mDiecast Forums: Моя Коллекция (DrugsBunny) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому

• Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя Коллекция (DrugsBunny)

#1961 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

• Member: 744

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 01:45

Просмотр сообщенияInc1tatus (24 Сентябрь 2013 - 22:44 ) писал:

я правильно понял что далее про модельки тут ничего не будет?:cool:

будет))) как раз вот подумываю возобновить хобби и продолжить темку :)
похвастаться есть чем (новинок немного, но есть) - проблема во времени (сфоткать нечем\некогда\негде)

Просмотр сообщенияoff (25 Сентябрь 2013 - 02:34 ) писал:

Отличная техника с правильным звуком! Поздравляю! :clap:
Не знаю как по Москве, а у нас на таком - опрокинутся, как два пальца об асфальт! Опыт есть?

опыта нет - это мой второй мотоцикл (свои первые 2 сезона откатал на BMW F800R Chris Pfeiffer Edition)
еще катался на маленьком 250-ом ниндзе + пару дней ездил на подменке BMW R1200GS
на круизерах, чопперах и бобберах ездить никогда не приходилось
тем более на кастомах :smile:
0

#1962 Пользователь офлайн   DrugsBunny 

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 01:54

Открыл сезон спустя почти год ползанья по пробкам на авто (последний раз на мотике ездил в сентябре 2012) – и сразу с места в карьер: за рулем рок-н-ролльного кастома. Скажу честно: вспоминать навыки вождения двухколёсного транспорта на таком хардкоре – это ацццкая жэсть! Прибавьте к этому еще тот факт, что я никогда в жизни не сидел за рулём даже серийного круизёра (что уж говорить про труёвый боббер-сухарь), а весь мой двухлетний опыт езды на мотоциклах складывался лишь из непродолжительных поездок на нейкедах и эндуро с АБС и прочими гламурными гаджетами, и вы поймёте, КАК ЭТО БЫЛО ТРУДНО\НЕПРИКОЛЬНО\ДИКО!!!