mDiecast Forums: Последнее приобретение (russiansp1) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Последнее приобретение (russiansp1)

#581 Пользователь офлайн   GM-ART2 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 20-Октябрь 05
  • Member: 276
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:02

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 21 2006, 06:35 PM) писал:


Я ее уже заставил в самый дальний угол моего самого большого шкафа. Ее теперь совсем не видно.


Как-то всё трагично... А красиво так начиналось... :) Не такая уж она и плохая. Просто - типический "Херсон"... Меня от покупки удержала, честно говоря, конечно же, цена и, пардон, предприятие-изготовитель модели. Но все, кто купил модель, в общем-то, как я понимаю, об этом знали и знали, на что шли. :D Будучи знакомым с этими производителями, имею в виду предприятия "Херсонского" пошива, осторожно выражу надежду, что они хотя бы соблюдут данное слово о количестве данных моделей ("Тин Визард" , правда, имел здесь более славную репутацию :) ) . Ну а потом, не отопрёшься - "Мерседес", он и есть "Месрседес". Лично подержал модельку в руках... Буду краток, как Вова (в смысле, наш Вова :D ): действительно "Мерседес". :lol: Так что, в любом случае, поздравляю с приобретением! :lol: :D

Сообщение отредактировал GM-ART2: 21 Июнь 2006 - 08:06


#582 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 21 Июнь 2006 - 08:19

Вовсе и не трагично все выглядит. Конструктивная критика обычно дает свои положительные плоды.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#583 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:05

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jun 21 2006, 10:05 AM) писал:

Волги, Победы за 40-50 долларов это их уровень. Страшные, но и цена не запредельная для массового покупателя.


Не согласен насчёт страшненьких. Их Волги и Победы очень даже ничего. Я бы сказqл замечательно, тем более за 40-50 долларов. 165 за них же было бы чересчур, с этим согласен. Да и вообще, в мире существует наверное несколько десятков моделей, что по-настоящему стоят таких денег. Роллсы у FYP, например, или Кадиллаки Elegance. И то, дешевле можно найти.
Кстати, не вздумайте покупать у Петра Бабаева лимузин на базе W201 за ту цену, что он просит!. Это распиленный Солидо, очень красиво распиленный, но Солидо.
Мой магазин.
Изображение
0

#584 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 473
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:21

Просмотр сообщенияThe Collector (Jun 21 2006, 10:05 PM) писал:

Не согласен насчёт страшненьких. Их Волги и Победы очень даже ничего. Я бы сказqл замечательно, тем более за 40-50 долларов. 165 за них же было бы чересчур, с этим согласен. Да и вообще, в мире существует наверное несколько десятков моделей, что по-настоящему стоят таких денег. Роллсы у FYP, например, или Кадиллаки Elegance. И то, дешевле можно найти.
Кстати, не вздумайте покупать у Петра Бабаева лимузин на базе W201 за ту цену, что он просит!. Это распиленный Солидо, очень красиво распиленный, но Солидо.


Лимузин на базе w201 :) :) :D ?
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#585 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 473
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:25

Разглядывал своего "космонавта"... очень внимательно... и вот что выглядел... капот уж очень широкий к носу (ведь под капотом простая восьмерка)... радиатор уж очень большой... фары на крыльях, а не на кранштейнах... площадочек нету.. между капотом и крыльями.... с боку - вроде все точно как на фотах... а вот если смотреть с других ракурсов... увы... 770 Пульман от РИО на много правильней смотрится...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#586 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:28

Просмотр сообщенияmb143 (Jun 21 2006, 02:21 PM) писал:

Лимузин на базе w201 :) :) :D ?


Ты не видел? У него ник на Ибее pbscalemodels или как то так. Чёрный у него был, может и не один. Модель сделана по фотографиям реального автомобиля, где-то в Европе сделали, кустарно, наверное. Но у заказчика (это не сам Бабаев)под руками было много лишних Солидо 190-ых, вот их и пустили в конверсии.
Мой магазин.
Изображение
0

#587 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 473
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:34

Просмотр сообщенияThe Collector (Jun 21 2006, 10:28 PM) писал:

Ты не видел? У него ник на Ибее pbscalemodels или как то так. Чёрный у него был, может и не один. Модель сделана по фотографиям реального автомобиля, где-то в Европе сделали, кустарно, наверное. Но у заказчика (это не сам Бабаев)под руками было много лишних Солидо 190-ых, вот их и пустили в конверсии.


гы :) ... это типа (я про кустарно) как лимузин из запарожца... улыбнуло
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#588 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Июнь 2006 - 11:47

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 20 2006, 10:01 PM) писал:

А зачем Вове крылья менять мне совсем Hе понятно :)
Я имел в виду установку усов на крылья, если Вова захочет, конечно. Но, видимо, не стоит.
Слава, а какую пожарку изначально было задумано сделать-то. Я чего-то не понял. Довоенную или послевоенную или просто собирательный образ?
Сергей, изначально задумывалась именно такая пожарная машина, как та зеленая, на цветных фотках оригинальная. Но ты сам знаешь, пока шла подготовка, пока то-се, Альф мог что-то напутать. Я всегда говорю, спрашивай, а ему лень писать... Может быть я его перегрузил материалами так, что он сам запутался. Но в приципе, я считаю, что проект пожарного Л4500 удался, в отличии от 770-го Херсон-модель. :)
О витринках на Украине можно только мечтать, практически никто, ктоме Пивторака (да и он редко сам витрины делет, в основном немцы сами его модели перепаковывают) витринки там не делает. Ну еще Мини Классик делает, о они у них похабные. Все пакуется в картонные коробки. Я пытался организовать поставку витринок шуковских в Украину, но все это замороченно и дорого, туда гнать витринки (а они у Шуко не такие и дешевые!), потом оттуда модели, за все платить, цена возрастает...
По проекту Бабаева-Фундлера я с самого начала отнесся скептически. Фундлер достал отличную инфу. Но г-н Конягин Старший (Хесон Модел) серьезно болен, дело взял в руки его сын, а он не такой классный моделист, как отец, вот качество и упало. К тому-же Бабаев, он просто бизнесмен а не моделист, он в машинах мало чего понимает, а может ему нервов не хватило довести дело до совершенства. А может пофигисткое отношение, мол народ итак схавает... Это очень трудный процесс, дказывать украинским моделистам, что модель должна быть такой, как она была в реале, а не такой, как им по-проще и по-быстрее сделать. Тот же Л4500 во всех видах мне уже в кошмарных снах снится, сколько нервов я при подготовки проекта потерял :D Короче, я как чуствовал, что Бабаев ничего путного в Херсоне не продвинет. Опять же Херсон Модел самая крупная фирма на Украине (крупнее чем Вектор и Киммерия), им вал нужен, потеряли они любовь к деталям :D
Тин Визард или Пивторак, это люди, работающие на западнй рынок, он их научил относиться к делу ответственно. А остальные украинские моделисты, ...так погулять вышли. Если бы не моя настойчивость, то и Л4500 бы получился плохим, но за него я воюю с Альфом :lol: уже 4 года. Он даже жалуется, что я терзаю его, наверно Бабаев никого не терзал. Да и слишком уж быстро этот проект воплотился в жзнь, было ясно, что выйдет халтура.
Теперь жду, что скажет Бернд Лозен и сам Женя Фундлер (это его идея была), когда они этот "шедевр" увидят.
Волги и Победы делал Конягин-Старший, он был когда-то чемпионом СССР по судомоделизму, по-этому они и хороши. Модели Рено для Кобылки (магазин в Париже) тоже отличные, тоже старик (ему уже под 70) делал. Эти модели останутся хорошими, мастер-модель то не изменилась, а все новое, увы... из рук молодого Конягина, уже никогда не будет 1А, дороже будет, это точно, но не лучше :lol:

Сообщение отредактировал Stanislaus: 21 Июнь 2006 - 11:54


#589 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Июнь 2006 - 16:42

Так...
Не дали мне сегодня футбол посмотреть :) Только прочел огорчения Сергея по 770-му, ответил, пошел к телеку и прорвало. Звонит Бернд и говорит в течение 2-х часов мне практически слово в слово что написал Сергей (только не так резко) + что сказал Миша- МОДЕЛь SCHEISSE Самое главное - капот действительно слишком широкий (Миша верно заметил!), причем Бернд указывал на это обстоятельство еще тогда, когда была показана первая медная корка. Но видно Бабаев решил, что итак сойдет. Я модель не заказывал, в пороекте и его поддержке не участвовал, но из солидарности поддерживаю Сергея и считаю, что всех, кто польстился на эту модель развели.
С самого начала было ясно, что Херсон никогда не вытянет уровень Тин Визарда или Пивторака. Альф тоже кстати этого уровня не выдерживает (хотя кое-где и приближается к нему). Но там и цены другие, та же наша "таблетка" которую тут тоже критковали, но их продано уже больше 70 штук и заказы на нее продолжают идти, а почему? Потому что она стоит почти в 3 раза дешевле. Да что "Таблетка" - грузовик Л4500 наш 1,5 раза дешевле, а там с пропоциями все отлично и деталировка получше. Кто еще из "самопальщиков" делает грузовики с тросиками ручника и неподвижными тормозными барабанами? Ах, трапеция..., вот я, нехороший человек - использую неудачу других, для саморекламы :D но тут же забыл что рулевой трапеции на Л4500 нету... :)
Ладно. Вопрос не в том, что модель не очень удалась и чйьи проекты лучше. Косяки бывают у всех и у Миничампса и у Пивторака. Вопрос действительно в том, что как позволяет совесть за такую модель 165$ заряжать? Да это со скидкой для МБМЦ? А так, по данным моей разведки, ее хотят продавать даже не за 200, а чуть ли не за 300 баксив.
Модель планнировалась в клубе на выдвижение "модель месяца", но Бернд сказал, что он ее не утвердит. Он тоже ожидал большего за таке деньги. От выдвижения пожарного Л4500 на звание модели месяца я сам отказался, вот доведем его чуть-чуть, разберемся с синими лампами, тогда да.
Короче сочуствую я всем, кто купил этот 770-й. Правы консервативные руководители МБМЦ, клубные модели надо заказывать только у Тин Визард. Там тоже дорого, но хоть качество отменное. Также меня радует, что проект Л10000 в Белоруссии оказался уачный, хотя это самый первый Мерседес у РО-Модель вообще. Просто тут проект пробивали люди, которые сами коллекционеры и любители автоистории и отнеслись к делу ответственно. На него не жалели время на письма и денег на телефонные звонки. Каждую деталь оговаривали по 100 раз, перепроверяли и сравнивали. А тут все на тормозах спустили и вина в этом конечно ПБ - если берешься за такие прокты, то надо доводить модель до перфекционизма, особенно если хочешь заработать на проекте денег. Глагол ЗАРАБОТАТь, подразумевает получить что-то за работу, а иначе, без работы, это только именно срубить бабок по легкому. Это похоже на развод :D

По просьбе Бернда Лозена я выкладываю фотки его модели, которой он тоже не доволен.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_770_Fundler_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_770_Fundler_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: MB_770_Fundler_2.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 21 Июнь 2006 - 16:43


#590 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 473
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2006 - 22:15

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 22 2006, 03:42 AM) писал:

......
Ладно. Вопрос не в том, что модель не очень удалась и чйьи проекты лучше. Косяки бывают у всех и у Миничампса и у Пивторака. Вопрос действительно в том, что как позволяет совесть за такую модель 165$ заряжать? Да это со скидкой для МБМЦ? А так, по данным моей разведки, ее хотят продавать даже не за 200, а чуть ли не за 300 баксив.
.......



Слава, 150 USD за модель... все остальное издержки на пересылку и денежный перевод... так это ... на минуточку :) Цена за саму модель выдержана на уровне клубной рекомендации...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#591 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 22 Июнь 2006 - 00:07

Слава, твой проект с пожаркой 4500 и с L4500S несомненно удался. Я думаю, что мелкие огрехи Альф исправит в будущем. Пусть обратит внимание на глушитель у той версии, где на обе стороны выходят гидранты ( на левую и на правую). По идее, туба должна выходить вбок сразу же за задним колесом. То есть, порядок такой - колесо, крыло, труба, гидранты. А у Вадика - колесо, крыло, гидранты и между ними труба. На Вовиной модели все правильно. У него гидранты на одну сторону выходят, а труба с другой стороны, как и на чертеже, изящно изогнутая. Фонари на крыше Вадик тоже может сделать синими. Это вообще суперпросто. Нужно их лишь синим лаком покрыть. На Вовиной машине я так и сделаю, если Вова мне разрешит. Декали довоенные тоже Вадик сделает. А лучше, Слава, ты их в Германии закажи для него. Чтобы он сильно не парился. Не надо требовать от него всего сразу. Лучше дозированно. ( Есть такая народная поговорка: "Клизьму вводят постепенно".)

Для Вовы и для всех желающих в будущем я могу изготовить реально деревянные лестницы, с металлическими скобами, с гвоздиками. Я скоро в отпуск пойду, надо немного отдохнуть. Время будет масса. Так что, Слава, не волнуйся, с нашими моделями все нормально. Я хочу также изготовить из дерева съемные нарощенные борта для L4500A нетентованной с дугами для тента, а также скамейки в кузов. Может быть сделаю и матерчатый тент. (Алекс дал в свое время очень хорошую ссылку на судомодельный сайт, там можно купить все мелкие пиломатериалы, ткань для парусов, нитки супертонкие и т.д.). Если у тебя есть какие-нибудь чертежи, то пожалуйста пришли мне по электронке, чтобы мне самому не фантазировать.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#592 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:24

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 21 2006, 11:07 PM) писал:

Слава, твой проект с пожаркой 4500 и с L4500S несомненно удался. Я думаю, что мелкие огрехи Альф исправит в будущем. Пусть обратит внимание на глушитель у той версии, где на обе стороны выходят гидранты ( на левую и на правую). По идее, туба должна выходить вбок сразу же за задним колесом. То есть, порядок такой - колесо, крыло, труба, гидранты. А у Вадика - колесо, крыло, гидранты и между ними труба. На Вовиной модели все правильно. У него гидранты на одну сторону выходят, а труба с другой стороны, как и на чертеже, изящно изогнутая. Фонари на крыше Вадик тоже может сделать синими. Это вообще суперпросто. Нужно их лишь синим лаком покрыть. На Вовиной машине я так и сделаю, если Вова мне разрешит. Декали довоенные тоже Вадик сделает. А лучше, Слава, ты их в Германии закажи для него. Чтобы он сильно не парился. Не надо требовать от него всего сразу. Лучше дозированно. ( Есть такая народная поговорка: "Клизьму вводят постепенно".)

Для Вовы и для всех желающих в будущем я могу изготовить реально деревянные лестницы, с металлическими скобами, с гвоздиками. Я скоро в отпуск пойду, надо немного отдохнуть. Время будет масса. Так что, Слава, не волнуйся, с нашими моделями все нормально. Я хочу также изготовить из дерева съемные нарощенные борта для L4500A нетентованной с дугами для тента, а также скамейки в кузов. Может быть сделаю и матерчатый тент. (Алекс дал в свое время очень хорошую ссылку на судомодельный сайт, там можно купить все мелкие пиломатериалы, ткань для парусов, нитки супертонкие и т.д.). Если у тебя есть какие-нибудь чертежи, то пожалуйста пришли мне по электронке, чтобы мне самому не фантазировать.
Вот это разумный подход к делу. Модель мы улучшим, обязательно. А вообще я уважаю коллекционеров, которые сами доводят модели по своему вкусу. Если обе руки правые, то все можно сделать. Я видел автобусы фирмы Компаньон, доведенные до такого качества, что выглядели лучше чем Вектор!!!
Сереж, надо будет, я подгоню запчаси, бампера от стандартного грузовика и "усы". Если бампер не устраивает, можно будет его поменять, это не сложно. Поблесковые маячки тоже можо на синие фары заменить. С трубой мы тоже разберемся, все постепенно. Сейчас все-равно в Украине летняя "сиеста" началась, до конца августа там никто работать не будет.
А вот по декалям я думаю, а нельзя ли их в Москве заказать? Артисты из ГМ-Арт делают сухие декали, это был бы высший класс! В Германии никто не станет делать декали со свастикой однозначно (иначе посодят на кичу за пропаганду нацизма :) ), да и цены тут у нас... Номерные знаки к "таблетке" я заказывал у Тин Визарда, обошлись они мне в 1,5 евро за пару. Это грабеж! Вольтер даже в смету вписал "разрезку" номеров по отдельности. А я его не просил об этом... Как-будто бы я сам не мог их вырезать :)
Чертежи на тент Л4500 я тебе вышлю, а вот как ставили немцы скамейки в кузов, я не знаю, нигде не видел чертежей. Хотя за образец мозно взять тентованный Л 4500-А, там тент сдела точно по чертежам, со скосами впереди и сзади, колличесто дуг тоже видно по складкам. Вот на чертеже "Маультира" все видно хорошо. Опять спровоцировал ты меня свой "сундук" открыть :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500R_Maultier_Skizze.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 22 Июнь 2006 - 14:40


#593 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 22 Июнь 2006 - 11:32

Просмотр сообщенияmb143 (Jun 21 2006, 09:15 PM) писал:

Слава, 150 USD за модель... все остальное издержки на пересылку и денежный перевод... так это ... на минуточку :) Цена за саму модель выдержана на уровне клубной рекомендации...
Ну 150, все равно много. Бернд тоже за 150 брал, даже ему скидку не сделали. А рекомендация клуба звучала так: не выше 150 евро (в долларах получилось даже дешевле), при условии качества и деталировки класса 1А (сравномого с Пивтораком, МИЛИ или хотя-бы Тин Визард). Про качество уже написано много, а деталировка... я могу судить только по фоткам, но мне вчера Бернд сказал, что днище там совсем примитивно сделано. Покажите пожалуйста как живот у него выглядит!

#594 Пользователь офлайн   GM-ART2 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 865
  • Регистрация: 20-Октябрь 05
  • Member: 276
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2006 - 13:27

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 22 2006, 10:32 PM) писал:

Про качество уже написано много, а деталировка... я могу судить только по фоткам, но мне вчера Бернд сказал, что днище там совсем примитивно сделано. Покажите пожалуйста как живот у него выглядит!

Третьего дня я на днище этого "Мерса" глядел. Перевернул тут для интереса пару "херсонских" ЗиСов. Что-то похожее есть. :) Хотя, почему-то, показалось, что у 770-го оно ещё менее детальное. Действительно, интересно ещё разок взглянуть... :)

#595 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 01:20

[quote name='Stanislaus' date='Jun 22 2006, 10:24 AM' post='37203']
А вот по декалям я думаю, а нельзя ли их в Москве заказать? Артисты из ГМ-Арт делают сухие декали, это был бы высший класс! В Германии никто не станет делать декали со свастикой однозначно (иначе посодят на кичу за пропаганду нацизма :) ), да и цены тут у нас... Номерные знаки к "таблетке" я заказывал у Тин Визарда, обошлись они мне в 1,5 евро за пару. Это грабеж! Вольтер даже в смету вписал "разрезку" номеров по отдельности. А я его не просил об этом... Как-будто бы я сам не мог их вырезать :)

Я так думаю, будет не совсем корректно GM-Art овцев просить отдельно декали сделать. Насколько я помню, изначально было сказано, что "Декали, мигалки и прочую фурнитуру на заказ не делаем", хотя, конечно, при определенных условиях, несомненно, при наличии интереса и времени, теоретически они могут взяться за проработку цельной отдельно взятой модели.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#596 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июнь 2006 - 05:37

Возвращаясь к разговору о цветах и мигалкак, привожу еще один интересный пример. Пожарный Магирус, что на фото, служил до 1978 года без перекраски! Так и остался зеленым. По белым номерам видно, что фотка минимум конца 60-х годов. На машину добавили современные поворотники, убрали свастику с дверей, заменив ее эмблемой деревни Оберндорф, нo цвет так и оставался зеленым.
Просматривая сегодня свои архивы (искал для Вовы таинственный пожарник), обратил внимание, что на 50% всех немеких пожарных машин времен войны, вообще не было на крыше никаких синих ламп, ни фар с синими стеклами, ни маячков. Лестнивы видел и металлические и деревянные, на многих на одной машине и те и другие вместе.

Декали с Рейхсадлером и свастикой надо однозначно заказывать в России, надо нам всем вместе ГМ-Артовцев уговорить сделать ислючение, за это я всегда готов им любой информацией помогать, ...или на крайняк найти еще кого-нибудь кто классные декали делает.
С тентом на Л4500 все пнятно? Чертеж "Маультира" достаточен?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Magirus_M27_KS_15_gruen.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 23 Июнь 2006 - 05:39


#597 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 05:57

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 23 2006, 04:37 AM) писал:

Возвращаясь к разговору о цветах и мигалкак, привожу еще один интересный пример. Пожарный Магирус, что на фото, служил до 1978 года без перекраски! Так и остался зеленым. По белым номерам видно, что фотка минимум конца 60-х годов. На машину добавили современные поворотники, убрали свастику с дверей, заменив ее эмблемой деревни Оберндорф, нo цвет так и оставался зеленым.
Просматривая сегодня свои архивы (искал для Вовы таинственный пожарник), обратил внимание, что на 50% всех немеких пожарных машин времен войны, вообще не было на крыше никаких синих ламп, ни фар с синими стеклами, ни маячков. Лестнивы видел и металлические и деревянные, на многих на одной машине и те и другие вместе.

Декали с Рейхсадлером и свастикой надо однозначно заказывать в России, надо нам всем вместе ГМ-Артовцев уговорить сделать ислючение, за это я всегда готов им любой информацией помогать, ...или на крайняк найти еще кого-нибудь кто классные декали делает.
С тентом на Л4500 все пнятно? Чертеж "Маультира" достаточен?


Да, спасибо, более чем достаточен. В принципе, мне нужно было понять, как крепятся дуги к кузову. На тентованном L4500 это не совсем понятно, так как эти элементы закрыты тентом. Есть возможность закупиться различными рейками (даже разных пород дерева), трубками разного сечения и диаметра. Есть вообще очень маленького диаметра (1,5 мм , сечение круглое и квадратное). В субботу сам разработаю чертежи с размерами и будет понятно какие заготовки лучше покупать. Для изготовления лестниц возьму за основу размеры лестниц на модели. Мелкие детали лестниц рассматривал вчера часа два по фотографиям из книжки "Фотоальбом пожарных автомобилей Мерседес-Бенц". Автор - Удо Паулитц (?) Там есть пара фотографий KS-25 на шасси L4500, а также множество фотографий других пожарок того времени. В принципе, меня лестницы на модели более чем устраивают. Было бы удивительно, если бы не устроили. Мне просто помастерить хочется.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#598 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 663
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:10

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 23 2006, 04:57 PM) писал:

Да, спасибо, более чем достаточен. В принципе, мне нужно было понять, как крепятся дуги к кузову. На тентованном L4500 это не совсем понятно, так как эти элементы закрыты тентом. Есть возможность закупиться различными рейками (даже разных пород дерева), трубками разного сечения и диаметра. Есть вообще очень маленького диаметра (1,5 мм , сечение круглое и квадратное). В субботу сам разработаю чертежи с размерами и будет понятно какие заготовки лучше покупать. Для изготовления лестниц возьму за основу размеры лестниц на модели. Мелкие детали лестниц рассматривал вчера часа два по фотографиям из книжки "Фотоальбом пожарных автомобилей Мерседес-Бенц". Автор - Удо Паулитц (?) Там есть пара фотографий KS-25 на шасси L4500, а также множество фотографий других пожарок того времени. В принципе, меня лестницы на модели более чем устраивают. Было бы удивительно, если бы не устроили. Мне просто помастерить хочется.

А синим лаком запасся? :) А краской "под дерево"? :)
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#599 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:18

Просмотр сообщенияwowa (Jun 23 2006, 05:10 AM) писал:

А синим лаком запасся? :D А краской "под дерево"? :D


Синий лак нужно купить (малюсенькую Ревеловскую баночку). У меня красный и оранжевый пока только есть. Краска под дерево не нужна, так как материалом и будет само дерево. Наверное, надо будет бесцветным лаком их покрыть, ну самую капельку. Я по структуре и по цвету древесину подберу. Планирую лестницы как живые, с металлическими деталями. Все будет просто супер. Если тебе понравится, можно будет что-нибудь подобное замутить и для твоего проекта ( КS-25 на шасси 3750). Там изначально из какого материала лестницы?
Да, Володь, насколько я понял, по-любому кое-кому придется декали с орлами и свастиками делать. Пусть уж за компанию еще штучек этак 6 сделают (?) :) :lol: За деньги, конечно. Не для коммерции, а исключительно для частного применения в мирных целях. :) :lol:

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 23 Июнь 2006 - 06:23

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#600 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:31

Удо Паулиц это высший класс! Самые лучшие книги о пожарных машинах! Единственные, где и чертежи печатают, у меня есть его разных книг штук 5, это одна из составных частей моего "судука с сокровищами" :)

Поделиться темой:


  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему