mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#641 Пользователь офлайн   leo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19-Декабрь 08
  • Member: 6673

Отправлено 02 Март 2009 - 00:10

А ещё лучше - взять обе модели, разобрать, скопировать мелочёвку и на основе самого правильного кузова сделать ВСЕ варианты кузовов, включая фургон с радиостанцией. :wall:

#642 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 02 Март 2009 - 00:16

Просмотр сообщенияleo (Mar 2 2009, 10:10 AM) писал:

А ещё лучше - взять обе модели, разобрать, скопировать мелочёвку и на основе самого правильного кузова сделать ВСЕ варианты кузовов, включая фургон с радиостанцией. :wall:

Осталось разобраться какой кузов считать самым правильным - IXO-вый или Minichamps-овый. B) Пивторак, как мне кажется, это совсем отдельная песня. B)
0

#643 Пользователь офлайн   leo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19-Декабрь 08
  • Member: 6673

Отправлено 02 Март 2009 - 02:57

Просмотр сообщенияIvan_320i (Mar 2 2009, 12:16 AM) писал:

Осталось разобраться какой кузов считать самым правильным - IXO-вый или Minichamps-овый. B) Пивторак, как мне кажется, это совсем отдельная песня. B)




Модели Пивторака вообще отдельная тема... Они либо хороши :thumbsup: , либо чудовищны :wall: .

К Ихо у меня лично отношение остро-негативное... На мой взгляд их классику можно коллекционировать только в том случае, если не видел качественных фото автомобиля-прототипа. Чампс конечно тоже косячит, так ведь на то и руки человеку даны, чтоб исправлять ошибки природы :drink:

В любом случае, при переделке дайкастных кузовов их доработка неизбежна. Как говорил Лис из "Маленького принца": Нигде в мире нет совершенства! :(

#644 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 08 Март 2009 - 04:12

Просмотр сообщенияAlexS (Mar 1 2009, 10:04 PM) писал:

Это всё понятно, наверное если стараться можно купить и за 50 евро, вот только как-то рука не поднимается столько заплатить за то, что стоит 15-20 евро.

Вроде ажиотация спадает? B)
http://cgi.ebay.fr/MERCEDES-G4-1938-IXO-AL...A1%7C240%3A1318
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#645 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 488
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2009 - 05:44

Просмотр сообщенияwowa (Mar 8 2009, 02:12 PM) писал:

Вроде ажиотация спадает? B)
http://cgi.ebay.fr/MERCEDES-G4-1938-IXO-AL...A1%7C240%3A1318


Ну да чайник по 45 евро в продаже появился. Я думаю они на MCW должны всплыть по 19,90
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#646 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 08 Март 2009 - 08:27

Просмотр сообщенияAlexS (Mar 8 2009, 04:14 PM) писал:

Ну да чайник по 45 евро в продаже появился. Я думаю они на MCW должны всплыть по 19,90

+1 ;) :D
С уважением, Александр
0

#647 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 09 Март 2009 - 12:55

Что интересно
если рассмотреть прилогающееся фото оригинала то там другая модификаци я дутыми крыльями

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0b81_1.jpg


#648 Пользователь офлайн   leo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19-Декабрь 08
  • Member: 6673

Отправлено 10 Март 2009 - 23:29

Просмотр сообщениядима (Mar 9 2009, 12:55 PM) писал:

Что интересно
если рассмотреть прилогающееся фото оригинала то там другая модификаци я дутыми крыльями



Там не модификация другая - там просто фото реально существовавшей машины выпуска 1938 года. А у Чампса передние крылья как у машин 1937, а задние - 1938 года выпуска. Не было таких в природе!!! И бампер неизвестно с какого перепуга на него воткнули!

#649 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 10 Март 2009 - 23:54

Просмотр сообщенияleo (Mar 11 2009, 09:29 AM) писал:

Там не модификация другая - там просто фото реально существовавшей машины выпуска 1938 года. А у Чампса передние крылья как у машин 1937, а задние - 1938 года выпуска. Не было таких в природе!!! И бампер неизвестно с какого перепуга на него воткнули!

Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профиль
Прикрепленное изображение: 1939_Mercedes_Benz_G4_Offroader.jpgПрикрепленное изображение: g4.jpg
что с крыльями не так? Слишком "плоские"?

Сообщение отредактировал Andy: 10 Март 2009 - 23:58

0

#650 Пользователь офлайн   leo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19-Декабрь 08
  • Member: 6673

Отправлено 11 Март 2009 - 00:08

Просмотр сообщенияAndy (Mar 10 2009, 11:54 PM) писал:

Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профиль
Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment
что с крыльями не так? Слишком "плоские"?




Прошу прощения, просто фото было мелкое и три-четверти... Передние крылья вроде правильные. Только вот насчет бампера вопрос остался - похоже что это фантазия реставраторов.
Да, и уточнение по поводу фото на Чампсовской коробке. Там снят бронированный автомобиль, выпущенный в нескольких экземплярах для фюрера. А Чампс сделал стандартную версию.

#651 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 11 Март 2009 - 00:13

Просмотр сообщенияleo (Mar 11 2009, 10:08 AM) писал:

Прошу прощения, просто фото было мелкое и три-четверти... Передние крылья вроде правильные. Только вот насчет бампера вопрос остался - похоже что это фантазия реставраторов.
Да, и уточнение по поводу фото на Чампсовской коробке. Там снят бронированный автомобиль, выпущенный в нескольких экземплярах для фюрера. А Чампс сделал стандартную версию.

Я думаю "косяк" тянется от оригинала, с которого Чайник делал модель:
Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_G4_1938.jpg
что до реставраторов, то испанец совсем недавно в Классик центре преборку полную проходил. А до этого он не реставрировался, ибо пробег меньше 40 тык. Нафиг сейчас было немцам вешать бампер? Значит он там был.

Сообщение отредактировал Andy: 11 Март 2009 - 00:20

0

#652 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 11 Март 2009 - 00:20

Бампер не колхоз.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 574564.jpg


#653 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 11 Март 2009 - 00:33

Просмотр сообщениядима (Mar 11 2009, 10:20 AM) писал:

Бампер не колхоз.

может и "колхоз", но очень старый :lol:
Прикрепленное изображение: francoenlagranja1948medium1as.jpg
0

#654 Пользователь офлайн   leo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19-Декабрь 08
  • Member: 6673

Отправлено 11 Март 2009 - 02:49

Просмотр сообщенияAndy (Mar 10 2009, 11:54 PM) писал:

Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профиль
Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment
что с крыльями не так? Слишком "плоские"?




Кстати, сравните длину кузова в задней части и форму багажника.

#655 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 11 Март 2009 - 03:02

Просмотр сообщенияleo (Mar 11 2009, 12:49 PM) писал:

Кстати, сравните длину кузова в задней части и форму багажника.

Да глупо вообще сравнивать чайник и испанца. Испанца ИКСО/Алтай выпустила
Прикрепленное изображение: Altaya_g4.jpg
а чайник делал сосем другую машину, которая 3 года числилась как G4 рейхсканцлера и потом резко стала испанкой. Видимо на чайнике решиле перестраховаться, но форму пределывать ессно не стали.
0

#656 Пользователь офлайн   Alexander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 28-Июль 07
  • Member: 2823

Отправлено 11 Март 2009 - 10:00

А зачем они с собой лошадь в багажнике возили? Кто знает?
Или всё-таки это колхоз?

Прикрепленное изображение: zx0001.jpg

#657 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 11 Март 2009 - 10:07

Это англиийский шпион.
Просто конспирация хорошая.

#658 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 11 Март 2009 - 22:45

Просмотр сообщениядима (Mar 11 2009, 08:07 PM) писал:

Это англиийский шпион.
Просто конспирация хорошая.

А я думаю это фирменный тогдашний :wall: эвакуатор.
0

#659 Пользователь офлайн   leo 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 19-Декабрь 08
  • Member: 6673

Отправлено 12 Март 2009 - 01:40

Просмотр сообщенияIvan_320i (Mar 11 2009, 10:45 PM) писал:

А я думаю это фирменный тогдашний :wall: эвакуатор.



Или как шлюпка на корабле... Чтоб было на чём спасаться в случае прямого попадания вражеского снаряда.

#660 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 082
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2009 - 11:07

Красота. :wall:
Вот что можно сделать из норевской модели.
http://www.forum-auto.com/sport-auto/theme...378108-1365.htm

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Team_Alm__233_ras_82.jpg
  • Прикрепленное изображение: Team_Alm__233_ras_82___..jpg

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему