mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#261 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Июль 2006 - 16:02

Просмотр сообщенияmb143 (Jul 9 2006, 02:45 PM) писал:

Слава, факты давай... какую модель ты видель... и все такое, а то ты уже раз пять про чумку у Миничампса заикался, а все без подтверждения... а раз уж своими глазами видел, то уж изволь....
Миша, ну говорил же, нет пока фактов, веpь мне на слово, я не лгун :) И забыл какая именно модель была, Мерс какой-то точно помню. Не было тогда фотика под рукой. В следующий раз сфоткаю, случай не единичный, рано или поздно попадется снова на глаза :)

Сообщение отредактировал Stanislaus: 09 Июль 2006 - 16:03


#262 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 09 Июль 2006 - 23:21

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 10 2006, 03:02 AM) писал:

... Мерс какой-то точно помню...

Слав ты это спецом сказал, что бы мы все на измену подсели? :)
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#263 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 374
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2006 - 00:41

Скорее всего кто-то на модельку наступил...а потом, чтобы стрелки перекинуть и досаду заглушить от своей неловкости :) - историю про чумку придумал ))))
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#264 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 10 Июль 2006 - 00:51

Чумка - это у собачек.
У моделей - ЧУМА.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#265 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:21

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 9 2006, 03:02 PM) писал:

Миша, ну говорил же, нет пока фактов, веpь мне на слово, я не лгун :) И забыл какая именно модель была, Мерс какой-то точно помню. Не было тогда фотика под рукой. В следующий раз сфоткаю, случай не единичный, рано или поздно попадется снова на глаза :)


Ну как то несерьезно это.......Меня поправляешь по поводу буквы в Мерсовском индексе модели,а тут ........не помню,не сфотографировал......а может это и не чампс был......
Думаю теоретически такое с каждым производителем может случиться,но по моему,Чампс ,если это и был его косяк проверил и устранил его,ведь так в один день без штанов можно остаться......

#266 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:53

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 9 2006, 02:12 PM) писал:

То truck43:
"Юношу" беру назад, не нашел нигде визитки, а по выражениям ("подпитие и близорукость") подумал, что разговор ведет действительно юноша. Именно эти выражения меня так и возмутили.
В остальном, как я уже говорил - каждому свое.
Я вот марки рекламные до 1917 года, визитные карточки автозаводов, старые проспекты и открытки автомобилные собираю, буклеты из автомузеев, где я был, и игрушки тоже (в кллекции есть несколько Шуко Пикколо и тот-же клубный МБ Л319 юбилейный "Бубик" тоже сделан в стиле игрушки Пикколо (это попытка БУБа сделать на этом поприще конкуренцию Шуко), так что меня в число коллекционеров нельзя записать?

Сравнение Миничампса с Брабусом нахожу не корректным. Миничампс такой-же гигант, как и Шуко, только поменьше. Достойное сравнение было бы - Шуко это ДаймлерКрайслер (крупнейший в Германии многоотраслевой концерн, выпускающий не только автомобили всех классов, начиная от Смарта и кончая тяжелыми грузовиками, но другую различную продукцию машиностроения), а Миничампс это Фольксваген, концентрирующийся на производстве только легковых автомобилей. Их VW выпускает намного больше, чем DaimlerChrysler, но по общему обороту далеко отстает т него. А вот Брабус,по Вашей градации - это Хеко или Кредо с Разумом. Кстати фирма Разум украинская и вполне попадает в Ваш критерий "украинские самоделки" (цитата).

Кое-что о Миничампсе - фирма находится (информация инсайдеров!!!) на грани "кирдыка", в Роттердамме на площадке в порту стоят более 100 контейнеров с Чампсом. Кризис в Европе, вздутые цены и остывший интерес коллекционеров к хай-теку негативно влияют на сбыт. По идее скоро должен начатся слив Чампса. Мне уже предлагали партии по цене в 2 раза ниже оптовой, но ассортимент плохой, да и есть смысл подождать, может будут еще дешевле. Хотя вряд ли, они лучше сгноят модели, чем цены опустят. А тут еще случаи чумы - своими глазами видел чумовой Миничампс 1996 года, а вот Шуко пока не видел :) Звезда Миничампс явно начала закатываться
:)


Ну и опять по пунктам......Ну я и сам собираю проспекты и каталоги машин,но все же своим хобби считаю модели-копии в 43 масштабе,и поэтому не собираю игрушки,спичечные коробки,карандаши и прочие предметы.Соответственно очень ревностно отношусь к качеству и правдоподобности того что беру для коллекции,и если уж появилась модель поприличней и поближе к оригиналу--то и выбираю ее,избавляясь от старой.
Сравнил я Брабус с Дженерал Моторс специально,что бы подчеркнуть разницу уровня а не размеров компаний.Согласен что пример оказался очень вычурным.
Что же касается Фольксвагена,то этот концерн намного больше ,чем многие думают!!! Помимо Фольксвагенов и Ауди ,этой фирме принадлежат предприятия в Бразилии,где кроме легковушек собирают и тяжелые грузовики с автобусами (кстати Шуко уже выпустил по заказу модель магистральника Фольксваген Констелейшен в диллерской версии),а также фирмы Шкода,Бентли,Сеат,Ламборгини,20 % Скании и предприятия по добыче магния на Мертвом море в Израиле.
Ну и наконец о "кирдыке" Миничампса......Основной ошибкой этой фирмы является маркетинг,из за чего цены относительно высоки,так как весь собраный в Китае товар перевозится в Европу и только потом реализуется диллерам по всему миру,все это ведет к значительным издержкам,а при нынешней конкуренции на рынке моделей ставит фирму на грань финансовых проблем,тем более что нет у Чампса лайна по массовому производству дешевых псевдомоделей в стиле Карарамы-Джуниор,которые могли бы компенсировать убытки,будем надеяться ,что ребята вовремя поймут свои ошибки и возьмутся за голову.
Что же касается заката звезды,то не дай Бог! От этого пострадают все коллекционеры,так как реального конкурента в ассортименте и качестве при своей стоимости просто нет.Тем более что и у Чампса уже есть труднодоступные шедевры ,такие как Ауди V8,Мерседес Е500 или С36.
Короче даже при всей нелюбви к Чампсу надо согласиться ,что без него никак и его ичезновение будет куда более ощутимым ,чем исчезновение Шабака.

#267 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 10 Июль 2006 - 13:58

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 10 2006, 08:53 PM) писал:

Короче даже при всей нелюбви к Чампсу надо согласиться ,что без него никак и его ичезновение будет куда более ощутимым ,чем исчезновение Шабака.



Нормально обхожусь без китайских моделей. На мой век и Европы хватит. :)
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#268 Пользователь офлайн   goga04187 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 771
  • Регистрация: 05-Июль 05
  • Member: 222
  • Город:Москва

Отправлено 10 Июль 2006 - 14:00

Значит ли это,что чем больше моделей сделала эта фирма,тем ценнее её модели после закрытия фирмы? Это именно про миничампс...Ибо я еще много чего из неё не собрал....

Сообщение отредактировал goga04187: 10 Июль 2006 - 14:01

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...
Мои НЕ последние: http://www.forum.mdi...-priobretenija/

#269 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 10 Июль 2006 - 14:16

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 10 2006, 12:21 PM) писал:

Ну как то несерьезно это.......Меня поправляешь по поводу буквы в Мерсовском индексе модели,а тут ........не помню,не сфотографировал......а может это и не чампс был......
Думаю теоретически такое с каждым производителем может случиться,но по моему,Чампс ,если это и был его косяк проверил и устранил его,ведь так в один день без штанов можно остаться......
Почитайте немецкие модельные форумы, там уже неоднократно жалуются на чуму у Миничампса. Мне не охота время терять на поиски и переводы. Рано или поздно я фотки покажу.
Насчет маркетинга - немцы знают что это такое и как им удобнее работать. Шуко тоже везет все из Китая сначала в Европу. Объяснять причины этому долго, тут и двойной контроль качества роль играет и немецкие законы предпринимательства и налогообложения (в первую очередь) и много чего еще. Логистика в любом случае у всех, кто в погоне за дешевой рабсилой в Китай ушел, одинаково дорога.
Свято место пусто не бывает. Шабак исчез, потому что руководители были капиталисты старой гуманной школы, а не выскочки из мелких администраторов типа Пауля Ланга, они не стали людей на улицу выгонять, продлили агонию фирмы лет на 10, но все эти 10 лет давали многим людям кусок хлеба. А могли бы тоже в Китай переехать и на сэкономленные деньги хай-тек освоить. Появится скоро какой-нибудь "Максичампс" с еще более новыми и дешевыми технологиями или найдет он рабсилу где-нибудь в Папуа-Новой Гвинее дешевле китайской и никто не станет переживать кирдык Чампса. Да те-же китайцы их ценами задавят, они уже технологии у немцев все стянули, своим людям платят еще меньше, чем им платят немцы, логистика и налоги тоже во много раз у них дешевле - через пару лет Хонгвелл достигнет качества Чампса и завалит мир "Карачампсом" по 3 доллара. Это кстати не мой прогноз, это мнение серьезных специалистов, тенденцию эту можно давно наблюдать.

#270 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:43

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 10 2006, 01:16 PM) писал:

Почитайте немецкие модельные форумы, там уже неоднократно жалуются на чуму у Миничампса. Мне не охота время терять на поиски и переводы. Рано или поздно я фотки покажу.
Насчет маркетинга - немцы знают что это такое и как им удобнее работать. Шуко тоже везет все из Китая сначала в Европу. Объяснять причины этому долго, тут и двойной контроль качества роль играет и немецкие законы предпринимательства и налогообложения (в первую очередь) и много чего еще. Логистика в любом случае у всех, кто в погоне за дешевой рабсилой в Китай ушел, одинаково дорога.
Свято место пусто не бывает. Шабак исчез, потому что руководители были капиталисты старой гуманной школы, а не выскочки из мелких администраторов типа Пауля Ланга, они не стали людей на улицу выгонять, продлили агонию фирмы лет на 10, но все эти 10 лет давали многим людям кусок хлеба. А могли бы тоже в Китай переехать и на сэкономленные деньги хай-тек освоить. Появится скоро какой-нибудь "Максичампс" с еще более новыми и дешевыми технологиями или найдет он рабсилу где-нибудь в Папуа-Новой Гвинее дешевле китайской и никто не станет переживать кирдык Чампса. Да те-же китайцы их ценами задавят, они уже технологии у немцев все стянули, своим людям платят еще меньше, чем им платят немцы, логистика и налоги тоже во много раз у них дешевле - через пару лет Хонгвелл достигнет качества Чампса и завалит мир "Карачампсом" по 3 доллара. Это кстати не мой прогноз, это мнение серьезных специалистов, тенденцию эту можно давно наблюдать.


Ну ей богу Станислав! Серьезный человек,а рассуждения иногда по-детски наивные.....
Я сам очень люблю Германию,бывал там многократно и всегда восхищался логичностью и грамотностью построения данного государства ,но если бы я был гражданином или хотя бы жителем этой страны,то уж тоже нашел бы массу глупости и абсурда.Давайте не будем петь дифферамбы патриотичности и закалке руководителей Шабака,так как это просто бред! Законы экономики,как и физики ,абсолютно равнозначны и в Китае и в России и в Европе со Штатами.Дяди из Шабака десять лет "тянули резину" и исправно получали свои ,совсем немаленькие ,зарплаты и вопросы сохранения рабочих мест и прав трудящихся их волновали меньше всего,ибо что они сделали для сохранения компании??????Урезали себе ставки и пожертвовали их в развитие и совершенствование производства????Или на свои кровные заказывали разработки свежих мастер-моделей для обеспечения будущего производства????
Да и про кусок хлеба не надо.....уровень социальной защиты в Германии таков,что никто еще там с голоду не умер и не умрет,как сказал мне один знакомый,который живет в Германии,немецкий паспорт дает вам такие вещи,которые не даст ни одна социальная страховка в мире!!!
Что касается менеджмента Миничампса,то мне все равно,какое образование у Ланга и кем он был в прошлом,важно кто он сейчас.Что же до двойного контроля и прочих вывертов,то и это не показатель,ведь Siemems и Bosch тоже работают в Китае,но у них нет такого идиотизма ,что бы переправить все стиральные машины с электрочайниками из Шанхая в Гамбург,что бы потом снова отправить их в Австралию........а это именно то ,что происходит!При этом контроль качества остается на должном уровне при куда более высокой трудо и энергоемкости производства.
Вот и исконно немецкая NZG открыла производство в Китае и начала производить там Премиум Классикс и БУБ,да и соседний французский Элигор переходит туда же....и что мы имеем??? Приличный рост качества моделей!!!! которого у них отродясь не было......А иначе нельзя...сожрут!Что же касается Чампса,то ведь он изначально стартовал в Китае,или я не прав??????? Не припомню что то моделей с надписью Made in Germany на Чампсовских упаковках.......Значит никого господин Ланг ,как минимум,хлеба не лишал и на улицу не выбрасывал.......
Ну и наконец о том,будут скучать о Чампсе ,если он закроется или нет.Думаю что будут,так как сегодня это эталон,и все остальные Карарамы и Хунь Яни пыжатся довести свой товар до уровня Чампса,сделать "как Чампс",а вот если не будет у них этого эталона,то во первых они цены на свою продукцию задерут вверх,а во вторых будут гнать всякое дерьмецо,а мы с вами будем скрипеть зубами ,так как альтернативы не будет!!!!!!!!!

#271 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 11 Июль 2006 - 16:30

Чтобы рассуждать о Германии, о ее социальной политике и преимущества германского паспорта и других дукументов типа Социаль-Аусвайс надо прожить там лет 15, как я. Германия 15 лет назад была совсем другой страной, чем сейчас. И с голоду там пока может не умирают как в Сомали, но 5 млн безработных, получающих на Харц .. пособие 335 евро (если один, а если женат, то по 311 на чеовека) это при наших ценах (бензин 1,35 литр, хлеб 1,50 пол-кило, сигареты 4,50 пачка) как раз много чтобы жить и мало, чтобы умереть :)
Вот как раз г-н Ланг и ему подобные, те, кто ссылаясь на законы глобального рынка, что им и их акционерам для выживания нужно минимум 25% рендитов в год, начали ПЕРВЫМИ вкладывать деньги в развитие Китая, и виноваты в массовой безработице. В погоне за кратковременными барышами произвести в Китае за 10 центов и продать в Германии за 20 евро), уничтожив этим сильную традициями отечественную игрушечную промышленность (не только ее, развалились многие отрасли экономики, и легкая промышленность и радиотехническая и др.), они довели страну чуть-ли не до состояния Албании. А теперь чешут репу и думают, почему в стране за последние 5 лет (особенно сильно процесс пошел после ввода евро, так-как зарплаты пересчитали на новые деньги, уменьшив их в 2 раза, а цены остались прежние, только значок DM поменяли на ) консум упал вдвое и если бы не рекордный экспорт (слава Богу машиностроение, включая автомобильную промышленность и химия пока стоят еще на ногах) то точно бы немецкий паспорт уже приравнялся к албанскому :)
Вoт и попали все, упал консум, в первую очередь народ отказался от хобби (без бензина и хлеба не прожить, а без моделек можно). Теперь стоят контейнеры в Роттердамме, но Лангу по-барабану, он свои миллионы хапнул уже. А другим (Шуко, НЦГ, Элигор) чего осталось делать? Чтобы как-то продержаться и им надо в Китай валить, иначе не выдержать конкуренции.
По поводу политики Шабака не надо спекуляций. Я знаю все детали этой фирмы, знаком с ее руководителями лично и знаю, что именно социальная политика не дала фирме уехать в Китай. Да и не просто это, законы по защите рабочих мест суровые, закрыть завод тоже дорого, надо людям выходные пособия огромые платить и.т.д. Шабак был не акционерное общество, где руководители только за дивидентами для акционеровне ниже 20% годовых гонятся, а старый добрый немецкий фамилиен-бетриб, со своим детским садиком и гарантией рабочих мест даже для детей своих работников. Многие подобные мелкие фирмы, выпускающие модели в 1:87 в Германии еще держатся и никакие китайцы их не выдавят, пупок надорвут :D В 1:87 ситуация совсем другая по сути.
Ланг имел преимyщество. Он руководил маленькой фирмой, Донхаузен, выпускавшей между прочим модели под маркой Миничампс в Германии (MINICHAMPS made in Germany!!!), ее наследник теперь тоже маленькая фирма Тин Визард. Так Гюнтер-Пауль Ланг и развалил Данхаузен, 10 рабочих выкинуть на улицу дешевле чем 500 как у Шабака, а потом все передовые технологии Томаса Вольтера унес в Китай.
Временщики они все эти "Обермоцы" как Ланг, вот увидете, теперь Чампс долго не протянет, на одном экспорте в Росию фирме не долго не выжить, а в Европе Чампс никогда не был номер 1, тут публика другая, не всем интересны модели, перфекционизм которых доходит до абсурда, ооооочень много наших старичков любят еще ностальгический Дай-каст который и в руки взять не сташно, и дверки пооткрывать, по столу модельу покатать с помычаь вруум-вруум :D а теперь MC уже всем надоел.
Посетите немецкие модельные биржи и убедитесь сами, как продавцы иногда сливают дешево с убытком Чампс и все-равно никто его уже не берет и какие цены платят за старые грубые Динки и Kорги.
Может я по своей привычке сгущаю краски, утрирую немного, но в модельном рынке Евопы я разбираюсь не плохо.

#272 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 11 Июль 2006 - 16:37

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 11 2006, 10:43 AM) писал:

Ну ей богу Станислав! Серьезный человек,а рассуждения иногда по-детски наивные.....
Еще раз убедительно Вас прошу воздержаться от оценок действий опонента, граничищих с откровенным хамством. То у Вас все, кто не ставит Миничампс на первое место в модельном мире были "близорукими пьяницами" :) а теперь Вы намекаете на инфантильную наивность. Неужели нельзя вести дискуссию без таких выражений, как подобает културному и воспитанному человеку?
Спасибо за понимание!

Сообщение отредактировал Stanislaus: 11 Июль 2006 - 16:38


#273 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 11 Июль 2006 - 16:48

Кончайте препираться, тема про Мерседесы. :) Сегодня держал в руках сразу 15 моделей моделей Пивторака. Впечатлило :) Кстати, к моему удивлению, он делал Ситроен ДС21, давно разве что.
Мой магазин.
Изображение
0

#274 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июль 2006 - 23:20

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 11 2006, 11:48 PM) писал:

Кончайте препираться, тема про Мерседесы. :D Сегодня держал в руках сразу 15 моделей моделей Пивторака. Впечатлило :) Кстати, к моему удивлению, он делал Ситроен ДС21, давно разве что.



Алик, теперь понимаешь, почему я херсонские модели обозвал страшными ? Потому что тоже держу в руках 15 Пивтораков :D

Я думал, ты про Ситроен ДС знал, они через Байера продавались, действительно красивые модели. :)
0

#275 Пользователь офлайн   coll43 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 950
  • Регистрация: 17-Декабрь 04
  • Member: 53
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2006 - 00:38

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 12 2006, 03:48 AM) писал:

Кончайте препираться, тема про Мерседесы. :)

ну от чего же, может им просто плавно переместится в *Гостинную* и продолжить диспут в теме ,названой например * Как стать правильным коллекционером моделей*? Очень интересно почитать и узнать, кто кого переубедит в неправильном подходе при коллекционировании. :)
0

#276 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 950
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 13 Июль 2006 - 01:52

Просмотр сообщенияcoll43 (Jul 13 2006, 11:38 AM) писал:

ну от чего же, может им просто плавно переместится в *Гостинную* и продолжить диспут в теме ,названой например * Как стать правильным коллекционером моделей*? Очень интересно почитать и узнать, кто кого переубедит в неправильном подходе при коллекционировании. :)


Присоединяюсь к предложению. :)
0

#277 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 13 Июль 2006 - 03:23

Просмотр сообщенияcoll43 (Jul 13 2006, 07:38 AM) писал:

Как стать правильным коллекционером моделей*? Очень интересно почитать и узнать, кто кого переубедит в неправильном подходе при коллекционировании. :)


Пятая колонна.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#278 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 13 Июль 2006 - 10:21

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jul 12 2006, 02:20 AM) писал:

Алик, теперь понимаешь, почему я херсонские модели обозвал страшными ? Потому что тоже держу в руках 15 Пивтораков :)

Я думал, ты про Ситроен ДС знал, они через Байера продавались, действительно красивые модели. :)


Гриша, самое весёлое- по условиям к сотрудничеству, предлагаемым Пивтораком , у тебя, да и всех остальных в Москве, не может его моделей в принципе :D Разве что реэкспортом из Европы :D
Мой магазин.
Изображение
0

#279 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 374
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2006 - 13:12

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 13 2006, 09:21 PM) писал:

Гриша, самое весёлое- по условиям к сотрудничеству, предлагаемым Пивтораком , у тебя, да и всех остальных в Москве, не может его моделей в принципе :D Разве что реэкспортом из Европы :)


это факт :)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#280 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 955
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июль 2006 - 21:57

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 13 2006, 05:21 PM) писал:

Гриша, самое весёлое- по условиям к сотрудничеству, предлагаемым Пивтораком , у тебя, да и всех остальных в Москве, не может его моделей в принципе :D Разве что реэкспортом из Европы :)



Да, 90% моих Пивтораков из Германии от "официалов" - Будига, Байера и музея Ауди, но есть и "серый" импорт, например из Канады :)

Сообщение отредактировал ГригорийМ: 13 Июль 2006 - 21:58

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему