mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#581 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 931
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 06 Май 2008 - 09:51

Просмотр сообщенияAndy (May 6 2008, 08:43 PM) писал:

картинку на русском можно?
Прикрепленный файл attachment


Теперь ждем NEO. :)
0

#582 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 06 Май 2008 - 09:56

Такие литые дикси "крабы" ставились и на Пагоды и на 108-109 и на 114-115 и на 123 и на 126
они реально удачные и крепкие
по внешнему размеру были 14" и 15"

#583 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 06 Май 2008 - 10:04

Просмотр сообщениядима (May 6 2008, 08:56 PM) писал:

Такие литые дикси "крабы" ставились и на Пагоды и на 108-109 и на 114-115 и на 123 и на 126
они реально удачные и крепкие
по внешнему размеру были 14" и 15"

и на 107 и на 116 :) Просто наиболее известны у нас они именно по 123/116/126.
0

#584 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 06 Май 2008 - 10:09

у нас просто другие модели редкость
В общем самый стандартный родной диск.

#585 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 06 Май 2008 - 10:12

Просмотр сообщениядима (May 6 2008, 09:09 PM) писал:

у нас просто другие модели редкость

дык и я о чём? :) Касательно не родных дисков на динозавров, то акромя Ronal звезды, тоже особо большого разнообразия не наблюдалось в те времена.

Сообщение отредактировал Andy: 06 Май 2008 - 10:21

0

#586 Пользователь офлайн   дима 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 03-Декабрь 07
  • Member: 5245
  • Город:Моск. обл.

Отправлено 06 Май 2008 - 10:28

А паутинка?
а Ронал это уже копия АМГ.

#587 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 06 Май 2008 - 10:34

Просмотр сообщениядима (May 6 2008, 09:28 PM) писал:

А паутинка?
а Ронал это уже копия АМГ.

Да ладно, и когда АМГ сам делал литые диски? :) Ronal - OEM, как для МВ, так и для AMG был и вроде остался. :D Только это вроде мы уже от темы ушли.

Паутинка это типа для :) в основном шли?
0

#588 Пользователь офлайн   avdey2007 

  • BANNED
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04-Май 08
  • Member: 6400

Отправлено 06 Май 2008 - 23:29

Просмотр сообщенияIvan_320i (May 6 2008, 09:50 AM) писал:

Так же, как там нет еще много про чего - ни про прототип для BMW, ни про Bristol 402. Если все сотрудничества Pininfarina упоминать, то, думаю, места не хватит. Выбрали для сайта наиболее значимые, их и опубликовали. Там же нигде не написано, что в истории Pininfarina только это и было.

ну про сотрудничество с МБ стоило упомянуть, т.к. и производитель известный да и тюнинговали не одну модель. но всё-равно спасибо за разъяснение. может Вы подскажите сколько вообще моделей МБ было тюнинговано Pininfarina?

#589 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 07 Май 2008 - 06:54

Просмотр сообщенияavdey2007 (May 6 2008, 06:33 AM) писал:

Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)


На их сайте только их Концепт кары и то что вошло в серию и собиралось также и на их заводе .

Помимо этого существовали единичные заказы как частного толка так и от производителей авто , от лёгкой конверсии до полностью собранных с чистого листа а так-же работы на бумаге воплощённые фирмами самостоятельно .
Такой список если и существует то в их архиве - но они не могут без ведома хозяев публиковать кому и что они делали (а хозяевам иногда это ни к чему к примеру ФЕРРАРИ официально не признаёт своими машины тюнингованные как Пининфариной так и другими ф-рмами только те машины что были созданы для них а не переделки сушествовавших).

Вышеупомянутые Мерседесы это всего лишь частные заказы их прежних 1х владельцев - всплывшие и попавшие в книги и фотоальбомы после того как были проданы или вообще восстановлены из лома (и не всегда в первозданном виде :) ).

Сообщение отредактировал spider: 07 Май 2008 - 06:59


#590 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 07 Май 2008 - 07:12

Просмотр сообщенияspider (May 7 2008, 05:54 PM) писал:

Вышеупомянутые Мерседесы это всего лишь частные заказы их прежних 1х владельцев - всплывшие и попавшие в книги и фотоальбомы после того как были проданы или вообще восстановлены из лома (и не всегда в первозданном виде :) ).

мягко говоря, не все и не совсем...
0

#591 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 07 Май 2008 - 07:32

Просмотр сообщенияAndy (May 7 2008, 05:12 PM) писал:

мягко говоря, не все и не совсем...


Если бы это были официальные разработки Пининфарина обязательно упомянула бы о них - а так это ВСЕГО ЛИШЬ ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА их РУКАМИ .

Заказ мог и Мерседес принять от клиента и разместить его у Пининфарина - но идея не принадлежит ни Мерседесу ни Пининфарине .

#592 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:49

Обсуждалось уже. Найти не могу.

Есть у меня в коллекции. синий Vitesse W140 Pullmann 1997 V98050.

Есть на продажу такого же цвета 1998 V98103.

А сегодня получил ещё серебристый 1999 VMC99025. При чём на сертификате написано 1998, а на подставке 1999. Номера совпадают.

У них на самом деле по годам были различия? Хочется оставить себе два, ищу предлог! http://www.forum.mdi...tyle_emoticons/default/biggrin.gif
Мой магазин.
Изображение
0

#593 Пользователь офлайн   RUSSIANSP1 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 382
  • Регистрация: 13-Июнь 05
  • Member: 180
  • Город:Московская Область

Отправлено 29 Июль 2008 - 04:28

Просмотр сообщенияspider (May 7 2008, 06:32 AM) писал:

Если бы это были официальные разработки Пининфарина обязательно упомянула бы о них - а так это ВСЕГО ЛИШЬ ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА их РУКАМИ .

Заказ мог и Мерседес принять от клиента и разместить его у Пининфарина - но идея не принадлежит ни Мерседесу ни Пининфарине .


Все члены клуба получали флеш-новости от Берндта Лоузена о этих Пининфаринах. Там было детальное объяснение об этих автомобилях, были и фотографии.
Я уверен, что здесь нет места для сомнений.
Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

#594 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 22 Август 2008 - 02:36

Вопрос: кто приобрёл модель

MERCEDES-BENZ LS 315 KOFFERSATTELZUG 'BAERENMARKE' (499034780) - 08/2008

интересует размер колёсной базы; должен соотв. - 3200мм (?)

#595 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 22 Август 2008 - 10:09

Просмотр сообщенияfireman (Aug 22 2008, 01:36 PM) писал:

Вопрос: кто приобрёл модель

MERCEDES-BENZ LS 315 KOFFERSATTELZUG 'BAERENMARKE' (499034780) - 08/2008

интересует размер колёсной базы; должен соотв. - 3200мм (?)

у LS 315 (L304) шасси было 2 варианта базы 3600 и 4200. Модель поступает в продажу на следующей неделе, так что промерить какая база у модели пока не получиться ;)
0

#596 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 23 Август 2008 - 07:34

Просмотр сообщенияAndy (Aug 22 2008, 09:09 AM) писал:

у LS 315 (L304) шасси было 2 варианта базы 3600 и 4200. Модель поступает в продажу на следующей неделе, так что промерить какая база у модели пока не получиться ;)


Возможно...
В принципе, я подумал о приемственности поколений: у L5000 с.т. р-р к/б равен 3200мм(!)

#597 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Август 2008 - 07:59

Просмотр сообщенияfireman (Aug 23 2008, 06:34 AM) писал:

Возможно...
В принципе, я подумал о приемственности поколений: у L5000 с.т. р-р к/б равен 3200мм(!)
Л5000 пятитонник, а Л315 6,6 тонник, он наследник Л6600.

#598 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 23 Август 2008 - 08:54

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 23 2008, 06:59 AM) писал:

Л5000 пятитонник, а Л315 6,6 тонник, он наследник Л6600.


Слава, а с чем связано повышение грузоподъёмности? Как ты думаешь?
А 6600 - наследник кого?

#599 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 23 Август 2008 - 08:57

Просмотр сообщенияfireman (Aug 23 2008, 07:54 AM) писал:

Слава, а с чем связано повышение грузоподъёмности? Как ты думаешь?
А 6600 - наследник кого?
Л6600 наследник Л6500. Повышение грузоподъемноди обычно связано с усилением рамы, рессор, колес и с повышением мощности двигателя. Короче машины разных классов - а Л5000 это наследник Л4500.

#600 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 23 Август 2008 - 10:53

Просмотр сообщенияStanislaus (Aug 23 2008, 07:57 AM) писал:

Л6600 наследник Л6500. Повышение грузоподъемноди обычно связано с усилением рамы, рессор, колес и с повышением мощности двигателя. Короче машины разных классов - а Л5000 это наследник Л4500.

Может я что-то путаю, но:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: L5000_Prototyp_L6600_1952.jpg


Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему