mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#801 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Апрель 2010 - 12:17

Красавцы, особенно кабриолет А. :wall:
Только фото мелковаты. :(
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#802 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:46

Просмотр сообщенияwowa (Jul 23 2009, 21:34) писал:

...Просто у шасси 3290мм. было два варианта- mit Normal-Fahrgestell & mit zurueckgesetztem Motor.
Ты ещё не упомянул шасси для Tourenwagen 3880мм.
Кстати, вопрос- почему машина "A customized 540 K Spezial-Roadster built in 1937- with extra tanks on the running boards for long-distance travelling" ассоциируется именно с махараджей? Я всегда считал, что это просто вариант исполнения...

Сам не видел, но мне говорили, что фотография этого самого customized 540 K Spezial-Roadster опубликована во французской энциклопедии с текстовкой о ее принадлежности магарадже Holkar of Indore.
Вопрос по этой машине: она была сделана на самом длинном шасси для Tourenwagen 3880 мм?
0

#803 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 02 Май 2010 - 14:41

Просмотр сообщенияcadillac (Apr 29 2010, 23:46) писал:

Сам не видел, но мне говорили, что фотография этого самого customized 540 K Spezial-Roadster опубликована во французской энциклопедии с текстовкой о ее принадлежности магарадже Holkar of Indore.
Вопрос по этой машине: она была сделана на самом длинном шасси для Tourenwagen 3880 мм?

Люди! Ау! Что, никто не ответит?
Поясняю суть вопроса. У вышеназванного спэшл родстера расстояние от дверной петли до заднего крыла заметно больше, чем на обычных спэшлах (см. фото), потому предположил, что двухместный автомобиль сделан на шасси туренвагена (хотя не похоже на то, что база увеличена почти на 60 см... Есть предположения или точные сведения о том, что за база у этого автомобиля?

Прикрепленное изображение: 1937Merc_Benz540KSpecRoadTouring_s.jpg

Есть модель в 16-м масштабе автомобиля магараджи Holkar of Indore, но, похоже, она переврана, т.к. то самое расстояние от петель до крыла на ней представляет собой что-то среднее между приведенным выше автомобилем и обычным спэшлом.

Прикрепленное изображение: 1936Mercedes_Benz540KMaharajaHolkarOfIndore.JPG
0

#804 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Май 2010 - 02:08

Просмотр сообщенияcadillac (May 3 2010, 01:41) писал:

Люди! Ау! Что, никто не ответит?
Поясняю суть вопроса. У вышеназванного спэшл родстера расстояние от дверной петли до заднего крыла заметно больше, чем на обычных спэшлах (см. фото), потому предположил, что двухместный автомобиль сделан на шасси туренвагена (хотя не похоже на то, что база увеличена почти на 60 см... Есть предположения или точные сведения о том, что за база у этого автомобиля?

Есть модель в 16-м масштабе автомобиля магараджи Holkar of Indore, но, похоже, она переврана, т.к. то самое расстояние от петель до крыла на ней представляет собой что-то среднее между приведенным выше автомобилем и обычным спэшлом.


:wall:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 540_3290______.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#805 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 03 Май 2010 - 03:12

Просмотр сообщенияwowa (May 3 2010, 12:08) писал:

:wall:

Ну и при чем здесь это? И что мешает написать пару буквов? Или недостойны?

Речь не идет о компоновке двигателя с радиатором, в названии указано "Special Roadster", что однозначно определяет компоновку со смещением на 185 мм назад. Говорилось о том, что расстояние от петли до крыла больше, чем в обычном спэшле (можно сравнить с любой фотографией). Знаю один случай, когда в заказном спэшле переносили двигатель с радиатором вперед, сделав таким образом из спэшла фактически обычный родстер, может, такая же ситуация и этой машиной? Но радиатор, как будто, в смещенном за переднюю ось положении...

Сообщение отредактировал cadillac: 03 Май 2010 - 12:30

0

#806 Пользователь офлайн   EDAMIGO 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 26-Сентябрь 09
  • Member: 7293
  • Город:г.Ростов-на-Дону

Отправлено 04 Май 2010 - 02:29

Интересует Ваше мнение по этой моделиПрикрепленное изображение: 40634.jpg
-Рубик-джан,ты только ты не обижайся, но я тебе один умный вещь скажу...

#807 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 04 Май 2010 - 13:44

Просмотр сообщенияEDAMIGO (May 4 2010, 03:29) писал:

Интересует Ваше мнение по этой моделиПрикрепленный файл attachment

Журналка была не плохая
а уж облагороженная музейка так вообще приятная вещь
и не дорого, что не маловажно.

#808 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 04 Май 2010 - 15:11

Просмотр сообщенияcadillac (May 3 2010, 13:12) писал:

Речь не идет о компоновке двигателя с радиатором, в названии указано "Special Roadster", что однозначно определяет компоновку со смещением на 185 мм назад. Говорилось о том, что расстояние от петли до крыла больше, чем в обычном спэшле (можно сравнить с любой фотографией). Знаю один случай, когда в заказном спэшле переносили двигатель с радиатором вперед, сделав таким образом из спэшла фактически обычный родстер, может, такая же ситуация и этой машиной? Но радиатор, как будто, в смещенном за переднюю ось положении...

Так как вопрос относится к реальным автомобилям, а не к моделям, поместил его сюда.
0

#809 Пользователь офлайн   lars 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 05-Декабрь 09
  • Member: 7476

Отправлено 22 Май 2010 - 14:58

Друзья! Проясните пожалуйста: Иксо выпустили W126 500SE и датировали его 80м годом, но википедия уверяет, что 500SE выпускался в 84-85 годах.Кто прав и как там на самом деле?

Изображение

#810 Пользователь офлайн   lars 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 05-Декабрь 09
  • Member: 7476

Отправлено 22 Май 2010 - 14:59

Изображение

#811 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 22 Май 2010 - 18:56

Я обычно не верю ни Иксо, ни Вики :) В данном случае плюнул, и руководствовался надписью на коробке.
Мой магазин.
Изображение
0

#812 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Май 2010 - 02:45

Просмотр сообщенияlars (May 23 2010, 01:58) писал:

Друзья! Проясните пожалуйста: Иксо выпустили W126 500SE и датировали его 80м годом, но википедия уверяет, что 500SE выпускался в 84-85 годах.Кто прав и как там на самом деле?


На самом деле, с 1979 по 1991.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#813 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 23 Май 2010 - 03:08

А я постоянно смотрю инфу на автовп.ру =)
По крайней мере еще ни разу не видел ошибочных данных =)
http://www.autowp.ru...z/s-klasse/126/
0

#814 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 23 Май 2010 - 08:49

Просмотр сообщенияDark Shamann (May 23 2010, 14:08) писал:

А я постоянно смотрю инфу на автовп.ру =)
По крайней мере еще ни разу не видел ошибочных данных =)
http://www.autowp.ru...z/s-klasse/126/

А где там 500SE ?
0

#815 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 23 Май 2010 - 13:51

Просмотр сообщенияIvan_320i (May 23 2010, 18:49) писал:

А где там 500SE ?

Мда... Тож не увидел <_<
Первое, что бросилось в глаза, это 3** SE - 1971... А дальше только 500 SEL - к сожалению, не знаю, что означает просто SE... Но "лонг" - ваще с 85-го :o
Теоретически, на лонге и обычном могли ставиться одинаковые двигателя, но тут опять возникают вопросы...
Поэтому сойдемся на "На самом деле, с 1979 по 1991" :D

Сорри за офф...
Но сколько там других красавцев... :wall:

http://www.autowp.ru/pictures/inden_design...enz_560se_5.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/mercedes-ben...z_380_sel_5.jpg
0

#816 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 24 Май 2010 - 03:12

Просмотр сообщенияlars (May 22 2010, 15:58) писал:

Друзья! Проясните пожалуйста: Иксо выпустили W126 500SE и датировали его 80м годом, но википедия уверяет, что 500SE выпускался в 84-85 годах.Кто прав и как там на самом деле?

Изображение

Все у иксо верно в принципе
126 кузов появился в 79 году с мотором 2800
в 80 5000 и 3800
в 85 году прогел рестайлинг кузова и смена линейки моторов
но картинке машина именно ранний
отличается характерными волнистыми накладками на дверях.

#817 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 607
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Май 2010 - 06:11

Просмотр сообщениядима (May 24 2010, 14:12) писал:


126 кузов появился в 79 году с мотором 2800
в 80 5000 и 3800



В 1979 году было выпущено 149 машин 500 SE и 2 машины 500 SEL.

Сообщение отредактировал wowa: 24 Май 2010 - 06:12

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#818 Пользователь офлайн   lars 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 05-Декабрь 09
  • Member: 7476

Отправлено 24 Май 2010 - 15:16

Спасибо, друзья, за столь полные ответы! Значит будем брать!

#819 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 25 Июль 2010 - 18:26

У Спарковского и Миничампсовского W202 C36 AMG есть отличия кроме люка на крыше? Это один год?
Мой магазин.
Изображение
0

#820 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 25 Июль 2010 - 21:37

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 26 2010, 05:26) писал:

У Спарковского и Миничампсовского W202 C36 AMG есть отличия кроме люка на крыше? Это один год?

Вроде один год. Только люк есть на обеих.

Прикрепленное изображение: W202_AMG_C36.jpg
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему