mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#561 Пользователь офлайн   pairgain 

  • Группа: Партизан1
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03-Февраль 08
  • Member: 6279

Отправлено 06 Февраль 2008 - 15:41

Может этот вопрос уже кто-нибудь и задавал - я не нашел. Я тут новенький,так что извините.
Кто-нибудь кроме Maisto делает 220-й s-класс в 43-м масштабе?
0

#562 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:22

Просмотр сообщенияpairgain (Feb 7 2008, 01:41 AM) писал:

Может этот вопрос уже кто-нибудь и задавал - я не нашел. Я тут новенький,так что извините.
Кто-нибудь кроме Maisto делает 220-й s-класс в 43-м масштабе?

Minichamps заявил, но ещё не выпустил.
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#563 Пользователь офлайн   pairgain 

  • Группа: Партизан1
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03-Февраль 08
  • Member: 6279

Отправлено 07 Февраль 2008 - 06:11

Просмотр сообщенияwowa (Feb 7 2008, 02:22 AM) писал:

Minichamps заявил, но ещё не выпустил.


Будем ждать, хотя давно бы уже пора.
0

#564 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 489
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2008 - 08:11

Подскажите плз - различие в передних фарах на 123 кузове было из-за рейстайлинга или разных двигателей. И когда и что стояло :)

Прикрепленное изображение: w1.jpg Прикрепленное изображение: w2.jpg
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#565 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 621
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 17 Февраль 2008 - 12:22

Просмотр сообщенияAlexS (Feb 17 2008, 06:11 PM) писал:

Подскажите плз - различие в передних фарах на 123 кузове было из-за рейстайлинга или разных двигателей. И когда и что стояло :)

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Изначально фары с прямоугольными отражателями ставились на машины 280, 280Е, а также купе.
С 1982 года- на все.
По Освальду.
Может кто точнее переведёт?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 123.jpg

С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#566 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Февраль 2008 - 14:17

Просмотр сообщенияwowa (Feb 17 2008, 11:22 AM) писал:

Может кто точнее переведёт?
Оh ja, это может кто... :)
Характерным для машин серии 123 было долгое время разная величина двойных фар. Только типы 280 и 280Е, а также купе во всех вариантах были с самого начала оснащены широкопленочными (широкоформатными - прим. переводчика) галогенными фарами (на фото слева). С сентября 1982 имели все машны этой серии широкопленочные фары.
Кроме надписи на крышке багажника у типов 280 и 280Е имеются минимальные отличия от других машин этой серии: близнецовая (двойная - прим. переводчика) выхлопная труба и хромированный молдинг под задними фонарями.

#567 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 489
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:57

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 18 2008, 12:17 AM) писал:

Оh ja, это может кто... :)
Характерным для машин серии 123 было долгое время разная величина двойных фар. Только типы 280 и 280Е, а также купе во всех вариантах были с самого начала оснащены широкопленочными (широкоформатными - прим. переводчика) галогенными фарами (на фото слева). С сентября 1982 имели все машны этой серии широкопленочные фары.
Кроме надписи на крышке багажника у типов 280 и 280Е имеются минимальные отличия от других машин этой серии: близнецовая (двойная - прим. переводчика) выхлопная труба и хромированный молдинг под задними фонарями.


Спасибо
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#568 Пользователь офлайн   eriliucas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Member: 6299

  Отправлено 20 Февраль 2008 - 09:57

Просмотр сообщенияIvan_320i (Feb 18 2008, 03:51 AM) писал:

Спасибо на добром слове. :)
Нравится или нет, а навряд у кого лучше получится. ИМНО.

Левая лампа слабее светит? Левый угол фото вроде чуть темнее получился, плюс тени от правой туда же.

Прошу подсказать знающих людей - модель Daimler 1911 years - она к чему относится (1911 г.) - к концерну (бывшему) Даймлер-Бенц (т. е. Мерседес-бенц) - или все-таки у же к чисто английскому Даймлеру...???? :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Daimler_1911_years.jpg


#569 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:05

По фотке слабо понятно. что за машина, но точно могу сказать, что Daimler, который немецкий, в 1911 году машины под своим именем уже лет 10, как не продавал.
0

#570 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:25

Просмотр сообщенияeriliucas (Feb 20 2008, 07:57 PM) писал:

Прошу подсказать знающих людей - модель Daimler 1911 years - она к чему относится (1911 г.) - к концерну (бывшему) Даймлер-Бенц (т. е. Мерседес-бенц) - или все-таки у же к чисто английскому Даймлеру...???? :)

Английский Даймлер имел весьма опосредованное отношение к ДМГ. Больше к АМГ даже.
http://www.mbclub.ru/history.html
там есть чуть

Сообщение отредактировал Andy: 20 Февраль 2008 - 11:26

0

#571 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Февраль 2008 - 18:55

Просмотр сообщенияKOHTEUHEP (Feb 20 2008, 10:05 AM) писал:

По фотке слабо понятно. что за машина, но точно могу сказать, что Daimler, который немецкий, в 1911 году машины под своим именем уже лет 10, как не продавал.
Надо радиатор модели видеть, тода точно мозно сказатъ, английский ли это Даймлер или немецкий Мерседес, а может Бенц (производители моделей Мерседес и Бенц часто путали раньше :) ). В 1911 году английские Даймлеры (Дэймлеры) уже ничего общего с немцами не имели, но и в Германии еще в то время выпускались машины под маркой Даймлер, но! Только грузовики и автобусы.

#572 Пользователь офлайн   eriliucas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 17-Февраль 08
  • Member: 6299

  Отправлено 20 Февраль 2008 - 23:18

вот просили фотку спереди - выкладываю!!!
но прошу учесть, что решетка уже другая(родной вообще небыло) + пришлось восстановить рамку ветрового стекла....
значит все сходятся к тому, что это все-таки Даймлер-Бенц.....??? :)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Daimler_1911_years_1.jpg


#573 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 21 Февраль 2008 - 02:35

Просмотр сообщенияeriliucas (Feb 21 2008, 08:18 AM) писал:

значит все сходятся к тому, что это все-таки Даймлер-Бенц.....??? :)


Ничего не сходится :) это англичанин фот фотка оригинала 1911 DAIMLER 12 HP
Прикрепленное изображение: Showimage2.jpg
а модель советую востановить как следует ибо это не МАЧБОКС а ещё старый ЛЕСНЕЙ до входа под крышу МАЧБОКС иными словами твоя модель сделана гдето в 1956 году :D , у МАЧБОКСа уже другие без спиц колёса .

*хотя спроса на них сегодня уже нет но найти такую будет сложно

#574 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Февраль 2008 - 11:24

Подтверждаю, ребристый бачок радиатора ХАРАКТЕРНАЯ примета английских Даймлеров на протяжении всего ста лет. На Мерседесах и Бенцах таких радиаторов никогда не было.

#575 Пользователь офлайн   avdey2007 

  • BANNED
  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04-Май 08
  • Member: 6400

Отправлено 05 Май 2008 - 20:33

Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)

#576 Пользователь офлайн   expert - 2 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 937
  • Регистрация: 24-Март 07
  • Member: 1459
  • Город:Белгород

Отправлено 06 Май 2008 - 08:13

Просмотр сообщенияavdey2007 (May 6 2008, 08:03 AM) писал:

Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)

5... :) и все они есть у Освальда :D
С уважением, Александр
0

#577 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 06 Май 2008 - 09:33

Просмотр сообщенияexpert - 2 (May 6 2008, 07:13 PM) писал:

5... :) и все они есть у Освальда :D

а 113 есчё в чёрном был, на литье от 123 :)
0

#578 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 489
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2008 - 09:38

Просмотр сообщенияAndy (May 6 2008, 08:33 PM) писал:

а 113 есчё в чёрном был, на литье от 123 :)


Эээ а на русском и в картинках :)
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#579 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 06 Май 2008 - 09:43

Просмотр сообщенияAlexS (May 6 2008, 08:38 PM) писал:

Эээ а на русском и в картинках :)

картинку на русском можно?
Прикрепленное изображение: 1964_Mercedes_230SL_Pininfarina_f3q.jpg
0

#580 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 06 Май 2008 - 09:50

Просмотр сообщенияavdey2007 (May 6 2008, 07:33 AM) писал:

Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)


Так же, как там нет еще много про чего - ни про прототип для BMW, ни про Bristol 402. Если все сотрудничества Pininfarina упоминать, то, думаю, места не хватит. Выбрали для сайта наиболее значимые, их и опубликовали. Там же нигде не написано, что в истории Pininfarina только это и было.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему