mDiecast Forums: Модельная история фирмы СМС - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Модельная история фирмы СМС Оценка: -----

#61 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 02:21

Цена нового шедевра от CMC Ferrari 250 California SWB Spyder 1961 на 100 евро выше того же Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который к слову сказать выполнен уж точно не хуже новинки. Что вы думаете по поводу цены, чем собственно она обусловлена, тем что это пока новинка и далее стоит ждать пока цена на нее устаканится, или вся фишка в этих самых подшипниках? Вообще есть ли в них хоть какой-то смысл, не катать же ее за веревочку....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: b (4).jpg
  • Прикрепленное изображение: b (8).jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#62 Пользователь офлайн   Lev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 165
  • Регистрация: 14-Июль 09
  • Member: 7149
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:27

Я думаю ,что дело и в подшипниках и в том, что СМС давно пора было цену поднимаать и вылезать из своей ниши куда пришел Автоарт, но не стремиться к Екзоте
Будет больше у них денег ,может наконецто займуться кучей моделей :hitri:
0

#63 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:17

Лев, то что на некоторые последние модели цена у АА стала выше прежней, тому есть вполне логичное объяснение - возросла детализация. Но согласись, что эти модели всеж до уровня СМС не дотягивают, а цена почти такая же. Получается что цена завышена. СМС как мне кажется находится в хорошем временнОм балансе относительно разработки модели и ее выпуском в серию. Да, конечно нам бы хотелось чтоб это было все быстрее, но возможно ли это? Ведь на сам тех. процесс уходит уйма времени, например собрать хотя бы одно колесо..... Пусть лучше его собирают медленно, но качественно, а не быстро и с гнутыми спицами и чтоб вся модель была белая от шлепков клея.
Поднять цену потому что это сделал конкурент? Хмммм.... это весьма сомнительное решение. По законам рынка, если есть конкуренция , то обычно либо цену наоборот снижают, либо ее оставляют, но в довесок потребитель получает дополнительные опции и тп... И если СМС начнет штамповать кучу разных моделей, то в этом случае как мне кажется, это точно вот тогда будет похоже в итоге на кучу....на ту кучу, возле которой обычно кружатся мухи.... :smile:
ХЗ, может я просто некудышний маркетолог... :biggrin:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#64 Пользователь офлайн   L-ninio 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 544
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09
  • Member: 7438
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:08

Для разработки новых технологий - деньги нужны..., например для тех же - новых подшипниках.
Затраты будут больше и цену нужно б повышать, чтоб окупить их.
P.s.
А так деньги лишними не бывают!! :smile:
Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!!
Максим
0

#65 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:26

C последним тезисом не поспоришь! :biggrin:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#66 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 06:10

Все просто. Лицензия от Ferrari стоит дороже лицензии, скажем, того же Мерседеса.
FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#67 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:54

View PostInc1tatus (16 Сентябрь 2012 - 02:21 ) писал:

Цена нового шедевра от CMC Ferrari 250 California SWB Spyder 1961 на 100 евро выше того же Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который к слову сказать выполнен уж точно не хуже новинки. Что вы думаете по поводу цены, чем собственно она обусловлена, тем что это пока новинка и далее стоит ждать пока цена на нее устаканится, или вся фишка в этих самых подшипниках? Вообще есть ли в них хоть какой-то смысл, не катать же ее за веревочку....

Ответ на вопрос очень простой:
Безусловно деталек у SLR больше нежели у 250-ой (1871 / 1634)
Разница в цене далеко не 100, у СМС 75, у одного дилера и того лучше - всего 17
Ребята, но вы же хорошо понимаете, что слагаемым цены является "брэнд" и вряд ли кому в голову взбредет сравнивать именно эти имена
У тех же Exoto можно сравнить цену например почти подобных в исполнении Ferrari и Lotus, и о чудо, там вообще разница в три раза.
А в подшипниках есть своя прелесть, просто доказывающая насколько СМС молодцы в подходе к изготовлению моделей
0

#68 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:26

View PostVR65 (09 Октябрь 2012 - 07:54 ) писал:

А в подшипниках есть своя прелесть, просто доказывающая насколько СМС молодцы в подходе к изготовлению моделей


Я надеюсь их нет в этой коляске, иначе мой семейный бюджет рухнет:biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: X.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#69 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 08:32

View PostInc1tatus (09 Октябрь 2012 - 08:26 ) писал:

Я надеюсь их нет в этой коляске, иначе мой семейный бюджет рухнет:biggrin:

:laugh: :laugh: :laugh:
Пока не известно, ведь модель только в предпродаже стоит, и никто не говорит, когда будет
0

#70 Пользователь офлайн   Святослав 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 19-Июль 12
  • Member: 8913

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 23:13

View PostInc1tatus (16 Сентябрь 2012 - 02:21 ) писал:

Цена нового шедевра от CMC Ferrari 250 California SWB Spyder 1961 на 100 евро выше того же Mercedes Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe, который к слову сказать выполнен уж точно не хуже новинки. Что вы думаете по поводу цены, чем собственно она обусловлена, тем что это пока новинка и далее стоит ждать пока цена на нее устаканится, или вся фишка в этих самых подшипниках? Вообще есть ли в них хоть какой-то смысл, не катать же ее за веревочку....

Некоторые фирмы, зачастую, очень странно расставляют приоритеты, по части исполнения деталей моделей. Казалось бы, что на первом месте должны быть ВИДИМЫЕ ДЕТАЛИ, особенно экстерьера. Так нет же, все "с точностью до наоборот". Вот наглядный пример "ляпа" фирмы Lane (Exact Detail). На снимке вида снизу хорошо видно, что ребятЫ здорово попотели, ведя трубки топливной системы. Но вот на снимке вида спереди также, даже еще лучше видно, что цена их трудов по проведению трубок равна, если не "0", то - рядом, поскольку решетка (на которую взгляд упирается в первую очередь при осмотре модели), не то, чтобы прорезана (а при таком исполнении - обязательное условие!), но даже и непрокрашена. Вроде, как от Maisto решетку взяли, да и прицепили на дорогую модель. На хрена мне трубки (пардон!), если голова болит о том, как переделать важную деталь экстерьера. Вот тебе и ответ "о подшипниках", только здесь (у СМС) несколько другая интерпретация, - денег побольше слупить. Вроде, как "какава с чаем", вот, мол, "наш уровень крутизны", даже подшипники на нашей модели есть. Имеют право! Делать-то СМС модели умеет оч. здорово. Я пытался придираться к мелочам, но неубедительно. Ну, а цены будут расти, ведь китайцы тоже кушать хотят. Это касается не только моделей, но и всего остального, пока уровень оплаты труда более-менее не придет в соответствие во всех странах...Представляешь, сколько могла бы стоить модель СМС, сделанная, скажем, в той же Германии. Так что - будем терпеть (и копить!:biggrin:)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Фото002.jpg
  • Прикрепленное изображение: Фото001.jpg


#71 Пользователь офлайн   fr402 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 21-Январь 14
  • Member: 9662

Отправлено 28 Январь 2014 - 04:58

На сайте производителя анонсирован выпуск в 2014 Maserati Tipo 61 #5, 1,000 Km Nürburgring 1960.
http://www.cmc-model...rburgring-1960/
Учитывая, что раньше эта модель выпускалась, в том числе и с автографом гонщика, непонятна цена в 999 евро.
Кто-нибудь знает, в чем отличия от ранее выпускавшейся модели и почему такая "бросовая" цена?

0

#72 Пользователь офлайн   VR65 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 786
  • Регистрация: 21-Март 11
  • Member: 8190
  • Город:Tallinn

Отправлено 28 Январь 2014 - 05:04

А откуда взята цена "999", там вроде написано 284
0

#73 Пользователь офлайн   fr402 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 21-Январь 14
  • Member: 9662

Отправлено 28 Январь 2014 - 05:08

View PostVR65 (28 Январь 2014 - 05:04 ) писал:

А откуда взята цена "999", там вроде написано 284


Уже поменяли... Прямо хоть скиншоты делай. Вопрос снят
0

#74 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 03 Март 2014 - 04:26

Не знал, куда запостить.

В общем, повертел я только что в руках огроменный Бартолетти, всякие дверки-лючки пооткрывал, долго модельки грузил-выгружал (с разрешения хозяина модели - он не коллекционер, ему этот грузовик с двумя "шаркнозами" - №№ 3 и 4 - подарили - стоит на письменном столе в родном боксе, а сам дядька директор одной крупной логистической компании)... И я принял окончательное решение НЕ покупать этот, в общем-то, шедевр дайкаста. Не лежит душа. Никак. А для "галочки" я модели не покупаю...Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 03 Март 2014 - 04:28

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#75 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 03 Март 2014 - 05:38

View PostAlfanero (03 Март 2014 - 04:26 ) писал:

И я принял окончательное решение НЕ покупать этот, в общем-то, шедевр дайкаста. Не лежит душа. Никак. А для "галочки" я модели не покупаю...Изображение


насильно мил не будешь конечно как говорится. Только все же не ясно, чтож пришлось не по вкусу. Уж получше этого то будет!!! :laugh:
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#76 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 03 Март 2014 - 06:10

Чего получше - выбирать мне, друг мой Саша. ИзображениеИзображение
А ИВЕКО тот давным-давно лежит где-то в "запасниках", я о нем и не вспоминаю даже. Да и достался он мне на халяву - я ребенку приятеля RC-феррарьку заказывал, а там, в комплекте, транспортер шел. Ну я его и тиснул...Изображение

Сообщение отредактировал Alfanero: 03 Март 2014 - 06:13

FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#77 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 03 Март 2014 - 06:42

я вроде как спросил не о том кому выбор делать что и так понятно, а о том что же пришлось не по вкусу, но вот именно об этом не слова.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

#78 Пользователь офлайн   Alfanero 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 20 893
  • Регистрация: 17-Январь 08
  • Member: 6021
  • Город:Без прописки :)

Отправлено 03 Март 2014 - 07:27

View PostInc1tatus (03 Март 2014 - 05:38 ) писал:

... Уж получше этого то будет!!! :laugh:

Изображение
Не, Саш, моделька очень крутая. Я бы сказал, наикрутейшая. Но, вот, что-то "не легло"... Изображение Хотя, ты ж меня знаешь - сегодня "не, не надо", завтра "как я мог такое говорить???"Изображение


FERRARISSIMO!
С уважением, Сергей.
"Простота в исполнении, это тьфу, по сравнению с удовольствием обладания... "© Слава Pirs
0

#79 Пользователь офлайн   AKIRA 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 24-Октябрь 13
  • Member: 9539

Отправлено 07 Май 2014 - 23:18

Модель Mercedes-Benz Racing Car Transporter, 1954/1955 на немецком сайте CMC указана с пометкой "Available 2014". По своему опыту, что скажете? Это просто пометка, типа "будет время - выпустим еще"?
С уважением, Дмитрий ака Akira.
0

#80 Пользователь офлайн   Inc1tatus 

  • Группа: Banned
  • Сообщений: 6 947
  • Регистрация: 01-Май 12
  • Member: 8818
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 09 Май 2014 - 14:01

это значит что на 2014 год намечен его перевыпуск, как и некоторых других моделей . Обычная практика для СМС.
С Уважением, Александр. Моя коллекция
Изображение

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему