mDiecast Forums: Будущее 1/43 и дайкаста в целом. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 4 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Будущее 1/43 и дайкаста в целом.

#61 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 197
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:38

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 27 2009, 04:06 PM) писал:

Так что считаю, что фраза о том, что ХМ умирает, не верна. Его целенаправленно убивают...


А выкинуть "барыг" из схемы не получается ?

Например, есть огромное количество владельцев ДЕУ-Нексия, многие из них хотели бы иметь такую модель, а её у производителя дайкаста нет и на 99% не будет.

Приходит мастер в инетклуб любителей Нексий, показывает свои качественные модели других авто и спрашивает форумчан, а не желаете ли модельку долларов примерно за 100 ? ;)
По ответам будет примерно ясно какую партию моделей выпустить, чтобы они не зависли.
Потом на свои деньги модели выпускаются и реализуются владельцам авто 1:1 и коллекционерам через известные форумы. Цена будет для людей гуманная, вложенные средства вернутся бысто, а прибыль будет больше чем с работой через "барыг".

В чем проблема ?
-Мастера боятся выйти из тени ? Или не хотят работать на свои вложения и ищут "барыг", финансирующих производство ? B)
0

#62 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:19

Цитата

В чем проблема?

В самой Нексии :D, ну рука не поворачивается воспроизводить Опель Кадетт корейского разлива.
Сколько вокруг более желанных прототипов есть. ;)
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#63 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 624
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:34

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jul 27 2009, 05:38 PM) писал:

А выкинуть "барыг" из схемы не получается ?
..........
В чем проблема ?
-Мастера боятся выйти из тени ? Или не хотят работать на свои вложения и ищут "барыг", финансирующих производство ? B)

Гриша, ладно бы дело было во вложениях...
Ты думаешь, многие из "барыг" что-то вкладывают? Не-ет..., они- "имеют выход на производителя".
Отсюда и появляются бренды "Мейд ин Раша энд Юкрэйн".
P.S.
Про Нексию не надо, а? :D
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#64 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 030
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:17

Просмотр сообщенияГригорийМ (Jul 27 2009, 04:38 PM) писал:

В чем проблема ?
-Мастера боятся выйти из тени ? Или не хотят работать на свои вложения и ищут "барыг", финансирующих производство ? B)
С одной стороны, лучше работать на деньги барыг, чем рисковать своими. А с другой - откуда производитель знает, что рынку нужны Нексии? Я лично сомневаюсь, что владельцы Нексий будут покупать модельки по $100, но в любом случае для принятия решения о производстве необходимо изучение рынка и выход на покупателей. Это уже в той или иной степени маркетинг, область, хоть и тесно связанная с производством, но к нему непосредственно не относящаяся, производителю некогда этим заниматься, у него проблем с разработкой и производством хватает.
А выход на производителя в сегодняшнем информационно-продвинутом мире - вопрос решаемый и зависит только от энтузиазма того, кто этот выход ищет. Главное, чтобы было что предложить производителю
;)
P.S. А барыг производители не ищут, те сами их находят :D
0

#65 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:36

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 27 2009, 11:17 AM) писал:

С одной стороны, лучше работать на деньги барыг, чем рисковать своими. А с другой - откуда производитель знает, что рынку нужны Нексии? Я лично сомневаюсь, что владельцы Нексий будут покупать модельки по $100, но в любом случае для принятия решения о производстве необходимо изучение рынка и выход на покупателей. Это уже в той или иной степени маркетинг, область, хоть и тесно связанная с производством, но к нему непосредственно не относящаяся, производителю некогда этим заниматься, у него проблем с разработкой и производством хватает.
А выход на производителя в сегодняшнем информационно-продвинутом мире - вопрос решаемый и зависит только от энтузиазма того, кто этот выход ищет. Главное, чтобы было что предложить производителю
;)
P.S. А барыг производители не ищут, те сами их находят :D


А хреновый это тогда производитель, если он не знает рынка.
Мой магазин.
Изображение
0

#66 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 030
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 27 Июль 2009 - 08:53

Просмотр сообщенияThe Collector (Jul 27 2009, 06:36 PM) писал:

А хреновый это тогда производитель, если он не знает рынка.
По-моему, это звучит так же, как "Хреновый режиссер, если прокат своей картины в стране не может организовать"... Считаю, что как раз не хреновый и не может тратить много времени на маркетинг.
0

#67 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 197
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2009 - 09:04

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 27 2009, 07:53 PM) писал:

По-моему, это звучит так же, как "Хреновый режиссер, если прокат своей картины в стране не может организовать"... Считаю, что как раз не хреновый и не может тратить много времени на маркетинг.


Значит мастеру нужно найти помощника который будет посещать профильные форумы, искать клиентов и рекламировать модели.

Чем отдавать "барыгам" львиную долю дохода лучше пригласить энтузиаста, разбирающегося в теме, который за небольшой доход или возможность получить бесплатно давно желанные модели будет помогать мастеру. B)
0

#68 Пользователь онлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 508
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 27 Июль 2009 - 09:19

Просмотр сообщенияcadillac (Jul 27 2009, 07:53 PM) писал:

По-моему, это звучит так же, как "Хреновый режиссер, если прокат своей картины в стране не может организовать"... Считаю, что как раз не хреновый и не может тратить много времени на маркетинг.


извиняюсь что влез в обитель 43.

как в форумах принято:

+100, очень правильно сказано,на самом деле каждый должен заниматься тем что умеет и должен.
а если якобы набирать сотрудника,который будут,должен мониторить рынок,поддерживать связи с общественностью( коллекционерами),маркетинг,логистика и много еще умных,современных слов - это удел больших корпораций которые могут себе это позволить, а может ли ХМ-компания или даже группа себе это позволить?
так что барыги,посредники нужные люди.
другое дело контроль и регулирование цен ;) ,а кто этим заниматься будет?
0

#69 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 030
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:42

Просмотр сообщенияOLAST (Jul 27 2009, 07:19 PM) писал:

...это удел больших корпораций которые могут себе это позволить, а может ли ХМ-компания или даже группа себе это позволить?
так что барыги,посредники нужные люди.
другое дело контроль и регулирование цен ;) ,а кто этим заниматься будет?
Да, да, совершенно верно, не стоит забывать, что речь идет о производстве, в котором занято до 10 человек. По крайней мере, с работой такой мастерской я знаком. Возможно, наверное, расширение производства, но серьезной проблемой является дефицит выросших из нужного места рук. В этой связи хочу привести пример небезызвестной ХМ фирмы BBR. В здании, расположенном в сельской местности (видимо, для уменьшения налогов) несколько лет назад сидели на сборке моделей итальянские женщины. Еще совсем недавно в том же здании на тех же местах сидели уже китайские эмигранты. А сейчас сборка моделей этой фирмы производится в Китае. Почитатели BBR отмечают снижение качества моделей за последние годы, фирма бьет тревогу в связи частыми случаями продаж "левых" моделей, подрывающих ценовую политику фирмы...
А энтузиаст-полубарыга, увлекающийся темой, бесплатно делающий сайт производителю и потихоньку раскручивающий фирму, всех проблем не решит. Обеспечить загрузку только своими заказами он не может, так что, выходит, действительно без барыг не обойтись? B)
0

#70 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 27 Июль 2009 - 23:28

Цитата

так что, выходит, действительно без барыг не обойтись?

Что за риторические вопросы :D
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#71 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 28 Июль 2009 - 08:16

Кстати когда-то давным давно была дискуссия про то, почему некоторые производители выпускают одно и тоже. Там же был затронут вопрос "америкацев" в 43. Не балуют их своим вниманием именитые производители.
А лёд то потихоньку трогается. Миничампс заявил Камаро, еще у них Монако и т.п.
С другой стороны Кадиллаки от Премиума.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#72 Пользователь офлайн   тра ля ля 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 27-Июль 05
  • Member: 242

Отправлено 30 Июль 2009 - 04:44

Просмотр сообщенияHighlander (Jul 28 2009, 07:16 AM) писал:

Кстати когда-то давным давно была дискуссия про то, почему некоторые производители выпускают одно и тоже. Там же был затронут вопрос "америкацев" в 43. Не балуют их своим вниманием именитые производители.
А лёд то потихоньку трогается. Миничампс заявил Камаро, еще у них Монако и т.п.
С другой стороны Кадиллаки от Премиума.

офигеть как много! надо полки расчищать под новинки

#73 Пользователь офлайн   semiglazov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 17-Июль 07
  • Member: 2683
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2009 - 06:42

Приветствую!
Невозможно регулировать цены (это не СССР) - это утопия. ЦЕНЫ (продажные конечным потребителям) регулирует рынок - это действительность. В этом случае мы можем госовать только РУБЛЁМ ДОЛЛАРОМ ЕВРО!!!
Мой первый Пивторак стоил 105 долларов - практически неподъёмная сумма для меня тогда... Я купил. 105 баксов для Пивторака - это много или мало - сейчас это ОТЛИЧНО!!!!!
Мне кажется, что все карты спутал кризис АППЕТИТЫ-ДЕНЬГИ-ДОХОДЫ, до этого вопросы сильно не задавались.....
Я теперь тоже уже отказался от нескольких моделей, которые раньше бы взял, так сказать, "для толпы".
Я думаю, что явление неадекватного повышения цен на модели пройдёт - или эти производители прекратят существование, или мы все будем их покупать, радоваться, что они нам всё таки достались и не важно сколько они в результате "по блату" с пересылками стоили................ :lol: :D

p.s.
Регулировать цены можно только экономически - концессии и выбивание цены за партию. ;)

#74 Пользователь офлайн   semiglazov 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 17-Июль 07
  • Member: 2683
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2009 - 07:03

......а теперь представьте дискуссию, если бы нам производители моделей дали бы возможность "по честному" определить цены, вот бы мы ВЫГОДНЫЕ цены зарядили............ :P

Мне один старик на рынке сказал, когда я был мальчиком - "И на кривой сапог, найдётся кривой покупатель". Осталось определиться самому - какой ты покупатель. :P

#75 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 30 Июль 2009 - 07:08

Цитата

офигеть как много! надо полки расчищать под новинки

Это такой сарказм B)
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#76 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 030
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 31 Июль 2009 - 01:37

Просмотр сообщенияsemiglazov (Jul 30 2009, 05:03 PM) писал:

......а теперь представьте дискуссию, если бы нам производители моделей дали бы возможность "по честному" определить цены, вот бы мы ВЫГОДНЫЕ цены зарядили............ :P
Нам и так предоставляется такая возможность :D Производитель прродает модели по той цене, которая ему выгодна. Причем эта цена оптовая, гуманная, потому как если производитель загнет непомерную цену, свои модели он будет продавать сам, что ему не нужно. А вот дальше и происходит "дискуссия" между продавцом (продавцами) и покупателями. "Зарядить выгодные цены" покупатель может только продавцу, никак не производителю ;)

Просмотр сообщенияsemiglazov (Jul 30 2009, 05:03 PM) писал:

Мне один старик на рынке сказал, когда я был мальчиком - "И на кривой сапог, найдётся кривой покупатель". Осталось определиться самому - какой ты покупатель. :P
Покупатель-то найдется, только сколько его будет? ;) Вот и появляются заказы на "эксклюзив" в количестве 25 или 70 моделей... Хотя при большем количестве цена могла быть ниже и продать можно было больше. Еще раз повторю свою мысль о том, что если покупателей мало, отрасль загибается:(

Просмотр сообщенияsemiglazov (Jul 30 2009, 05:03 PM) писал:

Мне кажется, что все карты спутал кризис АППЕТИТЫ-ДЕНЬГИ-ДОХОДЫ, до этого вопросы сильно не задавались.....
Эти вопросы задавались всегда, может, просто меньше обсуждались <_<
0

Поделиться темой:


  • 4 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему