mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#661 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2009 - 11:18

А это сделали из Conrad. :wall:
http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme...378108-1400.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Assistance_Ralliart_1992.jpg
  • Прикрепленное изображение: Assistance_Ralliart_1992_..jpg

0

#662 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 25 Март 2009 - 11:45

Просмотр сообщенияГригорийМ (Mar 25 2009, 01:07 PM) писал:

Красота. :thumbsup:
Вот что можно сделать из норевской модели.
http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme...378108-1365.htm

Спасибо за ссылку, очень много красивых моделей, и самих реальных прототипов :wall:
Изображение

#663 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:26

Вопрос-просьба: имеющие в своих собраниях модель пожарной лестницы Мерседес L4500, производимой Ят-Минг, напишите пожалуйста размер колёсной базы (мм) этой модели.

#664 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:58

Просмотр сообщенияfireman (Apr 18 2009, 08:26 PM) писал:

Вопрос-просьба: имеющие в своих собраниях модель пожарной лестницы Мерседес L4500, производимой Ят-Минг, напишите пожалуйста размер колёсной базы (мм) этой модели.

Саша, у меня этой модели нет, но рама у L4500 одинаковая с L3500.
А 3500-й масштабу соответствует- мы с Мишей промеряли, но я не записал.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#665 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:34

Просмотр сообщенияwowa (Apr 18 2009, 09:58 AM) писал:

Саша, у меня этой модели нет, но рама у L4500 одинаковая с L3500.
А 3500-й масштабу соответствует- мы с Мишей промеряли, но я не записал.


В каком смысле одинаковые рамы?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2009_03060001_.JPG
  • Прикрепленное изображение: 2009_03060002_.JPG


#666 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 588
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:40

Просмотр сообщенияfireman (Apr 18 2009, 10:34 PM) писал:

В каком смысле одинаковые рамы?

В смысле- по размеру базы.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#667 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:42

Просмотр сообщенияwowa (Apr 18 2009, 10:40 AM) писал:

В смысле- по размеру базы.

Если провести соотв. вычмсления, то получается, что 1:55 (!!!!)
4500 = 4600мм
3500 = 3600мм

#668 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:56

Просмотр сообщенияfireman (Apr 18 2009, 11:42 AM) писал:

4500 = 4600мм
3500 = 3600мм
Абсолютно верные размеры базы, по 4500 точно такие же на заводских чертежах, на всех вариантах машины.

#669 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 19 Апрель 2009 - 10:05

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 18 2009, 12:56 PM) писал:

Абсолютно верные размеры базы, по 4500 точно такие же на заводских чертежах, на всех вариантах машины.

Слава, размеры баз я знаю, просто речь идёт о том, что если р-ры баз 3500 и 4500 у моделей равны и 3500 соответствует 1/43 масштабу, то 4500 выполнен в масштабе 1/55 (!!!)

#670 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:19

Просмотр сообщенияfireman (Apr 19 2009, 09:05 AM) писал:

Слава, размеры баз я знаю, просто речь идёт о том, что если р-ры баз 3500 и 4500 у моделей равны и 3500 соответствует 1/43 масштабу, то 4500 выполнен в масштабе 1/55 (!!!)
Саша, а кто сказал, что Ят-Минг это модели? :) Хотя чего ожидать от пожарной машинки за 20 долларов. :lol:

#671 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2009 - 15:27

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 20 2009, 01:19 AM) писал:

Саша, а кто сказал, что Ят-Минг это модели? :) Хотя чего ожидать от пожарной машинки за 20 долларов. :lol:


Слав, я сказал... Ят-Минговский 3500 - модель!!!!
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#672 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Апрель 2009 - 16:22

Просмотр сообщенияmb143 (Apr 19 2009, 02:27 PM) писал:

Слав, я сказал... Ят-Минговский 3500 - модель!!!!
:wall: У богатых людей свои привычки :) Jedem das Seine :thumbsup:

#673 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Апрель 2009 - 08:07

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 19 2009, 01:19 PM) писал:

Саша, а кто сказал, что Ят-Минг это модели? :) Хотя чего ожидать от пожарной машинки за 20 долларов. :lol:

Как это может не показаться странным, я считаю, что "пожарную серию" Ят-Минга можно назвать моделями, которые к тому же могут дать фору известным производителям сего направления!...

Что же касается 20-ти долларов, то, на мой взгляд, оценка качества исполнения модели должна осуществляться по несколько другим критериям!

#674 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:45

Просмотр сообщенияfireman (Apr 20 2009, 07:07 AM) писал:

Как это может не показаться странным, я считаю, что "пожарную серию" Ят-Минга можно назвать моделями, которые к тому же могут дать фору известным производителям сего направления!...

Что же касается 20-ти долларов, то, на мой взгляд, оценка качества исполнения модели должна осуществляться по несколько другим критериям!
Саша, мне известны твои строгие критерии к копийности, по этому довольно странно именно от тебя слышать, что машинку заявленуую в 1:43, но сделанную в 1:55 (я не мерял, но получается что это так?), ты считаешь моделью. Ну да, кто-то и Нью Рэй считает моделями.

#675 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:26

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 20 2009, 09:45 PM) писал:

Саша, мне известны твои строгие критерии к копийности, по этому довольно странно именно от тебя слышать, что машинку заявленуую в 1:43, но сделанную в 1:55 (я не мерял, но получается что это так?), ты считаешь моделью. Ну да, кто-то и Нью Рэй считает моделями.


3500 от Ят-Минга точняк в 1/43...

Гы :lol: А кто-то что-то другое считает...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#676 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 20 Апрель 2009 - 11:31

Просмотр сообщенияStanislaus (Apr 20 2009, 09:45 AM) писал:

Саша, мне известны твои строгие критерии к копийности, по этому довольно странно именно от тебя слышать, что машинку заявленуую в 1:43, но сделанную в 1:55 (я не мерял, но получается что это так?), ты считаешь моделью. Ну да, кто-то и Нью Рэй считает моделями.

Да, в принципе, у меня есть некие критерии оценки моделей...
Но вот по поводу именно этой модели я и поднял вопрос, т.к. она (4500) выбивается из всего предыдущего ряда, может в силу своих габаритов. Будем (понимать, как буду) надеятся, что это исключение из выпущенного ранее ряда этой линейки моделей.
Я, впрочем, никогда не ставлю во главу угла бренд, производителя, если хочешь. (Можно даже и из Кинсмарта, кой-чего сотворить ;) )
Просто ты поднял вопрос о ценовом аспекте данного вопроса. А это, на мой взгляд, не совсем корректно. И даже, может это и парадоксально, но если бы эти модели выпускались под др. брендом и в др. ценовой нише, то возможно и увеличился круг их почитателей!?
А взять "щуки"! Ведь уже разбирали их L6600-й с неправильной базой! А унифицированная навеска с Круппом...
Масштабность.... сравни кабины L3500 чайника и премиум!!
Вообщем, я высказался (вкратце :D )!

#677 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:32

Саша, да не в этом дело. Причем тут корректность? Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Косяки есть абсолютно у всех и на 1000-долларовых моделях их можно найти по 10 штук на модель. И не в марке дело, Шуко ли это, Миничампс или Карарама. Я вон всю жизнь носул джинсы только Levi's, но последнее время мне стала мода и престижная марка по-барабану, недавно купил себе джинсы за 9,90 евро (у нас сейчас цены низкие, как никогда) неизвестной марки, изготовлены не хуже чем Левайс за 50 евро.
Но тут совсем другое! Понятно, что при хороших руках можно из любой модели сделать шедевр, но не каждый это умеет. А Ят-Mинг, как и Нью-Рэй в своей деталировке и качеству исполнения явно уступает моделям Шуко и Миничампс - это товары разных категори. Кто желает, може называть их моделями, я свою точу зрения не навязываю, но пидерживаюсь официального мнения абсолютного большинства коллекционеров и модельных экспертов в Европе, что Ят-Минг, как у нас говорят, не Modellauto ("модель автомобиля"), а Modellspielzeugauto, т.е. "модельная игрушка автомобиля".

#678 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:45

итак IXO порадовал нас своим очередным "шедевром"
MOC102 Mercedes S600 (W140) Russian Presidential Security 1993
картинки прилагаю из лабаза, ибо картинки на официальном сайте
Изображение
видимо предсерийных образцов.
Прикрепленное изображение: w140.jpgПрикрепленное изображение: w140r.jpg

Поскольку это сплошной "косяк" то даже теряюсь с чего начать.
Начнём с азов штоль ;)
1. Наши тупорылые кетайские братья не в курсе, что у W140 рестайлинг был в 1994 году.
фото W140 600SE с 1991 по 1994 годы:
Прикрепленное изображение: 600se2.jpgПрикрепленное изображение: 600se3.jpg
обращаем внимание на характерные особенности W140 600SE до рестайлинга:
красные поворотники спереди
решётка радиатора с 3мя хромированными горизонтальными полосками
"гладкие" корпуса зеркал заднего вида
"гладкая" "листва"
"рога" заднего хода
строго горизонтальная белая полоса над задним бампером со встроенными фонарями зх
Прикрепленное изображение: 600se4.jpgПрикрепленное изображение: 600se5.jpgПрикрепленное изображение: 600se.jpg

сраниваем оригинал с иксошной поделкой и делаем первый вывод: это ниразу не 1993 год, ну или 1993 после тюнинха аля рестайл.
А может это честный W140 S600 1994 года? Ну чтож, посмотрим на оригинал:
Прикрепленное изображение: s600_2.jpgПрикрепленное изображение: s600_5.jpgПрикрепленное изображение: s600_3.jpg
и что мы видим? Вроде бы yes, вот оно. W140 S600 94-96 гг выпуска за исключением 2-х маленьких нюансов: отодрали в ГОНе шильд V12 с задних стоек, поменяли решётку радиатора на решётку от более дешёвых версий (видимо престижную 6ти полоску водила на свой S280 ткнул) да IXO не смог изобразить U-образное поднятие по краям белой полосы над задним бампером и люк на рестайле только стекло (хотя опять же у механика тоже рупьсорок, но до рестайла, вот и махнул люк шефу), но самое главное впереди....

но самое главное, что у модели IXO есть госномер а053ааФЛ
находим ( :wall: Wowa) большое изображение этой машины (кстати маленькая фотка в каталоге IXO недвусмыстленно намекает с какой конкретно фото была сделана модель)
Прикрепленное изображение: A053AAsm.jpgПрикрепленное изображение: AxxxAAsm.jpg
этой машине вообще повезло. Она была "фотомодель" ГОНа и засветилась в официальной фотосесии. Фото можно видеть (как с номером, так и с заретушированным номером) у Шугурова "Старая любовь не ржавеет", книге 100 лет ГОН и т.д.

Ну и что мы видим на фото оригинала? А на фото оригинала мы видим заводского бронирования V140 S600L B6/B7! А отличий между короткобазным мутантом от IXO и длиннобазным бронированным оригиналом столько, что можно роман написать. Для того, чтобы было проще понять:
Прикрепленное изображение: 92_V140_3.jpgПрикрепленное изображение: V140_2.jpg
Прикрепленное изображение: 92_V140.jpgПрикрепленное изображение: V140.jpg
Прикрепленное изображение: 92_V140_2.jpgПрикрепленное изображение: V140_5.jpg
Прикрепленное изображение: 92_V140_5.jpgПрикрепленное изображение: V140_4.jpg
Прикрепленное изображение: 92_V140_4.jpgПрикрепленное изображение: V140_3.jpg
слева соответственно V140 600SEL B6 1992-1994 а справа V140 S600(L) B6/B7 1994-2000
Не надо быть экспертом и большим специалистом, чтобы понять, что оригинал полностью соответствует бронированному V140 S600(L) B6/B7 1994-1996 гг выпуска.
Ну я не знаю, стоит ли расписывать после этого различия простого W140 и бронированного V140, если и так всё видно. А тем более нюансы "банок" антенн и т.д.

Если кто-то захочет сказать в защиту тупорылых косячников из IXO, что в 43 масштабе такие нюансы не видно, то пусть посмотрит на вполне удачную модель бронированного Пульмана от Витесс, где нюансы бронированной версии переданы вполне успешно.

Сообщение отредактировал Andy: 22 Апрель 2009 - 01:55

0

#679 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 808
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:51

Просмотр сообщенияAndy (Apr 21 2009, 06:45 PM) писал:

ЗЫ А можно 3 поста моих в 1 слить?


Слил. B)

Чтобы минимизировать ошибки, что нужно ?

- убрать номер, чтобы не выдавать модель за бронированного V140.
- поменять название на S500, чтобы не попадать на неправльную решетку радиатора.
- написать год выпуска "1994" и закосить под фейслифтовый сто сорок.

С задней не U-образной белой полосой и неверным люком уже ничего не сделать.
Тогда был бы ГОНовский Spark.
0

#680 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:05

Просмотр сообщенияГригорийМ (Apr 21 2009, 07:51 PM) писал:

Слил. B)

:wall:

Просмотр сообщенияГригорийМ (Apr 21 2009, 07:51 PM) писал:

Чтобы минимизировать ошибки, что нужно ?

- убрать номер, чтобы не выдавать модель за бронированного V140.
- поменять название на S500, чтобы не попадать на неправльную решетку радиатора.
- написать год выпуска "1994" и закосить под фейслифтовый сто сорок.

С задней не U-образной белой полосой и неверным люком уже ничего не сделать.
Тогда был бы ГОНовский Spark.

А зачем? Он лучше чем Spark не будет.
к мерам, которые ты обозначил надо переделать позорную антену кавказа
Изображение
и добавить "рога" в задние крылья и убрать антену с заднего крыла.

Сообщение отредактировал Andy: 21 Апрель 2009 - 09:07

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему