mDiecast Forums: Фото авто 1:1 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фото авто 1:1 Сфотографированные лично вами

#1261 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:01

Просмотр сообщенияaudi (Jan 21 2010, 01:41) писал:

Просто :wall: пытается всем доказать , что концерн принадлежит именно ему , потому и предлагает себя в качестве "донора" ....., не понимая , что та кровь , которую он собирается влить , совершенно другой группы .
А просто для творчества , ему достаточно и своего модельного ряда , который за последние 10 лет , ничего интересного не сделал (не считая модели Z4 E89) imho .


Нет, ну я бы еще добавил E92/E93. Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: e92_lci_vs_pre_lci_02.jpg
  • Прикрепленное изображение: e92_lci_vs_pre_lci_03_655x218.jpg
  • Прикрепленное изображение: e92_lci_vs_pre_lci_04_655x460.jpg


#1262 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:05

Просмотр сообщенияP_Bevs (Jan 21 2010, 02:01) писал:

Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова.


С М-пакетом смотрятся получше

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 9248o.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9249o.jpg
  • Прикрепленное изображение: 9250o.jpg


#1263 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 419
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:14

с М набором все у бмв лучше ;)
0

#1264 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 528
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:40

Просмотр сообщенияБиг Брат (Jan 21 2010, 10:22) писал:

Хотя, если бы у нас продавались такие чемоданы, как Grand Marquis, я бы себе взял.

Просмотр сообщенияZolden (Jan 21 2010, 11:05) писал:

а что мешает купить подержанный?)))

Эх, была бы финансовая возможность, я бы имел вторым автомобилем чемодан :wall:
0

#1265 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 247
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:45

Просмотр сообщенияP_Bevs (Jan 21 2010, 12:01) писал:

Нет, ну я бы еще добавил E92/E93. Только вот недавний рестайлинг ИМХО сильно испортил эты кузова.

О вкусах конечно не спорят , но если интересно выскажу свое мнение по поводу этой модели :wall: , так как почти год я был обладателем такого авто .
Конечно-же подход к каждому классу у всех разный , и тому кто привык ездить на спорт карах не интересны машины премиум и бизнес класса .
В выборе авто для себя , я всегда рассматриваю его не только как водитель , но и как пассажир .........
Конечно все :thumbsup: технически безупречны , но беда пятерки - это эргономика ....., недостатки которой за рулем не ощущаешь , но находясь на пассажирском сидении , из за загруженности передней панели очень неуютно себя чувствуешь в длительной поездке , про заднее сидение я вообще молчу , в машине премиум класса чувствуешь себя неудобно даже в сравнении с Гольфом VI ...это главная беда многих моделей :drink:
И все больше я склоняюсь к тому , что :drink: все больше и больше подходит молодежи , для которой комфорт - это лишняя опция , а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым .
0

#1266 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 21 Январь 2010 - 02:56

Просмотр сообщенияaudi (Jan 21 2010, 11:41) писал:

Просто :wall: пытается всем доказать , что концерн принадлежит именно ему , потому и предлагает себя в качестве "донора" ....., не понимая , что та кровь , которую он собирается влить , совершенно другой группы .

О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ?

Цитата

А просто для творчества , ему достаточно и своего модельного ряда , который за последние 10 лет , ничего интересного не сделал (не считая модели Z4 E89) imho .

MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ?
0

#1267 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 247
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:03

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 21 2010, 12:56) писал:

О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ?

MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ?

Для меня Мини был и остается Мини , не зависимо от того кому он принадлежит , и чем меньше BMW будет вмешиваться в дизайн этой машины , тем будет лучше .
0

#1268 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:05

Просмотр сообщенияaudi (Jan 21 2010, 02:45) писал:

О вкусах конечно не спорят , но если интересно выскажу свое мнение по поводу этой модели :wall: , так как почти год я был обладателем такого авто .
Конечно-же подход к каждому классу у всех разный , и тому кто привык ездить на спорт карах не интересны машины премиум и бизнес класса .
В выборе авто для себя , я всегда рассматриваю его не только как водитель , но и как пассажир .........
Конечно все :thumbsup: технически безупречны , но беда пятерки - это эргономика ....., недостатки которой за рулем не ощущаешь , но находясь на пассажирском сидении , из за загруженности передней панели очень неуютно себя чувствуешь в длительной поездке , про заднее сидение я вообще молчу , в машине премиум класса чувствуешь себя неудобно даже в сравнении с Гольфом VI ...это главная беда многих моделей :drink:
И все больше я склоняюсь к тому , что :drink: все больше и больше подходит молодежи , для которой комфорт - это лишняя опция , а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым .


Так в том то и дело, что 3-серия ориентирована в большей степени на ту самую молодежь, "для которой комфорт - это лишняя опция, а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым". А в случае с купе о каком-то особом комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Как говорят многие "купе-машина эгоиста". Хотя, должен сказать, что на заднее сидение в купе главное залезть, а уж когда ты там, то сидится очень комфортно. Это если конечно водитель не отодвинул свое сидение до упора назад. Для меня основной минус в купе - это ее низкий клиренс в сочетании с нашими чудесными дорогами.

P.S. У тебя 92-й кузов был?

#1269 Пользователь офлайн   Montoya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 31-Январь 05
  • Member: 110

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:07

Просмотр сообщенияOLAST (Jan 21 2010, 12:14) писал:

с М набором все у бмв лучше ;)
Кроме цены..)
0

#1270 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:12

Просмотр сообщенияOLAST (Jan 21 2010, 02:14) писал:

с М набором все у бмв лучше ;)


В большинстве случаев да, но вот, например, 46-й кузов мне больше нравится в "гражданском" исполнении. Кому как нравится. Думаю, что найдутся люди, которым и М-подвеска покажется чересчур жесткой.

#1271 Пользователь офлайн   audi 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 247
  • Регистрация: 29-Январь 09
  • Member: 6755
  • Город:г Пятигорск

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:13

Просмотр сообщенияP_Bevs (Jan 21 2010, 13:05) писал:

Так в том то и дело, что 3-серия ориентирована в большей степени на ту самую молодежь, "для которой комфорт - это лишняя опция, а главное - это агрессия и возможность стартовать со светофора первым". А в случае с купе о каком-то особом комфорте для задних пассажиров говорить не приходится. Как говорят многие "купе-машина эгоиста". Хотя, должен сказать, что на заднее сидение в купе главное залезть, а уж когда ты там, то сидится очень комфортно. Это если конечно водитель не отодвинул свое сидение до упора назад. Для меня основной минус в купе - это ее низкий клиренс в сочетании с нашими чудесными дорогами.

P.S. У тебя 92-й кузов был?

Да , 92 . Я бы ни за что ее не купил , а досталась она мне в обмен на одну из моих машин , а так как продать ее было сложно , почти год пришлось ездить на ней .
Мне по роду моей работы часто приходится передвигаться на дальние расстояния , когда приходится меняться местами , и комфорт для меня - это главная "опция" автомобиля .
0

#1272 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 419
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:15

Просмотр сообщенияP_Bevs (Jan 21 2010, 14:12) писал:

В большинстве случаев да, но вот, например, 46-й кузов мне больше нравится в "гражданском" исполнении. Кому как нравится. Думаю, что найдутся люди, которым и М-подвеска покажется чересчур жесткой.


:P ,М-ку надо покупать осознанно и для определенных целей, спорт всегда не комфортен.
0

#1273 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 419
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:16

Просмотр сообщенияMontoya (Jan 21 2010, 14:07) писал:

Кроме цены..)


не можешь купить,а главное содержать,нет смысла покупать,даже подержанную.
0

#1274 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:18

Просмотр сообщенияaudi (Jan 21 2010, 13:03) писал:

Для меня Мини был и остается Мини , не зависимо от того кому он принадлежит , и чем меньше BMW будет вмешиваться в дизайн этой машины , тем будет лучше .

а у МИНИ БМВ-шной разработки разве есть что-то общее, кроме внешних похожих черт и пропорций, с Мини разработки Иссигониса, что БМВ не следует вмешиваться в свою собственную разработку? Это для меня что-то новое в истории Мини. :)
0

#1275 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:19

Просмотр сообщенияaudi (Jan 21 2010, 03:13) писал:

Мне по роду моей работы часто приходится передвигаться на дальние расстояния , когда приходится меняться местами , и комфорт для меня - это главная "опция" автомобиля .


Тогда конечно согласен, что купе это не совсем подходящая машина. Для этих целей из модельного ряда :wall: ИМХО лучше всего подходит 7-я серия. Тот же рестайлинговый вариант E65 получился довольно таки неплохим и в плане дизайна и в плане потребительских качеств. Вопрос цены, думаю, обсуждать не стоит.

#1276 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 419
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:20

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 21 2010, 13:56) писал:

О другой группе крови относительно чего речь? И какой концерн, я извиняюсь, принадлежит БМВ?

MINI одна из составляющих модельного ряда БМВ. Или имеете основания полагать, что R50 и R56 - это продукт чьей-то посторонней разработки, без БМВ?


извините,но как давно мини то стала составляющей бмв...просто слишком уж все громко...не находите?
0

#1277 Пользователь офлайн   P_Bevs 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 388
  • Регистрация: 18-Январь 09
  • Member: 6727
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:20

Просмотр сообщенияOLAST (Jan 21 2010, 03:15) писал:

:P ,М-ку надо покупать осознанно и для определенных целей, спорт всегда не комфортен.


Это точно :D

#1278 Пользователь офлайн   Montoya 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 31-Январь 05
  • Member: 110

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:23

Просмотр сообщенияOLAST (Jan 21 2010, 13:16) писал:

не можешь купить,а главное содержать,нет смысла покупать,даже подержанную.
Да я не жалуюсь.. :D
0

#1279 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 419
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 21 Январь 2010 - 03:25

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jan 21 2010, 14:18) писал:

а у МИНИ БМВ-шной разработки разве есть что-то общее, кроме внешних похожих черт и пропорций, с Мини разработки Иссигониса, что БМВ не следует вмешиваться в свою собственную разработку? Это для меня что-то новое в истории Мини. :)


так за это её и прикупил бмв, чтобы занять нишу таких моделей и лучше и больше продаваться в туманном альбионе,да и везде где популярна была модель...
прокачанный брэнд да и еще с историей - это как бы нихухры мухры))
0

#1280 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 21 Январь 2010 - 06:45

Просмотр сообщенияOLAST (Jan 21 2010, 13:25) писал:

так за это её и прикупил бмв, чтобы занять нишу таких моделей и лучше и больше продаваться в туманном альбионе,да и везде где популярна была модель...
прокачанный брэнд да и еще с историей - это как бы нихухры мухры))

Все правильно, с точки зрения маркетинга так и есть - по сути БМВ купила раскрученный брэнд и под ним почти уже 10 лет развивает свою новую платформу и расширяет линейку своей продукции.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему