mDiecast Forums: Последнее приобретение (russiansp1) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Последнее приобретение (russiansp1)

#561 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 19 Июнь 2006 - 05:15

Просмотр сообщенияколесо (Jun 19 2006, 04:11 AM) писал:

Класссссссссные модели завозят к вам в ПАНАВТО ! :)


Это про фигурок-то. Да, славные фрицы.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#562 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 600
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 19 Июнь 2006 - 05:16

Оооочень классные модели, особенно грузовики! :D :) :)
0

#563 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 19 Июнь 2006 - 06:49

Просмотр сообщенияDawid (Jun 19 2006, 04:16 AM) писал:

Оооочень классные модели, особенно грузовики! :D :) :)


Они, грузовики, не просто очень классные, они эксклюзивные. Это эксклюзив от г-на Кирильца, его проекты.
Для членов клуба MBMC заказы принимаются ЗДЕСЬ. Писать мне в личку. Эти модели произведены на Украине, производитель ALF for Kiriletz.
У меня уже несколько штук есть. Это L4500A (два тентованных, один нетентованный, полноприводные), L4500 нетентованный, заднеприводный, L4500S (нетентованный, заднеприводный, до 1943 года), шасси L4500 c деталированным двигателем, пожарка KS-25, LA-315. Итого уже восемь штук.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#564 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Июнь 2006 - 10:02

Сережа,

поздравляю с новыми грузовиками!
Пожарник L4500-F действительно высший класс, меди Альф не пожалел. :D Я вчерa свой тоже получил, изучил его под лупой :) Вот только теперь репу чешу, как их по почте отправляь, при такой тяжести кузова, как ни пакуй, шасси из смолы могут не выдержать футбола почтовых работников. :)
Я только что выложил в теме "старые фото Мерседес" все вариаты пож-масины класса КS-25 (KS, Kraftspritze = автонасос). Там в основном с кузовами Магирус (с открытым задним отсеком, он у нас тоже в проекте) и Мец. Конкретно твоя модель называется GLG 4501/1b (GLG, Großlöschgruppenfahrzeug = Большая групповая пожарная машина), причем более поздней (1943) упрощенной модификации. На первых модификациях (GLG 4501/1a) были ящики под подножками и другое оборудование, часто задние большие катушки, на подзних вариантах машину упростили и заней катушки не было. Шасси Daimler-Benz L 4500-F (пжарная модификация с усиленной рамой), кузов и оборудование завода Metz. Вот его заводской чертеж. Чертеж я вырезал только сбоку и без размеров, чтобы конкуренты инфу не стянули, заводские чертежи найти тудно, их в прессе не печатают, но мы через клуб все нашли :D я проверил по всем чертежам, пропорции модели 1 в 1, модель получилась отлично! Единственный недостаток - послевоенные поблесковые маячки, но это еще не ясно, говорят, что с 1943/44 они уже выпускались, надо порыться в архивах.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500F_GLG_4501_1b_Metz_Skizze_A.jpg


#565 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 01:41

Если проблесковые маячки уже в 43-44 году были, то моделька подойдет под тему диарамы: "Тушение пожаров после массового налета союзной авиации на Швейнфурт. (Бомбили шарико-подшипниковые заводы). Говорят, что даже и сейчас после того месива на глубине в 30 метров при строительных работах находят шарики от тех подшипников.

Отличия от чертежей видны на фотографии. Во-первых, габаритные усы на чертеже расположены на крыльях. На модели они на бампере. Во-вторых, естественно, проблесковые маячки, вместо фар-прожекторов.
В случае Вовиной модели тоже есть отличия от чертежа. Те же самые усы и еще помпа. Гидранты выходят не на обе стороны (на чертеже они выходят на левую сторону, как минимум). На модели гидранты выходят только на правую сторону.
В моей модели есть тоже нюансы, которые мне показались интересными. Выхлопная труба выходит слева между гидрантами. Такое бывает?
Ящик слева по-моему расположен высоковато. На чертеже он пониже. Но это мелочь.
Наверное, в 1944 году немцы уже фигачили все разновидности в кучу, лишь бы выпустить побольше, Альф тоже работает как в 1944 году. Отступает? :) :)
Будем считать, что это уже отремонтированная в военном гараже пожарка. При прошлой бомбежке оторвало крылья и бампер. Поэтому поставили другие от других модификаций. Те, которые были. Опять же мигалки. Их поставили вместо разбитых фар. А гидранты не на все машины ставили по два (по одному на каждую сторону). В конце войны немцы экономили. Альф это понимал. Так что, это не его "проделки". Это все так реально могло быть. Грузовики - это тема темная. Вова знает. И не такие "барбухайки" еще бывают. Машины эксплуатировались на все 100 во время войны, особенно начиная с 1944 года. Так что, аутентичность была нереальной ситуацией. Всегда что-то ломалось и заменялось, приспосабливалось к тяжелой ситуации. Уж не до жиру было. Каждый автомобиль тогда жил своей собственной жизнью, отдавался полностью Вермахту и фюреру, менял при этом свой облик, приобретал свое лицо. А действительно, почему не могло быть такой пожарки. Даже очень могло быть. Да скажем больше, - БЫЛО. Так было и была такая машина. И немцы на ней ездили, пожары тушили. Реальность, пусть даже весьма приближенная или упрощенная, или даже сравнительно абстрактная - это и есть основа моделизма. Философия.
Вы только посмотрите, какой офицер имеет серьезный вид. Можно даже сказать бледный. Это неспроста.
Стоит вдуматься и оцеить тот реальный дух, который передает данная модель. Это именно тот мир, который так удачно удалось отразить мастеру. Когда я смотрю на эту Альфовскую пожарку в моем сознании реализуются картины прошлого. Я представляю себе запах солярки, маслянистые подтеки, смешанные с пылью и копотью еще дымящихся развалин Берлина. И ту радистку Кэт, которой помогают перевезти через улицу ту злополучную коляску. И того худенького жандарма - туберкулезника, который стоял в оцеплении.
И этот мир прошлого переплетается с настоящим и будущим. Так как в настоящем я держу в руках эту модель, а в будущем я обязательно соберу все последующие модификации. И "мула" (Maultier?) обязательно возьму, даже не одного. Ведь правда, Слав.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_1062.jpg

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 20 Июнь 2006 - 04:19

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#566 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 02:43

Спасибо Грише и Мише за вчерашние обновки. Они, конечно, никакие не раритеты, а обычные лимитированные новинки от Миничампса, однако приятно, качественно, доступно и красиво!
Это новый Мерин в 115 кузове (более поздняя версия уже без форточки в дверях и с дополнительной пимпочкой-накладкой на крышке багажника). Говорят, что также отличается и передний фартук. Кроме того, это вариант "Полицай", сделанный уже на новом уровне Миничампсового качества. Думаю, что лет так через дцать станет раритетом, несомненно.
Вторая обновка - это новоиспеченная старенькая Цэшка в расцвете рыжий металлик. Исполнение элеганс. Хорошенькая и тоже немножко лимитированная.

Ждемся теперь от Миничампса 115-й таксишку. Говорят, скоро будет.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 400034090_n.jpg
  • Прикрепленное изображение: 430037000_n.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#567 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 05:03

Сегодня мобильный телефон принес радостное известие, - пришел мой 770-й Action P. Это какое же полезное творение человеческой мысли (мобильный телефон). Имея диплом МАИ инженера-конструктора-технолога радиоэлектронных средств летательных аппаратов я никак не могу понять, как же Миша, такой большой, смог туда поместиться. Я настоятельно рекомендую всем ( у кого нет пока мобильного телефона) такой обязательно приобрести. :) :) Им оказывается не только модельки фотографировать можно и MP3 слушать.
Я его (Mercedes 770 Action P) пока сам не видел, однако заберу его уже сегодня вечером. Будет повод для фотосессии. И надо заказать для него фигурку маршала Жукова. А то одни фашисты в фигурках присутствуют. Они у меня скоро по ночам в шкафу маршировать будут с факелами. Песни, я слышал, уже пели, негромко.
Шуковского мужика сидячего лысого с газетой они посадили в концлагерь. Я его отбить не смог. Детишек, тех, которые у меня на фото с автобусом 321-м Векторовским приняли в Гитлер-югенд. Короче, маршал Жуков на них теперь нужен. И Слава прав, нужно уже на следующих грузовиках звезды рисовать (будут трофейными) и заказывать у "Универсала" фигурки Советских бойцов.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1942_Mercedes_770_W150_Aktion_P_050.jpg

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 20 Июнь 2006 - 06:47

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#568 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Июнь 2006 - 06:57

Сергей,твоя модель вполне реальная. Чертежи чертежами. Но кузовная фирма Мец это не современный хай-тек конвейр. У меня очень много материалов по Мец и вообще по пожарным машинам времен Второй Мировой. Есть книги, одна из них интересная, там куча фотографий с тушения пожаров после бомбежек.. Про бомбежки я бы мог много рассказать, бомбили американцы немцов так, что в крупных городах до 95% всех зданий было разрушено, даже мелкие городишки бомбили, такое впечатление, что им бомбы некуда было девать. Например в нашем Клингенберге, дыра с 5000 жителей, а во время войны было наверно от силы 500 жителей, был маленький патронный заводик, американцы сбросили на Клингенбергг сотни тоонн бомб, при этом разбомбили красивейший сдредневековый замок (он до сих пор в руинах), солдатский госпиталь, а вот патронный заводик чудом уцелел. А поселки и деревни они брали так - пдходили по ближе и ждали, если все тихо, то заходили в деревню, а если услышали хот один выстрел какого-то сопливого мальшишки "гитлерюгенда" из древнего Парабеллума, то вызывали авиацию и стирали всю деревню с лица земли, вместе со всеми жителями... Всего под англо-американскими бомбами погибло минимум 10 миллионов немцев, в основном женщин и детей, но это выходит за рамки нашего фотрума.
Вернемся к пожарным машинам - я еще НИ РАЗУ не видел в книгах двух абсолютно одинаковы пожарных машин. Все они, даже одной серии чуть-чуть отличаются друг от друга. Чертеж, это как общий образец. Но кузова то шли не из под пресса, а делались из деревянного каркаса, оббивались жестью, практически кустарное прозводство, поэтому одна машина одной и той-же серии отличаетзся от другой. Бампера такие, как их сделал Альф с шитангами ограниченя габаритов в бампере тоже были (смотри фотки в теме "старые фотографии Мерседес). Было бы время я бы отсканировал минимум 30 различных ГЛГ. Это тоже, как и с советскими пожарками, например АЦ-40 на шасси ЗИЛ 130, можно найти 40 различных модификаций. Так что в принципе все в модели правильно. Единственная грубая ошибка, это деки на дверях, они явно послевоенные. Во вреемя войны на всех пожарках присуствал Рейхсадлер (имперский орел) со свастикой, но так-как изображение свастики запрещено немецким законом, мы сделаем позже деки без свастики. Отдери свои декали(это не сложно мокрой ватой), а как будут готовы новые деки, я тебе подгоню их.
Насосы фирма Мец тоже делала и ставила на пожарки разные, и с тремя выходами, и с 2-мя и с одним (как правило на правую сторону.), Уж чео-чего, а насосов у фирмы Мetz было куча, какие были под рукой, такие и ставили.

А что за песни твои "фетишисты" на полке поют? Самые популярные солдатские типа "Лили Марлен"? Эту песню до сих пор поют солдаты французского иностранного легиона (туда после войны подались тысячи недобитых фрицев, они воевали за френчей в колониях, в основном во Въетнаме и научили легион своим песням).

Или вoт эту? Она часто звучит во всех советских фильмах про войну:

Wenn die Soldaten durch die Stadt marschieren
Öffnen die Mädchen überall die Türen
A-ja, A-ja, A-ja! Taram-karam-tatum, tara-tatum, kara-zatum !!! :) :D :D

(Если солдаты мааршируют через город, девочки везде открывают дBери... :) )

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: MB_L4500F_KS_25_Tuerwappen_1943.jpg


#569 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:10

По поводу выхлопной трубы на пожарном ГЛГ 4501. Да, на некотрых вариантах она выходила между гидрантами.
Это провакация :) :D :D Отвечая на такие вопросы, мне приходится в качестве доказательст выkладывать из сундука топ-секреты - чертежи :) Вот в последний раз показываю "святая святых", чертежи сверxу на разные варианты ГЛГ, с разным выводом труб. :lol:
Кстати, на чертежах один вариант с задней катушкой, другой без. А у меня есть еще штук 10 чертежей, и все разные, но больше не покажу ничего!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Auspuff_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Auspuff_2.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 20 Июнь 2006 - 08:01


#570 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:18

Слава, а нельзя ли на декалях не пустое место под свастику оставить, а квадратик нарисовать, как на почтовом L10000 от Premium Classixxs? Я уж там потом сам подчищу, где надо. Или может быть, со свастикой декали сделать (несколько штучек). :) Уж очень хочется.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#571 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 07:26

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 20 2006, 06:10 AM) писал:

По поводу выхлопной трубы на пожарном ГЛГ 4501. Да, на некотрых вариантах она выходила между гидрантами.
Это провакация :D :lol: :lol: Отвечая на такие вопросы, мне приходится в качестве доказательст выйладывать из сундука топ-секреты - чертежи :) Вот в последний раз показываю "святая святых", чертежи сверну на разные варианты ГЛГ, с разным выводом труб. :P
Кстати, на чертежах один вариант с задней катушкой, другой без. А у меня есть еще штук 10 чертежей, и все разные, но больше не покажу ничего!


Слава, а если на все на это с другой стороны посмотреть. Ведь тебе же полегчало. Однозначно. Нельзя всего так много разного в себе держать. Надо выплескивать в массы. :) :D
Теперь мы с Вовой уже будем смотреть по-новому на наши модели. Да и для остальных сформируется "список пожеланий". Так, например, один из членов клуба (Не будем говорить, что это был М) уже сказал: "Мне не надо красную, мне зеленую, мне с фарами". Теперь они еще и про декали узнали. :D :D Вова теперь знает, что у него правильная помпа и выхлопная труба. Ящик тоже правильный. (На фото они лучше видны, чем на чертеже).
А что с лестницами? Мы говорили о том, что они были и деревянными и аллюминиевыми. Это действительно так, или аллюминиевые лестницы, как и усы на бампере, появились уже после войны? Я посмотрел фотографии и что действительно любопытно, усы на бамперах только на тех машинах, которые с мигалками. Может быть, действительно, с 1943-1944 года прошла какая-нибудь модификация. Ведь тот бампер передний, который на модели, сильно сам по себе отличается от тех, которые на твоих грузовиках 4500 и на чертежах. Бампер на пожарке более мощный. Это ведь может быть как раз применение опыта эксплуатации в особо жестких условиях. Таким бампером и боднуть можно было легко. Кроме того, помимо крючков прицепных, там, на бампере есть еще и крепеж какой-то. Может, для дополнительного оборудования?
В принципе, мою пожарку можно адаптировать под послевоенную. Мне ее лишь нужно будет перекрасить. (Я в субботу поеду покупать аэрограф).
У Володи все, в принципе, нормально. Нужно лишь изменить передний бампер и поменять крылья ( у меня есть готовые крылья на 4500 ручной работы из листовой меди, оставшиеся от моих попыток изготовить модель грузовика 4500 полностью из листовой меди). Вове нужно будет также переклеить декали. И еще нам нужно будет поменяться лестницами. Ну мы с Вовой все решим.
Да, только что заметил. Форма кабины. На довоенной модели она немного скошенная. У нас более прямая ( на чертежах видна разница). Насколько я понимаю, форма наших кабин послевоенная.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 20 Июнь 2006 - 08:03

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#572 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:25

Сергей,
деки правильные мы сделаем, если Альф рогом не упрется, попробуем специально для России и со свастиками, но длиться это будет долго. Лестницы были и алюминивые, и деревянные. С алюминием у немцев было туго во время войны, в основном пошли деревянные, но ставили и металлические из старых запасов. Лестниву можно перекрасить кисточкой, пара минут работы. С бамперами не заморачивайся - были такие бампера уже во время войны, их Мец сам делал, возможно предусматриволось действительно на них установка доп. оборудования. На всех чертежах показан узкий бампер, стандарный заводской завода Даймлер-Бенц, но на фотках наоборот, почти всегда бампер широкий, "мецовский". Чертежи же разрабатывались еще до постройки машины, а во время постройки, многое по ходу импровизировали по причине дефицита материала. Возможно что Даймлер поставлял шасси вообще без бамперов, если даже на их собственных грузовиках последних лет войны, от бампера оставалась одна средняя часть. Режим экономии военного времени. Ну а Мец самопалил сам бампера из обыкновенного железного швеллера.
Кстати, после войны Мец очень мало сделал пожарок на шасси Л4500, новые пожарки пошли уже с 1949 года на новом шасси Л5000 (практически как Л4500 но усиленное, грузоподъемность поднялась до 5 тонн). Практически все красные послевоенные пожарки Л4500, это машины военного времени, отремонтированные и перекрашенные в красный цвет. Каждая пожарная часть после войны в своих мастерских вела доводку и ремонт изношенных машин по своему вкусу. Отсюда и такие различия в деталях, например абсолютно разное доп. оборудование и маячки. Кстати, специалисты-пожарники говорят, что зеленые пожарки встречались чуть ли е до 1950 года, В послевоенной разрухе не всегда можно было найти красную краску для перекраски машин, не до этого было.
Так что в принципе ничего менять не надо, все вполе правдоподобно. Это же не крупносерийная машина, не с конвейра.
Помнишь наш первый L 4500-S шасси? В таком виде шасси шли своим ходом на кузовные заводы. Так это вариант 1939 года, там еще все по стандартам, а во время войны было уже не до соблюдения стандартов, по-этому и такие различия. Что было под рукой, то и ставили. Похоже, что эти широкие буфера Мetz самопалил сам.
А зачем Вове крылья менять мне совсем Hе понятно :)

#573 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Июнь 2006 - 08:32

Вот пример - брошенный фрицами в Греции пожарный Магирус. Он служил на немецком военном аэродроме и поэтому покрашен в светло-серый цвет Люфтваффе. В Греции маашина работала до 1980 года, но даже греки не сочли нужным перекрашивать ее, так и осталась в фашистком цвете. Греки только желтую полосу и буквы добавили (во какое качество краски было у немцев, 50 лет машина была с родной краской и без ржавщины!!!)
Кстати тоже из стандарта KS-25 (как и METZoвский GLG), но на шасси Магирус и с кузовом Магирус!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Magirus_KS_25_Luftwaffe.jpg


#574 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:01

А зачем Вове крылья менять мне совсем Hе понятно :)
[/quote]

Я имел в виду установку усов на крылья, если Вова захочет, конечно. Но, видимо, не стоит.
Слава, а какую пожарку изначально было задумано сделать-то. Я чего-то не понял. Довоенную или послевоенную или просто собирательный образ?
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#575 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 20 Июнь 2006 - 23:43

Вчера у меня появились комментарии по поводу Mercedes-Benz 770 Action P (проект Евгения Фундлера и Петра Бабаева).
У меня есть впечатления и есть вопросы, которые, скорее всего, ближе к пожеланиям.
Сначала впечатления.
1. Конечно же, это модель, изготовленная на Украине Херсон-Моделс со всеми ее особенностями и недостатками.
Я не совсем понял, что добавилось в качестве изготовления на те 80 дополнительных долларов, которые мы заплатили за модель сверху стоимости обычных моделей от Херсона. Напомню, нам модель обошлась по 165$ c доставкой. Это со скидкой для членов MBMC. Для всех нечленов модель предлагалась Бабаевым по 200$.
Надо отдать должное, медная корка выполнена на отличном уровне. Хорошо видны и прорисованы мелкие кузовные детали, такие как окантовка крыши, расшивка. Корка изготовлена суперпрофессионально. Нет абсолютно никаких замечаний к пропорциям, все очень гармонично.
При этом в качестве окраски ничего не улучшилось. Я так понимаю, никто даже не старался доводить поверхности, шпатлевать и полировать. Я считаю, это неприемлемо в моделях такого ценового уровня.
Также портит впечатление качество изготовления колес и бамперов. Надо сказать, они, бампера, как впрочем и решетка радиатора, просто окрашены серебрянкой (Возможно, даже от Звезды). Просто издевательством на этом фоне смотрится травленка. Получается эффект "Rio" (Старая винтажная форма, подмазанная хайтеком). Накладные молдинги и травленка на решетке радиатора просто раздражают. Напоминает какой-то обман. Вот травленка, за нее и плати. Нужно было их просто нарисовать краской и модель бы сразу "потеплела".
2. Первое впечатление от модели - ОТСТОЙ. Я даже расстроился. Миша был тому свидетелем. И что самое интересное, меня ведь даже не смутило то, что этот "Космонавт" (буду теперь его так называть, так как все наши 5 моделей проделали огромный путь Украина-США-Россия, кругосветка, несколько витков по орбите) был с отломанным дворником, явно мятым капотом и с необходимостью самостоятельно вклеивать "переднюю маршевую люстру" без наличия на модели штатных мест крепления. Просто на соплях приладить надо было. Так задумано автором проекта Бабаевым. Это все вовсе не смутило.
Смутило отсутствие культуры этого конкретного "проекта". Скажу сразу, нам таких проектов больше не надо. И не надо больше таких Прожектеров c их проектами. Вам, господа проектеры, надо сначала учиться культуре, у Пивторака, например.
Как может такой международный проект (не местячковый, заметьте) подразумевать досборку модели после ее приобретения? Как такой проект может допускать отвратительное качество модели за такие деньги. (А это, прошу учесть, реальная стоимость моделей Пивторака).
И что особенно бросается в глаза, - как модель упакована. Вы, наверное, думаете, что модель Мерседеса (не какого-нибудь ржавого запорожца) на аккуратной деревянной подставочке, колпак аккуратненький из оргстекла, все это в красивой коробочке. Номер выгравирован на медной табличке.
А вот и нихрена подобного. Это, буду теперь так называть "космонавта" завернуто в какой-то ссаный целоффановый мешок, обернуто (Реально, не шучу) строительным утеплителем и засунуто в самопальную картонную коробочку (такие на уроках труда первоклассники клеют). На коробке ручкой написано : MB770 №5. Теперь я знаю, что я дурак №5, который связался с кустарями, пожелавшими срубить побырому. В "газету" завернули - забирайте.
Это не большая модель грузовика, которую сложно паковать. Это проект, стоящий денег, который просто обязан за эти деньги быть презентабельным. Вот, например проект 300SL. Все аккуратно. Хоть и недорогой, но аккуратный бокс от Шуко.
Пожелания к авторам проекта - больше этим не занимайтесь. Мне за державу обидно. Хоть вы и в Америке живете. Еще хочется узнать, не треснуло ли у Вас что-нибудь?
Петр Бабаев лично мне реально ДОЛЖЕН.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 21 Июнь 2006 - 00:13

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#576 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 21 Июнь 2006 - 00:28

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 21 2006, 10:43 AM) писал:

Вчера у меня появились комментарии по поводу Mercedes-Benz 770 Action P (проект Евгения Фундлера и Петра Бабаева).
У меня есть впечатления и есть вопросы, которые, скорее всего, ближе к пожеланиям.
Сначала впечатления.
1. Конечно же, это модель, изготовленная на Украине Херсон-Моделс со всеми ее особенностями и недостатками.
Я не совсем понял, что добавилось в качестве изготовления на те 80 дополнительных долларов, которые мы заплатили за модель сверху стоимости обычных моделей от Херсона. Напомню, нам модель обошлась по 165$ c доставкой. Это со скидкой для членов MBMC. Для всех нечленов модель предлагалась Бабаевым по 200$.
Надо отдать должное, медная корка выполнена на отличном уровне. Хорошо видны и прорисованы мелкие кузовные детали, такие как окантовка крыши, расшивка. Корка изготовлена суперпрофессионально. Нет абсолютно никаких замечаний к пропорциям, все очень гармонично.
При этом в качестве окраски ничего не улучшилось. Я так понимаю, никто даже не старался доводить поверхности, шпатлевать и полировать. Я считаю, это неприемлемо в моделях такого ценового уровня.
Также портит впечатление качество изготовления колес и бамперов. Надо сказать, они, бампера, как впрочем и решетка радиатора, просто окрашены серебрянкой (Возможно, даже от Звезды). Просто издевательством на этом фоне смотрится травленка. Получается эффект "Rio" (Старая винтажная форма, подмазанная хайтеком). Накладные молдинги и травленка на решетке радиатора просто раздражают. Напоминает какой-то обман. Вот травленка, за нее и плати. Нужно было их просто нарисовать краской и модель бы сразу "потеплела".
2. Первое впечатление от модели - ОТСТОЙ. Я даже расстроился. Миша был тому свидетелем. И что самое интересное, меня ведь даже не смутило то, что этот "Космонавт" (буду теперь его так называть, так как все наши 5 моделей проделали огромный путь Украина-США-Россия, кругосветка, несколько витков по орбите) был с отломанным дворником, явно мятым капотом и с необходимостью самостоятельно вклеивать "переднюю маршевую люстру" без наличия на модели штатных мест крепления. Просто на соплях приладить надо было. Так задумано автором проекта Бабаевым. Это все вовсе не смутило.
Смутило отсутствие культуры этого конкретного "проекта". Скажу сразу, нам таких проектов больше не надо. И не надо больше таких Прожектеров c их проектами. Вам, господа проектеры, надо сначала учиться культуре, у Пивторака, например.
Как может такой международный проект (не местячковый, заметьте) подразумевать досборку модели после ее приобретения? Как такой проект может допускать отвратительное качество модели за такие деньги. (А это, прошу учесть, реальная стоимость моделей Пивторака).
И что особенно бросается в глаза, - как модель упакована. Вы, наверное, думаете, что модель Мерседеса (не какого-нибудь ржавого запорожца) на аккуратной деревянной подставочке, колпак аккуратненький из оргстекла, все это в красивой коробочке. Номер выгравирован на медной табличке.
А вот и нихрена подобного. Это, буду теперь так называть "космонавта" завернуто в какой-то ссаный целоффановый мешок, обернуто (Реально, не шучу) строительным утеплителем и засунуто в самопальную картонную коробочку (такие на уроках труда первоклассники клеют). На коробке ручкой написано : MB770 №5. Теперь я знаю, что я дурак №5, который связался с кустарями, пожелавшими срубить побырому. В "газету" завернули - забирайте.
Это не большая модель грузовика, которую сложно паковать. Это проект, стоящий денег, который просто обязан за эти деньги быть презентабельным. Вот, например проект 300SL. Все аккуратно. Хоть и недорогой, но аккуратный бокс от Шуко.
Пожелания к авторам проекта - больше этим не занимайтесь. Мне за державу обидно. Хоть вы и в Америке живете. Еще хочется узнать, не треснуло ли у Вас что-нибудь?
Петр Бабаев лично мне реально ДОЛЖЕН.

+1

Сообщение отредактировал SDR: 21 Июнь 2006 - 00:29

С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#577 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Июнь 2006 - 05:08

Улыбнуло. Хотя вам, я понимаю, не до смеха :) У Бабаева всегда модели завернуты в стекловату. А "люстра"- может отдельно она лежит, потому что иначе пересылку модель бы не выдержала? Пётр жаловался моему приятелю как-то, что очень много моделей, пока доедут до него, превращаются в обломки :) У Херсонских ребят с упаковкой всегда туго было. Пётр там отдельно кому-то платит, чтобы упаковывали лучше. А вообще, у него обычно 100% накрутка, так что считайте сами, во сколько эту модель Херсон оценивает.
Мой магазин.
Изображение
0

#578 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 21 Июнь 2006 - 05:42

Просмотр сообщенияThe Collector (Jun 21 2006, 04:08 AM) писал:

Улыбнуло. Хотя вам, я понимаю, не до смеха :) У Бабаева всегда модели завернуты в стекловату. А "люстра"- может отдельно она лежит, потому что иначе пересылку модель бы не выдержала? Пётр жаловался моему приятелю как-то, что очень много моделей, пока доедут до него, превращаются в обломки :) У Херсонских ребят с упаковкой всегда туго было. Пётр там отдельно кому-то платит, чтобы упаковывали лучше. А вообще, у него обычно 100% накрутка, так что считайте сами, во сколько эту модель Херсон оценивает.


Это все понятно, но проект-то Бабаева, а не Херсона. И не в деньгах дело. Подход не нравится. Была бы модель стоящая, было бы все культурно, я бы и больше заплатил.
Нужно было сделать последний шаг. Ведь сам корпус-то хороший получился. То есть, основа была достойная. Нужно было только все остальное сделать правильно. Нюансы в совокупности все испортили. Вот, скажем, фары. На такой модели ну никак не прокатывают фары из смолы. Можно было их и из аллюминия наточить. Фары - это практически лицо такого шикарного Мерседеса. С колесами тоже можно было поработать. Молдинги травленые не нужны, лучше было бы, если они просто были бы прорисованы. Салон относительно хороший и его как раз можно было бы травленкой и детализовать. Сделать хороший руль, приборную панель, ручки дверей внутри, салонное зеркало. Снаружи травленку можно было применить для дворников. А что мы имеем, - дворники спаянные из проволоки, которые приклеены с одной стороны прямо на краску, а с другой стороны прямо на лобовое стекло. Я пока дворник приклеивал на место, упарился весь. Сделали бы хотябы монтажное отверстие. Я на реставрации G-4 Пивтораковского просто душой отдыхал. Взял пинцетиком травленый дворник, нанес клей и аккуратненько вставил в малюсенькое отверстие на рамке стекла. Супер. А обложка (упаковка) вообще меня добила.
Надо эту модель довести до ума. Обязательно займусь и начну с медной корки.

Сообщение отредактировал RUSSIANSP1: 21 Июнь 2006 - 06:03

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#579 Пользователь онлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 909
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июнь 2006 - 07:05

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (Jun 21 2006, 12:42 PM) писал:

Это все понятно, но проект-то Бабаева, а не Херсона. И не в деньгах дело. Подход не нравится. Была бы модель стоящая, было бы все культурно, я бы и больше заплатил.
Нужно было сделать последний шаг. Ведь сам корпус-то хороший получился. То есть, основа была достойная. Нужно было только все остальное сделать правильно. Нюансы в совокупности все испортили. Вот, скажем, фары. На такой модели ну никак не прокатывают фары из смолы. Можно было их и из аллюминия наточить. Фары - это практически лицо такого шикарного Мерседеса. С колесами тоже можно было поработать. Молдинги травленые не нужны, лучше было бы, если они просто были бы прорисованы. Салон относительно хороший и его как раз можно было бы травленкой и детализовать. Сделать хороший руль, приборную панель, ручки дверей внутри, салонное зеркало. Снаружи травленку можно было применить для дворников. А что мы имеем, - дворники спаянные из проволоки, которые приклеены с одной стороны прямо на краску, а с другой стороны прямо на лобовое стекло. Я пока дворник приклеивал на место, упарился весь. Сделали бы хотябы монтажное отверстие. Я на реставрации G-4 Пивтораковского просто душой отдыхал. Взял пинцетиком травленый дворник, нанес клей и аккуратненько вставил в малюсенькое отверстие на рамке стекла. Супер. А обложка (упаковка) вообще меня добила.
Надо эту модель довести до ума. Обязательно займусь и начну с медной корки.





Сереж, полностью согласен. Модель оставила двоякое впечатление.

Я не спец в модельном производстве, поэтому все ниже написанное мои предположения.

Изначально была хорошая мастер-модель. Правильные формы, пропорции. Запланировали много мелких деталей, травленку. Все было замечательно.
Но затем производство отдали малобюджетным херсонцам и пошло упрощение: вместо хрома серебрянка, убогенькие фары, колпаки и т.д и т.п. вплоть до стекловаты вместо деревянной подставки и хорошего футляра. Видимо, они в принципе не способны делать "дорогие модели".
Волги, Победы за 40-50 долларов это их уровень. Страшные, но и цена не запредельная для массового покупателя.
Возможно, сделай они такого уровня, например ЗИМ за 70 баксов, все бы кричали "Херсон рулит! Какая шикарная модель !"

Но в данной ситуации деньги особой роли не играли, просто нужна была очень хорошая модель очень красивого автомобиля, а эти горе производители ее в принципе не способны сделать.

Мой совет, поставь этот Мерседес подальше от Пивторака, рядом с Рио или херсонскими грузовиками и будет он нормально выглядеть.
0

#580 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 21 Июнь 2006 - 07:35

Мой совет, поставь этот Мерседес подальше от Пивторака, рядом с Рио или херсонскими грузовиками и будет он нормально выглядеть.
[/quote]

Я ее уже заставил в самый дальний угол моего самого большого шкафа. Ее теперь совсем не видно.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Поделиться темой:


  • 53 Страницы +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему