mDiecast Forums: AUTOart - 1:18 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

AUTOart - 1:18

#3101 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 - 22:41

Ничего плохого в пластике не вижу, тем более как видно по представленым моделям выглядят они так что от дайкаста не отличить, и к тому же с открывающимися элементами. Остается только вопрос к чему приведет этот технологический прорыв к подоражанию или к подешевению моделей?
<br><br>А по сути это же нехилый удар по смоле ибо в пластике модель будет настолько же ажурной как смоляная, с более аккуратными зазорами на открывающихся элементах нежели дайкаст.<br>

Сообщение отредактировал Malahit: 26 Январь 2015 - 22:49

:)
0

#3102 Пользователь офлайн   GFET 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 888
  • Регистрация: 09-Январь 09
  • Member: 6708
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 00:19

Очень интересно :hitri: Что пластик, что Феррари. Вот только будет ли на ощупь пластик такой же как металл... смола то ведь отличается))

p.s. только не записывайте меня в извращуги))) :laugh:

Сообщение отредактировал GFET: 27 Январь 2015 - 00:20

Моя коллекция 1:18
"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
0

#3103 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 420
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 27 Январь 2015 - 00:49

Просмотр сообщенияMalahit (26 Январь 2015 - 22:41 ) писал:

Ничего плохого в пластике не вижу, тем более как видно по представленым моделям выглядят они так что от дайкаста не отличить, и к тому же с открывающимися элементами. Остается только вопрос к чему приведет этот технологический прорыв к подоражанию или к подешевению моделей?
<br><br>А по сути это же нехилый удар по смоле ибо в пластике модель будет настолько же ажурной как смоляная, с более аккуратными зазорами на открывающихся элементах нежели дайкаст.<br>
скорее для удешевления продукта.
вопрос в долговечности относительно дайкаста.
тенденция мягко говоря не радует.

Сообщение отредактировал Olast: 27 Январь 2015 - 00:51

0

#3104 Пользователь офлайн   Drive-lover 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 240
  • Регистрация: 21-Ноябрь 09
  • Member: 7445
  • Город:Москва, ВАО

Отправлено 27 Январь 2015 - 00:51

Просмотр сообщенияcarcass (26 Январь 2015 - 13:52 ) писал:

Про пластиковые модели

Для тех не читает по-английски - Автоарт преподносит переход на пластик как технологический прорыв и прочит ему великое будущее. Устройство модели видно из фото - пластиковый кузов и дайкастовый салон/днище, причем последний выполнен из дайкаста исключительно для весу (а также чтобы кузов в руках не сминался).

Так ведь Ревелл уже давно с пластиком в 1/18 экспериментирует. И тоже с открывающимися элементами. Преимущества пластика, кстати, точно такие же приводились. Единственное отличие - у ревелла металлические "весовые" чушки не задействованы в силовой структуре.

Значит причина цинковой чумы в пузырьках воздуха...я думал с хим.составом проблемы. Кстати, забавный эффект может получится, когда этот "diecast interior" под действием все той же чумы начнет деформироваться и потянет за особой пластиковый кузов...


0

#3105 Пользователь офлайн   tm10067 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 805
  • Регистрация: 24-Август 11
  • Member: 8461
  • Город:СПб

Отправлено 27 Январь 2015 - 01:07

Думаю будет сложно привыкнуть к игрушечности таких моделей, но в принципе использование пластмассы вполне обоснованно. Будем посмотреть.
0

#3106 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 01:08

Просмотр сообщенияOlast (27 Январь 2015 - 00:49 ) писал:

скорее для удешевления продукта.
вопрос в долговечности относительно дайкаста.
тенденция мягко говоря не радует.


А что с долговечностью? Я думаю там не дешевый пластик будут использовать так что опасаться нечего. По мне если они смогут выиграть в снижении цены и смотрибельности модели за счет пластика, так только лучше будет.
:)
0

#3107 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 420
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 27 Январь 2015 - 01:33

Просмотр сообщенияMalahit (27 Январь 2015 - 01:08 ) писал:

А что с долговечностью? Я думаю там не дешевый пластик будут использовать так что опасаться нечего. По мне если они смогут выиграть в снижении цены и смотрибельности модели за счет пластика, так только лучше будет.

да и в правду что с долговечностью, проблемы с цинковой чумой не решили,а перешли к простому к пластику(дау Бог он не будет выглядеть на примере Revellовских прицепов)
если не дешевый пластик - тогда какая будет цена?
поживем увидем, может и впрям будет "прорыв" и пластик не будет выглядеть пластиком и не поплывет через несколько и не будет деформироваться, но опять же как тут заметили, непонятки как так салон дайкаст,а боди пластик...или опять слепят что-то "псевдо"...
0

#3108 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 325
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 27 Январь 2015 - 01:42

Интересно,как будет вести себя пластик при освещении,я имею ввиду выгорание цвета?
Эксперимент с пластиком АБС-ом уже сделало Миничемпс,Модель Порше 997 ГТ3Р,правда модель была глухая,но дешёвая...А,здесь,какой пластик они будут использовать?
0

#3109 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 794
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 02:17

Ну есть же сборные модели в 24-25ых масштабах, их же как то коллекционируют и они вроде не рассыпаются и не выгорают и выглядят потрясающе. И пластик мне кажется в них похуже того из которого АА будут ваять.
:)
0

#3110 Пользователь офлайн   Astronat 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 128
  • Регистрация: 21-Октябрь 09
  • Member: 7360
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 02:18

И мне интересно как их суперская Зонда р будет выглядеть со съемными пластиковыми капотами... А Ревелл кстати и правда революционеры!)
0

#3111 Пользователь офлайн   carcass 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 01-Июль 06
  • Member: 437

Отправлено 27 Январь 2015 - 04:05

Просмотр сообщения888 (27 Январь 2015 - 01:42 ) писал:

Интересно,как будет вести себя пластик при освещении,я имею ввиду выгорание цвета?
Эксперимент с пластиком АБС-ом уже сделало Миничемпс,Модель Порше 997 ГТ3Р,правда модель была глухая,но дешёвая...А,здесь,какой пластик они будут использовать?


Тот же самый АБС. Модели Austro-Daimler'ов, кто помнит, тоже целиком из АБС.
Пластик ходовой, широко используется в промышленности, выпускается тысячами тонн.
В статье, правда, было написано об армировании, скорее всего туда еще волокно подмешивается.
Вячеслав
0

#3112 Пользователь офлайн   denny_dev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 464
  • Регистрация: 15-Сентябрь 12
  • Member: 8982

Отправлено 27 Январь 2015 - 04:10

Поправьте меня если я не прав, но, вроде, абс-пласти черт сколько лет используется в том же автопроме для, например, бамперов машин. Что-то не замечал, чтобы на машинах с годами бампера деформироваться начинали, или выгорать, или чего мы там все еще боимся?
0

#3113 Пользователь офлайн   888 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 325
  • Регистрация: 26-Март 07
  • Member: 1487
  • Город:г.Харьков

Отправлено 27 Январь 2015 - 04:14

Просмотр сообщенияdenny_dev (27 Январь 2015 - 04:10 ) писал:

Поправьте меня если я не прав, но, вроде, абс-пласти черт сколько лет используется в том же автопроме для, например, бамперов машин. Что-то не замечал, чтобы на машинах с годами бампера деформироваться начинали, или выгорать, или чего мы там все еще боимся?

Я всего лишь предположил,что это будет АБС,как у Миничемпса...АА назвал точное название пластика?
Не будет выгорать и отлично...)
0

#3114 Пользователь офлайн   alad 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 09-Февраль 14
  • Member: 9694
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Январь 2015 - 08:44

долго пыхтел, но перевёл всё-таки статейку. выкладываю для всех. от себя добавлю, что судя по всему, армирующий материал для АБСа является частью патента, т.к. нигде нет прямого указания на него. сама идея, имхо, гениальная - качество смолы снаружи, функционал дайкаста внутри. ну что, ждём-с пощупать вживую, а пока пресс-релиз:


АВТОарт с волнением представляет новую концепцию производства масштабных моделей автомобилей. Наша новейшая разработка - "композитные модели", изысканно выполненные копии, сделанные с использованием комбинации различных материалов, подобранных и соединённых вместе нашими инженерами с целью обеспечить как отличный уровень качества отделки, так и высокую ценность самих моделей для коллекционеров. Производство моделей уже никогда не будет прежним.

В наших композитных моделях мы объединили отлитую из металла внутреннюю часть и кузов, отформованный под давлением из акрилонитрилбутадиенстирола (АБС-пластика). Термопластичный полимер, скомбинированный с другими материалами для усиления конструкции, используя преимущества каждого из материалов, позволяет создавать модели высочайшего качества по сравнению со всем, что когда-либо производилось нашей компанией.

Отлитый под давлением АБС-композит сам по себе идеальный материал для изготовления кузова модели. По сравнению с ранее использовавшимся сплавом цинка (Zamak, сплав цинка с небольшим количеством алюминия и меди - прим.), инжектированый АБС-композит при правильно подобранном составе даёт более плавные поверхности с чёткими линиями и изгибами. Вентиляционные и прочие отверстия получаются более чистыми, а сами панели из АБС-композита - более тонкими, чем при использовании сплава цинка. Всё это делает получившийся кузов более близким по форме к настоящему автомобилю, сделанному из тонких металлических листов и пластиковых деталей.

Переход АВТОарта на композитные модели происходит параллельно со всё более широким использованием АБС-композита в настоящих машинах. Крылья, крышки багажников, бампера и панели кузова в наши дни серийно производятся из АБС разных составов и имеют такую же (если не большую) прочность, что и их железные аналоги - как внешнюю, так и структурную. Плюс ко всему, детали из АБС никогда не ржавеют. Даже хромированные элементы отделки в интерьере современных автомобилях, включая ручки открывания дверей, подвергающиеся постоянной нагрузке, делаются из АБС, заменившего детали из настоящего металла. Кузова и силовые элементы из композитных материалов также становятся нормой для современных супер-автомобилей, где такие детали имеют даже более высокую прочность, чем металлические.

В то же время, мы понимаем, что вес модели важен для коллекционеров, и средний вес наших композитных моделей с литыми из металла внутренними частями ненамного меньше, чем у полностью металлических. Другими словами, композитная модель ощущается в руках так же хорошо, как и металлическая.

Хотя многие производители переключились на смолу как заменитель материала для кузова, мы считаем, что АБС при правильном сочетании усиливающих материалов, имеет массу преимуществ перед смолой, особенно в воспроизведении тонких деталей. И смола, и АБС являются продуктами переработки сырой нефти, однако смоляные модели хрупкие и легко повреждаются при неаккуратном обращении. Это происходит потому, что смола не такая гибкая, как АБС, и в то же время не такая жёсткая, как металл. Из-за слабости материала смоляные модели делаются, в-основном, как монолитные кузова без открывающихся частей. Некоторые из недавно появившихся смоляных моделей с открывающимися частями чрезвычайно дороги, так как их производители вынуждены делать часть деталей кузова, включая двери и капоты, из АБС, а не из смолы. Это происходит потому, что смола хрупкая и легко ломается, что делает невозможной установку в неё петель, необходимых для открывающихся частей, без риска получить сломанное крепление после всего нескольких открываний-закрываний.

Мы также выяснили, что при замене цинкового сплава на АБС-композит такой известный дефект, как пузырьки в слое краски, известный также как "сыпь" или "zinc-pest" (что-то вроде внутренней коррозии цинка - прим.), вызванный проникновением пузырьков воздуха в материал во время литья, не является больше проблемой. АБС не захватывает горячий газ во время литья под давлением так легко, как это делает цинк, что исключает дефекты и уменьшает количество брака.

Наши композитные модели отличаются от имеющихся на рынке дешёвых пластиковых и смоляных моделей с монолитным кузовом, закрытыми отверстиями и без излишней деталировки. Композитные модели АВТОарт не монолитные, а снабжены полным набором работающих подвижных частей, включая двери на всех моделях и капоты на многих из них.

Воспроизведение открывающихся дверей и капотов на композитных моделях стало настоящим вызовом для наших инженеров, поскольку изготовленный из АБС кузов, несмотря на наличие армирующего материала, вообще-то недостаточно жёсткий - имеет свойство гнуться и деформироваться при скручивающей и давящей нагрузке. Если в таком кузове сделать открывающиеся двери, то они будут сами открываться при изгибании кузова и не будут правильно закрываться при его малейшей деформации. Именно по этой причине дешёвые пластиковые модели традиционно выполняются без открывающихся дверей и капотов.

С целью сделать весь композитный кузов достаточно жёстким, мы скомбинировали его с отлитой из металла внутренней частью, назначение которой - поддержка кузова в местах, которые нуждаются в повышенной прочности. С металлической внутренней частью весь композитный кузов становится монолитно прочным, концептуально не отличаясь от металлической модели и даже от многих настоящих автомобилей. Усиленный композитный кузов не гнётся и не деформируется, двери и капоты открываются и закрываются, сохраняя точное положение. Есть даже небольшой бонус - зазоры у открывающихся частей из композитного материала меньше, чем у отлитых из цинкового сплава.

Концепция внутренней силовой структуры в значительной степени навеяна современными суперкарами, в которых очень жесткая внутренняя карбоновая трубчатая конструкция поддерживает внешние лёгкие кузовные панели. Кроме проблем с жёсткостью АБС-пластика, которые решены специалистами АВТОарт благодаря использованию комбинации нескольких материалов, композитный кузов для модели лучше во всех смыслах.

При сравнении готовой модели с металлическими, старой конструкции, большинство коллекционеров не смогут определить, что она сделана из композита, пока не взглянут повнимательнее на линии и изгибы кузова - такие же чёткие и хорошо выраженные, как на смоляных моделях по намного более высоким ценам.

Уникальные разработки АВТОарт для следующего поколения автомоделей, сочетающие преимущества композитных кузовов и внутренних частей из цинкового сплава, защищены патентом.

Сообщение отредактировал alad: 27 Январь 2015 - 09:52

9

#3115 Пользователь офлайн   pall-star 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 723
  • Регистрация: 03-Март 13
  • Member: 9239
  • Город:Брянск

Отправлено 27 Январь 2015 - 11:18

Мне вот интересно за астон 123 бакса с учетом того, что открываются две двери это что более низкая цена? Гражданская версия Астона стоит 150. Плюс в гражданской проработан капот и багажник. Будем смотреть на дальнейшее ценообразование , пока более низкой цены не наблюдаю. Да и невозможность посмотреть на Альфе движок не очень радует.
0

#3116 Пользователь офлайн   Jello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 170
  • Регистрация: 27-Июль 05
  • Member: 241
  • Город:москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:16

короче @@@ подкрался незаметно :dead:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: d192664a-6e54-11db-a594-000423c1865a.jpg

Сообщение отредактировал Jello: 27 Январь 2015 - 12:37
Причина редактирования мат

0

#3117 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 155
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:42

Просмотр сообщенияJello (27 Январь 2015 - 12:16 ) писал:

короче @@@ подкрался незаметно :dead:

Ты хочешь сказать , что наши коллекции скоро будут восприниматься потомками как эти пёстренькие игрушечки ? :biggrin:

Сообщение отредактировал Лефортово: 27 Январь 2015 - 12:44

Владимир
0

#3118 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:51

Ну что, поехали? Новость про Феррари, увы, как и предположил Олег, оказалась фейком - кто-то угнал аккаунт уважаемого человека. А вот новости не фейковые (спасибо lambo со scale18):

CHEVROLET CORVETTE 1958 (SNOWCREST WHITE)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 71147a.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147c.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147e.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147f.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147i.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147j.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147k.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147l.jpg
  • Прикрепленное изображение: 71147p.jpg

1

#3119 Пользователь офлайн   Jello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 170
  • Регистрация: 27-Июль 05
  • Member: 241
  • Город:москва

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:52

Просмотр сообщенияЛефортово (27 Январь 2015 - 12:42 ) писал:

Ты хочешь сказать , что наши коллекции скоро будут восприниматься потомками как эти пёстренькие игрушечки ? :biggrin:


:biggrin: я хочу сказать, что мы к этому идем... лень сейчас копировать кучу фоток последних артовских поделок, но цвета соотвентствуют, а скоро и содержание догонит
0

#3120 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2015 - 12:54

LAMBORGHINI COUNTACH 1988 25th ANNIVERSARY EDITION

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 74534a.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534b.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534c.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534e.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534f.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534i.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534j.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534k.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534l.jpg
  • Прикрепленное изображение: 74534p.jpg

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему