mDiecast Forums: Mercedes-Benz 1:43 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Mercedes-Benz 1:43 Обсуждение и сравнение

#241 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:45

Просмотр сообщенияThe Collector (Jun 24 2006, 04:32 AM) писал:

Вопрос назрел. Чем отличаются до- и послерестайлинговые W124? Так получилось, у меня сейчас три купешки есть, Гама, Херпа и Сенчюри. Сенчюри оставляю однозначно, а вот дальше нужно смотреть. Может они разные?


Вот назрел вопрос.....А неужели Чампсовские мерсы в 124 кузове,коих аж 9 вариантов не лучше данной троицы? Или я чего то не догоняю....

#242 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 07 Июль 2006 - 17:30

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 7 2006, 02:45 PM) писал:

Вот назрел вопрос.....А неужели Чампсовские мерсы в 124 кузове,коих аж 9 вариантов не лучше данной троицы? Или я чего то не догоняю....


Очень просто. Эти три уже есть, а Миничампсовый надо покупать. :) Я за Миничампсом не гоняюсь, не люблю я его. Слишком много ломят непонятно за что.
Мой магазин.
Изображение
0

#243 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 08 Июль 2006 - 15:23

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 7 2006, 04:30 PM) писал:

Очень просто. Эти три уже есть, а Миничампсовый надо покупать. :) Я за Миничампсом не гоняюсь, не люблю я его. Слишком много ломят непонятно за что.


Ну в коллекционировании все таки главное не количство ,а качество,и сам не раз сталкивался с тем ,что приходилось срочно избавляться от того "что было" в пользу более точной и хорошей модели,причем часто в убыток.
Лучшим примером для себя явилась замена подборки Шуковских классических грузовиков на Чампсовские (правда некоторые утверждают ,что Шуко лучше и точнее,но такое можно сказать только в подпитии и без очков). :)
Кстати по это же причине не имею многих моделей,так как нет еще их в хорошем исполнении по приемлимой цене (а.к.а. Чампс ,Шуко,АА или Спарк),зато страшно доволен отсутствием всяких Гамм,Шабаков,Карарам,Бураго,Солидо и Джуниоров.Ну прошло 10 лет и выпустил Чампс Мерседес SL R129,зато как сделал!!! А вот уже и W126 купе в пути,770К,G4 заявлен ,а вместе с ним и Ауди 100 79 года и 90......Да и Бэха в 30 кузове.А пока АА М5 первого поколения освоил.......
Что же касается цен,то они куда более приемлемые чем у BBR,LookSmart и украинских самоделок из смолы.Вон заявили ЗИС от Спарка и весь Евау заполнился "ручными" аналогами,тоже самое и при выходе G4 случится.Аведь цены "мастера" ломят такую,что модель должна быть как яйца от Фаберже,а когда в руки возьмешь,то столько косяков,неточностей и похабщины при исполнении находишь,что уж думаешь: нет хлопцы,уж лучше 3-4 Чампса взять........

#244 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 08 Июль 2006 - 17:55

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 8 2006, 06:23 PM) писал:

Ну в коллекционировании все таки главное не количство ,а качество,и сам не раз сталкивался с тем ,что приходилось срочно избавляться от того "что было" в пользу более точной и хорошей модели,причем часто в убыток.
Лучшим примером для себя явилась замена подборки Шуковских классических грузовиков на Чампсовские (правда некоторые утверждают ,что Шуко лучше и точнее,но такое можно сказать только в подпитии и без очков). :)
Кстати по это же причине не имею многих моделей,так как нет еще их в хорошем исполнении по приемлимой цене (а.к.а. Чампс ,Шуко,АА или Спарк),зато страшно доволен отсутствием всяких Гамм,Шабаков,Карарам,Бураго,Солидо и Джуниоров.Ну прошло 10 лет и выпустил Чампс Мерседес SL R129,зато как сделал!!! А вот уже и W126 купе в пути,770К,G4 заявлен ,а вместе с ним и Ауди 100 79 года и 90......Да и Бэха в 30 кузове.А пока АА М5 первого поколения освоил.......
Что же касается цен,то они куда более приемлемые чем у BBR,LookSmart и украинских самоделок из смолы.Вон заявили ЗИС от Спарка и весь Евау заполнился "ручными" аналогами,тоже самое и при выходе G4 случится.Аведь цены "мастера" ломят такую,что модель должна быть как яйца от Фаберже,а когда в руки возьмешь,то столько косяков,неточностей и похабщины при исполнении находишь,что уж думаешь: нет хлопцы,уж лучше 3-4 Чампса взять........


Несомненно, количество не на первом месте. Но я люблю раритеты, мелкосерийное, старое, малоизвестное. Миничампс пошёл и купил, практически любую их модель за последние 15 лет, а вот Сенчюри, пусть и не такой точный, на дороге не валяется. Копийность для меня не является чем-то очень важным. Ббурага- у меня есть только Фиат Регата и Типо, и я признаю, что это игрушки, но заменить их сложно. Регату делает Гамма (не путать с Гамой! это итальянская фирма, мелкосерийные модели из смолы), Типо делает Джокер. И то, и другое очень дорогое, и главное, малодосягаемое. Просто нет их в продаже, даже на интернете не сразу найдёшь. Гама и Шабак- я с тобой не согласен, с поправкой на возраст, делали много очень хороших моделей. Ничуть не хуже Миничампса. Грань хорошая модель/плохая модель провести сложно. Я считаю, что Миничампс не стоит своих денег, и покупаю я его только если попадётся гораздо дешевле официальной цены. А вот за такой Феррари, пусть он и не очень детально сделан я отдал вчера 55 евро до пересылки. Почему- потому что ни у кого нет такого :D Ради таких моделей я готов терпеть даже Гамовский W124. Справедливости ради, отмечу что у этого же продавца купил "до кучи" Миничампсовский 500Е. :)

Фирмы которые ты называешь- это капля в океане моделей. На мой взгляд, коллекционирование на полке массовых изделий трёх/четырёх производителей- это конечно, интересно, но изюминка где? :D Ни в коей мере не хочу умалить твою коллекцию, каждый собирает что нравится.

В заключение, вот фотка страшнешнейшего Gullwing из всех мною виденных. Производство Somerville, Англия, белый металл. Не поменяю ни на какие Миничампсы! :lol:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 27_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mercedes_Benz_300SL_Somerville_105.jpg

Мой магазин.
Изображение
0

#245 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 08 Июль 2006 - 18:34

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 8 2006, 02:23 PM) писал:

Ну в коллекционировании все таки главное не количство ,а качество,и сам не раз сталкивался с тем ,что приходилось срочно избавляться от того "что было" в пользу более точной и хорошей модели,причем часто в убыток.
Лучшим примером для себя явилась замена подборки Шуковских классических грузовиков на Чампсовские (правда некоторые утверждают ,что Шуко лучше и точнее,но такое можно сказать только в подпитии и без очков). :)
Кстати по это же причине не имею многих моделей,так как нет еще их в хорошем исполнении по приемлимой цене (а.к.а. Чампс ,Шуко,АА или Спарк),зато страшно доволен отсутствием всяких Гамм,Шабаков,Карарам,Бураго,Солидо и Джуниоров.Ну прошло 10 лет и выпустил Чампс Мерседес SL R129,зато как сделал!!! А вот уже и W126 купе в пути,770К,G4 заявлен ,а вместе с ним и Ауди 100 79 года и 90......Да и Бэха в 30 кузове.А пока АА М5 первого поколения освоил.......
Что же касается цен,то они куда более приемлемые чем у BBR,LookSmart и украинских самоделок из смолы.Вон заявили ЗИС от Спарка и весь Евау заполнился "ручными" аналогами,тоже самое и при выходе G4 случится.Аведь цены "мастера" ломят такую,что модель должна быть как яйца от Фаберже,а когда в руки возьмешь,то столько косяков,неточностей и похабщины при исполнении находишь,что уж думаешь: нет хлопцы,уж лучше 3-4 Чампса взять........
К чему такая категоричность давления своего мнения, граничищая с оскорблениями тех, кто с Вами не согласен (цитата: "...некоторые утверждают ,что Шуко лучше и точнее,но такое можно сказать только в подпитии и без очков...")? Это по моему не совсем тактично. Даже более того, просто неприлично :)
Ну да ладно, не об этом речь. Время как известно идет и прогресс не спит. А что будет если через 10 лет появится какой-нибудь "Максичемп" с еще более новыми технологиями и еще круче чем Миничемп? Будете снова с убытком от моделей избавляться? :D
Так можно и жен менять если они стареют :D Чтобы понять любовь "ветеранов модельного дела" к Гамам и Шабакам, надо пособирать модели лет 30, начиная с советских времен, когда радость доставляло хоть какую-то модель купить, а потом уже делать свои выводы! На эбее может и продают, такие как Вы, старые модели, чтобы поменять их на новые, у каждого своя позиция в коллекционировании. Но, например, совсем стрые ужасно страшные модели продаются не на Эбеях-Молотках, а на Сотби-Кристи и там года 3 назад за жестяную полуржавию модель 1906 года, которая ни в какое сравнение по красоте и качеству не годится не только Миничайнику, но даже и Карамаре, заплатили 47 000 евро. Будут за Миничампс такие деньги через 100 лет давать? Может быть, если хоть одна из них за 100 лет не сдохнет от цинковой чумы.
Вообще дискуссия эта беспочвенная, абсолютно бессмысленная. У каждго свой вкус и сои понятия о красоте и пригодности модели. Я тоже отстаиваю свою точку зрения, что Гама, Шабак и советские ремейки хороши, да и многие грузовики Шуко мне больше нравятся чем Чампс, например сравнениие фототравленных лестниц Шуко на пожарных машинах с пластмассовыми лестницами фирмы Миничампс это ВЕСКИЙ АРГУМЕНТ в мою пользу, Логиш? Может я тоже не всегда прав, но во всяком случае я не позволяю себе, несогласных со мной коллег обвинять в подпитии и близорукости. Надо все-таки иметь рамки приличия, молодой человек!!!
P.S. А что такое Мерседес 770К если не секрет? Буква К в типологии Мерседес-Бенц 20-30-х годов обозначала наличие компрессора. Та модель, которую заявила Ваша любимейшая фирма, вроде бы автомобиль без компрессора?
P.P.S. Если бы Ваше мнение было действительно абсолютной истиной в последней инстанции, то тогда бы, после появления новодельного Миничампса (когда-то лет 20 назад Миничампс был совсем другой) закрылись бы все мастерские ручной работы по всему миру, но они почему-то живут и процветают. Вы когда-нибудь видели живьем модели ручной работы французской фирмы Хеко или отечественной Кредо? Сомневаюсь..., иначе следуя Вашей логике, Вам пришлось бы срочно Миничайники с убытком продавать и копить деньги от 300 до 1500 долларов за модель на эти шедевры искуства :lol: Да и конкурент Шуко бы давно обанкротился, если бы он только для пьяных и слепых был интересен, однако почему-то оборот фирмы Шуко, крупнейшего производителя моделей в мире, в 2 раза больше, чем Миничампс. Странно это и не вяжется с Вашей логикой, юноша!
Может потому, что Шуко пытается своим огромным ассортиментом, включая ностальгические модели Пикколо, технология которых не меняется уже лет 40, или превосходными хай-тек мотоциклами в масштабе 1:10, или игрушками серии Классик, не меняющихся с 30-х годов учесть вкусы ВСЕХ коллекционеров, а не только фанатиков мичичемповского хай-тека? Jedem das Seine!!! Так что при всем желании, не тянет Ваша позиция на истину в поседней инстанции. ИМХО!

#246 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 806
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2006 - 22:40

Слав, у Миничампса и Шуко пересекаются несколько моделей

1.Крупп-Титан
2.Бюссинг-8000
3.Опель-Сенатор-А
4.Опель-Монца
5.Фольксваген-Транспортер-Т1
6.Мерседес-З00СЛ
7.Унимог-401

Скоро будут еще и Порши- Бокстер , Кайман, 356
Возможно кого то я забыл.

Кроме Фольксваген-Транспортер я предпочел купить модели Миничампса, они мне больше нравятся.
На мой взгяд Шуко плохо делает колеса легковых моделек, они производят впечатление слишком больших, не масштабных. :)

При этом у меня около 100 моделей Шуко и я вряд ли их продам при появлении аналогов от Миничампс или АА :)
0

#247 Пользователь офлайн   SDR 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 5 262
  • Регистрация: 27-Сентябрь 05
  • Member: 271
  • Город:Москва, САО, Коптево

Отправлено 09 Июль 2006 - 01:12

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jul 9 2006, 09:40 AM) писал:

Слав, у Миничампса и Шуко пересекаются несколько моделей

1.Крупп-Титан
2.Бюссинг-8000
3.Опель-Сенатор-А
4.Опель-Монца
5.Фольксваген-Транспортер-Т1
6.Мерседес-З00СЛ
7.Унимог-401

Скоро будут еще и Порши- Бокстер , Кайман, 356
Возможно кого то я забыл.

Кроме Фольксваген-Транспортер я предпочел купить модели Миничампса, они мне больше нравятся.
На мой взгяд Шуко плохо делает колеса легковых моделек, они производят впечатление слишком больших, не масштабных. :)

При этом у меня около 100 моделей Шуко и я вряд ли их продам при появлении аналогов от Миничампс или АА :)

Гриш на счет 300сл ты не прав, у них однозначно модель правильней сделана(именно колесами).
С уважением, Александр.Изображение
Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

#248 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Июль 2006 - 06:57

По опросу читатлей ведущего немецкого модельного журнала Modell Fahrzeug то ли в прошлом году, то-ли в позопрошлом Oпель Монца Шуко была признана лучшей моделью года. Если модели у Шуко и Чампс пересекаются, но Шуко не снимает их с производства, значит на них есть спрос тоже. Иначе бы иx не делали.
Вообще эти две фирмы используют одну и ту же технологию, и цены примерно одинаковы. Огромной разницы между ними я не вижу.

#249 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 09 Июль 2006 - 13:29

В первой строчке своего ответа хочу принести извенения Станиславу,так как он,кстати напрасно,большую часть моего поста принял в свой адрес,видимо припомнив ,что как то мы уже "скрестили шпаги" в вопросе кто лучше,Шуко или Чампс. Слава,ей Богу ,не хотел обидеть или задеть.
Теперь по порядку...Начнем с юноши,все таки когда за 30 ,то как то некоректно называть меня юношей :) При этом я своего мнения не навязывал, а только высказал и обосновал,и на истину первой инстанции не претендовал,так как не я устанавливаю (да и не желаю этого делать) кому и что собирать.Но все же хотел бы напомнить о том,что все присутствующие здесь все же собирают масштабные модели ,то бишь точные копии,реальных автомобилей ,а не антикварные игрушки.
Да,кто то выложил 50 тысяч зеленых за столетнюю игрушку отлитую из чугуна или брозы,которая еще 1000 лет проживет на полке или в подвале,но Никогда! не станет точной масштабной моделью автомобиля,разбередившего вашу душу когда то,в далеком прошлом,а лишь останется предметом спекуляции и не более,как к примеру "Черный квадрат" Малевича ,стоящий диких денег (кстати только из за раздутой шумихи вокруг него) не приблизится по красоте и изяществу ни к японской гравюре 17 века ни к творениям Карла Фаберже.....
Теперь о Шуко.......Я с большим уважением отношусь к этой фирме и имею у себя десятки ее моделей,включая и упомянутый здесь Опель Монца,который считаю лучше сделаным,нежели Чампсовский аналог,но при этом готов спорить с кем угодно и на что угодно,что в серии грузовой классики ,а это не много ни мало Bussing S8000,Magirus 6500,Krupp Titan,Mercedes 6600 модели не выдержаны в масштабе,они значительно меньше и очень слабо деталированы в сравнении с Чампсом.
При этом довод о том,что Шуко намного больше Чампса по финансовым отчетам и размерам считаю смешными ,у Чампса нет никаких Джуниоров,которыми,в разных упаковках завален весь мир.(Дженерал Моторс тоже гигант в сравнении с Брабусом,но ни у кого и в голову не приходит признать это как фактор превосходства,где ребята из Боттропа и где детишки из Детройта ) :)
Теперь о Хеко,по моему в своем посте я его не упоминал,как и VF models,речь шла об украинских самоделках,за которые просят неприличные деньги,при очень часто,халтурном качестве.
Что же касается хай тека в моделизме,то его применение можно только приветствовать,так как модели становятся живее,точнее и ,что немаловажно,дешевле,а это позволяет рядовому потребителю тоже приобщиться к коллекционированию и в данном вопросе Чампс (вместе с Шуко,Норевом и АА) молодцы!
Что же касается "чистки" коллекции,то это считаю необходимым,иначе просто происходит захламление,
ужасное зрелище видеть на полке "гремучую" смесь из Чампса ,АА ,Шуко и Киешо вперемежку с Солидо ,Гама и Бураго,при этом хозяин данного компота аргументирует это тем ,что ведь никто другой не делает этих моделей.........да и хрен с ним,сделает позже,подождать можно,поэтому и ограничил себя только немцами,грузовиками и автобусами,так как на другое,в достойном исполнении просто средств не хватит......Зато (возможно уже в десятый раз повторяюсь) не имею моделей с дверными зазорами в 1-1.5 мм (который в реале возрастает до 43мм!!!!!).

#250 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 09 Июль 2006 - 13:33

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 9 2006, 08:29 PM) писал:

Но все же хотел бы напомнить о том,что все присутствующие здесь все же собирают масштабные модели ,то бишь точные копии,реальных автомобилей ,а не антикварные игрушки.



Неправда.

Снова вернулись к разнице между коллекционерами и собирателями.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#251 Пользователь офлайн   truck43 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 193
  • Регистрация: 21-Март 06
  • Member: 387

Отправлено 09 Июль 2006 - 13:50

Просмотр сообщенияbio-max (Jul 9 2006, 12:33 PM) писал:

Неправда.

Снова вернулись к разнице между коллекционерами и собирателями.


Да как раз дело не в собирателях,а в том,что коллекционируем.......

#252 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2006 - 13:56

А мне, хоть я стараюсь собирать масшабные копии, нравятся старые DUGU и RW-modell вместе Ziss... и пару Шабаков присутствует в коллекции и даже Matchbox :) :) правда все это стоит на отдельной полке... и еще MB6600 чампсы только заявили и еще не выпускали...
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#253 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 09 Июль 2006 - 13:59

Просмотр сообщенияtruck43 (Jul 9 2006, 08:50 PM) писал:

Да как раз дело не в собирателях,а в том,что коллекционируем.......


Или собираем...
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#254 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2006 - 14:03

Просмотр сообщенияbio-max (Jul 10 2006, 12:59 AM) писал:

Или собираем...


:) ... или коллекционируем :)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#255 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 09 Июль 2006 - 14:05

Просмотр сообщенияmb143 (Jul 9 2006, 09:03 PM) писал:

:) ... или коллекционируем :)



Миш, ты то чего? Дядя же ясно сказал - выбрось свои Дугу и жди, когда их АА сделает.
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#256 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2006 - 14:09

Просмотр сообщенияbio-max (Jul 10 2006, 01:05 AM) писал:

Миш, ты то чего? Дядя же ясно сказал - выбрось свои Дугу и жди, когда их АА сделает.


ни за что! :) они денег стоят :D и чем дальше, тем дороже :) :D
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#257 Пользователь офлайн   bio-max 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 159
  • Регистрация: 06-Декабрь 04
  • Member: 33
  • Город:Россия. Москва.

Отправлено 09 Июль 2006 - 14:15

Набрал "предметов спекуляции" и радуешься)))
http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

С уважением, Владимир.

#258 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2006 - 14:16

Просмотр сообщенияbio-max (Jul 10 2006, 01:15 AM) писал:

Набрал "предметов спекуляции" и радуешься)))


радуюсь :) по хорошей цене взял :)
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

#259 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 09 Июль 2006 - 15:12

То truck43:
"Юношу" беру назад, не нашел нигде визитки, а по выражениям ("подпитие и близорукость") подумал, что разговор ведет действительно юноша. Именно эти выражения меня так и возмутили.
В остальном, как я уже говорил - каждому свое.
Я вот марки рекламные до 1917 года, визитные карточки автозаводов, старые проспекты и открытки автомобилные собираю, буклеты из автомузеев, где я был, и игрушки тоже (в кллекции есть несколько Шуко Пикколо и тот-же клубный МБ Л319 юбилейный "Бубик" тоже сделан в стиле игрушки Пикколо (это попытка БУБа сделать на этом поприще конкуренцию Шуко), так что меня в число коллекционеров нельзя записать?

Сравнение Миничампса с Брабусом нахожу не корректным. Миничампс такой-же гигант, как и Шуко, только поменьше. Достойное сравнение было бы - Шуко это ДаймлерКрайслер (крупнейший в Германии многоотраслевой концерн, выпускающий не только автомобили всех классов, начиная от Смарта и кончая тяжелыми грузовиками, но другую различную продукцию машиностроения), а Миничампс это Фольксваген, концентрирующийся на производстве только легковых автомобилей. Их VW выпускает намного больше, чем DaimlerChrysler, но по общему обороту далеко отстает т него. А вот Брабус,по Вашей градации - это Хеко или Кредо с Разумом. Кстати фирма Разум украинская и вполне попадает в Ваш критерий "украинские самоделки" (цитата).

Кое-что о Миничампсе - фирма находится (информация инсайдеров!!!) на грани "кирдыка", в Роттердамме на площадке в порту стоят более 100 контейнеров с Чампсом. Кризис в Европе, вздутые цены и остывший интерес коллекционеров к хай-теку негативно влияют на сбыт. По идее скоро должен начатся слив Чампса. Мне уже предлагали партии по цене в 2 раза ниже оптовой, но ассортимент плохой, да и есть смысл подождать, может будут еще дешевле. Хотя вряд ли, они лучше сгноят модели, чем цены опустят. А тут еще случаи чумы - своими глазами видел чумовой Миничампс 1996 года, а вот Шуко пока не видел :) Звезда Миничампс явно начала закатываться
:)

#260 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 355
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2006 - 15:45

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 10 2006, 02:12 AM) писал:

........... А тут еще случаи чумы - своими глазами видел чумовой Миничампс 1996 года, а вот Шуко пока не видел :) Звезда Миничампс явно начала закатываться
:)



Слава, факты давай... какую модель ты видель... и все такое, а то ты уже раз пять про чумку у Миничампса заикался, а все без подтверждения... а раз уж своими глазами видел, то уж изволь....
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему