mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#921 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2012 - 06:59

Ну вот, Савчика опять перекрасили. Ждем новых моделей :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1043387.jpg

С уважением, Александр.

#922 Пользователь офлайн   eriliucas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Member: 6299

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:46

есть вопрос по качеству сборки)))
брал давно белый Чамповский GL-класс - так только сейчас спустя несколько лет обнаружил,
что нет спинки среднего ряда сидений - как так??? не подсобрали что ли???,
сначала думал что сложены, но присмотрелся - в сидушках дырочки ,а спинки и нет(((
может есть у кого салон такой черный....?

#923 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 21:21

А что это такое? Не могу найти ничего про машину. Просто интересно.

Прикрепленное изображение: Colibri 5 Mercedes-Benz 7700-3.jpgПрикрепленное изображение: Colibri 5 Mercedes-Benz 7700-2.jpgПрикрепленное изображение: Colibri 5 Mercedes-Benz 7700-1.jpg


Мой магазин.
Изображение
0

#924 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 01:42

Просмотр сообщенияThe Collector (20 Сентябрь 2012 - 21:21 ) писал:

А что это такое? Не могу найти ничего про машину. Просто интересно.

Прикрепленный файл Colibri 5 Mercedes-Benz 7700-3.jpgПрикрепленный файл Colibri 5 Mercedes-Benz 7700-2.jpgПрикрепленный файл Colibri 5 Mercedes-Benz 7700-1.jpg

наверное кривое http://www.forum.mdi...post__p__454640
0

#925 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 06:38

Просмотр сообщенияAndy (21 Сентябрь 2012 - 01:42 ) писал:

наверное кривое http://www.forum.mdi...post__p__454640
Это он! Без вариантов. Вопросы теперь: 1. Почему 7700? И что такое Мараджах? Опечатка от Махараджи? Тогда как машина в СССР попала? 2. Где она сейчас? 3. Как мог Брианца сделать модель, если машина была в Союзе? Модель из тех же времён, что и эта фотография. Он по фотке из советского журнала, что ли, делал? :)
Мой магазин.
Изображение
0

#926 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:53

Похоже, что в этой статье речь о нём.
http://fakty.ua/9141...llarov?logout=1


Осенью 1939 года на автосалоне в Берлине огромная толпа журналистов, профессионалов и зевак собралась у стенда концерна «Мерседеса». Все глазели на исполинский «Мерседес-Бенц 770к» цвета слоновой кости. Такие автомобили серии «Дубльве 150» были хорошо известны в нацистской Германии и получили полуофициальное прозвище «Гросс-Мерседес». Предназначались они для верхушки Рейха: Гитлера, Гиммлера, Геббельса. Но ни один из 87 выпущенных экземпляров не имел такого изысканного кузова кабриолет, как представленный на автосалоне. Плавные ниспадающие линии, обилие хрома и светотехники подчеркивали безупречность этого «Мерседеса». Прямо с выставки автомобиль приобрел наследный принц иранского престола. Молодой Пехлеви учился в Германии, параллельно занимался автогонками и высшим пилотажем. Дорогую игрушку восточного принца пожелал заиметь Геринг, обожавший роскошные машины. Но молодой перс пожаловался на фельдмаршала Борману. В 1942 Пехлеви решил вернуться в Тегеран, поскольку был противником нацизма и не желал, чтобы отец вовлек Иран в войну на стороне Гитлера. Для возвращения нужен был транспорт, и молодой Пехлеви решил попросить самолет у ничего не подозревавшего Гиммлера, оставив ему взамен свой «Мерседес». Когда в 1945 году советские войска заняли Берлин, машины из гаража рейхсканцелярии перешли к победителям. Великолепный кабриолет цвета слоновой кости стал собственностью командира разведроты Родислава Чижикова. После войны Чижиков стал знаменитым велогонщиком, завоевавшим множество побед на международных соревнованиях. В 1957 году за победу в Велогонке Мира Хрущев вручил ему ключи от новенькой 21-й «Волги». И старый кабриолет спортсмен подарил своим друзьям -- артистам Марии Мироновой и Александру Менакеру. Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным «Мерседесом» и катал на нем друзей. В 1978 году этот кабриолет был признан лучшим на Московском авторетрофестивале, правда, управлял им тогда сводный брат артиста Александр. Предложения о продаже поступали Андрею Миронову неоднократно, но он шутил, что коллекция джазовых пластинок и «Мерседес» -- самые дорогие вещи в его жизни.

Когда в 1987 году артиста не стало, его вдова Лариса Голубкина решила продать раритет за рубеж. Она договорилась с одной харьковской преступной группировкой, которая занималась ввозом в СНГ современных автомобилей и вывозом раритетов. Эти «бизнесмены» представлялись сотрудниками несуществующего автомузея, сулили клиентам большие деньги, а когда это не помогало, шли на взлом и бандитизм. Поначалу Лариса Голубкина дала согласие на продажу «Мерседеса». А потом, почувствовав, что ее могут обмануть, забрала «Мерседес-770» обратно в Москву. Все же машина не задержалась у Голубкиной надолго. С помощью посредников она продала автомобиль калифорнийскому миллионеру Полу Карасику за 4,5 миллиона долларов!


Мой магазин.
Изображение
2

#927 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:01

Просмотр сообщенияThe Collector (21 Сентябрь 2012 - 08:53 ) писал:

Похоже, что в этой статье речь о нём.
http://fakty.ua/9141...llarov?logout=1


Осенью 1939 года на автосалоне в Берлине огромная толпа журналистов, профессионалов и зевак собралась у стенда концерна «Мерседеса». Все глазели на исполинский «Мерседес-Бенц 770к» цвета слоновой кости. Такие автомобили серии «Дубльве 150» были хорошо известны в нацистской Германии и получили полуофициальное прозвище «Гросс-Мерседес». Предназначались они для верхушки Рейха: Гитлера, Гиммлера, Геббельса. Но ни один из 87 выпущенных экземпляров не имел такого изысканного кузова кабриолет, как представленный на автосалоне. Плавные ниспадающие линии, обилие хрома и светотехники подчеркивали безупречность этого «Мерседеса». Прямо с выставки автомобиль приобрел наследный принц иранского престола. Молодой Пехлеви учился в Германии, параллельно занимался автогонками и высшим пилотажем. Дорогую игрушку восточного принца пожелал заиметь Геринг, обожавший роскошные машины. Но молодой перс пожаловался на фельдмаршала Борману. В 1942 Пехлеви решил вернуться в Тегеран, поскольку был противником нацизма и не желал, чтобы отец вовлек Иран в войну на стороне Гитлера. Для возвращения нужен был транспорт, и молодой Пехлеви решил попросить самолет у ничего не подозревавшего Гиммлера, оставив ему взамен свой «Мерседес». Когда в 1945 году советские войска заняли Берлин, машины из гаража рейхсканцелярии перешли к победителям. Великолепный кабриолет цвета слоновой кости стал собственностью командира разведроты Родислава Чижикова. После войны Чижиков стал знаменитым велогонщиком, завоевавшим множество побед на международных соревнованиях. В 1957 году за победу в Велогонке Мира Хрущев вручил ему ключи от новенькой 21-й «Волги». И старый кабриолет спортсмен подарил своим друзьям -- артистам Марии Мироновой и Александру Менакеру. Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным «Мерседесом» и катал на нем друзей. В 1978 году этот кабриолет был признан лучшим на Московском авторетрофестивале, правда, управлял им тогда сводный брат артиста Александр. Предложения о продаже поступали Андрею Миронову неоднократно, но он шутил, что коллекция джазовых пластинок и «Мерседес» -- самые дорогие вещи в его жизни.

Когда в 1987 году артиста не стало, его вдова Лариса Голубкина решила продать раритет за рубеж. Она договорилась с одной харьковской преступной группировкой, которая занималась ввозом в СНГ современных автомобилей и вывозом раритетов. Эти «бизнесмены» представлялись сотрудниками несуществующего автомузея, сулили клиентам большие деньги, а когда это не помогало, шли на взлом и бандитизм. Поначалу Лариса Голубкина дала согласие на продажу «Мерседеса». А потом, почувствовав, что ее могут обмануть, забрала «Мерседес-770» обратно в Москву. Все же машина не задержалась у Голубкиной надолго. С помощью посредников она продала автомобиль калифорнийскому миллионеру Полу Карасику за 4,5 миллиона долларов!

http://www.forum.mdi...post__p__403001
http://www.forum.mdi...post__p__403039

Сообщение отредактировал Andy: 21 Сентябрь 2012 - 09:01

0

#928 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:25

Просмотр сообщенияAndy (21 Сентябрь 2012 - 09:01 ) писал:



Спасибо! Оно самое. И всё-таки, как мог Брианца в 70-ых эту модель сделать? Чем он располагал?
Мой магазин.
Изображение
0

#929 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:46

Просмотр сообщенияThe Collector (21 Сентябрь 2012 - 09:25 ) писал:

Спасибо! Оно самое. И всё-таки, как мог Брианца в 70-ых эту модель сделать? Чем он располагал?


Располагал он широкоизвестной серией официальных заводских фотографий плюс основными размерами. Большего и не требовалось чтобы такого уродца сляпать.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 01.jpg
  • Прикрепленное изображение: 03.jpg

Сообщение отредактировал Maranello: 21 Сентябрь 2012 - 10:16

С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#930 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 610
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:49

Просмотр сообщенияThe Collector (21 Сентябрь 2012 - 09:25 ) писал:

Спасибо! Оно самое. И всё-таки, как мог Брианца в 70-ых эту модель сделать? Чем он располагал?


Алик, а он что, все остальные прототипы своих моделей получал в пользование? :cool:
У меня порой ощущение складывается, что он некоторые модели по рисункам на спичечных этитеках делал. А по этой машине полно заводских фотографий, их на форуме раз по 10 выкладывали.

Сообщение отредактировал wowa: 21 Сентябрь 2012 - 09:49

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#931 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:26

Просмотр сообщенияMaranello (21 Сентябрь 2012 - 09:46 ) писал:

Располагал он широкоизвестной серией официальных заводских фотографий плюс основными размерами. Большего и не требовалось чтобы такого уродца сляпать.



Просмотр сообщенияwowa (21 Сентябрь 2012 - 09:49 ) писал:

Алик, а он что, все остальные прототипы своих моделей получал в пользование? :cool:
У меня порой ощущение складывается, что он некоторые модели по рисункам на спичечных этитеках делал. А по этой машине полно заводских фотографий, их на форуме раз по 10 выкладывали.



Ясно. Всё же сейчас с информацией проще. А тогда ещё и железный занавес.. То что криво - не спорю. Раритет, однако :)
Мой магазин.
Изображение
0

#932 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:40

Вот про шаха, Пахлеви.

5 января 1920 года всё, что осталось от Уральского казачьего войска – около 15000 человек – пустилось в труднейший в зимних условиях 700-километровый поход на Форт-Александровский с целью оттуда через Каспий перебраться к Деникину. Об условиях, в которых проходил поход можно судить хотя бы по факту, что в нём погибло 13000 человек: «…цепь трупов на верстах тридцати тянулась беспрерывно…». А добравшиеся до Форт-Александровского узнали, что Добровольческая армия оттеснена в Крым и к Деникину уже не пробиться. В мае Толстов и оставшиеся ему верными 162 казака ушли в Персию. Если доведётся услышать вам пронзительно-печальную «Песню о казачьей судьбинушке», то знайте, что она повествует об этом «персидском» исходе.

Но даже на чужбине для казаков Гражданская не окончилась. В Персии у них нашёлся друг и покровитель – местный аристократ Реза Пехлеви. В Мировую он добровольцем служил в Русской армии, в пластунской бригаде, где сошёлся с казаками и сердечно полюбил их. А потому у себя на родине изгнанников он принял с распростёртыми объятиями. И не прогадал…

Когда коммунисты, больные идеей раздуть мировую революцию, решили наскоком облагодетельствовать «трудящихся Персии» и осчастливить их советской властью, оказалось, что Пехлеви имеет не просто самое боеспособное подразделение во всей персидской армии, а фанатичных ненавистников большевизма. Казачий отряд Пехлеви разгромил марионеточную Гилянскую советскую республику и выдворил красных из Персии. С той поры казаки стали личной гвардией Пехлеви, опираясь на которую в 1921-м году он свергнет выродившуюся Каджарскую династию, а в 1925-м – сам станет шахом.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#933 Пользователь офлайн   Igor65 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 25-Ноябрь 05
  • Member: 298
  • Город:Уральск, Казахстан

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 19:09

Просмотр сообщенияRUSSIANSP1 (27 Ноябрь 2012 - 05:40 ) писал:

Вот про шаха, Пахлеви.

5 января 1920 года всё, что осталось от Уральского казачьего войска – около 15000 человек – пустилось в труднейший в зимних условиях 700-километровый поход на Форт-Александровский с целью оттуда через Каспий перебраться к Деникину. Об условиях, в которых проходил поход можно судить хотя бы по факту, что в нём погибло 13000 человек: «…цепь трупов на верстах тридцати тянулась беспрерывно…». А добравшиеся до Форт-Александровского узнали, что Добровольческая армия оттеснена в Крым и к Деникину уже не пробиться. В мае Толстов и оставшиеся ему верными 162 казака ушли в Персию. Если доведётся услышать вам пронзительно-печальную «Песню о казачьей судьбинушке», то знайте, что она повествует об этом «персидском» исходе.

Но даже на чужбине для казаков Гражданская не окончилась. В Персии у них нашёлся друг и покровитель – местный аристократ Реза Пехлеви. В Мировую он добровольцем служил в Русской армии, в пластунской бригаде, где сошёлся с казаками и сердечно полюбил их. А потому у себя на родине изгнанников он принял с распростёртыми объятиями. И не прогадал…

Когда коммунисты, больные идеей раздуть мировую революцию, решили наскоком облагодетельствовать «трудящихся Персии» и осчастливить их советской властью, оказалось, что Пехлеви имеет не просто самое боеспособное подразделение во всей персидской армии, а фанатичных ненавистников большевизма. Казачий отряд Пехлеви разгромил марионеточную Гилянскую советскую республику и выдворил красных из Персии. С той поры казаки стали личной гвардией Пехлеви, опираясь на которую в 1921-м году он свергнет выродившуюся Каджарскую династию, а в 1925-м – сам станет шахом.

Было дело, уходили казаки в Персию...

Сообщение отредактировал Igor65: 27 Ноябрь 2012 - 19:09


#934 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 00:34

Просмотр сообщенияIgor65 (27 Ноябрь 2012 - 19:09 ) писал:

Было дело, уходили казаки в Персию...


Мой прадед, Ергучёв Павел Сергеевич, умер от тифа 5 января 1920 года в Гурьеве. Не дошёл. Был полным Георгиевским кавалером, Орден Святой Анны, Орден Святого Станислава имел, был награждён Золотым оружием за храбрость. А жили-то они в Уральске. Даже дом там остался, большой, двухэтажный.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#935 Пользователь офлайн   nikola 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 384
  • Регистрация: 29-Август 08
  • Member: 6516
  • Город:Киев, Украина

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:13

Просмотр сообщенияGAI-M (02 Сентябрь 2011 - 07:37 ) писал:

Нет, не журналка, хотя очень похоже.
правильнее будет называть так:
Китайский перевыпуск в коробке Сl.Coll.
А каталожный номер какой?
0

#936 Пользователь офлайн   Pavel013 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 28-Ноябрь 10
  • Member: 7994

Отправлено 01 Март 2013 - 12:24

Тут вот что предлагают к обсуждению...

MERCEDES BENZ W130 1934г
http://rcforum.ru/sh...697#post1804697
С уважением, Павел.
MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
1

#937 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 12 Март 2013 - 23:49

Просмотр сообщенияPavel013 (01 Март 2013 - 12:24 ) писал:

Тут вот что предлагают к обсуждению...

MERCEDES BENZ W130 1934г
http://rcforum.ru/sh...697#post1804697


Фантазийность моделей является адским злом для коллекционеров. Сначала выпускают фантазийную модель, затем её вариант "полицейский", потом "такси" (эти оба варианта дублируются неограниченное количество раз для каждого из немецких городов), потом на базе её делается кабриолет в закрытом и открытом варианте, потом делается с прицепом ( может быть много вариантов прицепов, даже бочка "ПИВО"), потом рестайлинг, вариант AMG, Brabus, в белом цвете, в чёрном, матовый.
Точно так же в стендовом моделизме с бронетехникой в 35-м масштабе. Буржуины сначала делают несуществующую в реальности модель танка, например, E65. Потом начинают фантазировать, а что бы было, если бы в 45-м году Амеры и Агличаны объединились бы с немцами против Советов. Какая была бы камуфляжная окраска у такого танка, если бы он попал на вооружение к американцам. И каким бы был итог войны? Вот до чего можно дофантазироваться.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#938 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 13 Март 2013 - 04:57

Любые мысли имеют свойство материализовываться.

Наверное важнее что бы информация которой производитель сопровождает свой продукт была правдивой.

#939 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 13 Март 2013 - 05:15

Просмотр сообщениядима (13 Март 2013 - 04:57 ) писал:

Любые мысли имеют свойство материализовываться.

Наверное важнее что бы информация которой производитель сопровождает свой продукт была правдивой.

А какой информацией, помимо названия модели, производитель сопровождает свой продукт - ТинВизард, ЕМЦ, Илларио, Мастер43, Минимакс, Миничампс, Шуко, Элигор и т.п.? Если не затруднит, конкретные примеры.
0

#940 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 13 Март 2013 - 05:29

год выпуска например.

У фантазийных машин его как бы нет. Не доджно быть....

Сообщение отредактировал дима: 13 Март 2013 - 05:30


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему