mDiecast Forums: Последнее приобретение (russiansp1) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Последнее приобретение (russiansp1)

#661 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:23

В продолжение темы 170-х V:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Cabriolet170V.JPG
  • Прикрепленное изображение: Cabriolet170V1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Cabr170VCherry.JPG
  • Прикрепленное изображение: Cabr170VCherry1.JPG

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 20 Сентябрь 2006 - 13:06

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#662 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:29

Вот Слава тут на днях опять вспоминал про 770 Action P 1942 года. По-моему, так и не было позитивных фото. Я решил его все-таки сфоткать.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 770ActionP.JPG

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#663 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:38

В продолжение темы старенького Миничампса есть две обновки. Первая, - W124 Кабриолет дорестайлинговый, огромное спасибо Мише, Григорию. Вторая - W201 190E 2.3-16 За нее огромная благодарность Вове, он мне ее любезно уступил.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: W124Cabrio.JPG
  • Прикрепленное изображение: W124Cabrio1.JPG
  • Прикрепленное изображение: W124Cabrio2.JPG
  • Прикрепленное изображение: W20116V.JPG
  • Прикрепленное изображение: W20116V1.JPG

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#664 Пользователь офлайн   goga04187 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 05-Июль 05
  • Member: 222
  • Город:Москва

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:48

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Sep 20 2006, 11:38 AM) писал:

В продолжение темы старенького Миничампса есть две обновки. Первая, - W124 Кабриолет дорестайлинговый, огромное спасибо Мише, Григорию. Вторая - W201 190E 2.3-16 За нее огромная благодарность Вове, он мне ее любезно уступил.
Вот это дааа!!!Обалденные Мерсы!!!Мне бы такие тоже не помешали...Такие еще возможно где то найти?
Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...
Мои НЕ последние: http://www.forum.mdi...-priobretenija/

#665 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:49

Просмотр сообщенияgoga04187 (Sep 20 2006, 11:48 AM) писал:

Вот это дааа!!!Обалденные Мерсы!!!Мне бы такие тоже не помешали...Такие еще возможно где то найти?

На аукционе.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#666 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 12:53

Самая последняя обновка - W221 Pullman. Спасибо Мише, Володе и всем участникам концессии.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Pullman1.JPG
  • Прикрепленное изображение: Pullman2.JPG
  • Прикрепленное изображение: Pullman3.JPG

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#667 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 13:54

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Sep 20 2006, 11:16 AM) писал:

Еще из масштабных новинок есть грузовики. Вот один (как выразился коллега "Из разряда тех, где нагрузка на ось"). :)
Что это за модель, не знаю, помогите идентифицировать.
Это киммерийский?
Я с подобными уже сталкивался. В Германии такой комбинации - три оси и кабина с таким оперением не было. На трехосных уже фары в бампере стояли. В таком виде трехосники только может в Бразилии делались. Пока о существовании трехосников с такой мордой есть вещдок только иранских лицензионных Иран Ходро или Хавар (Iran Khodro, Khavar). Вот фотка подобного седельника. Должны быть в Иране по идее и такие бортовые, если не такие, то близкие.
Машину эту можно условно назвать: Iran Khodro L 2628

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_LS_2628__Iran_Khodro_.jpg


#668 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 20 Сентябрь 2006 - 20:57

Cлав, трехосники с такой мордой были только как kipper. Фирма MEILER в часности ставила такие кузова на шасси L2624. Есть скан, но он очень большой 3.6 мгб. При уменьшении качество теряется... :)

Сообщение отредактировал Igor65: 20 Сентябрь 2006 - 21:04


#669 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 08:26

Просмотр сообщенияIgor65 (Sep 20 2006, 07:57 PM) писал:

Cлав, трехосники с такой мордой были только как kipper. Фирма MEILER в часности ставила такие кузова на шасси L 2624. Есть скан, но он очень большой 3.6 мгб. При уменьшении качество теряется... :)
Игорь ты имеешь в виду LAK 2624 6х6? У Освальда такой показан, самосвал Майлер, экспортная модель, позже его в Бразилии делали. Но на нем труба воздушника выведена на веpх (для пыльных дорог в пустыне) и капот чуть короче, на моем иранском седелнике (фотографировали его года 3 назад в Гамбурге!!!) тоже капот чуть короче. На "круглокапотниках" было три варианта длины капота, в зависимости от движка. У Освальда есть еще трехосный фургон L 1813 6х4, но там капот совсем коротенький. А так больше никто трехосников с такой мордой не видел, только с овальными фарами в бампере. Дискуссия по этому поводу уже была в клубе года 4 назад, когда Князев сделал такой-же трехосный седелник LS 2200. Его тогда приписали к Бразилии или к Ирану. Вот его фотки.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: KV_MB_LS2220_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: KV_MB_LS2220_2.jpg


#670 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 09:08

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Sep 20 2006, 11:16 PM) писал:

Еще из масштабных новинок есть грузовики. Вот один (как выразился коллега "Из разряда тех, где нагрузка на ось"). :)
Что это за модель, не знаю, помогите идентифицировать.

Красавец!!! Нравятся мне такие *носатые* грузовики... :)
0

#671 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 10:39

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Sep 20 2006, 11:29 AM) писал:

Вот Слава тут на днях опять вспоминал про 770 Action P 1942 года. По-моему, так и не было позитивных фото. Я решил его все-таки сфоткать.


А там сзади еще на полке "носатый" с дядями....

#672 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 11:17

Просмотр сообщенияfireman (Sep 21 2006, 09:39 AM) писал:

А там сзади еще на полке "носатый" с дядями....


Там даже не один "носатый", ну а тот, что с дядями, уже известный давно. Володя его фотку выкладывал. Он отличается от себе подобных тем, что окрашен в глянец в соответствии со странными и необычными пожеланиями клиента. Ох уж эти "новые Русские", вечно с ними сложности. Пуговицы, понимаешь, перламутровые им подавай. Повторюсь с Володиной фоткой.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_1011.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#673 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 11:59

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Sep 21 2006, 10:17 AM) писал:

Там даже не один "носатый",... Повторюсь с Володиной фоткой.

(помню её)
А что фотоаппарата нет! Продай модель - купи фотик :)

#674 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:24

1973 год. Госкомитет по науке и технике при Совете Министров СССР и Министерство автомобильной промышленности СССР организовали в Московском парке Сокольники специализированную выставку концерна Даймлер-Бенц. Она стала крупнейшей в Советском Союзе экспозицией иностранной автомобильной фирмы.
На выставке было представлено 12 легковых моделей, 16 грузовых и специализированных машин, автобусов. Выставка была открыта с 28 февраля по 9 марта 1973 года. Эти десять дней потрясли советский автомобильный мир и дали толчок развитию советско-германских деловых отношений.
Открыл выставку Председатель правления Daimler-Benz AG профессор Йоахим Цан.
Междугородный автобус Mercedes-Benz O302 тоже красовался внутри павилиона. А лучше всего его можно было рассмотреть и оценить на открытом воздухе. История помнит и ладный Mercedes-Benz 200 (семейство W115) 1967 г. в парке Сокольники, где такая же машина была выставлена в павилионе.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB1974.JPG
  • Прикрепленное изображение: MB19741.JPG

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#675 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:28

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Sep 21 2006, 11:24 AM) писал:

1973 год. Госкомитет по науке и технике при Совете Министров СССР и Министерство автомобильной промышленности СССР организовали в Московском парке Сокольники специализированную выставку концерна Даймлер-Бенц. Она стала крупнейшей в Советском Союзе экспозицией иностранной автомобильной фирмы.
На выставке было представлено 12 легковых моделей, 16 грузовых и специализированных машин, автобусов. Выставка была открыта с 28 февраля по 9 марта 1973 года. Эти десять дней потрясли советский автомобильный мир и дали толчок развитию советско-германских деловых отношений.
Открыл выставку Председатель правления Daimler-Benz AG профессор Йоахим Цан.
Междугородный автобус Mercedes-Benz O302 тоже красовался внутри павилиона. А лучше всего его можно было рассмотреть и оценить на открытом воздухе. История помнит и ладный Mercedes-Benz 200 (семейство W115) 1967 г. в парке Сокольники, где такая же машина была выставлена в павилионе.


Я вообще не крупный специалист по этим делам; у легкового мерса была такая форма передних фар?

#676 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:30

Просмотр сообщенияfireman (Sep 21 2006, 11:28 PM) писал:

Я вообще не крупный специалист по этим делам; у легкового мерса была такая форма передних фар?

Саш а в чем сомнения. :)Такая.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#677 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:34

Просмотр сообщенияSDR (Sep 21 2006, 11:30 AM) писал:

Саш а в чем сомнения. :)Такая.


Мне показались они откровенно прямоугольные, что-ли...
Помню они (фары) более скругленные, хотя...

#678 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:35

Просмотр сообщенияfireman (Sep 21 2006, 11:34 PM) писал:

Мне показались они откровенно прямоугольные, что-ли...
Помню они (фары) более скругленные, хотя...

Это на других кузовах, 100, 111, 112.
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#679 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 21 Сентябрь 2006 - 12:55

Просмотр сообщенияSDR (Sep 21 2006, 11:35 AM) писал:

Это на других кузовах, 100, 111, 112.


Понятно!
Нет, лучше уж я к себе в депо... :)

#680 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 24 Сентябрь 2006 - 04:28

Еще вот такая композиция:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SmallBus2.JPG
  • Прикрепленное изображение: SmallBus1.JPG
  • Прикрепленное изображение: SmallBus.JPG

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Поделиться темой:


  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему