mDiecast Forums: Toyota - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Toyota История моделей

#21 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 26 Июль 2009 - 13:37

Просмотр сообщенияUsher (Jul 26 2009, 09:30 PM) писал:

Как и машина :wall:


прям укол,тебя обидели? <_< :D
0

#22 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 27 Июль 2009 - 03:43

Просмотр сообщенияOLAST (Jul 26 2009, 03:37 PM) писал:

прям укол,тебя обидели? <_< :D

Не понял? <_<
Изображение

#23 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 27 Июль 2009 - 03:58

Просмотр сообщенияUsher (Jul 27 2009, 02:43 PM) писал:

Не понял? <_<



ну ты просто так категорично :D , я вот и подумал мож неайсовскими фотами ранил до глубины души :P

я просто старую мыльницу взял она у меня в бардачке лежит на всякий случай всегда в машине, и что-то как я не туда от жары понажимал :o
0

#24 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 27 Июль 2009 - 04:01

Просмотр сообщенияOLAST (Jul 27 2009, 05:58 AM) писал:

ну ты просто так категорично :D , я вот и подумал мож неайсовскими фотами ранил до глубины души :P

я просто старую мыльницу взял она у меня в бардачке лежит на всякий случай всегда в машине, и что-то как я не туда от жары понажимал :o

Просто не нравятся формы самой машины, седан еще куда не шло, но старый мне все равно нравится больше ;)
Изображение

#25 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 27 Июль 2009 - 04:26

Просмотр сообщенияUsher (Jul 27 2009, 03:01 PM) писал:

Просто не нравятся формы самой машины, седан еще куда не шло, но старый мне все равно нравится больше ;)



этот купе вообще мне не понравился дизайном, в таком сегменте покупатель смотрит очень на дизайн,а тут зад ну просто :wall: ,а цена - да в кризис, :thumbsup:
0

#26 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 27 Июль 2009 - 04:31

Просмотр сообщенияOLAST (Jul 27 2009, 06:26 AM) писал:

этот купе вообще мне не понравился дизайном, в таком сегменте покупатель смотрит очень на дизайн,а тут зад ну просто :wall: ,а цена - да в кризис, :thumbsup:

Полностью согласен. Ну посмотрим как будет пользоваться спросом ;)
Изображение

#27 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 Июль 2009 - 05:21

Toyota Celica относится к редким японским автомобилям, управляя которым можно получить удовольствие от езды. Этот автомобиль имеет репутацию «машины для водителя»: очень точное рулевое управление и жесткая подвеска дают возможность чувствовать каждое мгновение вождения.
Прикрепленное изображение: toyota_celica_1970_1977.jpg
Выпуск модели Celica начался в 1970 году.

В то время на Toyota Celica ставились: 5-ти ступенчатая коробка передач и подвеска типа «Мак-Ферсон»: независимая впереди, зависимая сзади, - которая обеспечивала ей хорошую устойчивость в движении не только по прямой, но и на поворотах, которые она идеально проходила даже на повышенных скоростях.

Максимальная скорость - достигала до 210 км/ч в зависимости от типа моторов, которые ставились на ту или иную модификацию автомобиля: объемом 1,6 л, мощностью 75 л. с., расходующий около 10 л бензина АИ-93 на 100 км.; объемом 1,6 л с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 109 л. с., расходующий 11-13 л бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор устанавливается на модель Toyota Celica 1,6 GT; объемом 2,0 л, также с 2-мя «верхними» распредвалами, мощностью 123 л. с., расходующий 12-14 л бензина АИ-98 на 100 км.
Прикрепленное изображение: toyota_celica_1978_1981.jpgПрикрепленное изображение: toyota_celica_1983.jpg
С 1985 года Toyota Celica (индекс ST16) выпускаются с передним приводом и с полным.

Моторы на новой модели того же объема, но другой конструкции:
Celica ST160: объемом 1,6л, мощностью 124 л.с.
Celica ST162: объемом 2,0л, мощностью 150 л.с. (с катализатором - 140л.с.)
Celica ST165: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, мощностью 175л.с.

Toyota Celica, которая шла с полным приводом и турбированным мотором в 2,0 литра послужила базой при создании спортивного автомобиля для ралли WRC.

В 1989 на смену Toyota Celica ST165 пришла модель Toyota Celica ST-185 GT-FOUR 2.0 turbo.
Прикрепленное изображение: toyota_celica_1986_1989.jpg
Это «пятое» поколение Toyota Celica, которое выпускалось с 1989 по 1994 год. По сравнению со своей предшественницей, эта Toyota Celica имеет более плавные линии кузова, которые обеспечивают лучшие аэродинамические характеристики, и - более приятный и современный внешний вид. Даже на сегодняшний день именно это поколение, по мнению владельцев, считается самым красивым из всей линейки.

Именно на Toyota Celica ST185 GT-FOUR Карл Сайнс завоевывал первые места:
в 1990-м году на Чемпионате Мира по Ралли, «ФИА - Акрополис», «ФИА - 1000 Озер», «ФИА - RAC»;
в 1991: «ФИА - Монте Карло», «ФИА - Португалия», «ФИА - Tour de Corse», «ФИА - Новая Зеландия», «ФИА - Аргентина»;
в 1992: «ФИА - Сафари», «ФИА - Новая Зеландия», «ФИА - Каталония», «ФИА - RAC».

Гражданские варианты этого автомобиля имеют моторы:
Celica ST180: объемом 1,6л, мощностью до 110 л.с.
Celica ST182-ST183: объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.
Celica ST184: объемом 2,2л, до 150л.с.
Celica ST185: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным или воздушным интеркуллером, мощностью до 220л.с.

Привод у семейства ST180-ST184 - передний, у ST185 - полный.

Распространенный кузов у этого семейства - так называемый «LiftBack», но есть модели «Coupe» - с самостоятельно открывающимся багажником и «Convertible» - с откидным верхом.

Модели Toyota Celica ST-18 шли не только на японский рынок, а также на европейский и американский.


С 1993 по 1999 год выпускалось «шестое» поколение Toyota Celica. Это так называемая «глазастая» Селика.
Прикрепленное изображение: toyota_celica_1994.jpg
На это семейство устанавливались атмосферные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а также - турбированные объемом 2,0 литра:
Celica ST200: объемом 1,8л, мощностью до 120 л.с.
Celica ST202-ST203: объемом 2,0л, мощностью до 170 л.с.
Celica ST204: объемом 2,2л, до 150л.с.
Celica ST205: объемом 2,0л, оснащенный турбонаддувом, водяным интеркуллером, мощностью до 240л.с.

Привод у семейства ST200-ST204 - передний, у ST205 - полный.

Распространенный кузов у этого семейства - также, как и у ST-18: «LiftBack», «Coupe» и «Convertible».

Как и модели Toyota Celica ST-18, модели Toyota Celica ST-20 шли и на европейский рынок и на американский.


Осенью 1999 года свет увидело уже «седьмое» поколение этого автомобиля, который имеет индекс ZZT-23:
Прикрепленное изображение: toyota_celica_1999.jpg
Toyota Celica GT ZZT-230: объем двигателя 1,8, мощность 140л.с.
Toyota Celica GTS ZZT-231: объем двигателя 1,8, мощность 190л.с.

Привод у этого семейства Toyota Celica передний, коробка передач пяти- и шестиступенчатая механическая, на некоторые модели ставили автоматическую.

Максимальная скорость - до 225 км/ч.

В стандартное оборудование входят: две воздушные подушки, противотуманные фары, задний стеклоочиститель, кондиционер, регулируемая рулевая колонка, сервопривод стекол, центральный замок, круиз-контроль, AM/FM магнитола с CD-проигрывателем, кожаная обшивка рулевого колеса.

Список дополнительного оборудования включает АБС, боковые воздушные подушки, заднее антикрыло, люк.

К сожалению, это последняя модель Celica, которую выпустила Toyota на европейский и американский рынки. Выпуск официально прекращен в 2005 году.

Дизайн последних трех поколений Toyota Celica называют «био-дизайном», потому что плавные линии кузова повторяют очертания изящных морских животных - дельфина, акулы. Трактовка перевода названия модели - Celica - разная: есть мнение, что история названия имеет корни от слова «celestial» - восхитительный, небесный, божественный, неземной; другая трактовка - от японского перевода - «москит».

Москит или Акула - ее любят счастливые владельцы, ей восхищается молодежь, она радует глаз и по сегодняшний день.
toyota-all.ru (с)
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

#28 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:03

Просмотр сообщениякапитан (Jul 27 2009, 08:21 AM) писал:

Toyota Celica


Шестая и седьмая самые неудачные. Мощности не хватает, внешний вид дурацкий.
Мой магазин.
Изображение
0

#29 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:17

Интересно, а почему прекратили выпуск Celica? Или последнее поколение еще выпускают?)))
0

#30 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:39

Просмотр сообщенияDawid (Jul 27 2009, 11:17 AM) писал:

Интересно, а почему прекратили выпуск Celica? Или последнее поколение еще выпускают?)))


Их перестали покупать. По техническим данным, любой седан в этой ценовой категории их обходит.
Мой магазин.
Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:45

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 27 2009, 07:39 PM) писал:

Их перестали покупать. По техническим данным, любой седан в этой ценовой категории их обходит.


так они у вас изначально вроде на молодежь ориентированны были,а им мощь противопоказана...
0

#32 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:36

вот так под заказ местные ателье делают кабриолеты :)
взял фото с местного журнала AutoTrader.

Тойота Л/К200 - luxury safari :P

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 100_3325.JPG

0

#33 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 240
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:49

Просмотр сообщенияOLAST (Sep 26 2009, 12:36 PM) писал:

вот так под заказ местные ателье делают кабриолеты :)
взял фото с местного журнала AutoTrader.

Тойота Л/К200 - luxury safari :P

Убийцы !!!!!!! :wall: Для Сафари достаточно много - Дефендеров ......
0

#34 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:49

Классно выглядит, но вот как у нее с жесткостью кузова?
Изображение

#35 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 01:54

Кошмар... :( :( :(

Не показывайте Кислому!!! :lol:
0

#36 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 26 Сентябрь 2009 - 02:27

да ладно чего вы раздухарились :P ,здесь это не новшество и Л/К100 и патрули видел порезанные,ездят люди :D

а так да Кислому в цвет попалась объява :D :wall:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 100_3346.JPG

0

#37 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:33

сегодня посидел,пощупал новый ПРАДО...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCN7308.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7304.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7320.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7323.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7324.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7326.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7327.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7311.JPG

0

#38 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 13:28

Просмотр сообщенияOLAST (Nov 6 2009, 17:33) писал:

сегодня посидел,пощупал новый ПРАДО...

Испоганили... :(
имхо.....
0

#39 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 256
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:36

прикольная расцветка и перешив интерьера YARISа :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: DSCN7317.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7314.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7316.JPG
  • Прикрепленное изображение: DSCN7313.JPG

0

#40 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 518
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:23

Просмотр сообщенияOLAST (Nov 6 2009, 18:33) писал:

сегодня посидел,пощупал новый ПРАДО...

Я сначало подумал, что ты выложил какой-то очередной тюнинг из Эмиратов :o :D
0

Поделиться темой:


  • 5 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему