куда девать - дарили их всем направо-налево. Многие фирмы даже специализироваись на переделке Джимми, Студеров, Даймондов и прочей военной техники, приспосабливая ее к европейским условиям, в первую очередь меняли прожорливые и слабые бензиновые моторы на дизеля (Хеншель, Юнкерс, Кромхаут, Дойц, Фиат..), часто отрезали третьи оси - длали машины экономичными, ну и оборудовали сами, переделывали в пожарки, самосвалы, автовозы и.т.д. Целая отрасль в Европе была, не выбрасывать же грузовики, раз они на шару достались :) Этот период конверсий прошли такие известные фирмы как Хеншель, Магирус, Пренгель (Германия), Виллем, Бернар (Франция), Терберг, Хинаф (Голландия), Астра (Италия) и др.

#178 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 25 Март 2006 - 08:08

Вот выкладываю свою новую работу: Агитационный автобус, Одесский гарнизон, 1957 г.

В общем-то прототип этой модели достаточно тривиален, НО у модели существует, так сказать некоторая "изюминка" - этот автобус на базе ЗИС-5, т.е. размер его колесной базы равен 3810мм (а не 4420 в отличие от обычного ЗИС-8).
Да, и еще задняя дверь: для удобства (....) её изготовили распашной.
По крайнем мере моделей короткобазных автобусов я не встречал, за исключением, выложенного у Денисовца (конв. ЛОМО)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ______0_593.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______0_595.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______0_596.jpg
  • Прикрепленное изображение: ______0_599.jpg


#179 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 25 Март 2006 - 08:46

Просмотр сообщенияfireman (Mar 17 2006, 11:47 AM) писал:

Да, я обратил внимание на решетку.
Но раскрас крыльев на нем черный и это совпадает с Шуковскими .
Короче - общий стиль!!!
Про др. знаю - но всего не охватишь! :)
Черные крылья на немецких пожарках были более ранние, стандарт 50-х и ранних 60-х годов, позже их заменили белыми, причем на старых машинах крылья перекрасили как правило.
To informatin: Саша если надумаешь делать (конвертировать) немецкие пожарки времен войны, то их нaдо красить в зеленый цвет. С (около) 1935 по 1945 год пожaрные команды входили в полицейское ведомство и цвет их был естественно ментовский темнозеленый, очень красиве были машины. Армейские пожарки красились в стандартные цвета армии - в Вермахте серые, в Люфтваффе серо-голубые, с 1944 года песочные.

#180 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 980
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 27 Март 2006 - 01:03

Просмотр сообщенияfireman (Mar 25 2006, 07:08 PM) писал:

Вот выкладываю свою новую работу: Агитационный автобус, Одесский гарнизон, 1957 г.

В общем-то прототип этой модели достаточно тривиален, НО у модели существует, так сказать некоторая "изюминка" - этот автобус на базе ЗИС-5, т.е. размер его колесной базы равен 3810мм (а не 4420 в отличие от обычного ЗИС-8).
Да, и еще задняя дверь: для удобства (....) её изготовили распашной.
По крайнем мере моделей короткобазных автобусов я не встречал, за исключением, выложенного у Денисовца (конв. ЛОМО)


Хороша, молодец ! :)

А фото ее вида сзади?
0

Поделиться темой:


  • 20 Страницы +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему