mDiecast Forums: Последнее приобретение (russiansp1) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Последнее приобретение (russiansp1)

#621 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 26 Июнь 2006 - 05:06

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jun 26 2006, 03:46 AM) писал:

Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :)

Изображение


Ваня, а при чем здесь модельки и сходни? Вы, уважаемый, уже давайте, в сторону не уводите. Вы уже когда сегодня поедете (поплывете) оплачивать на преград нет?
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#622 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 26 Июнь 2006 - 05:42

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 04:06 PM) писал:

Ваня, а при чем здесь модельки и сходни? Вы, уважаемый, уже давайте, в сторону не уводите. Вы уже когда сегодня поедете (поплывете) оплачивать на преград нет?


Сегодня, Сереж, никогда - мне пока ничо не прислали ни насчет за что ни скока именно туда везти. Так что, подозреваю, всё завтра.

А сходни тут очень даже причем - на них, деревяных, можно плавать... :) Впрочем, каюсь, от темы твоих новинок действительно отвлек... :)
0

#623 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:31

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 03:09 AM) писал:

Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить).
И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D
Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)
Сереж, я не знаю, может это действительно cxодни для лошадей. Я брал фотку из книги доктора техн. наук Ганса-Георга Майер-Штайна (Dr. Hans-Georg Mayer-Stein. "Mercedes PKW und LKW 1935-1945). Там вот что под фоткой написано (Zitat) : "Der abgebildete Pritschenwagen mit Plane hat an der Bordwand Anfahrhilfen zum Unterlegen der Hinterräder für Fahrzeuge, die im Morast steckengeblieben sind".
Перевод: "Изображенная бортоая машина с тентом имеет на бортах вспомогательные средства для езды, для подкладывания под задние колеса под машины, которые застряли в грязи".
Может "аффтар" сам чтио путает, хоть и Dr. Ганс-Георг, но и он может ошибаться. Автомобильные книги на Западе часто грешат неточностями, хотя это книга в принципе компетентная. Но я молчу, за что купил - за то и продаю :D

#624 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 26 Июнь 2006 - 11:36

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 01:01 AM) писал:

Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный.
Мотоцикл улыбнул - номер на крыле бронированный :) Понимаю, что тонкий из металла не отлить, но можно было бы придумаь приклеить и3 тонкой жести или пластика. А так вышел такой, что из 3-х линейки не пробить :) :D :D
Лучше бы они мотоциклистов одних делали, а посадить их можно на Цюндапп или БМВ армейские производства Шуко Покколо.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 26 Июнь 2006 - 11:37


#625 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 27 Июнь 2006 - 00:43

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 26 2006, 10:36 AM) писал:

Мотоцикл улыбнул - номер на крыле бронированный :D Понимаю, что тонкий из металла не отлить, но можно было бы придумаь приклеить и3 тонкой жести или пластика. А так вышел такой, что из 3-х линейки не пробить :D :lol: :lol:
Лучше бы они мотоциклистов одних делали, а посадить их можно на Цюндапп или БМВ армейские производства Шуко Покколо.


Да ладно, Слава. Нормальный мотоциклет. Настоящий "гансовский".
А каков лисапед! :D :) Мне уже отписали про спицы, мол, неправильно, уже тогда все спицованные колеса были. А на самом деле был такой велосипед и именно с такими колесами. Скажу даже, что именно такой Голландский велик у меня стоит в сарае на даче. Его в свое время дед привез с войны. Это один из первых Голландских велосипедов с пневматическими шинами. И именно такие велосипеды немцы больше всего стремились реквизировать в Голландии во время оккупации. Реквизировали в итоге все велосипеды у жителей для нужд вермахта.
Однако, патриотично настроенные Голландцы, из презрения к оккупантам и в надежде, что их велосипед не будет реквизирован, сознательно портили велики, прокалывая на них шины. Такие действия населения вылились в массовую акцию. И в результате немцам ничего не оставалось, как только мучаясь крутить педали стыдливо озираясь уезжать на спущенных шинах. А на спущенных шинах, да по брусчатке, оочень трудно ехать. Жители Голландии презрительно смотрели вслед мелочным оккупантам.
Это исторический факт и именно поэтому мой новый "лисапедист" совершенно правдоподобен. Такой не просто мог быть. Такой реально был. И то, что у него Голландский велосипед, лишний раз подтверждает правоту такого логического вывода. В этой фигурке частичка истории, которую не забыть. К слову, Голландцы этот исторический факт не забыли до сих пор. Когда в Германии проходил чемпионат по футболу, на многих немецких заборах, а иногда и на стенах, Голландские болельщики писали краской : "Бабушка, я нашел твой велосипед".
Вы, уважаемые, даже не представляете, как я был зацелован в известном Амстердамском пивном кабаке "Тизорз", который находится недалеко от Центрального вокзала. Там официантки не только пивцо подают, они полураздетые еще и танцуют вокруг шеста и прямо на стойке. И вот я вместе с моим коллегой изрядно отпив пивца разговорился с одной самой симпатичной официанткой и как-то невзначай в легком трепе всплыла эта тема. Оказалось, что у Анны, так звали ту девушку, в семье тогда тоже реквизировали лисапед. И по описанию именно такой, какой мой дед привез с войны. Я этот исторический факт изложил и торжественно пообещал за поцелуй вернуть велик назад на историческую родину. Так меня так отцеловали. Причем участвовали практически все танцовщицы из "Тизорз", что я просто обалдел.
Ну а поскольку я парень ах, не просто хоть куда, то девченкам со мной целоваться понравилось. И они сказали, что мне велик согласятся оставить, но их надо еще расцеловать. А что? Мне мой голландский велик нравится. Пришлось его еще раз отвоевать. :D :)

Ну а мой реальный велик лишь немногим отличается от того, который я на фотке показал. У моего отломана фара, уже давно утрачена сумочка-бардачок и вся цепь скрыта в одном большом кожухе, что удобно, грязь на цепь не попадает. Ну а глядя на фигурку Вадима можно предположить, что в реальных боевых условиях и по причине того, что все-таки цепь приходилось гораздо чаще обслуживать, этот защитный кожух попросту немцы сняли. А что? Так и делали. Это логично. Иначе с собой нужно постоянно инструмент возить. А ведь в России, когда немцы в деревню входили, дороги были не то чтобы плохие, но пыльные. Так что реализм торжествует. Все правильно.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 27 Июнь 2006 - 01:23

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#626 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 27 Июнь 2006 - 06:54

Ох не знаю, что там немцы в Голландии реквизировали. Но посещая Голландию, а это я делаю раз 6 в год, я вижу на улицах практически одни музейные вело-эспонаты, наверно еще с Первой мировой войны, ржавые, раздолбанные, но прикованными к столбам якорной цепью, чтобы не украли :D Голландцы ничего не выбрасывают, про их жадность ходят легенды. Значит не все велики фашисты реквизировали. А зря :DВелосипедисты это бич европейских дорог, даже в нашей горной Баварии они всех уже достали, но у нас тут хоть на новых дорогих великах ездят, а в раавнинной Голандии их просто миллионы на улицах и 90% из них нузейные раритеты. Не зря немцы говорят про голландцев: страна дождей, бл..ей, велосипедов и кэмпмобилей. :)
Надписи "Бабушка, я нашел твой велик" я уже видел. А вообще на тему взаимоотношений немцев и голландцев можно романы писать, так они друг-друга любят :lol: Когда я бываю в Голландии, я говорю с ними по-немецки (мой нидерландский еще плохой), они все понимают немецкий без проблем. Но я срау же им говорю, что я сам русский, тогда они улыбаются и отвечают. А если не сказать, то нахмурятся и сделают вид что "твоя моя никс ферштейн".
В Holland'e даже дискуссии идут, что пора им слова своео гимна менять - в первой строчке "Я Вильгельм Оранский, принц немецкой крови...". Это убивает их самолюбие :)
Извините, что отвлекся.

#627 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:46

Уважаемые Господа, сегодня я совершаю одну из самых крупных растрат в моей жизни.
Как вы думаете, что покупаю. Правильно, покупаю еще один велик. Модель называется 0W-02. Велик совершенно новый, из коробки. Выпущен в 1999 году. Их практически все только в этом году и выпустили. Сейчас это страшный раритет. Если такой достается, то это равнозначно тому, что Вам достается "Крыло чайки" или совершенно новый довоенный гоночный Auto Union. Хочется сказать, что в Мире практически не осталось экземпляров этой поистине легендарной модели в состоянии "нового аппарата из коробки с пробегом 0". В России таких нет. Есть один неграмотно затюнингованный и один в виде неграмотной конверсии из гоночного в дорожный вариант. Оба не представляют ценности по причине пробега и внесенных изменений. Есть еще два - полностью подготовленных к чемпионату мира в классе "Superbike". На них выступал на World Superbike Championship 2001 за команду ПАНАВТО-YAMAHA Хуан Баттиста Борха. Они имеют ценность для любителей Superbike как легенда гонок того времени, но не как полностью оригинальный без пробега аппарат. Хотя Борха и не стал чемпионом в 2001 году, команда ПАНАВТО была первой Российской командой в чемпионате такого уровня. Эти два мотоцикла сейчас у нас продаются по 50тыс зеленых енотов. На них нельзя ездить по дорогам общего пользования, если Вы не чемпион, если вам негде достать специальное гоночное топливо с этанолом, если у Вас нет команды обеспечения, если у Вас нет оборудования ( можно, конечно, нанять фуру с оборудованием, телеметристов).
Мой аппарат тоже из команды. Однако он был запасным, четвертым мотоциклом, его так и не достали из коробки. Естественно, его не коснулись руки спортсменов и он сейчас является экземпляром поистине легендарного мотоцикла. В мире мотоциклов есть две такие трековые легенды. Это HONDA RC45 и YAMAHA YZF-R7 (0W-02). Когда они только появились, стоили в районе 35000 Евро. Они уже тогда были раритетами, легендарными. Серия была очень маленькой. Мой 625-й. Уже сейчас я реально могу выставляться с ним на любой "Автоэкзотике".

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Scan10003.jpg
  • Прикрепленное изображение: Scan10006.jpg
  • Прикрепленное изображение: Scan10019.jpg
  • Прикрепленное изображение: Scan10016.jpg

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 28 Июнь 2006 - 01:26

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#628 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 27 Июнь 2006 - 23:49

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 28 2006, 10:46 AM) писал:

Уважаемые Господа, сегодня я совершаю одну из самых крупных растрат в моей жизни.
Как вы думаете, что покупаю. Правильно, покупаю еще один велик. Модель называется 0W-02. Велик совершенно новый, из коробки. Выпущен в 1999 году. Их практически все только в этом году и выпустили. Сейчас это страшный раритет. Если такой достается, то это равнозначно тому, что Вам достается "Крыло чайки" или совершенно новый довоенный гоночный Auto Union. Хочется сказать, что в Мире практически не осталось экземпляров этой поистине легендарной модели в состоянии "нового аппарата из коробки с пробегом 0". В России таких нет. Есть один неграмотно затюнингованный и один в виде неграмотной конверсии из гоночного в дорожный вариант. Оба не представляют ценности по причине пробега и внесенных изменений. Есть еще два - полностью подготовленных к чемпионату мира в классе "Superbike". На них выступал на World Superbike Championship 2001 за команду ПАНАВТО-YAMAHA Хуан Баттиста Борха. Они имеют ценность для любителей Superbike как легенда гонок того времени, но не как полностью оригинальный без пробега аппарат. Хотя Борха и не стал чемпионом в 2001 году, команда ПАНАВТО была первой Российской командой в чемпионате такого уровня. Эти два мотоцикла сейчас у нас продаются по 50тыс зеленых енотов. На них нельзя ездить по дорогам общего пользования, если Вы не чемпион, если вам негде достать специальное гоночное топливо с этанолом, если у Вас нет команды обеспечения, если у Вас нет оборудования ( можно, конечно, нанять фуру с оборудованием, телеметристов).
Мой аппарат тоже из команды. Однако он был запасным, четвертым мотоциклом, его так и не достали из коробки. Естественно, его не коснулись руки спортсменов и он сейчас является экземпляром поистине легендарного мотоцикла. В мире мотоциклов есть две такие трековые легенды. Это HONDA RC45 и YAMAHA YZF-R7 (0W-02). Когда они только появились, стоили в районе 35000 Евро. Они уже тогда были раритетами, легендарными. Серия была очень маленькой. Мой 615-й. Уже сейчас я реально могу выставляться с ним на любой "Автоэкзотике".

Клево, Сереж поздравляю, когда прокатишь? :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#629 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 28 Июнь 2006 - 03:46

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 28 2006, 10:46 AM) писал:

Уважаемые Господа, сегодня я совершаю одну из самых крупных растрат в моей жизни.

Мой аппарат тоже из команды. Однако он был запасным, четвертым мотоциклом, его так и не достали из коробки. Естественно, его не коснулись руки спортсменов и он сейчас является экземпляром поистине легендарного мотоцикла. В мире мотоциклов есть две такие трековые легенды. Это HONDA RC45 и YAMAHA YZF-R7 (0W-02). Когда они только появились, стоили в районе 35000 Евро. Они уже тогда были раритетами, легендарными. Серия была очень маленькой. Мой 625-й. Уже сейчас я реально могу выставляться с ним на любой "Автоэкзотике".


Сереж, поздравляю с приобретением ! :)

Ты его с какой целью купил, если не секрет, если ездить на нем по дорогам нельзя? В смысле "нравится до одурения, пусть стоИт, меня радует, в выставках участвовать" или (опасливо) еще и все-таки на нем будешь иногда выезжать? :)

Сообщение отредактировал Ivan_320i: 28 Июнь 2006 - 04:02

0

#630 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 581
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 28 Июнь 2006 - 04:38

Я ничего не понимаю в мотоциклах, но понял, что YAMAHA YZF-R7 (0W-02)-это по настоящему exclusive. Поздравляю! :D :) :D :)
0

#631 Пользователь офлайн   Timophey 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 719
  • Регистрация: 09-Ноябрь 05
  • Member: 289

Отправлено 28 Июнь 2006 - 05:23

Присоединяюсь к поздравлениям!

#632 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 28 Июнь 2006 - 05:57

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jun 28 2006, 02:46 AM) писал:

Сереж, поздравляю с приобретением ! :)

Ты его с какой целью купил, если не секрет, если ездить на нем по дорогам нельзя? В смысле "нравится до одурения, пусть стоИт, меня радует, в выставках участвовать" или (опасливо) еще и все-таки на нем будешь иногда выезжать? :)


Нет, Ваня, ты не понял. На моем экземпляре ездить как раз можно. Он в стандарте. Ездить надо, конечно, уж очень осторожно. Только бензобак аллюминиевый стоит как запчасть 8000 Евро.
Вот так он выглядит:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: bikepics_156_full.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#633 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 28 Июнь 2006 - 06:23

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 28 2006, 04:57 PM) писал:

Нет, Ваня, ты не понял. На моем экземпляре ездить как раз можно. Он в стандарте. Ездить надо, конечно, уж очень осторожно. Только бензобак аллюминиевый стоит как запчасть 8000 Евро.
Вот так он выглядит:


А, я подумал, что он уже изначально, в базе, был заточен под этанол и т.п. Тогда вдвойне поздравляю ! :) Когда первый пробный выезд на нем? :) :D
0

#634 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 28 Июнь 2006 - 07:05

Круто!!! Поздравляю!!!

#635 Пользователь офлайн   alex 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 669
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 50
  • Город:москва

Отправлено 28 Июнь 2006 - 08:45

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 28 2006, 06:05 PM) писал:

Круто!!! Поздравляю!!!

поздавляю с раритетом! хоть ничего в этом и не понимаю
0

#636 Пользователь офлайн   goga04187 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 05-Июль 05
  • Member: 222
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2006 - 13:45

Ничего себе!!! :) Вот это приобретение,так приобретение!!!Поздравляю!!! :) :D
Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...
Мои НЕ последние: http://www.forum.mdi...-priobretenija/

#637 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 454
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2006 - 11:45

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 28 2006, 04:57 PM) писал:

Нет, Ваня, ты не понял. На моем экземпляре ездить как раз можно. Он в стандарте. Ездить надо, конечно, уж очень осторожно. Только бензобак аллюминиевый стоит как запчасть 8000 Евро.
Вот так он выглядит:


ОГО! Какой бензобак :) :)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#638 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:30

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 18 2006, 10:46 PM) писал:

Векторовский удлиненный 321-й автобус и Черный принц от Милле.
Сережа, фирма называется МИЛИ - это сокращеня от инициалов владельца фирмы И. Левай и его жены И. Макра - Макра Ильдико + Левай Иштван (вегнгры всегда пишyт сначала фамилию, а потом имя). Кстати они очень милые симпатичные люди, немного пожилые. Ильдико сопровождает всегда Иштвана на модельных биржах, молодец! (моя жена кстати тоже всегда ездит со мной) и никогда не забывает мне бутылочку Токая из Венгрии привезти. :)
МИЛИ очень маленькая фирма, делает в месяц около 30 моделей. Мы все ждем обещанного MB 150H Roadster.

#639 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 454
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июнь 2006 - 14:43

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 1 2006, 01:30 AM) писал:

Сережа, фирма называется МИЛИ - это сокращеня от инициалов владельца фирмы И. Левай и его жены И. Макра - Макра Ильдико + Левай Иштван (вегнгры всегда пишyт сначала фамилию, а потом имя). Кстати они очень милые симпатичные люди, немного пожилые. Ильдико сопровождает всегда Иштвана на модельных биржах, молодец! (моя жена кстати тоже всегда ездит со мной) и никогда не забывает мне бутылочку Токая из Венгрии привезти. :)
МИЛИ очень маленькая фирма, делает в месяц около 30 моделей. Мы все ждем обещанного MB 150H Roadster.


Мы тоже ждем... :)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#640 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 30 Июнь 2006 - 19:23

Слав, а уж как мы то ждем, если б ты знал......! :)

Поделиться темой:


  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему