mDiecast Forums: Последнее приобретение (russiansp1) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Последнее приобретение (russiansp1)

#601 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:41

Для любителей помастерить :)
Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :)
Интересная деталь для возможной доводки Л4500!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500A_Pr_Pl_4.jpg


#602 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:47

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 23 2006, 05:41 AM) писал:

Для любителей помастерить :)
Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :)
Интересная деталь для возможной доводки Л4500!


Да, класс! Я так думаю, что педантичные немцы это могли даже красить. На фото очень хорошо видны детали тента. Спасибо.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#603 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:55

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 23 2006, 05:47 AM) писал:

Да, класс! Я так думаю, что педантичные немцы это могли даже красить. На фото очень хорошо видны детали тента. Спасибо.
Тут тент ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ!!! С окошками (вырезми в брезенте) - машина явно для перевозки солдат! Холодно или дождь, окошки опущены, а летом наверно закатывались к верху! Это единственая фотка Л4500 с таким тентом.
А на боковых "подстилках" досок то и не видно... может они металлические? Но их назначение точно для выезда застрявшей машины из "русской распутицы", так было написано в тексте.

#604 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:59

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 23 2006, 05:55 AM) писал:

Тут тент ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ!!! С окошками (вырезми в брезенте) - машина явно для перевозки солдат! Холодно или дождь, окошки опущены, а летом наверно закатывались к верху! Это единственая фотка Л4500 с таким тентом.
А на боковых "подстилках" досок то и не видно... может они металлические? Но их назначение точно для выезда застрявшей машины из "русской распутицы", так было написано в тексте.


Наверное, они не металлические, а из какой-нибудь толстенной пропитанной водостойкой фанеры. Скорее всего, так оно и есть.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#605 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 656
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 07:49

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 23 2006, 05:59 PM) писал:

Наверное, они не металлические, а из какой-нибудь толстенной пропитанной водостойкой фанеры. Скорее всего, так оно и есть.

Сэнд траки. Часто используют пластины для устройства полевых аэродромов(металл). КАКОЕ нужно дерево для Л4500, если УАЗ ломает 40мм. :) ?
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#606 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июнь 2006 - 08:11

Просмотр сообщенияwowa (Jun 23 2006, 06:49 AM) писал:

Сэнд траки. Часто используют пластины для устройства полевых аэродромов(металл). КАКОЕ нужно дерево для Л4500, если УАЗ ломает 40мм. :) ?
+1! Согласен, все логично, металл! Поэтому (из за тяжести) и цепями к бортам подвешен, фанеру можно было бы веревкой примотать.

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Июнь 2006 - 08:12


#607 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июнь 2006 - 09:35

Вот еще интересные фотки Л4500:
Один "шоу-трак" сделанный на базе бывшей пожарки L4500-F c "левой" неизвестной кабинй, там мало чего от оригинала. На дрезине видно хорошо подтентовые дуги (рано или поздно мы воплотим дрезину в модель!!!), интересен маультир - трофей американцев (со звездой), а еще один маультир с квадратной кабиной. Бросается в глаза разнообразие оперения и крыльев, на некотрых старые стандартные крылья, а на других уже упрощенные "велосипедные" (мы такие тоже хотим запустить). На цветной фотке отлично отреставрированного Л4500 тент скорей всего современный самопальный, а на другой видно сзади открытый тент. Интересна и послевоенная фока с 3-мя шóферами (номер на морде 50-х годов), тут очевидно "сборная солянка", отремонтировали разбитый Л4500 и поставили на него чужую кабину.
Обрати внимание на цепи на колесах одной машины - все-таки русские дроги были для Л4500 трудные :) тоже интересная идея для доводки модели, вот только где такие мелкие цепочки найти?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500A_Pritsche_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500F_Pritsche.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500R_Maultier_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500R_Maultier_5.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S_Eisenbahn.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S_in_Farbe.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S_Pr_Plane.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_L4500S_Unbekannte_Kabine.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Июнь 2006 - 09:37


#608 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 23 Июнь 2006 - 09:54

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 23 2006, 04:37 AM) писал:

... на 50% всех немеких пожарных машин времен войны, вообще не было на крыше никаких синих ламп, ни фар с синими стеклами, ни маячков. Лестнивы видел и металлические и деревянные, на многих на одной машине и те и другие вместе....


OK!

#609 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 26 Июнь 2006 - 01:26

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) )
Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_1071.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_1072.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_1073.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#610 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 26 Июнь 2006 - 01:36

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 12:26 PM) писал:

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) )
Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.

Красавчеги!
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#611 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2006 - 01:49

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 12:26 PM) писал:

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) )
Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.

а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ?
0

#612 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 26 Июнь 2006 - 02:01

Просмотр сообщенияcoll43 (Jun 26 2006, 12:49 AM) писал:

а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ?


Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#613 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 26 Июнь 2006 - 02:13

Просмотр сообщенияcoll43 (Jun 26 2006, 12:49 PM) писал:

а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ?


Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 01:01 PM) писал:

Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный.


Не авторский, а аффтарский! :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#614 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 954
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2006 - 02:22

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 01:01 PM) писал:

Моц тоже авторский.

ЗдОрово сделан, если учитывать масштаб модели!
0

#615 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 581
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 26 Июнь 2006 - 03:30

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 12:26 PM) писал:

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :D )
Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.


С таким количеством фигурок можно уже диорамы делать :)
0

#616 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 26 Июнь 2006 - 03:39

Просмотр сообщенияDawid (Jun 26 2006, 02:30 AM) писал:

С таким количеством фигурок можно уже диорамы делать :)


Совершенно точно. Можно. Все фрицы у меня под вермахтовские грузовики и легковушки. Они у меня так в шкафу и стоят минидиорамами. Была у меня идея сделать диараму "Колонна на марше". Что-то вроде этого:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 173a.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#617 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 26 Июнь 2006 - 04:09

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 23 2006, 05:41 AM) писал:

Для любителей помастерить :)
Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :D
Интересная деталь для возможной доводки Л4500!


Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить).
И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :D :lol:
Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_L3000___1.jpg

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 26 Июнь 2006 - 04:12

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#618 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 26 Июнь 2006 - 04:19

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 03:09 PM) писал:

Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить).
И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D
Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)

Президент молодец! Зачот!
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#619 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 976
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 26 Июнь 2006 - 04:46

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 26 2006, 03:09 PM) писал:

Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить).
И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D
Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)


Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :D

Изображение
0

#620 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 26 Июнь 2006 - 04:55

Просмотр сообщенияIvan_320i (Jun 26 2006, 03:46 PM) писал:

Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :)

Изображение

Зачотный брод!
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Поделиться темой:


  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему